Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Dark Ukraine, Тема создана для того, что бы найти помощь...
xbox
сообщение 12.11.2009, 13:06
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка игры на X-Ray.

Нам нужны:
-Скриптеры
-Текстурщьики
-Модельеры
Заинтересовавшиеся пишите в личку или стучите в асю - 497702424
По возможности предоставить примеры своих робот!

Заранее спасибо !!!



Сообщение отредактировал stalker_xbox - 12.11.2009, 13:08


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Степан друг моск...
сообщение 12.11.2009, 23:20
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зато новых лок поналяпят biggrin.gif

Возможно biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 12.11.2009, 23:30


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 14.11.2009, 14:17
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ха-ха-ха... Читал и смеялся, людей много информации тоже. Знач начну по порядку, попрошу сильно не судить меня за допущение грам ошибки вначале. После работы около пяти часов в 3д маке можно еще и не такое налепить. Но это не столь важно, постараюсь в следующий раз создавать темы на свежую голову...
По тем обсуждениям которые были написанные выше вы немного ошиблись, но это тоже не беда. У нас собралась банда с нескольких человек и мы решили сделать абсолютно новый не непохож на другие проект.
Работы идут уже несколько недель, за зтот короткий срок мы симпатично постарались и проделали огромное количество работ, но впереди нас ждет еще больше работы и требуется еще больше сил. Так что все за вами.

Немного о проекте: Действия будут проходить в центральной Украине. В плане уровне, выше было заявлено (налепят уровней) . Нет, мы не собираемся лепить уровни мы хотим сделать огромные красиво детализированные локации, которым позавидуют многие. Еще попытаемся выделиться, техникой, новыми текстурами, персонажами и безупречным ходом игры! Ну и есть еще много деталей в которых заключается суть игры, но к сожалению это секрет проекта... Желаю всем удачи. wink_old.gif

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 14.11.2009, 14:36


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 14.11.2009, 14:26
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ухты. Очень информативный пост laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 14.11.2009, 14:32
Сообщение #25


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:17) *
Ха-ха-ха... Читал и смеялся, людей много информации тоже. Знач начну по порядку, попрошу сильно не судить меня за допущение грам ошибки вначале. После работы около пяти часов в 3д маке можно еще и не такое налепить. Но это не столь важно, постараюсь в следующий раз создавать темы на свежую голову...
По тем обсуждениям которые были написанные выше вы немного ошиблись, но это тоже не беда. У нас собралась банда с нескольких человек и мы решили сделать абсолютно новый не непохож на другие проект.
Работы идут уже несколько недель, за зтот короткий срок мы симпатично постарались и проделали огромное количество работ, но впереди нас ждет еще больше работы и требуется еще больше сил. Так что все за вами.

Хотьбы скриншотами нас бы поведали вашей оригинальной работой dry.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 14.11.2009, 14:34
Сообщение #26


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 14:17) *
3д маке

laugh.gif
Посмотрев заявку в одной теме на форуме, решил задать вопросы.
Цитата
Огромные локации

Сравнимо с размерами карт ЗП?
Цитата
безупречный дизайн

Скриншоты, планы карт есть? Хотелось бы посмотреть.
Цитата
просторы центральной украины.

Я чуток видел названия тем в вашем разделе во время глюков форума. wink.gif Сколько примерно будет карт? Будут ли какие-то новые дизайнерские решения вроде устранения нелогичных границ локации или разбросанного по ней мусора, например?
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 14.11.2009, 14:44
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 14.11.2009, 13:34) *
просторы центральной украины.

Это как? Напоминает один проект, умерший в зачатке, с Кривым Рогом в качестве игровой локации.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 14.11.2009, 14:51
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На данный момент скринов нету, я думаю вам будут не интересны скрины с макса или сдк! По локациях, по плану должно быть около десяти штук, с размером и детализацией мы стараемся выложиться по максимальном. Постараемся сделать по больше физических обьектов и применить логику уровня. Эээ примерный размер одного уровня будет равняться "Затону"

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 14.11.2009, 14:54


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 14.11.2009, 14:51
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif удаляюсь из топика. Команда страдает больше манией величия, чем избытком возможностей и способностей. Ни имен участников, ни четкого описания концепции, нет даже скриншотов проделанной работы... Далее... Огромные детализированные локации не возможны в данный момент на движке Теней Чернобыля. Придется кое-что проделать противоестевственное и чуждое многим геймерам, акт вандализма своего рода... Вы на такое не способны. Ответ - группа молодых модмейкеров с одним-двумя мапперами, которые возомнили, будто им по плечам создание практически новой игры. Скольких мы видели таких, со сколькими общались? Еще раз убеждаюсь, что модмейкеры со временем не меняются. И не учатся на ошибках былих моддеров... Но о чем это я? Удачи не пожелаю, ибо она вам ни к чему. А вот дать совет спуститься на землю - это мой долг.

Сообщение отредактировал [SOC] - 14.11.2009, 14:56


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 14.11.2009, 14:55
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 13:51) *
На данный момент скринов нету, я думаю вам будут не интересны скрины с макса или сдк!

будут. хотелось бы лицезреть, что не зря была создана тема. Тут не СП, где каждый новый сброд школьников создает новую тему о FHDTYT Team и их супер моде, не взирая на тот факт, что ничего еще не готово.

Сообщение отредактировал Yokuda - 14.11.2009, 14:56
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 14.11.2009, 14:58
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 14:51) *

Огромные детализированные локации не возможно в данный момент на движке Теней Чернобыля.

Верно
Вобще появляется такое чувство что парни страдают хе*нёй, на самом деле как сказанно выше настолько большие и детализированные локации ТЧ просто не потянет!
Во вторых, нет скринов, чёткого описания, идей и вообще хоть чего-то доказывающее оправданность проекта. Возникает вопрос, вы боитесь что ваши идеи украдут?
В общем я своё слово сказал (моё имхо), если я где-то ошибся, исправь.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 14.11.2009, 15:01
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
удаляюсь из топика. Команда страдает больше манией величии, чем избытком возможностей и способностей. Ни имен участников, ни четкого описания концепции, нет даже скриншотов проделанной работы... Далее... Огромные детализированные локации не возможны в данный момент на движке Теней Чернобыля. Придется кое-что проделать противоестевственное и чуждое многим геймерам, акт вандализма своего рода... Вы на такое не способны. Ответ - группа молодых модмейкеров с одним-двумя мапперами, которые возомнили, будто им по плечам создание практически новой игры. Скольких мы видели таких, со сколькими общались? Еще раз убеждаюсь, что модмейкеры со временем не меняются. И не учатся на ошибках былих моддеров... Но о чем это я? Удачи не пожелаю, ибо она вам ни к чему. А вот дать совет спуститься на землю - это мой долг.


А-ха.. Вот красава... Неужели у нас нет права набрать персонал, для помощи. Неужели мы не сможем сделать то что я написал выше. Вить мы фактически только старт дали... А тут нас уже так жестко судят. Я бы дал выдержку и возможность группе показать себя !!!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 14.11.2009, 15:02
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Night_SH, pity.gif движок у всех частей сталкера один, и все его версии поддерживают большие уровни. Разницы нет никакой. Проблема лишь в том, что в Зове Припяти четыре вида рендеров - это слишком. Есть способ сделать хорошие, высокодетализированные уровни уровня Зова Припяти и на базе оригинала, но нужно... Некое хирургическое вмешательство. До глубин этого уровня никто еще не опустился...
stalker_xbox Вы дали старт, как будто уже признаны модмейкерским комьюнити сталкера. Даже в других сообществах такого не ценят, можешь мне поверить. Ты сам противоречишь себе же... Да, вы не можете сделать то, о чем ты написал. Потому что пойти другим путем просто не хватит духа. Увы, это так. Зря писать и что-то обещать?) Да ты уже заявил о многом, о слишком многом. Стыдно идти на попятную... Плохое качество для лидера.

Сообщение отредактировал [SOC] - 14.11.2009, 15:05


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 14.11.2009, 15:03
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 14.11.2009, 15:01) *
А-ха.. Вот красава... Неужели у нас нет права набрать персонал, для помощи. Неужели мы не сможем сделать то что я написал выше. Вить мы фактически только старт дали... А тут нас уже так жестко судят. Я бы дал выдержку и возможность группе показать себя !!!

Вас не осуждают за идею, вас осуждают за малое колличество информации. Пары твоих предложений про здоровые локации (которые ТЧ не потянет) не воодушевляют.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 14.11.2009, 15:04
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообщем я зря писать и что-то обещать не буду. Со временем мы предоставим результат! Если вам он интересен...


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 14.11.2009, 15:05
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 15:02) *

движок у всех частей сталкера один

Да, X-Ray но его версии постоянно обновляются/улучшаются. Я не маппер судить не мне, но я на 80% уверен что ТЧ не потянет мапы размерами как в ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 14.11.2009, 15:05
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox)
По локациях, по плану должно быть около десяти штук, с размером и детализацией мы стараемся выложиться по максимальном.

Это много, если честно.
Цитата
и применить логику уровня.

То есть?
Цитата
Эээ примерный размер уровней будет равняться "Затону"

Слишком большая карта для ТЧ. Я считаю, 6-7 проработанных карт размером с кордон из ТЧ — это вполне приемлемо.
Цитата
ни четкого описания концепции

Вообще верное замечание, но разве они обязаны раскрывать все фишки концепции обычным анонсом? Пару слов о картах и всё.

Сообщение отредактировал Кирька - 14.11.2009, 15:08
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 14.11.2009, 15:07
Сообщение #38


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 14.11.2009, 15:05) *
Пару слов о картах и всё.

"Локации будут большие и высоко детализированные" для меня эти пару слов не о чём не говорят...
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 14.11.2009, 15:08
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Night_SH, возможны. Не так это и сложно, просто какой-то недалекий человек заявил "возможно только на движке сиквела". А жаль...
Кирька, в анонсе нужно предоставлять скриншоты, видео, общую идею. Я этого здесь не вижу...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 14.11.2009, 15:10
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 14.11.2009, 15:08) *

Кирька, в анонсе нужно предоставлять скриншоты, видео, общую идею. Я этого здесь не вижу...

Если это анонс, то беру свои слова обратно. Я думал, обычный набор в команду.

Сообщение отредактировал Кирька - 14.11.2009, 15:14
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 14.11.2009, 15:12
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я не маппер судить не мне, но я на 80% уверен что ТЧ не потянет мапы размерами как в ЗП.

Ты не прав.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 12:43