Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VIDEO
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
-=LeKtoR=-
Качества желает лучшего.... angry.gif
Leon
Скачал, посмотрел. Понравилось, как чела разорвало на куски.

Новые стволы:

Desert Eagle(может быть какая-то модификация Falcon)

SPAS-12, его трудно не узнать.

AK-74SU - точно такой же, как на АРТе.
-=LeKtoR=-
Copper-head,
Кинь скрин где его разорвало в соответствующей теме "Скриншоты"
Max
Продолжая пост fen1xа. Отдельные видео ролики в zip.
]]>Видео 10]]>
]]>Видео 11]]>
]]>Видео 12]]>
]]>Видео 13]]>
]]>Видео 14]]>
AlexIT
fen1x, мне ролики понравились, ну всё-таки, хоть какое-то видео с Игрограда, большое спасибо!
Max
Сегодня в продажу поступила Игромания за май. В ней новое видео из серии финального отсчета про дх9.
Кто видел? Делитесь впечатлениями.
Leon
Я только завтра куплю sad.gif До Питера медленно доходит.
Leon
Итак, вижу, я первый, кто посмотрел новый ролик. Ну что ж. Начнем smile.gif

По-началу, рассказывают о том, что все то время мы видели ДХ8 рендер и, что сегодня мы увидим ДХ9.
Затем начинает вещать какой-то дядька, а между его диалогами показывают кадры ДХ9 рендера с подземельями. Ничего особо нового, пока... Тем временем дядька рассказывает очень интересные вещи + его рассказы подробно иллюстрируются.
Он говорит о тенях и бамп-меппинге, точнее некотором аналоге дисплейсинг меппинга. Вкраце - это вид мэппинга, который позволяет рисовать шероховатости так, чтобы одна перекрывала другую(бугорок, который закрывает какую-то деталь, к примеру). В обычнам бампе (нормал мэппинг) этого делать нельзя.
Еще что-то рассказывает про тени, но все, что я понял, это то, что они одинаково хорошо и быстро прорисовываются, как одного (крупного), так и от 1000 источников света. Соответственно, все это мы видим во время перестрелки с участием С.О.П.У.А.

Затем, наконец, диктор торжественным голосом произносит: "А теперь...(впервые в мире и т. п.) вы увидите Сталкер на абсолютно новом движке."

И тут начинается то, от чего у меня свело дух. Такой красоты я, признаться, еще не в одной игре не видел. Не могу описать словами то, что видел, поэтому разложу, примерно.

1) Бамп на стенах - это нечто, настолько реалистичный, что мнгновенно наступает чувство восторга.

2) Физика, как всегда, на высшем уровне

3) Модели людей, в отличие от ХЛ2, также одеты в шейдерные одежды, смотрится великолепно.

4) Освещение и тени... Просто нет слов. Все источники бьются, уничтожаются, а также позволяют отбрасывать персонажам и предметам просто великолепные тени.

5) Оружие. В ДХ9 оно выглядит максимально достоверно. Новый вид меппинга позволил обтянуть пушки невероятно четкими текстурами с элементами бамп`а. Мелкие выбоинки и ржавчина смотрятся на "5".
Плюс к этому, теперь добавились такие приятные мелочи, как 3д-гильзы и то, о чем я так мечтал и предлагал, дымные следы за каждой гильзой.

6) Природа и иже с ней. Особых изменений в травке, деревьях и небе я не заметил, но вот тени... Каждая веточка, травинка, кустик отбрасывает правильную тень. Машины... О... это нечто. Каждый металлический "труп" с красивейшими текстурами, которые также не брезгуют новым мэппингом, выглядит максимально грозно, хмуро и реалистично.
Теперь по всей карте разбросаны скелеты... Вот, например, скелет танкиста, который погиб возле своей боевой машины, а вот горе-водитель, который, на своем запорожце, врезался в бульдозер. Вообщем, окружение внушает.

8) Эффекты. Кровь, огонь, взрывы, осколки - все просто супер. Огонь, как и прежде, искривляет воздух; после взрывов, по коридорам проносятся сотни отрикошетивших осколков. Кровь забрызгивает стены геометрически правильно smile.gif
Ранненные покидают поле боя с криками: "Не стреляй, земеля!",- держась за раненную часть тела рукой.


Прошу прощения, если что-то упустил. Я еще под впечатлением, что игра уже почти удалась(во всяком случае графически - на 110%).

Всем приятного просмотра!
Отец Диодор
Добавлю то, что опущено:
- К трактору "Беларусь", добавлен гусеничный. Скрин соответствует качеству "Беларуси" в ДХ9.
- Вскользь о танке упоминалось - стоит 72-й. Ничего не скажу про него особенного. Воспринимается как танк - от оригинала (по внешнему виду) он далек, но .... для тех кто танки не видел кроме как на выставке-музее - разницы не заметят. Цельный такой макетик, упрощенный как на стрельбище. Гусеничный трактор сделан много краше.
- Отдельное слово о графике - камера свободно кружит вокруг NPC обитающих как обычно в игре и живущих своей жизнью. Складывается впечатление, что это отлично отрисованная заставка (видеоролик) в игре. То есть графика чуть ли не кинематографическая.
- Приятно был удивлен наблюдая за вылетом гранаты из подствольника. Поскольку это не пуля то ее полет в реале заметен. То же и в ролике. Красиво так вылетает по параболе граната.
- Хождение по темным переулкам мне не понравилось - что то типа DooM. Кто любит блуждание в мраке очередной жопы - рукоплещите - вам понравится.
- Хождение NPC держась рукой за щеку - словно его ранил кариозный монстр и при этом прихрамывая. Зрелище нечто. Грандиозно.
- Реплик я не заметил - но видимо Copper-head, правильно все расслышал. NPC стоят в круге костра и о чем то болтают. Выглядит необычно, крайне жизненно. Подкравшийся и не услышанный ими сталкер противник. Видимо игроманьяк холодно выпускает из пресловутого подствольника гранатку. NPC в шоке. Они падают и умирают. Падают красиво.
Кто в повалку, кто на бочку. Бочка при этом откатывается.
- Крайне приятно было посмотреть таскательство убитого сталкера за ногу.
Мелочь, а приятно.
- Про скелеты сказано. Не сказано одно - при выстреле в скелет откуда-то брызгает кровушка. Вопрос - откуда в скелете кровушка? Отлетает оный красиво. Череп влево = каркас вправо.
- Показано оружие в ДХ9 - впечатляет,а в основном вид тот же только тени по разному играют на разных по фактуре поверхностях.

Резюме - что сказать, дорабатывать можно до бесконечности. Добавляя и добавляя. И все продукт никак не будет закончен. Ибо девелоперы уже и так достигли неимоверных высот. Достигнут и большего. Только игру мы тогда не увидим вообще. Увидим видеофильм "Сталкер и все все все" - а это оказывется ролик из Игры Игромании 2010 года, за апрель к примеру.
То есть я хотел сказать, что в том виде в котором игра показана в ролике - это Халф-Лайф - 12 "Прорваная канализация Сити 17".
Быстрей бы уже.
Leon
Хотел упомянуть о скелетах и кровушке, но забыл smile.gif Батька молодец.

А реплики про "Земелю" они кричат, когда какой-то беспредельщик начинает их обильно поливать из АК с дальнего угла. Кстати одному раненному сталкеру удается укрытся от стрелка за колонной.
Pechorin
Copper-head,
рассказ ОЧЕНЬ впечатляет, можно это чудо как-нибудь выложить на просмотр всем трудящимся?
ЗЫ заранее благодарен))
Leon
Я бы и рад выложить, но это чудо весит 200 метров sad.gif Пока я смогу залить сие на ФТП пройдет неделя.
Отец Диодор
Цитата(<<Copper-head>> @ Apr 27 2005, 08:03 PM)
Кстати одному раненному сталкеру удается укрытся от стрелка за колонной.

Про поведение отдельных сознательных NPC (ботами язык уже не поворачивается называть):
Ведут себя умнО, действительно ныкаются в поисках укрытия. Разговор трех военных сталкеров могу себе только представить. Очень натурально движутся, Камера крупным планом показывает Сталкера вдумчиво стреляющего из дробовика - именно вдумчиво - на лице написан интеллект, хоть и искусственный , но все же.
Отличная подборка кадров - бегущий сталкер (показывают со спины) - бежит реально - ручонки движутся в такт ножонкам, прослеживается намек на позвоночник, искривленный ежедневной неправильной осанкой из-за сидения в обнимку с прицелом.И конечно же, ношением тяжелых артефактов в рюкзаке.
Шикарен кадр передергивания планки пистолета - это не просто некое подобие "опускания оружия" типа у ботов = все проще. Опускает - передергивает планку. Руки во время сия процесса сходятся перед грудью намекая на наличие локтевых суставов.
Добавить к этому "правильные" тени и отсветы, подавать горячим.
Однако ии ложку дегтя можно влить. Один из сталкеров бежит по коридору и случайно напарывается на вас на расстоянии кинжальной атаки...Получает заряд в балбеску. При этом нет попытки сделать шаг в сторону. Такой же инциндент - выходя из-за угла, "случайно" обнаруживаем стреляющего по комуу-то сталкера в кустах. Получает от нас очередь. По идее его должно было свалить по направлению основной трассы. Однако он улетает почему-то назад....
То есть конечно неясности присутствуют или только КАЖЕТСЯ что присутствуют, или что еще страшнее - КАЖЕТСЯ что неясности....
Leon
В принципе, даже я смогу объяснить оба минуса, точнее второй, т. к. первый - не минус ибо...

Когда "мы" повернули за угол, тот сталкер мгновенно открыл огонь. Ему просто не повезло, что "мы" попали ему в голову. Потому он так быстро склеил ласты.

А вот со вторым случаем немного сложнее. Я уже довольно долго играю в КСС, а там, как известно, во-всю правит физика и раг-долы, в частности.

Так вот там очень часто можно наблюдать такую картину: сидит враг и целит в тебя, но тебе удается таки его убить(или в голову или просто), а его тело, вместо того, чтобы просто завалиться на спину, вдруг подлетает вверх на 2 метра и падает. Объясняется очень просто.
Сидящий человек пытается встать, и в это время получает пулю. Сила, которую он тратит на подъем теля накладывается на силу удара пули и он, вместо того, чтобы просто подняться на ноги, как бы подспрыгивает вверх.

Тоже и здесь. Видимо, этот сталкер начал выполнять какое-то движение. Импульс пули наложился на импульс рабочей части скелета и поэтому тело совершило "неправильное" движение.
Отец Диодор
Copper-head, Я не игрался в КСС - однако получал пули в бронежилет не раз. Так вот я тебе скажу, что помимо ощущений приятных - швыряет так, что мало не кажется. Из сидячего положения - кубарем назад и в глазах темно,а во рту сухо.
Такой вот рег-долл получался.
Leon
Ну елки... Я же не про реальную жизнь говорю, а про то, что, по-моему мнению, может служить причиной кривой работы рэг-долла.
iGORjok
Нароооод не об этом нужно говорит, завели нас давайте теперь выкладывайте ролик а то у меня экзамены а я ткпкрь спать плохо буду!!!! Пока не увижу!!!
dry.gif
Pechorin
можно же 200 метров в архивчик засунуть wink.gif
да и потом предыдущие же ролики как-то выгладывали
Leon
Печорин, ты конечно извини, но ави, жэпэг и др. - это уже архивы.

Я не смогу этого сделать(выложить). Слишком медленный инетsad.gif Звиняйте, был бы рад помочь.
AtresTin
Напишу о последнем Финальном Отчете сегодня вечером!
Заранее обрадую Вас уже есть новый движок(там показан)!
WillSmith
$Moroder$,
Цитата
Заранее обрадую Вас уже есть новый движок(там показан)!


Мы уже про это прочитали. biggrin.gif

Давайте лучше действительно выкладывайте куда-нибуть, раз такая вкуснятина.

Вы мне лучше скажите, трясучка камеры от бега осталась? На мультплеерных роликах ее не видно.
Отец Диодор
Если уж выкладывать - то скажите куда.
Мне не жалко положить, но места нет куда.
Объем 200 с небольшим мб.
AtresTin
Финальный Отчет продолжается.
Ролик длительность 9:01min\вес204,mb
Хочу рассказать вам что я видел в последнем ролике Ф.О. с Игромании.
Вначале рассказывают о нововедениях,которые они сделали(И.И.,освещение и тени нового покаления...)уже интерестно?
ПОказываются мрачные(иногда вообще ничего не видно!) отрывки игры.
Но вот вторая часть ролика меня одновременно поразила! =)
У них имеется(понятно почему перенесли) новый движок для игры!(как я понял в опциях игры можно будет выбрать или тот(старый) или новый!(ИМХО))
Графика,тени(в особенности),освещение,эфекты,даже трубы(текстурки)!Все меня там поразило!
Вот я выложу новые скрины из нового DirectX!(это нужно видеть)
После этих скринов вам будет наплевать сколько предется качать времени или скока придется потратить трафика! =)


]]>http://img27.echo.cx/my.php?image=stalker5...005071131nm.jpg]]>
fen1x
$Moroder$, Ты бы посмотрел предыдущую страницу, там уже писали свои впечатления о пятом ролике. А скрины прошу выкладывать в теме Скриншоты. Кстати, там тоже уже есть несколько с этого ролика, но твои не помешаютsmile.gif
WillSmith
Отец_Диодор,

***********************************************

Советы такого рода пиши в приват
Отец Диодор
Цитата(WillSmith @ Apr 29 2005, 09:20 AM)
Отец_Диодор,

***********************************************

Советы такого рода пиши в приват

Какого рода???!
Извините за флуд, просто интересно
ObvilionLost
Зачем в зоне танк Т72.. еслитб несказали что то танк Т72 яб некогда бы недогадался какой танк зделать хотят.. так как непохож, из далека только похож.
И зачем он вообще там нужен? там от мутантов достаточно БМП или БТР
Лохотрон
хех, может мне немного порезать видео и выложить? smile.gif
Отец Диодор
ObvilionLost, Не могу точно ответить на твой вопрос относительно Т-72.
Просто это один из самых массовых танков, стоящих на вооружении примерно двадцати стран. Скорее всего разработчики решили добавить такое "транспортное средство". Естественно в качестве дополнительного бонуса неписям.
Опять же есть вооружение РПГ, надо ж почему то из него стрелять. Крокодил, который Ми-24 с расстояния до пятисот метров при некоторой удачливости стрелка, можно сбить не только из РПК, а и с обычного автомата. Естественно, он не взорвется и не загорится (если кто знает, что такое система авторотации - то подбитый крокодил именно на ней и "подсаживается")
Если в Зоне будет такой как в видеосюжете - нехай будет - с него там сняли 80% вооружения.Из всего, что я на нем рассмотрел - были только ловушки для систем наведения того же РПГ, потому и предположил о его "бонусном" существовании.
Известно из тактики, что сам по себе танк - ничего не представляет....В основном используется как огневая поддержка пехоты. В условиях радиоактивного заражения, танк (любой) даже самый современный - слишком много железа и "фонить" от него будет так, что в общем-то любой Сталкер от него сам сбежит, чтоб лишнего не нахватать.
Поскольку без пехоты - сия бандура еще и слепа, полагаю, что обойдя его с тыла, станет легкой и красочной добычей.\Кстати РПГ реально используется как средство обездвиживания танка - стрельба по гусеницам.
Палить в танк из БТРа - ну я еще таких не встречал... Бтр танк , конечно , заметит.
Pechorin
мля, народ выложите ролик!!!!!!!
iGORjok
ДАААААА!!!!! angry.gif
kirmoos
Вы вот тут говорите про крутость нового движка, смотрел я ролик, честно сказать халтура какая-то, кадры нового движка - минуты на три, итак:
новый движок тормозит, судя по не плавной картинке (хотя может захвать видео ресурсы жрал), но судите сами - старый движок был без тормозов даже с захватом видео.
само качество видео - полное Г, трудно разглядеть нововведения, на открытых пространствах я заметил как давали отражение капот уралаза, или как там, ну грузовик этот, и дверка трактора на гусеницах.
мне кажется старый движок лучше, и я бы очень хотел, чтобы в самой игре это можно было выбрать, играть со старым движком, или новым.
в закрытых пространствах DX9 хорош и он там нужен, на открытых, мне кажется, картинка не столь реалистична, чем какой она была в старой версии движка.
и очень бы не хотелось, видеть законченный новый движок а-ля Brothers in Arms (в плане картинки, касательно только DX9, о детализации речь не идет, и о физике, и прочем, тем более) - там все нафиг размыто DX9. Человеческий глаз ведь так не видит, он видит все четко и без размытостей, с размытостями - только если примет кое-чего =) внутрь. Хотя может главгерой Brothers in Arms был задуман как вечно молодой, вечно пьяный =)))
-=LeKtoR=-
Да ролик подтормаживал прилично,а так мне понравилось,особенно в конце,приятный шум ветерка и т.д. wink.gif
WillSmith
-=LeKtoR=-,
Цитата
Да ролик подтормаживал прилично

kirmoos,
Цитата
новый движок тормозит,


Движок не тормозит. На той машине, с которой он снимался игра идет абсолютно без всяких тормозов. На форуме игромании есть обьяснение: тормоза возникли из-за одновременной записи видео на том же компе.
Max
Видео из игромании за май.
Качаем:
]]>ftp://ftp.mplik.ru/Games/gameinfo/S/S.T.A.../stalker5cd.avi]]>
]]>ftp://ftp.ur.ru/Games/gameinfo/S/S.T.A.L..../stalker5cd.avi]]>
]]>ftp://62.85.84.207/Films/stalker5cd.avi]]>
100мб. На фтп стоит лимит.

Если кого интересует, то есть еще
торрент
]]>http://torrents.ru/forum/download.php?id=1...5ddbbf6bee8aef2]]>
ослик
ed2k://|file|stalker5cd.avi|104917456|4ea4c45b7be161fd9a08cd3bdb5adbf5|/
Если, что я залью в другое место.
Pechorin
пробовал зайти на первые две ссылон там пароль и логин просит sad.gif
а к третьей не конектиться
lemieux-66
Если финальный отсчет действительно являеться таковым, то хорошо. Иначе всё это опять очередная бабко-сшибаловка.... smile.gif)
Max
Новый видео ролик из игры на DX9.
]]>Качаем]]>
ObvilionLost
Классно но непонравились

-крысы мутитрованые, мики маус мутированый! я ещё так несмеялся пока это неувидел. laugh.gif
Rider_J
Новый ролик супер ВАЩЕ ! Пофиг на микки-крыс, сам процесс игры ! Это ведь не скриптовая схватка, не запланированное нападение военных на сталкеров ? Незапланированная смерть героя в конце ? Если нет, то представляете, сколько раз можно переигрывать и все равно будет интересно !? Графика хороша, мне нравится. А как вам езда на тракторе ? Не помню, чтобы ранее сообщалось о такой возможности smile.gif
Pechorin
мда, над игрой явно трудятся laugh.gif
только бы по-быстрее закончили бы angry.gif
iGORjok
А у меня монитор старый и я нифега не увидел, всё было ужасно темно, видно тока когда стрельба была и аномалию хорошо видно а остальное я сам догадывался чо там было!! sad.gif
Pechorin
игра будет улет wink.gif
AtresTin
Появился новый ролик на офф. сайта.
WillSmith
$Moroder$,
Цитата
Появился новый ролик на офф. сайта


Если честно ничего особенного. Ну стреляют, ну бегают. Микки-маусы какие-то появились. Запрыгали бедного сталкера до смерти. Ура крута, крута. biggrin.gif
В следующей серии сериала смотрите как сталкер ездит на дрессированной адской собаке!!!

Мне кажется на прежднем движке все это выглядело как-то более реалистичнее. Я один такой или еще есть кто так думает? Сейчас все кажется каким то залакированным до безобразия, особенно люди и монстры.
Undertaker
Тот ролик ссылка на который идет с нашего форума и тот ролик что на офф. сайте - один и тот же?
iGORjok
УГУ
kirmoos
WillSmith

насчет более реалистичного старого движка полностью с тобой согласен.....я тоже хотел это озвучить, что DX9 на открытых пространствах - нереально, но подумал, что я один такой буду, оказалось нет =)
Sting
Ребят, не парьтесь вы по поводу версий движка. По словам разработчиков мы сможем выбрать под какой версией нам играть.
kirmoos
Ролик качал самого херового качества, понравились реплики, особенно "где ж ты скотина лазишь", но и некоторые не очень понравились, т.к. мне кажется, отсутствовал актерский навык... не понравился трактор изнутри, руль во первых не в руках сталкера, а сам по себе. И трактор внутри как-то не очень. Но учтите что я качал херовый ролик, так что мое мнение вероятно обманчивое...а еще, когда сталкер с винторезом снимает первого солдата, у нас (наш сталкер) на лбу фонарик, почему-то солдат, получивший в лоб через пару секунд, не заметил фонарик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.