Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Moд от АМК
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
fen1x
Команда АМК анонсировала новый мод.

Цитата
Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете.

Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу.

Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только.

Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся.

AMK Team: Pxan, WodkaGT, assassinDemon, dan, Колмогор, Kostya_V, Serafim12, Меченый(Стрелок), garand2k, Arhara, Wawka, Marauder, Demion.


http://amk-team.ru/
AK47
щикарная новость
Da Man
Цитата
новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Очень печально, что вы к такому убожеству стремитесь...
D&S
Цитата(Da Man @ 04.11.2009, 03:34) *
Очень печально, что вы к такому убожеству стремитесь...

гыгы...ну хотя бы не будут уступать)))
ux.loke
Новые это давно забытые старые? Или действительно новые локации , как новый моделинг геометрии?
tom-m15
Жду.
Надеюсь, что не зря.
somebody
Главное, чтобы значительно не уступали, а то ей богу, последние фаны разбегутся. Ну, то есть, чтобы уступали только незначительно. Вы меня поняли, надеюсь. Картам, сделанным в 2003-2005 годах нельзя уступать значительно.

Главное, что совладали с ручным подключением. Это ценно для всего коммьюнити, правда. Надеюсь, что не будет драфта кости.
Chainsaw
"Мда...не тот АМК пошел...не тот..."
Многие говорят. что лучше бы сначала выпустили бы АМК 2.0...
А смысл его выпускать надо было, в том же NLC намного больше изменений чем в самом АМК...
А хотя может в недалеком будущем(лет через 7) получим АМК 2.0 build 1500 с .бат - файлами и вылетами игры...

Хотя мне интересно, что будет в полной версии АМК ЗП...
И мне кажется, скоро АМК превратится в обычную солянку...
Halford
ППЦкий, наработки по ТЧ скоро выложат (345 коммент), но, ессно, это будет сырой продукт...
Pihan13
Ну что ж, ждём smile.gif А там посмотрим cool.gif
Скиф
Надежда умирает последней... Динамические новости аля "АМК 1.4.1 для ТЧ" - им уже полтора года. Попробовать реализовать полноценную сталкерскую сеть, похоже, уже не по силам. Ок, тогда глянем на локации.
G-offspring
Цитата(Skyff @ 04.11.2009, 10:13) *
Попробовать реализовать полноценную сталкерскую сеть, похоже, уже не по силам.

В смысле? Типо как в 1935 - вести диалог на расстоянии, с возможностью позвать на помощь и т.д?
Pxan
Цитата
"Мда...не тот АМК пошел...не тот..."

Вы правы, он другой.

Цитата
Многие говорят. что лучше бы сначала выпустили бы АМК 2.0...
А смысл его выпускать надо было, в том же NLC намного больше изменений чем в самом АМК...

А вам, откуда известно, что там в АМК? wink.gif

Цитата
И мне кажется, скоро АМК превратится в обычную солянку...

Да елки палки, с чего вам так кажется-то? Да, в команде есть люди, создатели солянки. Но ведь есть dan - создатель стольких сюжетов, KostyaV - создатель собственных локаций, Гаранд - создатель собственного мода на ЧН и многие другие. И вот почему эти люди, по вашему мнению, сами не могут создать хороший мод, а обязательно должны брать чужие наработки?
Скиф
Цитата(G-offspring @ 04.11.2009, 10:16) *
В смысле? Типо как в 1935 - вести диалог на расстоянии, с возможностью позвать на помощь и т.д?

Именно. Конечно, не в том виде, как это все представлено в билде 1935 (все таки это движковое, а исходников как не было, так и нет), но в общем концепт схожий... Тоесть и возможность вести диалог на расстоянии, и позвать на помощь, и поторговать (скажем, какой либо сталкер предлагает какой либо товар и с ним можно связаться. Или торговец по внутреннему каналу, скажем, устраивает что то вроде торгов на уникальное оружие или что то подобное, каким либо образом попавшее в его руки), а также реализация соответствия новостям реальных игровых событий (гибель какого либо НПС - труп в этом месте; волна мутантов на какой либо локации - присутствие этой волны; и прочая)... Конечно, все это сложнореализуемо на уровне скриптов, и я лично никому ничего не предалагаю, и тем более не требую. smile.gif
garand2k
Цитата
Хотя мне интересно, что будет в полной версии АМК ЗП...
И мне кажется, скоро АМК превратится в обычную солянку...

Кажется - креститесь.

Цитата
Главное, чтобы значительно не уступали, а то ей богу, последние фаны разбегутся. Ну, то есть, чтобы уступали только незначительно. Вы меня поняли, надеюсь. Картам, сделанным в 2003-2005 годах нельзя уступать значительно.

Я уважаю ваше чувство юмора. Но оно больше похоже на маразм и пустой треп, извините меня.
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?

Цитата
Динамические новости аля "АМК 1.4.1 для ТЧ" - им уже полтора года. Попробовать реализовать полноценную сталкерскую сеть, похоже, уже не по силам. Ок, тогда глянем на локации.

Попробовать нам все по силам, открою вам секрет. Только как и в реальности, надо уметь остановиться и заняться более важными вещами, чем "попробовать".

Цитата
Новые это давно забытые старые? Или действительно новые локации , как новый моделинг геометрии?

Читайте внимательней. В первой версии АМК ЗП будут болота из ЧН и одна полностью наша разработка, еще нигде не анонсированная локация.
Про модделинг геометрии. Попробуйте качественно, с нуля смоделить, затекстурить хотя бы пару домиков. И сколько это времени займет. Тогда вы сами ответите на свой вопрос.


Цитата
Очень печально, что вы к такому убожеству стремитесь...

Если вы считаете все локации сталкера (мы ориентируемся в первую очередь на ЗП/ЧН) убожеством, тогда почему вообще занимаетесь этой игрой или не сделали чего-то лучше? Опять пустой треп.
Avel
Цитата
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?


- На вскидку , хрен знает в какой стадии сейчас разработка
- Локации LA
garand2k
Цитата
- На вскидку , хрен знает в какой стадии сейчас разработка
- Локации LA

Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего.
Avel
Цитата
Не надо мне карту...

pity.gif
Мда, "весомый" аргумент. Тогда спорить просто не о чем.
garand2k
Это не аргумент, это просто требование отвечать за свои слова. Если кто-то говорит, что локации сталкера - дерьмо, я справедливо требую показать что-то вышедшее с лучшим качеством. Вот и все.
Lord Konstantin
Хорошо что АМК выпустит мод после успешного 1.4.1. То что в первом моде будут две локи (Болота и Личная лока) - это порадовало но вот когда они выпустят его неизвестно !Так что просьба команде АМК огласите дату !
garand2k
Цитата
Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года.
[SOC]
Цитата(garand2k @ 04.11.2009, 12:00) *
Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего.

Говорю теже слова в сторону вашей новости. Соответственно, зачем тогда вы вообще сказали, что будет "ваша работа" которая "неизвестно появится и появится ли вообще"? Костя, создатель новых локаций? А известно ли вам, что его карты, если можно так выразиться, уступают даже билдовским?
P.S. Я Костю и его пак уважаю, уважает и АМК. Но говорить, что он способен создать карту, достойную компании - ересть. На данной стадии его мастерства, я имею ввиду.
Marauder
Цитата([SOC] @ 04.11.2009, 12:48) *

Цитата(garand2k @ 04.11.2009, 12:00) *
Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего.

Говорю теже слова в сторону вашей новости. Соответственно, зачем тогда вы вообще сказали, что будет "ваша работа" которая "неизвестно появится и появится ли вообще"? Костя, создатель новых локаций? А известно ли вам, что его карты, если можно так выразиться, уступают даже билдовским?
P.S. Я Костю и его пак уважаю, уважает и АМК. Но говорить, что он способен создать карту, достойную компании - ересть. На данной стадии его мастерства, я имею ввиду.


На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего.
[SOC]
Цитата(Marauder @ 04.11.2009, 12:50) *
На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего.

Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? Возможно, вы просто не уловили суть дизайна его карт, извините уж, прямых углов в пещерах?
Marauder
Цитата([SOC] @ 04.11.2009, 12:51) *

Цитата(Marauder @ 04.11.2009, 12:50) *
На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего.

Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? Возможно, вы просто не уловили суть дизайна его карт, извините уж, прямых углов в пещерах?


Напомни ка, какого числа вышел его пак? И сколько времени прошло. Все косяки уже были учтены и поправлены.
[SOC]
Цитата(Marauder @ 04.11.2009, 12:53) *
Напомни ка, какого числа вышел его пак? И сколько времени прошло. Все косяки уже были учтены и поправлены.

Все косяки? Даже дизайн "Логова" с кодовыми дверями, находящиеся, казалось бы, в снорочьей норе? Некоторый диздок его карт убог изначально, если Костя потрудился его написать, конечно же. Факт остается фактом - геометрия его карт существенно уступает даже билдовскому Кордону. У него в ДАННЫЙ момент просто нет возможности создать карту уровня GSC.
ux.loke
Цитата
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?

Территория флинта и Лост Альфа , полностью (почти) новый моделинг , что, не айс?
Цитата
Читайте внимательней. В первой версии АМК ЗП будут болота из ЧН

Не слишком ли болотная игра получается? Болота+Затон ,Я уверен куда круче смотрелся бы единый Бар\Росток\РостокМП , чем второй затон.
Цитата
Про модделинг геометрии. Попробуйте качественно, с нуля смоделить, затекстурить хотя бы пару домиков. И сколько это времени займет. Тогда вы сами ответите на свой вопрос.

о лол , это вы мне говорите? ок , отвечу - для домика 1 день , для крупного здания 4 дня.
somebody
ок, разговариваем взвешенно и по делу.

Цитата
Я уважаю ваше чувство юмора. Но оно больше похоже на маразм и пустой треп, извините меня.
Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ?

Я уже заочно не уважаю вас и ваше чувство юмора. Теперь смотрите почему:
1. Вы лебезите, это плохой стиль.
2. Вы подключаете уровни, сделанные другими людьми (как минимум болота из ЧН). Нельзя использовать чужой контент, это плохой стиль.
3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль.

Если вам нужны дополнительные доводы в пользу вашей несостоятельности - просто сделайте новый анонс. Вы радуете любой инфой, правда. Анд еще издревле жег постами в духе "Я не секу"...

Новые локации вы сможете увидеть в скором времени, следите за анонсами. Это доставит удовольствие нам обоим :3

PS
Да, там по вопросам непонятно откуда сабж, то ли амк, то ли фанбой простой. Ответ строился исходя из первого варианта.
garand2k
somebody, не надо уводить разговор в сторону. Я ответил на ваш пост конкретно. Если вам нечего сказать - промолчите. А лить воду каждый может.

Цитата
3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль.

Что значит "вручную"? Как можно подключать иначе, чем вручную? Автоматически? Скорее всего, это показывает ваш уровень.

Цитата
Территория флинта и Лост Альфа , полностью (почти) новый моделинг , что, не айс?

Когда они выйдут я возьму свои слова обратно. А пока - не аргумент.
В альфе модделинг далеко не полностью новый. Хотя, возможно, вам видней.

Цитата
Не слишком ли болотная игра получается? Болота+Затон ,Я уверен куда круче смотрелся бы единый Бар\Росток\РостокМП , чем второй затон.

Только вы не учли, что для качественного объединения этих 3 локаций потребуется много времени, а болота мы сразу подключили и начали заселять.

Цитата
о лол , это вы мне говорите? ок , отвечу - для домика 1 день , для крупного здания 4 дня.

А теперь считайте, за сколько 2 моделлера-непрофессионала, в свободное время, смогут сделать большую локацию(а наша локация по размерам заметно больше кордона)? 4 месяца? Полгода?

Цитата
У него в ДАННЫЙ момент просто нет возможности создать карту уровня GSC.

Вот почему мы и написали, что стремимся значительно не уступать оригинальным локациям по качеству и наполнению.
somebody
Пища, ты не права. Смотри:

Цитата
Я ответил на ваш пост конкретно. Если вам нечего сказать - промолчите. А лить воду каждый может.

Здесь ты продолжаешь лебезить и кочевряжиться, ведь если перечитать мой ответ на твой вопрос, то становится непонятно, где я там мог лить воду.

Цитата
Что значит "вручную"? Как можно подключать иначе, чем вручную? Автоматически? Скорее всего, это показывает ваш уровень.

Здесь ты написал, что даже не подозреваешь о возможности нормальной компиляции и склейки компонентов. Показывает твой уровень.

Мы будем обсуждать то, что ты не ответил не выдвинутые претензии и пытаешься играть в эстета?
Kostya V
Цитата
Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма?

"Летающую" траву я видел даже на локациях Фар Край 2. А там уж точно профессионалы делали.
И что вам с моих предыдущих карт? Ну кому-то они не нравится, кому-то нравятся. Мне нравятся мои карты. Потому что я их сделал сам. Придумал и сделал. И не важно уступают они оригинальным картам или не уступают. Я ведь только учусь делать это. Многого еще не знаю. Но есть желание научиться и делать качественные карты. Что я и делаю.

И уже достали своими выпадками по поводу Солянщиков. Где вы видели не солянку последнее время? Вот вышел ОГСЕ недавно. Так я почитал ридми, там столько внедрено чужих работ. И это по-вашему не солянка?
В команде собрались люди, которые делают мод в свободное от основной работы время. Причем делают это бесплатно. А к ним претензии, как-будто они кого-то кинули на деньги. Взяли деньги и не выполнили своих обещаний.
Напоминаете бабок на базаре. Которым лишь бы посплетничать.
[SOC]
Цитата(Kostya V @ 04.11.2009, 14:42) *
"Летающую" траву я видел даже на локациях Фар Край 2. А там уж точно профессионалы делали.
И что вам с моих предыдущих карт? Ну кому-то они не нравится, кому-то нравятся. Мне нравятся мои карты. Потому что я их сделал сам. Придумал и сделал. И не важно уступают они оригинальным картам или не уступают. Я ведь только учусь делать это. Многого еще не знаю. Но есть желание научиться и делать качественные карты.

Что нам? Сам факт. Есть заявление команды, что карты не будут существенно уступать сиквелу. Ты, насколько я вижу, единсвенный, кто может сделать им хоть какую-нибудь карту, новую. У тебя нет возможности на данном этапе сделать требуемые карты. У тебя нет опыта и умений. В этом дело. Да, ты добился успеха своим паком - но то, о чем заявляет нынешняя команда - бред сивой кобылы.
Цитата(Kostya V @ 04.11.2009, 14:42) *
В команде собрались люди, которые делают мод в свободное от основной работы время. Причем делают это бесплатно. А к ним претензии, как-будто они кого-то кинули на деньги. Взяли деньги и не выполнили своих обещаний.

АМК своим пиаром добился многого и ему теперь не обойтись без профессиональных проблем. Сейчас АМК тим держится больше на силе бренда, чем на своих умениях. У вас вообще геймдизайнера нет. О каком балансе и атмосфере тогда речь?
Freelancer
К тому же HL2, Crysis есть отличные редакторы с всеми нужными плагинами, немного засунуть руки в невиданное (скрипты, щейдеры и прочее) и можно делать в корни другие аддоны-игры, так нет же - мы будем клепать наши клавиатуры, пытаться что то на дряхлых движках сотворить - надо же! - целая новая локация!, моделируя уровень в 3Dx max, текстурируя с помощью бубна и т.д. уф...
Все равно да, интересно что у ребят получится, но лучше бы они свои силы тратили в другом направлении.

p.s. В Sandbox2 поставить НПС и расстрелять с лучшими голливудскими эффектами дело 5ти минут, а поставить товарища в сталкере? wink_old.gif
ZVER
Моё мнение Анонсы зло которые несут всегда больше негатива чем позитива, всегда найдутся "умники" разложить всё по полочкам со своей колокольни(наивно полагая что она самая высокая) максимум в анонсе это дата выхода, мод должен быть как женщина-тайна, слаще потом будет!
ИМХО простого потребителя, понаблюдаю есче за темкой
ux.loke
Цитата
Только вы не учли, что для качественного объединения этих 3 локаций потребуется много времени, а болота мы сразу подключили и начали заселять.


один день лениво попивая кофейко (личный опыт) ведь что может быть проще чем обратно объединить ранее разделённые уровни.

Цитата
У тебя нет опыта и умений

слишком голословное заявление , локации сталкера это не некстген гирзов , не научиться моделировать их может только даун. Знаешь, меня правда удивляют выпады в сторону кости , просматривается желание подыграть "ненавистникам" амк , но за отсутствием аргументов начинаешь кидаться на первого попавшегося , припоминая столь незначительную оплошность как висячая трава ,на карте сделанной в допотопные времена. Костя по моему единственный человек из всей этой шушеры , который заслуживает уважения , не смотря даже на скилл , правда удивляет , что этот человек забыл в этой "команде"?
Kostya V
Цитата
3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль.

Сначала нас обвиняли, что мы врем по поводу того, что научились подключать карты, теперь обвиняют, что мы делаем это вручную. Не по-научному.
Колмогор - очень опытный програмист. И у него стояла цель подключить новые локи к игре Зов Припяти. Он сделал это очень быстро. И сделал так, как никто другой не может до сих пор. В его силах и новый аивраппер сделать, но просто ему не надо этого. Команда может подключать новые локи к игре. Другие команды пока не могут. Это факт. И говорит он за то, что у нас работают профессионалы своего дела.

Цитата
Сейчас АМК тим держится больше на силе бренда, чем на своих умениях.

Все, наверное, в курсе, что был раскол в АМК этим летом. Так вот после этого раскола была набрана новая команда. И после набора этой команды мод начали делать с нуля. Так как практически все старые наработки забрала с собой старая команда.
Мод разратывается с нуля только три месяца. Посмотрите на разработку других модов. Сколько их команды тратят на выпуск готового продукта? Годы на это уходят. И до сих пор не выпущено глобального мода ни у одной известной команды. Все пока в работе.
Вот и говорить о профессионализме команды можно тоже только спустя хотя бы год. А тут такие претензии выдвигают. Будто бы разработчики мода уже занимаются его выпуском несколько лет, а сделали только худ и изменили вес.
garand2k
Какие могут быть дальше разговоры? Правильно, никаких. Если здесь сидят одни амкфобы, то зачем тему открывали? Послушать маразм, бред, оскорбления? Этого и так в жизни хватает.
somebody
Цитата
удивляют выпады в сторону кости

Если исходить из "знаете, он единственный, кто понимает в моделлинге", то да - понять трудно. Однако заметь, что как левел-дизайнер он адов, при этом ведет себя, будто он Фил Ко или там Клиффи Би.
[Yokuda]
Прекращаем холивар. Следующий, кто рискнет поднять новый срач получит бан.
somebody
Цитата
Сначала нас обвиняли, что мы врем по поводу того, что научились подключать карты, теперь обвиняют, что мы делаем это вручную. Не по-научному.
Колмогор - очень опытный програмист. И у него стояла цель подключить новые локи к игре Зов Припяти. Он сделал это очень быстро. И сделал так, как никто другой не может до сих пор. В его силах и новый аивраппер сделать, но просто ему не надо этого. Команда может подключать новые локи к игре. Другие команды пока не могут. Это факт. И говорит он за то, что у нас работают профессионалы своего дела.

Понимаешь, нет доказательств, что у вас есть технология, которая позволяет подключать уровни. Показали порт карты, без составляющих, чей формат был изменен. Пихан, вот, сделал недавно смешно с ТЧ и все.

Я даже сомневаюсь что очень опытный программист колмогор если захочет, сможет сделать ого-го, правда ему это не надо.

PS
Модератор, ты чего. У нас обсуждение.
StreJloK
Жду мода с нетерпением
dan
Ну что сказать обосрали как всегда. Всем кто не верит и не надо, разве мы вас заставляем?
Всем кто нас ненавидит, продолжайте, может вам от этого легче станет.
Выкладывать до срока, чтобы что то доказать мы не будем.
Мегасупернечеловеческикрутой мод тоже вроде не обещаем.
Игра вышла чуть больше месяца назад, срок достаточно малый, а в сутках всего 24 часа для тех кто забыл.


На некоторых местных обитателей три буквы amk как то пугающе действуют. Может стоит отдохнуть немного? Ну погулять, с девушками пообщаться, пивка с друзьями выпить.
Kostya V
Цитата
Я даже сомневаюсь что очень опытный программист колмогор если захочет, сможет сделать ого-го

Пример его работы - программа по добавлению АИ связей. Простая и очень удобная. Намного лучше, чем добавление с помощью аивраппера. Даже Бардак говорил, что добавление АИ связей с помощью аивраппера вызывает разные проблемы. А с помощью проги Колмогора этих проблем нет.
somebody
Цитата
Пример его работы - программа по добавлению АИ связей. Простая и очень удобная. Намного лучше, чем добавление с помощью аивраппера. Даже Бардак говорил, что добавление АИ связей с помощью аивраппера вызывает разные проблемы. А с помощью проги Колмогора этих проблем нет.

Правильно, потому что соединять уровни нужно через сдк, простая и удобная программа. А сделать дампер на основе бардаковской библиотеки несоизмеримо проще, чем разобрать пяток форматов и сделать тулсет для работы с ними.
Скиф
Если честно - срачи здесь разжигают не только "ненавистники АМК" wink_old.gif. Кормите друг друга, как заправские тролли разработчики.
Ялтинец
Уймитесь. Есть новость - обсуждайте новость.
Флинн
Я вот читаю это всё и не могу понять... Что люди, которые так негативно относятся к новому составу команды, делают в этой теме?
Вам что, пообсуждать нечего? Команда сделала анонс. Мод еще в разработке. Какие могут быть претензии ДО его выхода? Хотите- следите за ходом разработки, не хотите- зачем портить нервы и демотивировать людей? Цирк!
Замечу, что никаким образом не причастен к АМК. Я вообще не знал что у них состав поменялся. Всё вышенаписанное- лишь трезвый взгляд на вещи.
[SOC]
Модераторы, мы же ведем обсуждение. Живой интерес к моду, никаких оскорблений.
UX.Loki, он как дизайнер делает просто АД. Говорить, что он, один из их дружного коллектива сделает карту за два месяца, достойную компании - бред.
Kostya V, почему же, в таком случае, ваша новая команда не изменила название? Ведь ни Анда, ни Метатрона, ни Калагена у вас теперь нет. Да что там - я затрудняюсь назвать хотябы одного из вас, того, кто модом занимался до 1.4.1. Может вместе попробуем вспомнить? Да, что-то там о неудобности и проблемах бардаковских прог. Ты-то сам их знаешь? Надо же, всю жизнь работали и работаем без проблем, а потом АМК пишет мега прогу которая "убивает" бардаковские наповал. Да, единственное, чему новая тима научилась - ныкать тулзы в подвалы. Насчет того, что все забрала вторая команда... Может позовем АМК-2 и спросим?
garand2k, молчи уже, раз не способен вести дискуссию.
Вот у меня вопрос к АМК ТЕАМ (да-да, отважный Костя, Дэн, Гаранд (хотя можешь не отвечать, они видно и так по твоим постам)) - кто у вас геймдизайнер? И есть ли таковой вообще? Существует ли хотябы грубый диз док АМК? Именно диздок, а не холивары на закрытом форуме. Дайте четкий ответ, без всякого маниакального бреда.
somebody
Флинн
Тебе и многим другим поможет вот это. Документ должен натолкнуть на нелегкий путь понимания происходщего.

Немного обсудим новость, если так диктует формат. (это даже несмотря на расположением трейда в неверном подфоруме)

Как ты считаешь, форум, для чего полудохлой команде тянуть два проекта? А считаешь ли ты, дорогой гамеру, что новость показывает нам только стремление команды оттянуть релиз как можно дальше, мотивируя это загруженностью? Возможно ли это? И вообще, почему команда имеет фанатов, которые неспособны отвечать на аргументированные вопросы, лишь только обиженно восклицают "Ах, нас не поняли и вообще, вы все - завистники!"

Pxan
pity.gif

Ещё раз, всем. Не хотите - не играйте, не хотите - не читайте, не хотите - не верьте. Есть что-то конкретное по поводу новости? Видимо нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.