Moд от АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Moд от АМК |
04.11.2009, 12:47
Сообщение
#21
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.11.2009 |
Цитата Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года.
|
 
|
|
|
|
04.11.2009, 12:48
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего. Говорю теже слова в сторону вашей новости. Соответственно, зачем тогда вы вообще сказали, что будет "ваша работа" которая "неизвестно появится и появится ли вообще"? Костя, создатель новых локаций? А известно ли вам, что его карты, если можно так выразиться, уступают даже билдовским? P.S. Я Костю и его пак уважаю, уважает и АМК. Но говорить, что он способен создать карту, достойную компании - ересть. На данной стадии его мастерства, я имею ввиду. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.11.2009, 12:50
Сообщение
#23
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Не надо мне карту в состоянии разработки и "локации ЛА", которые неизвестно когда появятся и появятся ли вообще. Что есть на данный момент? Ответить вам нечего. Говорю теже слова в сторону вашей новости. Соответственно, зачем тогда вы вообще сказали, что будет "ваша работа" которая "неизвестно появится и появится ли вообще"? Костя, создатель новых локаций? А известно ли вам, что его карты, если можно так выразиться, уступают даже билдовским? P.S. Я Костю и его пак уважаю, уважает и АМК. Но говорить, что он способен создать карту, достойную компании - ересть. На данной стадии его мастерства, я имею ввиду. На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
04.11.2009, 12:51
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего. Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? Возможно, вы просто не уловили суть дизайна его карт, извините уж, прямых углов в пещерах? -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.11.2009, 12:53
Сообщение
#25
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
На вкус и цвет - товарищей нет. Сказать больше нечего. Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? Возможно, вы просто не уловили суть дизайна его карт, извините уж, прямых углов в пещерах? Напомни ка, какого числа вышел его пак? И сколько времени прошло. Все косяки уже были учтены и поправлены. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
04.11.2009, 12:58
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Напомни ка, какого числа вышел его пак? И сколько времени прошло. Все косяки уже были учтены и поправлены. Все косяки? Даже дизайн "Логова" с кодовыми дверями, находящиеся, казалось бы, в снорочьей норе? Некоторый диздок его карт убог изначально, если Костя потрудился его написать, конечно же. Факт остается фактом - геометрия его карт существенно уступает даже билдовскому Кордону. У него в ДАННЫЙ момент просто нет возможности создать карту уровня GSC. Сообщение отредактировал [SOC] - 04.11.2009, 13:14 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.11.2009, 12:59
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ? Территория флинта и Лост Альфа , полностью (почти) новый моделинг , что, не айс? Цитата Читайте внимательней. В первой версии АМК ЗП будут болота из ЧН Не слишком ли болотная игра получается? Болота+Затон ,Я уверен куда круче смотрелся бы единый Бар\Росток\РостокМП , чем второй затон. Цитата Про модделинг геометрии. Попробуйте качественно, с нуля смоделить, затекстурить хотя бы пару домиков. И сколько это времени займет. Тогда вы сами ответите на свой вопрос. о лол , это вы мне говорите? ок , отвечу - для домика 1 день , для крупного здания 4 дня. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.11.2009, 12:59
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
ок, разговариваем взвешенно и по делу.
Цитата Я уважаю ваше чувство юмора. Но оно больше похоже на маразм и пустой треп, извините меня. Покажите мне хоть одну новую локацию, по качеству приближающуюся к оригинальным, даже из ТЧ? Я уже заочно не уважаю вас и ваше чувство юмора. Теперь смотрите почему: 1. Вы лебезите, это плохой стиль. 2. Вы подключаете уровни, сделанные другими людьми (как минимум болота из ЧН). Нельзя использовать чужой контент, это плохой стиль. 3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль. Если вам нужны дополнительные доводы в пользу вашей несостоятельности - просто сделайте новый анонс. Вы радуете любой инфой, правда. Анд еще издревле жег постами в духе "Я не секу"... Новые локации вы сможете увидеть в скором времени, следите за анонсами. Это доставит удовольствие нам обоим :3 PS Да, там по вопросам непонятно откуда сабж, то ли амк, то ли фанбой простой. Ответ строился исходя из первого варианта. Сообщение отредактировал somebody - 04.11.2009, 13:09 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
04.11.2009, 13:28
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.11.2009 |
somebody, не надо уводить разговор в сторону. Я ответил на ваш пост конкретно. Если вам нечего сказать - промолчите. А лить воду каждый может.
Цитата 3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль. Что значит "вручную"? Как можно подключать иначе, чем вручную? Автоматически? Скорее всего, это показывает ваш уровень. Цитата Территория флинта и Лост Альфа , полностью (почти) новый моделинг , что, не айс? Когда они выйдут я возьму свои слова обратно. А пока - не аргумент. В альфе модделинг далеко не полностью новый. Хотя, возможно, вам видней. Цитата Не слишком ли болотная игра получается? Болота+Затон ,Я уверен куда круче смотрелся бы единый Бар\Росток\РостокМП , чем второй затон. Только вы не учли, что для качественного объединения этих 3 локаций потребуется много времени, а болота мы сразу подключили и начали заселять. Цитата о лол , это вы мне говорите? ок , отвечу - для домика 1 день , для крупного здания 4 дня. А теперь считайте, за сколько 2 моделлера-непрофессионала, в свободное время, смогут сделать большую локацию(а наша локация по размерам заметно больше кордона)? 4 месяца? Полгода? Цитата У него в ДАННЫЙ момент просто нет возможности создать карту уровня GSC. Вот почему мы и написали, что стремимся значительно не уступать оригинальным локациям по качеству и наполнению. Сообщение отредактировал garand2k - 04.11.2009, 13:30 |
 
|
|
04.11.2009, 13:38
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Пища, ты не права. Смотри:
Цитата Я ответил на ваш пост конкретно. Если вам нечего сказать - промолчите. А лить воду каждый может. Здесь ты продолжаешь лебезить и кочевряжиться, ведь если перечитать мой ответ на твой вопрос, то становится непонятно, где я там мог лить воду. Цитата Что значит "вручную"? Как можно подключать иначе, чем вручную? Автоматически? Скорее всего, это показывает ваш уровень. Здесь ты написал, что даже не подозреваешь о возможности нормальной компиляции и склейки компонентов. Показывает твой уровень. Мы будем обсуждать то, что ты не ответил не выдвинутые претензии и пытаешься играть в эстета? -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
04.11.2009, 13:42
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Прошу прощения, но "летающая" трава на склонах и утесах это для кого-то норма? "Летающую" траву я видел даже на локациях Фар Край 2. А там уж точно профессионалы делали. И что вам с моих предыдущих карт? Ну кому-то они не нравится, кому-то нравятся. Мне нравятся мои карты. Потому что я их сделал сам. Придумал и сделал. И не важно уступают они оригинальным картам или не уступают. Я ведь только учусь делать это. Многого еще не знаю. Но есть желание научиться и делать качественные карты. Что я и делаю. И уже достали своими выпадками по поводу Солянщиков. Где вы видели не солянку последнее время? Вот вышел ОГСЕ недавно. Так я почитал ридми, там столько внедрено чужих работ. И это по-вашему не солянка? В команде собрались люди, которые делают мод в свободное от основной работы время. Причем делают это бесплатно. А к ним претензии, как-будто они кого-то кинули на деньги. Взяли деньги и не выполнили своих обещаний. Напоминаете бабок на базаре. Которым лишь бы посплетничать. |
 
|
|
04.11.2009, 13:47
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
"Летающую" траву я видел даже на локациях Фар Край 2. А там уж точно профессионалы делали. И что вам с моих предыдущих карт? Ну кому-то они не нравится, кому-то нравятся. Мне нравятся мои карты. Потому что я их сделал сам. Придумал и сделал. И не важно уступают они оригинальным картам или не уступают. Я ведь только учусь делать это. Многого еще не знаю. Но есть желание научиться и делать качественные карты. Что нам? Сам факт. Есть заявление команды, что карты не будут существенно уступать сиквелу. Ты, насколько я вижу, единсвенный, кто может сделать им хоть какую-нибудь карту, новую. У тебя нет возможности на данном этапе сделать требуемые карты. У тебя нет опыта и умений. В этом дело. Да, ты добился успеха своим паком - но то, о чем заявляет нынешняя команда - бред сивой кобылы. В команде собрались люди, которые делают мод в свободное от основной работы время. Причем делают это бесплатно. А к ним претензии, как-будто они кого-то кинули на деньги. Взяли деньги и не выполнили своих обещаний. АМК своим пиаром добился многого и ему теперь не обойтись без профессиональных проблем. Сейчас АМК тим держится больше на силе бренда, чем на своих умениях. У вас вообще геймдизайнера нет. О каком балансе и атмосфере тогда речь? Сообщение отредактировал [SOC] - 04.11.2009, 13:48 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
04.11.2009, 13:48
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
К тому же HL2, Crysis есть отличные редакторы с всеми нужными плагинами, немного засунуть руки в невиданное (скрипты, щейдеры и прочее) и можно делать в корни другие аддоны-игры, так нет же - мы будем клепать наши клавиатуры, пытаться что то на дряхлых движках сотворить - надо же! - целая новая локация!, моделируя уровень в 3Dx max, текстурируя с помощью бубна и т.д. уф...
Все равно да, интересно что у ребят получится, но лучше бы они свои силы тратили в другом направлении. p.s. В Sandbox2 поставить НПС и расстрелять с лучшими голливудскими эффектами дело 5ти минут, а поставить товарища в сталкере? -------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 14:02
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 04.11.2009 |
Моё мнение Анонсы зло которые несут всегда больше негатива чем позитива, всегда найдутся "умники" разложить всё по полочкам со своей колокольни(наивно полагая что она самая высокая) максимум в анонсе это дата выхода, мод должен быть как женщина-тайна, слаще потом будет!
ИМХО простого потребителя, понаблюдаю есче за темкой |
 
|
|
04.11.2009, 14:05
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Только вы не учли, что для качественного объединения этих 3 локаций потребуется много времени, а болота мы сразу подключили и начали заселять. один день лениво попивая кофейко (личный опыт) ведь что может быть проще чем обратно объединить ранее разделённые уровни. Цитата У тебя нет опыта и умений слишком голословное заявление , локации сталкера это не некстген гирзов , не научиться моделировать их может только даун. Знаешь, меня правда удивляют выпады в сторону кости , просматривается желание подыграть "ненавистникам" амк , но за отсутствием аргументов начинаешь кидаться на первого попавшегося , припоминая столь незначительную оплошность как висячая трава ,на карте сделанной в допотопные времена. Костя по моему единственный человек из всей этой шушеры , который заслуживает уважения , не смотря даже на скилл , правда удивляет , что этот человек забыл в этой "команде"? Сообщение отредактировал UX.Loki - 04.11.2009, 14:07 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.11.2009, 14:12
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата 3. Вы подключаете уровни вручную. Очень печально, т.к. показывает общий уровень вашей команды. Да, это плохой стиль. Сначала нас обвиняли, что мы врем по поводу того, что научились подключать карты, теперь обвиняют, что мы делаем это вручную. Не по-научному. Колмогор - очень опытный програмист. И у него стояла цель подключить новые локи к игре Зов Припяти. Он сделал это очень быстро. И сделал так, как никто другой не может до сих пор. В его силах и новый аивраппер сделать, но просто ему не надо этого. Команда может подключать новые локи к игре. Другие команды пока не могут. Это факт. И говорит он за то, что у нас работают профессионалы своего дела. Цитата Сейчас АМК тим держится больше на силе бренда, чем на своих умениях. Все, наверное, в курсе, что был раскол в АМК этим летом. Так вот после этого раскола была набрана новая команда. И после набора этой команды мод начали делать с нуля. Так как практически все старые наработки забрала с собой старая команда. Мод разратывается с нуля только три месяца. Посмотрите на разработку других модов. Сколько их команды тратят на выпуск готового продукта? Годы на это уходят. И до сих пор не выпущено глобального мода ни у одной известной команды. Все пока в работе. Вот и говорить о профессионализме команды можно тоже только спустя хотя бы год. А тут такие претензии выдвигают. Будто бы разработчики мода уже занимаются его выпуском несколько лет, а сделали только худ и изменили вес. |
 
|
|
04.11.2009, 14:13
Сообщение
#37
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 04.11.2009 |
Какие могут быть дальше разговоры? Правильно, никаких. Если здесь сидят одни амкфобы, то зачем тему открывали? Послушать маразм, бред, оскорбления? Этого и так в жизни хватает.
Сообщение отредактировал garand2k - 04.11.2009, 14:15 |
 
|
|
04.11.2009, 14:13
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата удивляют выпады в сторону кости Если исходить из "знаете, он единственный, кто понимает в моделлинге", то да - понять трудно. Однако заметь, что как левел-дизайнер он адов, при этом ведет себя, будто он Фил Ко или там Клиффи Би. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
04.11.2009, 14:17
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Прекращаем холивар. Следующий, кто рискнет поднять новый срач получит бан.
|
 
|
|
04.11.2009, 14:18
Сообщение
#40
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата Сначала нас обвиняли, что мы врем по поводу того, что научились подключать карты, теперь обвиняют, что мы делаем это вручную. Не по-научному. Колмогор - очень опытный програмист. И у него стояла цель подключить новые локи к игре Зов Припяти. Он сделал это очень быстро. И сделал так, как никто другой не может до сих пор. В его силах и новый аивраппер сделать, но просто ему не надо этого. Команда может подключать новые локи к игре. Другие команды пока не могут. Это факт. И говорит он за то, что у нас работают профессионалы своего дела. Понимаешь, нет доказательств, что у вас есть технология, которая позволяет подключать уровни. Показали порт карты, без составляющих, чей формат был изменен. Пихан, вот, сделал недавно смешно с ТЧ и все. Я даже сомневаюсь что очень опытный программист колмогор если захочет, сможет сделать ого-го, правда ему это не надо. PS Модератор, ты чего. У нас обсуждение. Сообщение отредактировал somebody - 04.11.2009, 14:18 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 11:47 |