Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DirectX 11
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2
GeForsik
Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 01:06) *
Потому что сама операционная система должна быть способна на вычисление дх10 чего нет в ХП

Сильно звучит...
Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 01:06) *
Да, зачем я вообще ее печатал...

Ну зачем так сразу? Интересная информация, лично для меня, там есть smile.gif
ESHLY
Цитата(GeForsik @ 25.10.2009, 01:10) *
Ну зачем так сразу? Интересная информация, лично для меня, там есть


Кстати шапку я печатал так чтоб она была максимально удобной и с приятным оформлением без понтов в виде картинок (их заменили ссылки на видео и достаток информации), когда я читал о возможностях дх10 и дх10.1 (кстати 10.1 содержит Hull шейдеры, но возможно в одинадцатом их доработали) с примерами и сравнил с одинадцатым то знаешь перспективы нового особенно кда посмотрел что это действительно амбициознои вполне реально мне очень понравилось, вот и решил всё главное комфортно запостить в шапке. Так как тема об одинадцатом рендере сравнения с десятым и девятым кроме к как в дирт 2 болие хорошие мы увидеть в ближайшее время не сможем, это вообще удивительно что новый рендер так быстро обзавелся новыми играми и заюзал нормальное колво возможностей (уж больше чем в десятом), с девятым так сразу небыло не говоря и о десятом.

В любом случае я не думаю что есть повод постить тред мол одинадцатый рендер плохой и ненужный, это больше по части десятого от которого явно меньше толку чем от одинацатого хотя толк таки есть.
Atempad
Цитата(ESHLY)
когда я читал о возможностях дх10 и дх10.1 (кстати 10.1 содержит Hull шейдеры, но возможно в одинадцатом их доработали)

Бред. Пойди еще раз почитай, никаких Hull шейдеров DX10.1 не содержит.

Цитата(ESHLY)
кроме к как в дирт 2 болие хорошие мы увидеть в ближайшее время не сможем, это вообще удивительно что новый рендер так быстро обзавелся новыми играми и заюзал нормальное колво возможностей

В Dirt2 в основном одну тесселяцию показали. Откуда тебе знать, что использовали разработчики?
Особо сильных изменений API не потерпел, поэтому игры так быстро и обзавелись новым рендером.

Цитата(ESHLY)
мол одинадцатый рендер плохой и ненужный, это больше по части десятого от которого явно меньше толку чем от одинацатого хотя толк таки есть.

DX11 нужная и совсем не плохая вещь. Только не стоит так все преувеличивать. Не буду сидеть и тратить время чтобы показать тебе DX10 в хорошем свету, но пока ты сам не посмотришь как всё это дело обустроено и работает - разницы так и не увидишь.

Цитата(ESHLY)
разница между девятым и одинадцатым тот-же детский лепет.

Ну, раз детский лепет, то что ж тут поделаешь... smile.gif
Ага, скопипастил мне всю шапку, то есть намекаешь чтобы я её всю прочитал? Хорошо, тогда давай читать вместе, а то я так и не понял, за что полетели камни в мой огород...

Так, вкратце, то что в шапке:
SM 5.0 -> ООП, новые инструкции, Hull, Domain шейдеры.
Тесселяция -> Hull, Domain шейдеры. Хардверный тесселятор.
OIT -> Упрощение отрисовки полупрозрачных полигонов.
Постобработка -> В основном все улучшения за счет Gather4, применимого в шейдерах.
Улучшения и дополнительные форматы текстурного сжатия -> Ничего сверх важного.
Многопоточный рендеринг - Есть и доступен в DX10, просто с некоторыми ограничениями.

Ну и? Что я неправильно написал? Может ты о том, что я выделил мало нововведений? Да если посмотреть, то действительно из важных остаются - тесселяция, обновления шейдерной модели ну и DirectCompute11. Приятных плюшек хватает, не буду спорить, но они не столь существенны. И кстати, в шапке, все описано слегка сумбурно и без некоторых нюансов, нормальный список нововведений и изменений нужно смотреть в SDK документации.

ESHLY
Цитата(Atempad @ 25.10.2009, 02:23) *
Бред. Пойди еще раз почитай, никаких Hull шейдеров DX10.1 не содержит.


Ага, тобиш попиксельная детализация тене к хал шейдерам (4.1) больше не отностся...

Цитата(Atempad @ 25.10.2009, 02:23) *
В Dirt2 в основном одну тесселяцию показали. Откуда тебе знать, что использовали разработчики?
Особо сильных изменений API не потерпел, поэтому игры так быстро и обзавелись новым рендером


Используется динамическая тесселяция водных поверхностей, тканей (флаги и т.п.), анимированных моделей окружения, wireframe рендеринг поверхности воды, динамические световые эффекты (вспышки, освещение), пост обработка (улучшеная глубина резкости). Я думаю что для дирт 2 этого болие чем достаточно.

Цитата(Atempad @ 25.10.2009, 02:23) *
Так, вкратце, то что в шапке:
SM 5.0 -> ООП, новые инструкции, Hull, Domain шейдеры.
Тесселяция -> Hull, Domain шейдеры. Хардверный тесселятор.
OIT -> Упрощение отрисовки полупрозрачных полигонов.
Постобработка -> В основном все улучшения за счет Gather4, применимого в шейдерах.
Улучшения и дополнительные форматы текстурного сжатия -> Ничего сверх важного.
Многопоточный рендеринг - Есть и доступен в DX10, просто с некоторыми ограничениями.


Ну вообще тебе не нужно было так напрягаться, да, информации пока мало, в следующем времени она будет дополнена, а форматы улучшение форматов текстурного сглаживания Б6-б8 дают картинку при выводе на экран точнее что влияет на скорость качество отрисовки.

Позже дополню информацию.
Atempad
Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 02:48) *
Ага, тобиш попиксельная детализация тене к хал шейдерам (4.1) больше не отностся...

О ужас. Ага, представь себе - не относится, и никогда не относилась. Hull Shader нужен исключительно для тесселяции, в SM 4.1 его и близко нет, при чем тут твоё тенЕ? И да, мне вот очень интересно, что ты себе представляешь под "попиксельной детализацией тенЕ"? А то ты так много всем об этом говоришь, когда сам думаешь, что тенЕ отрисовываются в хал шейдерах.

Заметил, что с тобой бесполезно говорить, так что вот приложу картинку, может она тебя убедит.


Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 02:48) *
Используется динамическая тесселяция водных поверхностей, тканей (флаги и т.п.), анимированных моделей окружения, wireframe рендеринг поверхности воды

Одним словом используется тесселяция. А wireframe - это режим отображения объекта, когда отображаются только его каркас и контур, так что не неси опять бред в массы.

Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 02:48) *
а форматы улучшение форматов текстурного сглаживания Б6-б8 дают картинку при выводе на экран точнее что влияет на скорость качество отрисовки

Эти компрешн форматы созданы исключительно для HDR текстур.
Wild
Цитата(Da Man @ 24.10.2009, 23:02) *
Цитата
Смотрю, и вижу кучу недостатков применения в этой демке

Поделись ими здесь

Отсутствие физики, то что деревья и мост качаются - показуха, дым от печек летит ровно вверх.
Избыточные полигоны из-за тесселяции на всех объектах.
Очень убогая графика без тесселяции, к примеру лестница, неестественная графика с тесселяцией - излишне выпуклые поверхности.
Убогие тени.

Цитата
Ефинити что позволяет комфортно играть на шести дисплеях

Подумайте о чем Вы говорите.
Da Man
Цитата
Отсутствие физики, то что деревья и мост качаются - показуха, дым от печек летит ровно вверх.

pity.gif это dx11 бенчмарк, а не тех демо
Цитата
Избыточные полигоны из-за тесселяции на всех объектах.

pity.gif тесселяция для того и нужна, что бы сделать объекты округлыми, а сцены более детализироваными
Цитата
Очень убогая графика без тесселяции, к примеру лестница, неестественная графика с тесселяцией - излишне выпуклые поверхности.

pity.gif Чем убогая? То что текстуры рисованные в мультяшном стайле?
Цитата
Убогие тени.

Тени там отличные, проблему заметил с тенями от тесселированых поверхностей, как я понял там использовали noize, что бы смягчить тень..
VIGUR
Не вижу теней от фонарей на ролике.. z_crazy.gif (Unigine "Heaven" DX11 benchmark на 4 минуте 00 секунд)
Неужели динамическое освещение только от солнца?
Da Man
Наверное потому, что источники света бывают еще и Non shadow casting (не отбрасывающие тени)
Wild
Цитата(Da Man @ 25.10.2009, 12:37) *
Цитата
Отсутствие физики, то что деревья и мост качаются - показуха, дым от печек летит ровно вверх.

pity.gif это dx11 бенчмарк, а не тех демо
Цитата
Избыточные полигоны из-за тесселяции на всех объектах.

pity.gif тесселяция для того и нужна, что бы сделать объекты округлыми, а сцены более детализироваными
Цитата
Очень убогая графика без тесселяции, к примеру лестница, неестественная графика с тесселяцией - излишне выпуклые поверхности.

pity.gif Чем убогая? То что текстуры рисованные в мультяшном стайле?
Цитата
Убогие тени.

Тени там отличные, проблему заметил с тенями от тесселированых поверхностей, как я понял там использовали noize, что бы смягчить тень..

"Круглый" кирпич из 200+ полигонов - это круто.
Без тесселяции кирпичная лестница - хз что вообще.
Тени там глючные, не знаю как скачать ролик с ютуба, сделал бы скрин, где показаны тени от камней.
ESHLY
Что плохого в тесселяцие, изабражение разбивается на триугольники и причем правильно, раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс", вы хотете сказать что предыдщая технология с кирпичами на два метра со стенки лучше ?

Трасировка лучей тоже плохо и не заслуживает внимания ? Вообще чем вам пятые шейдеры не нравятся ?
http://www.geeks3d.com/public/jegx/200908/...rostbite-02.jpg
Da Man
Цитата
Тени там глючные

Посмотри на тени от деревьев, домов wink.gif
Цитата
не знаю как скачать ролик с ютуба

http://keepvid.com/ или вытаскивай уже скачанное из кеша
Цитата
где показаны тени от камней.

Я об этом и говорил.
Цитата
изабражение разбивается на триугольники и причем правильно, раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс"

бред
з.ы. проверяй после написания текст на ошибки, очень глаз режет
SaneX
кстати, тесселяция чото в этом бенче не робит. видно сетаки тока для dx11 видеокарт. говорили же что чсть вещей и на dx10 картах можно будет запустить =(
ESHLY
Цитата(Da Man @ 25.10.2009, 21:56) *
не знаю как скачать ролик с ютуба


У гугла спросит не ?

Цитата(Da Man @ 25.10.2009, 21:56) *
Я об этом и говорил.


Он хочет чтоб от камня тень на два метра падала.
Цитата(Da Man @ 25.10.2009, 21:56) *
бред


Шапка просто так создана ?

Цитата(ESHLY @ 24.10.2009, 20:45) *
Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо)

Da Man
Цитата
кстати, тесселяция чото в этом бенче не робит. видно сетаки тока для dx11 видеокарт. говорили же что чсть вещей и на dx10 картах можно будет запустить =(

увы, но тесселяция только для дх11. на сколько я слыхал для дх10 есть её подобие, но что-то рекламы на этот счет не замечал...
Цитата
У гугла спросит не ?

Культурно...
Цитата
Он хочет чтоб от камня тень на два метра падала.

Он хочет нормальную тень. По-моему он это внятно написал
Цитата
Шапка просто так создана ?

гугл\википедия просто так созданы?!
Если до тебя не дошло, то бред это следующее:
Цитата
раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс"

познакомься с технологией parallax mapping
ESHLY
Da Man, да, смысловая нагрузка мной сказаного от этого очень сильно изменится.

Цитата(Da Man @ 25.10.2009, 21:10) *
познакомься с технологией parallax mapping


тобиш паралакс оклюжн, от произношения невероятная разница.

Вы так и не придрались к пятым шейдерам "компьюте", что такое, там всё так плохо что негде слово сказать ?
Da Man
Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 20:17) *
Da Man, да, смысловая нагрузка мной сказаного от этого очень сильно изменится.

Цитата(Da Man @ 25.10.2009, 21:10) *
познакомься с технологией parallax mapping


тобиш паралакс оклюжн, от произношения невероятная разница.

Вы так и не придрались к пятым шейдерам "компьюте", что такое, там всё так плохо что негде слово сказать ?

pity.gif теперь я понимаю, почему у тя такие отзывы в репутации laugh.gif
Atempad
Цитата(ESHLY @ 25.10.2009, 19:33) *
Что плохого в тесселяцие, изабражение разбивается на триугольники и причем правильно, раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс", вы хотете сказать что предыдщая технология с кирпичами на два метра со стенки лучше ?

Вообще-то Steep Parallax Mapping - это никакое не подобие тесселяции. А то, что ты хочешь к нам донести, называется Displacement Mapping и его и раньше никто не отменял.
ESHLY
AMD Llano получит поддержку DirectX 11 и USB 3.0 - ждем в 2011 году

По данным Fudzilla, новый чип AMD Llano, предназначенный для использования в ноутбуках, получит поддержку интерфейса USB 3.0 и технологии DirectX 11. Напомним, AMD Llano представляет собой однокристальное GPU/CPU-решение семейства Fusion, оснащенное двумя ядрами Phenom и интегрированным видеочипом.

Ядра Phenom в AMD Llano будут созданы по нормам 45 нм техпроцесса и архитектуры K10.5. Кроме того, они получат некоторые усовершенствования, особенно в части энергопотребления. Что касается интегрированного GPU, он, вероятно, будет очень похож на массовый мобильный видеочип, ранее известный как Park и использующий архитектуру Evergreen. Показатель TDP этого дискретного чипа должен составить от 8 до 15 ватт, а в версии, которая войдет в состав Llano, этот показатель, по всей видимости, будет еще ниже. Данный IGP также получит поддержку технологии UVD 3.0.

Кроме того, AMD Llano будет оснащен поддержкой памяти DDR3 1600, а южный мост под кодовым наименованием Hudson M2 сможет поддерживать интерфейс USB 3.0, четыре слота PCIe, шесть SATA портов с функциями RAID и CIR, а также генератор тактовых импульсов. Ноутбуки с чипом Llano на борту будут выполнены на платформе AMD Sabine, которая, вероятнее всего, появится в конце 2011 года.

Источник http://mnovosti.ru/news/54581.html

Коннор
Программы: DirectX 11 Demo от AMD (Mecha и Ladybug)

Источник: www.Radeon.ru

Компания AMD предоставила две технологических демо программы, которые демонстрируют работу API DirectX 11. Для запуска этих программ необходимо наличие видеокарты серии Radeon HD 5000 и ОС Windows 7 или Windows Vista c установленным DirectX 11.

AMD Mecha DirectX 11 Demo

Mecha Demo показывает результат рендеринга полупрозрачных объектов OIT.
Скачать: Mecha Demo (199 МБ)

AMD Ladybug DirectX 11 Demo

Ladybug Demo показывает возможности нового эффекта depth-of-field. Эффект Depth-of-field используется для придания трехмерной сцене кинематографических эффектов.
Скачать: Ladybug Demo (192 МБ)
ESHLY
Цитата(KoNoR-KKZ @ 26.10.2009, 22:32) *
Ladybug Demo

smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=z29D5mgH_bE
ESHLY
Технология DirectX11 будет задействована в играх Alan Wake, Crysis 2 и других...

Windows 7 is out, and with it is the latest version with DirectX — DirectX 11. The new graphics API is an evolution from DirectX 10, but it doesn’t only include more features, it’s faster than the previous version (unlike the DX9 to DX10 transition). Among the new features is Tessellation, which increases the amount of visible polygons, and multi-threaded rendering, which takes advantage of multicore CPUs a lot better than previous DX versions.

While only ATI’s 5000 series of graphics cards support DX11, Nvidia will join the club later this year, when new games which support the standard will emerge as well. We’ve picked top 10 games that are confirmed to include DirectX 11 support when released.

10: Battleforge (EA Games, out now)

Battleforge is the only game that’s currently available that supports DirectX 11. While it’s a card-based RTS with out much action to fully shocase the new visual features, the game was patched with DX 11 goodies, which provided smoother gameplay and better visuals. While it’s still not a Crysis-caliber game, it’s officially the first game to support the new API.

9: The Lord of The Rings Online (January 2010)

While LOTR: Online was released a few years ago, the game has received visual overhauls over the years, and it’s no different with DX 11 — the upcoming LOTR: Online patch will include DX 11 features, and will be developed in cooperation with AMD.

8: DIRT 2 (Codemasters, December 2009)

DIRT 2 was released on the Xbox 360 and PS3 a few months ago, but the PC version was delayed until December so Codemasters could implement DirectX 11 features into the game, with an added investment into the game by AMD (makers of the only DX11 available graphics cards on the market). And it appears the wait will be worth it for PC gamers, as DIRT 2 for PC will support tessellation, delivering more fluid crowd, particle and water animations.

7: F1 2010 (March 2010)

Codemasters not only have a rally game with DX11 support, the developer/publisher is also working on a new F1 racing game, which will used an enhanced version of the DIRT 2 engine, and will include even more DX11 features. Look for F1 2010 when the new F1 season starts next March.

6: Alien Vs. Predator (Q1 2010)

The team behind the original AVP from 1999, Rebellion, is back with what looks to be a solid remake. Alien Vs. Predator will feature all three playable classes (Aliens, Predators, Marines), and will include DX 11 features such as Shader Model 5 and tessellation, and the developer is noted saying that the new API not only improves the visuals, but overall speed of the game as well.

5: Alan Wake (March 201х)

While Alan Wake was originally a showcase for Intel’s quad core CPUs and DirectX 10, the game has for some reasons slipped from the PC lineup, and only Xbox 360 and PS3 versions are officially mentioned. However, the game was originally developed for the PC in mind, and all signs point towards a PC version which is delayed in order to get a DX 11 overhaul, and which is slated for release after the Xbox 360 and PS3 versions.

4: STALKER: Call of Pripyat (January 2010)

Developer GCS World has already revealed screenshots comparing DX 10 and DX 11 versions of the game (see above), and while the differences are subtle, they’re noticeable. The biggest improvement should be speed and stability, which has plagued previous installments of the Chernobyl-based STALKER franchise.

3: Supreme Commander 2 (Q4 2010)

Supreme Commander, while released a good two years ago, still remains the most impressive-looking RTS out there, and the sequel, Supreme Commander 2, will be building using an improved engine from the first game, and will include support for DX 11, when released, about a year from now.

2: Crysis 2 (Q4 2010)

While CryTek hasn’t officially revealed DirectX 11 features for Crysis 2 (it hasn’t revealed the game yet — only announced), it’s a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board. Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11.

1: Battlefield 3 (Q4 2010/Q1 2011)

Earlier this year, DICE announced that Battlefield 3 was in development, but didn’t reveal much further, other than the game would feature the new Frostbite 2 engine. While the upcoming Bad Company 2 will be build using a version of Frostbite 1 which includes DX 11 support, it unfortunately won’t be present in the final version of the game. Battlefield 3 on the other hand, will be build with Frostbite 2, and will include all the DX 11 bells and whistles, which should make the destruction and effects even more prominent. Look for BF3 late 2010 or early 2011 — depending on how successful Bad Company 2 on the PC is. – Digitalbattle

Взято тут http://www.ethioplanet.com/news/2009/10/31...rectx-11-games/
Надеюсь и без перевода понятно что и как, с переводом возможно будет позже.

В общем радость новости заключается в том что Алан Вэйк таки портируют для персональщиков happy.gif
Da Man
Цитата
2: Crysis 2 (Q4 2010)

While CryTek hasn’t officially revealed DirectX 11 features for Crysis 2 (it hasn’t revealed the game yet — only announced), it’s a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board. Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11.

Бред
http://mycryengine.com/index.php?conid=2
Wild
Бред - это думать что в СЕ3 не добавят дх11.
EmTiO
Цитата
5: Alan Wake (March 201х)

While Alan Wake was originally a showcase for Intel’s quad core CPUs and DirectX 10, the game has for some reasons slipped from the PC lineup, and only Xbox 360 and PS3 versions are officially mentioned. However, the game was originally developed for the PC in mind, and all signs point towards a PC version which is delayed in order to get a DX 11 overhaul, and which is slated for release after the Xbox 360 and PS3 versions.



o_O.gif  Эт че такое?? Вроде Алан стал эксклюзивом для консолей dontgetit.gif ПК версия была под вопросом..большим притом.

Da Man
Цитата(Wild @ 01.11.2009, 17:38) *
Бред - это думать что в СЕ3 не добавят дх11.

Читать умееш?
Цитата
it’s a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board.

и http://mycryengine.com/index.php?conid=2, в самом верху написано, что используется только дх9 и дх10 рендеры
EmTiO
Цитата(Da Man @ 01.11.2009, 19:03) *
Цитата(Wild @ 01.11.2009, 17:38) *
Бред - это думать что в СЕ3 не добавят дх11.

Читать умееш?
Цитата
it's a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board.

и http://mycryengine.com/index.php?conid=2, в самом верху написано, что используется только дх9 и дх10 рендеры

Я ваще не вижу смысла называть движок CryEngine 2. НИЧЕГО нового!!! Это как L4D 2, те же пирожки тока с другим названием. Оптимизация еще не повод приделывать циферку 2. 
ESHLY
Da Man, а вам не приходило в голову что разработчики крайзис 2 добавят новую технологию в плане "для игры", иначе выпускать хороший движок с поддержкой нового рендера на халяву с доступностью для каждого перед выходом крайзис 2 слишком глупо.

Цитата(EmTiO @ 01.11.2009, 18:53) *
Эт че такое?? Вроде Алан стал эксклюзивом для консолей ПК версия была под вопросом..большим притом.


Майкрософт развивает на рынке новый виндовс, видно появилась причина портирования.
Da Man
Цитата
Я ваще не вижу смысла называть движок CryEngine 2. НИЧЕГО нового!!! Это как L4D 2, те же пирожки тока с другим названием. Оптимизация еще не повод приделывать циферку 2.

Привет танкистам) 2-й край вышел почти 2.5 года назад и от первого края он сильно отличался
VIGUR
Цитата(ESHLY @ 01.11.2009, 17:23) *
4: STALKER: Call of Pripyat (January 2010)

Developer GCS World

pity.gif Fail.
Сама статья левая какаято. Написано что
Цитата
Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11.

Как он может быть "poster boy" если до Q4 2010 уже куча игр с Dx11 выйдет? dry.gif
ESHLY
Da Man, правда чтоли, и фар край 2 вышел еще, и не помню чтоб там был дх10 (благодаря которому рекламным образом крайзис себя восхвалял) , провалы в памяти ?

На поддержку нового рендера в крайзис 2 есть приины, маркетинговое продвижение в первой очериде.

VIGUR, не нравится статья ? А ты всю ее читал ?

Цитата(ESHLY @ 01.11.2009, 18:23) *
7: F1 2010 (March 2010)

Codemasters not only have a rally game with DX11 support, the developer/publisher is also working on a new F1 racing game, which will used an enhanced version of the DIRT 2 engine, and will include even more DX11 features. Look for F1 2010 when the new F1 season starts next March.


Правдивая часть новости превосходит бредовую в 80 процентов, так что без паники.
Da Man
Цитата
Da Man, правда чтоли, и фар край 2 вышел еще, и не помню чтоб там был дх10 (благодаря которому рекламным образом крайзис себя восхвалял) , провалы в памяти ?

к чему этот бред?
Цитата
На поддержку нового рендера в крайзис 2 есть приины, маркетинговое продвижение в первой очериде.

pity.gif Продвигать его будут в первую очередь на консоли, а там чё-то дх11 не наблюдается
ESHLY
Цитата(Da Man @ 01.11.2009, 21:00) *
Продвигать его будут в первую очередь на консоли, а там чё-то дх11 не наблюдается


Дирт2 тоже шел на консоль, а на персоналки ему добавили новый рендер.
EmTiO
Цитата(Da Man @ 01.11.2009, 19:35) *
Цитата
Я ваще не вижу смысла называть движок CryEngine 2. НИЧЕГО нового!!! Это как L4D 2, те же пирожки тока с другим названием. Оптимизация еще не повод приделывать циферку 2.

Привет танкистам) 2-й край вышел почти 2.5 года назад и от первого края он сильно отличался

Все равно это нечего не меняет blum.gif
Da Man
Цитата
Все равно это нечего не меняет

Это все меняет, ты флудер и ляпнул в тебе, даже не поняв о чем разговор идет, лишь бы +1 пост был...
Wild
Цитата(VIGUR @ 01.11.2009, 18:36) *
Цитата(ESHLY @ 01.11.2009, 17:23) *
4: STALKER: Call of Pripyat (January 2010)

Developer GCS World

pity.gif Fail.
Сама статья левая какаято. Написано что
Цитата
Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11.

Как он может быть "poster boy" если до Q4 2010 уже куча игр с Dx11 выйдет? dry.gif


Добавить дх11 для галочки, и полноценно, это разные вещи, они думают что Крайзис 2 явит дх11 во всей красе.

2 Da Man я умею читать, и даже думать, и все еще думаю что в СЕ3 будет дх11, куда они денутся, отставать в этом плане от конкурентов - крайне невыгодно, но вот сколько времени у них займет на написание нового рендера - неизвестно.

ЗЫ
ESHLY
Цитата(Wild @ 01.11.2009, 23:11) *
дх11 для галочки, и полноценно, это разные вещи, они думают что Крайзис 2 явит дх11 во всей красе


А ты что экстрасенс ?

Цитата(Da Man @ 01.11.2009, 23:07) *
Это все меняет, ты флудер и ляпнул в тебе, даже не поняв о чем разговор идет, лишь бы +1 пост был...


Я тебя обломал предыдущим постом, так что флудишь тут один ты.
Коннор
Хватит "обламывать". Обсуждаем...
Wild
http://www.electronista.com/articles/09/10...details.escape/
Или я вкрай опух, или там на скринах перносажи Blade Runner...
Wild
Проверил, ошибаюсь, просто выражение лица на 1-ом скрине 1:1 как в одной из начальный сцен фильма Blade Runner, впрочем эти лица всё равно кажутся знакомыми, откуда же они?
ESHLY
Не знаю, мне больше третий скрин понравился happy.gif
EmTiO
Вот хоть убейте...не верю что первый скрин это комп. графика dry.gif
ESHLY
Цитата(EmTiO @ 02.11.2009, 00:07) *
Вот хоть убейте...не верю что первый скрин это комп. графика


Возможно, но сомневаюсь что в реальном времени.
Da Man
http://forums.cgsociety.org/showthread.php...m_source=cgtalk
это фото...
wolfiki
http://forums.cgsociety.org/showthread.php...m_source=cgtalk

эт че
11 директ ??

(( какие то совсем не реальные каритинки -- в смысле графики .))
Wild
Могли бы сделать и 3д, вспомним e3 2005 у Сониsmile.gif(человег пауг)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.