Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Colin McRae: Dirt 2, видео DX11
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
deonisii
Разработчики: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters / Новый Диск
Жанр: Racing
Платформа: РС
Дата выхода: 1 декабр(NA)/3 декабря(EPAC)/4 декабря(UK) 2009

Новые видеоролики Colin McRae: Dirt 2,
демонстрирующие все прелести DirectX 11.

Tech Trailer DX11.




Gameplay Trailer DX11.




--Kalan--
Мне вода понравилась, красиво выглядит smile.gif
ESHLY
--Kalan--, а мне понравилось как ночью от машины свет отбивается, качество и реалистичность на высоте...

Кстати вода куда лучше и реалистичнее смотрится чем в крайзисе...
ESHLY
Codemasters goes DirectX 11: DiRT 2, GRID 2, and F1 2010



Codemasters racing games is always something special - that being fantastic racing feeling in Race Driver: GRID, brilliant handling in DiRT or ultimate realistic experience with the next year's F1 2010? The company takes pride at the technological edge, but we won't forget that these titles also run flawlessly on slower systems.

Just a couple of hours ago, Codemasters announced that they're delaying the release of Colin McRae DiRT 2 for the PC platform in order to deploy DirectX 11 technology. Originally scheduled for a debut in F1 2010 and Race Driver: GRID 2 games, EGO engine gets a DirectX 11 tune-up with a 2009 release.

This is not a "sticker-stomper" implementation. EGO engine is getting a complete overhaul, implementing all the key features of DirectX 11 such as graphics multi-threading [do NOT confuse with CPU multi-threading], hardware Tessellation and Shader Model 5.0.

The differences should be quite spectacular. Gamers with DirectX 11 hardware will see a significant change in game surfaces, such as water or glass reflection/refraction, crowd animation, ambient occlusion and shadows. Very important part of EGO engine, the motion blur/depth of field is also getting a complete overhaul and should result in spectacular feeling while playing the game.

In order to implement DirectX 11, Codemasters called AMD to help them out. Officially, AMD "provided Codemasters with access to our software engineering expertise in DirectX 11 technologies". To cut the bull from the press release, Codemasters now has ATI Evergreen hardware and a fleet of engineers ready to help them out during this conversion.

This is a first major DirectX 11 win for AMD, and we have no doubt that there are plenty more to come yet. The person that led the The Way It's Meant To Be Played team recently switched positions, and if there was any chance that AMD's gaming program steps on nVidia's currently superior gaming development support program, the time is now

Информация взята тут http://www.brightsideofnews.com/news/2009/...nd-f1-2010.aspx
и тут (скрины) http://www.noob-cake.com/consoles/codemast...-press-release/
M i k e
Да графика была на высоте еще и на боксе, а различий если честно я так и не приметил.. dry.gif
Salasar
где различия в графике? Покажите хоть одно, которое РЕАЛЬНО есть и отличается от консольной версии.
ESHLY
Цитата(M i k e @ 22.10.2009, 21:06) *
Да графика была на высоте еще и на боксе, а различий если честно я так и не приметил..


Кстати после релиза нужно будет сравнить скрины Х360 и РС, реализация нового рендера всеравно очень успешна и заслуживает покупку HD5750 или HD5770

Salasar, кстати ты читал новости что ATI будет изготвливать DX11 чипы для боксов ?))
Atempad
Цитата(ESHLY @ 22.10.2009, 20:34) *
Невероятная демонстрацие грамотного применения возможностей одинадцатого рендера от codemasters

Цитата(ESHLY @ 22.10.2009, 21:14) *
реализация нового рендера всеравно очень успешна и заслуживает покупку HD5750 или HD5770

Ты везде об этом так говоришь, как будто лично принимал участие в его разработке и следил за "грамотностью" применения DX11. Отметил бы тогда хоть возможности которые там невероятно грамотно применены, поделился с нами. Не спорю, картинка красивая, но это еще не значит, что все это сделано только благодаря новому API.
Wild
Убогая тесселяция зрителей, пальцы рук склеены, смотрится просто ужасно.
Как я и говорил, бредово использовать тесселяцию на малополигональных, не предназначенных для этого моделях.
Тесселяция флага тоже выглядит неестественно, кривой ответ PhysX.
Вода чудесна, жаль не показали грязь.
EmTiO
Цитата(Wild @ 22.10.2009, 23:05) *
Убогая тесселяция зрителей, пальцы рук склеены, смотрится просто ужасно.
Как я и говорил, бредово использовать тесселяцию на малополигональных, не предназначенных для этого моделях.

А ты на пальцы будешь смотреть проносясь при скорости 100км/ч. около трибуны со зрителями? 
tom-m15
Жалко видяха дх11 не поддерживает...
Еще одна заметка на абгрейд (успокоить совесть smile.gif )
Бандерівець
Графа на высшем уровне но всёровно вода не естественно себя видет , хотя это мелочи
Wild
Цитата(build 2335 keeper @ 22.10.2009, 22:22) *
Графа на высшем уровне но всёровно вода не естественно себя видет , хотя это мелочи

Потому что она все равно остается шейдерным эффектом(PhysX рулед!11), реалистичность можно повысить путем усложнения алгоритма.
VIGUR
Второй трейлер (геймплейный) понравился. Действительно круто...
FIL
ну вот закапал слюной клавиатуру sad.gif придется ждать новых карт с дх11 от инвидиа и делать абгрейд
ESHLY
Цитата(VIGUR @ 22.10.2009, 22:59) *
Второй трейлер (геймплейный) понравился. Действительно круто...


Я с оф сайта в оригинальном качетве скачал, красиво...

FIL, а чем тебя АТИ не устроила ?
FIL
Цитата(ESHLY @ 23.10.2009, 00:26) *
FIL, а чем тебя АТИ не устроила ?

мне по нраву больше продукция "зеленых" сорри за офтоп
-=LeKtoR=-
Выпустив вместе с игрой патч Physx,можно было бы добиться похожих эффектов на видяхах от Нвидии,в ожидании дх11
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.