Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Colin McRae: Dirt 2, видео DX11
deonisii
сообщение 22.10.2009, 20:17
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дата выхода:
Разработчики: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters / Новый Диск
Жанр: Racing
Платформа: РС
Дата выхода: 1 декабр(NA)/3 декабря(EPAC)/4 декабря(UK) 2009

Новые видеоролики Colin McRae: Dirt 2,
демонстрирующие все прелести DirectX 11.

Tech Trailer DX11.




Gameplay Trailer DX11.






Сообщение отредактировал deonisii - 22.10.2009, 20:50
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.10.2009, 20:22
Сообщение #2


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне вода понравилась, красиво выглядит smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
ESHLY
сообщение 22.10.2009, 20:36
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Забанен
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, а мне понравилось как ночью от машины свет отбивается, качество и реалистичность на высоте...

Кстати вода куда лучше и реалистичнее смотрится чем в крайзисе...

Сообщение отредактировал ESHLY - 22.10.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
ESHLY
сообщение 22.10.2009, 20:45
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Забанен
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Codemasters goes DirectX 11: DiRT 2, GRID 2, and F1 2010



Codemasters racing games is always something special - that being fantastic racing feeling in Race Driver: GRID, brilliant handling in DiRT or ultimate realistic experience with the next year's F1 2010? The company takes pride at the technological edge, but we won't forget that these titles also run flawlessly on slower systems.

Just a couple of hours ago, Codemasters announced that they're delaying the release of Colin McRae DiRT 2 for the PC platform in order to deploy DirectX 11 technology. Originally scheduled for a debut in F1 2010 and Race Driver: GRID 2 games, EGO engine gets a DirectX 11 tune-up with a 2009 release.

This is not a "sticker-stomper" implementation. EGO engine is getting a complete overhaul, implementing all the key features of DirectX 11 such as graphics multi-threading [do NOT confuse with CPU multi-threading], hardware Tessellation and Shader Model 5.0.

The differences should be quite spectacular. Gamers with DirectX 11 hardware will see a significant change in game surfaces, such as water or glass reflection/refraction, crowd animation, ambient occlusion and shadows. Very important part of EGO engine, the motion blur/depth of field is also getting a complete overhaul and should result in spectacular feeling while playing the game.

In order to implement DirectX 11, Codemasters called AMD to help them out. Officially, AMD "provided Codemasters with access to our software engineering expertise in DirectX 11 technologies". To cut the bull from the press release, Codemasters now has ATI Evergreen hardware and a fleet of engineers ready to help them out during this conversion.

This is a first major DirectX 11 win for AMD, and we have no doubt that there are plenty more to come yet. The person that led the The Way It's Meant To Be Played team recently switched positions, and if there was any chance that AMD's gaming program steps on nVidia's currently superior gaming development support program, the time is now

Информация взята тут http://www.brightsideofnews.com/news/2009/...nd-f1-2010.aspx
и тут (скрины) http://www.noob-cake.com/consoles/codemast...-press-release/
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 22.10.2009, 21:06
Сообщение #5


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да графика была на высоте еще и на боксе, а различий если честно я так и не приметил.. dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 22.10.2009, 21:10
Сообщение #6


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


где различия в графике? Покажите хоть одно, которое РЕАЛЬНО есть и отличается от консольной версии.
Перейти в начало страницы
 
ESHLY
сообщение 22.10.2009, 21:14
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Забанен
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M i k e @ 22.10.2009, 21:06) *
Да графика была на высоте еще и на боксе, а различий если честно я так и не приметил..


Кстати после релиза нужно будет сравнить скрины Х360 и РС, реализация нового рендера всеравно очень успешна и заслуживает покупку HD5750 или HD5770

Salasar, кстати ты читал новости что ATI будет изготвливать DX11 чипы для боксов ?))
Перейти в начало страницы
 
Atempad
сообщение 22.10.2009, 22:03
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ESHLY @ 22.10.2009, 20:34) *
Невероятная демонстрацие грамотного применения возможностей одинадцатого рендера от codemasters

Цитата(ESHLY @ 22.10.2009, 21:14) *
реализация нового рендера всеравно очень успешна и заслуживает покупку HD5750 или HD5770

Ты везде об этом так говоришь, как будто лично принимал участие в его разработке и следил за "грамотностью" применения DX11. Отметил бы тогда хоть возможности которые там невероятно грамотно применены, поделился с нами. Не спорю, картинка красивая, но это еще не значит, что все это сделано только благодаря новому API.


--------------------
Suum cuique…
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 22.10.2009, 22:05
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Убогая тесселяция зрителей, пальцы рук склеены, смотрится просто ужасно.
Как я и говорил, бредово использовать тесселяцию на малополигональных, не предназначенных для этого моделях.
Тесселяция флага тоже выглядит неестественно, кривой ответ PhysX.
Вода чудесна, жаль не показали грязь.

Сообщение отредактировал Wild - 22.10.2009, 22:07


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
EmTiO
сообщение 22.10.2009, 22:15
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 1090
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 22.10.2009, 23:05) *
Убогая тесселяция зрителей, пальцы рук склеены, смотрится просто ужасно.
Как я и говорил, бредово использовать тесселяцию на малополигональных, не предназначенных для этого моделях.

А ты на пальцы будешь смотреть проносясь при скорости 100км/ч. около трибуны со зрителями? 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.10.2009, 22:18
Сообщение #11


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жалко видяха дх11 не поддерживает...
Еще одна заметка на абгрейд (успокоить совесть smile.gif )


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 22.10.2009, 22:22
Сообщение #12


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графа на высшем уровне но всёровно вода не естественно себя видет , хотя это мелочи


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 22.10.2009, 22:25
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(build 2335 keeper @ 22.10.2009, 22:22) *
Графа на высшем уровне но всёровно вода не естественно себя видет , хотя это мелочи

Потому что она все равно остается шейдерным эффектом(PhysX рулед!11), реалистичность можно повысить путем усложнения алгоритма.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.10.2009, 22:59
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второй трейлер (геймплейный) понравился. Действительно круто...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 22.10.2009, 23:04
Сообщение #15
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну вот закапал слюной клавиатуру sad.gif придется ждать новых карт с дх11 от инвидиа и делать абгрейд

Сообщение отредактировал FIL - 22.10.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
ESHLY
сообщение 22.10.2009, 23:26
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Забанен
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 22.10.2009, 22:59) *
Второй трейлер (геймплейный) понравился. Действительно круто...


Я с оф сайта в оригинальном качетве скачал, красиво...

FIL, а чем тебя АТИ не устроила ?
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 22.10.2009, 23:59
Сообщение #17
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ESHLY @ 23.10.2009, 00:26) *
FIL, а чем тебя АТИ не устроила ?

мне по нраву больше продукция "зеленых" сорри за офтоп
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 23.10.2009, 14:22
Сообщение #18


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выпустив вместе с игрой патч Physx,можно было бы добиться похожих эффектов на видяхах от Нвидии,в ожидании дх11


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:05