Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DirectX 11 в S.T.A.L.K.E.R.: CoP будет!
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2
Salasar
Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 12:07) *
- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Вообще бред, API DX11 на данный момент официально поддерживает вся пятая серия Radeon, включая бюджетные 5750 и 5770.
--Kalan--
Цитата
- Какие же видеo карты держат DX11?
Radeon c модели 38хх
GeForce с модели 9800хх

Аппаратная поддержка dx11 будет у видеокарт серии Evergreen от ATI и GT300 от nVidia.
Некоторое плюшки Directx 11 будут работать и на видеокартах с поддержкой dx10, но далеко не все.

Цитата
Техническое название DX11 это есть DX10.1a

Это вероятно потому, что Directx 11 построен на Directx 10.1 (по этому у nVidia и проблемы с ним, так как они решили не осваивать 10.1).

DmitrjT, дай ссылку на источник. Очень интересно, где и кто это сказал smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(--Kalan-- @ 14.09.2009, 13:12) *
DmitrjT, дай ссылку на источник. Очень интересно, где и кто это сказал smile.gif

http://xakepy.3dn.ru/news/2009-04-16-51

Есть еще сайтов 5-6 с примерно таким же содержимом, насколько я понял все так запутано что найти что то конкретное практически не возможно, да и странно то что nVidia не спешит видео карты с поддержкой ДХ11 выпускать, хотя:
xard.ru
В конце текущего года Microsoft выпустит DirectX 11 с поддержкой шейдеров версии 4.0 на видеокартах класса DirectX 10, что предоставит дополнительные возможности и упростит применение новых технологий.

Вычисления общего назначения на графических процессорах (GPGPU) набирают популярность не слишком быстро, но довольно уверенно. В настоящее время для этого существует только один стандарт под названием OpenCL. DirectX 11 также позволит проводить вычисления, обсчитывать физику и искусственный интеллект на современных GPU.

C целью популяризовать вычислительные шейдеры (CS) среди разработчиков DirectX 11 включил в себя не только шейдерную модель 5.0, но и версии 4.0 и 4.1 для железа DirectX 10 и 10.1. По сравнению с пятой версией более старые варианты имеют ряд ограничений, например, максимальное число поток на группу 768, объем разделяемой памяти потока 16 Кб против 32 Кб и отсутствие некоторых операций. Кроме того, шейдеры 5.0 обеспечивают улучшенное взаимодействие с графическим конвейером, двойную точность вычислений и т.д.

Основная цель шейдеров 4.x состоит в предоставлении разработчикам игр возможности использовать технологию вычислительных шейдеров, обеспечить вычисления GPGPU через DirectX, а также использовать вычислительные шейдеры для рендеринга вместо пиксельных шейдеров для увеличения производительности.

Разработчики Microsoft, AMD и NVIDIA уже предлагают бета-версию DirectX 11, а также драйвера для видеокарт с поддержкой вычислительных шейдеров 4.x.

wizeercont.ru
С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт для рынке вычислений общего назначения только упрoчнятся, ведь в ассортимент API войдут cпециализированные шейдеры Compute Shader, созданные умышленно для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами c поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Masster @ 14.09.2009, 09:34) *
Как же вы достали! Вы игру видели? Вы игру щупали? Нет? Так какого ....
Воистину что бы поводом не было - дерьма налить вы повод найдёте

biggrin.gif А мне нравиться до выхода игры поливать какашками, а когда выйдет и все увидять что это и есть кал,то потом ясчэ бахнуть цэлую кучу для полного удовольствия laugh.gif
fen1x
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.09.2009, 15:49) *
А мне нравиться до выхода игры поливать какашками

Пред за разбрасывание фекалиями.
Других любителей испражняться прилюдно будет ожидать таже участь.
Da Man
Цитата
Это вероятно потому, что Directx 11 построен на Directx 10.1 (по этому у nVidia и проблемы с ним, так как они решили не осваивать 10.1).

smile.gif У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа wink.gif
--Kalan--
Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 20:28) *
smile.gif У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа wink.gif

pity.gif
h2v6
Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 21:28) *
У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа



А я почему-то думал, что технологию DirectX разрабатывают Microsoft
ux.loke
Что вы прицепились к нему ? будет не будет , есть не есть , как его присутствие\отсутствие повлияет на игру и fps? Если только вы сами лично не поставити галочки в опциях видео , там где графические эффекты требуют этого , всё аналогично ЧН. Совсем не повод для беспокойства и уж тем более поливания грязью разработчиков. smile.gif
Da Man
Цитата
А я почему-то думал, что технологию DirectX разрабатывают Microsoft

Читать умееш? я написал, что все плюшки для дх 11 (такие как хардварную тесселяцию и проч) разработали АМД! Поищите в интернете статьи на эту тему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.