Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2
macron
VEX, с моделями не ковырялся, ибо лень и гимор (из-за глючного акторедитора, еще операции по антивыгибу суставов производить и т.п.). Но нашел советы от Predador78:

"Вообще, самая хорошая физика на уровне движка в 2215 билде, я для него мод выкладывал с уже правленными костями и расслаблением, как живые, честное слово. В астор эдиторе правил, но прежде надо перевести из OGF формата в OBJECT, и после открывать Actor Editorom и менять углы сгибания. Искать ветку Joint и менять 90 градусов на 120 или 140. Тут путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть."
madeirabranca
Друзья я наверное не так обьяснил а вы не так поняли, от про что Макрон говорит я понял , он о сопротивлении воздуха что бы тела падали с высоты бустрее нужно уменьшить трение о воздух настраивается в LTX файле. Я немного о другом о перешивке костей тут VEX в точку попал. но и не только перенастроить кости скелета что бы они правильно сгибались в коленях локтях и тд. Но и сама настройка тела, вот в билде 2215 тут на видео я экспериментировал с с этим билдом

https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU...mp;feature=plcp

перешивал только кости в Actor Editor но сами тела уже были желеобразные что придавало правдоподобности и близко к анатомии, в ТЧ тела были деревянные и как будто не имели массы. А в билде 1472 на видео где я выкладывал тела скатываются с лесницы оседают как натуральные. Вот где настроить и возможноли или перетащить в ТЧ настройки или из 2215 или еще лучше 1472. но можноли загнать в Актор Эдитор потому что формат OGF нужно перегнать в другой формат а потом снова. Вот как будем вопрос решать? подключайтесь други верю что тут золотые головы и прямые руки в отличае от меня. smile.gif

так это я predador78 забанили за излишнюю любовь к физике и rag doll wink.gif
VEX
macron, так понятное дело,что нужно менять,но вот этот способ:
Цитата
путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть."

Совсем не айс,я поэтому и говорил что сначала хотел выдернуть скилет с уже настроенными костями и шейпами,но как оказалась конвертер бардака эту настройку не берет из старых версий,т.е берет только настройки шейпов,да и модель коряво конвертирует,но хоть так,раньше вообще ogf3 конвертировал через раз..
Вообще кости вертеть можно и в СДК когда настраиваешь,хотя это ни чего не дает по сути.Проверять опять же нужно в игре.
madeirabranca, модели можно выдернуть,но я не уверен что это из-за них такой эффект
Цитата
Но и сама настройка тела

А какие еще настройки тела там нужны,кроме поворота костей?То что у тебя на видео очень похожа на то что было в 1472 билде.
madeirabranca
Братцы подскажите как в 1510 стрелять? Винтарь поднимаю с пола на левую мышь жму и хоть убей нет результата как там стрелять замучился. А на счет rag dolla мыслю так нужно дамп уменьшить чтобы тело не такое деревянное было ну и кости перешить соответственно анатомии. Ну у меня пока никак на семерке не пашет Actor Editor;
mr.Vercetti
Цитата(madeirabranca @ 15.02.2012, 01:37) *
Братцы подскажите как в 1510 стрелять?


madeirabranca, нужно патроны из рюкзака на пояс повесить (предварительно включив инвентарь через консоль: hud_draw on).
батька
господа,если у кого осталось,перезалейте содержимое постов 23-24,те не работают уже.
Заранее благодарю
K.A.A.
батька, обе версии agroprom assault в одном архиве, просто распакуй его в папку с билдом 1511.
K.A.A.
Заставил таки "работать" без вылетов собаку в этом билде.



K.D.
Третий скрин - адЪ. Alien-dog smile.gif
Modera
Цитата(K.D. @ 19.06.2012, 18:58) *
Третий скрин - адЪ.

K.A.A.
"Подрихтованная" модель слепого пса, в которой исправлено два небольших бага, выявленных в ходе наблюдений за его поведением:
- если барбосы закусают до смерти актера, то через некоторое время они переключаются в состояние еды и начинают отыгрывать анимку lie_idle_0 (просто лежат на земле), в текущем варианте отыгрывается правильная анимация - еды стоя
- при переходе в состояние LieIdle оригинальная собака бесконечно отыгрывает анимку stand_lie_down_0, теперь она спокойно, как и должна, лежит на земле
K.A.A.
Цитата(K.A.A. @ 25.08.2011, 13:44) *
Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её "Между двух огней"). От одного из торговцев он получил задание - забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у трэйдера не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошенных гостей вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непоредственно перед самым началом операции...

Та же самая ситуация, но глазами одного из военных зачищавших Росток с миниганом М134 (сделан на классе LR300). Архив распаковать в папку со сборкой "Между двух огней".



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.