Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Санитары подземелий
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
DAISHI
Я давно не слышал новостей об этом проекте, хотя весьма надеюсь, что проект получиться играбельным.
Скрины из самой игры и ее набросков:

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Информации по игре особенно нет, да и скринов, как видите, немного.
Grimnebulin
DAISHI, да, я слышал об этом проекте. Именно то, что в его разработке участвует Гоблин. rolleyes.gif И все...
fen1x
1.Нашел такую инфу от 8 августа этого года:
Появилась англоязычная страница(содержащая примерно столько инфы, сколько может поместиться на боксе с диском) довольно интересного проекта Санитары подземелий. Нам обещают тактико-ролевой игру, которую в СНГ будет издавать 1С при поддержке всеизвестного Гоблина. Русская версия сайта будет запущена позднее, зато она сможет похвастаться значительно более полной информацией. Собственно игра находится на ранней стадии разработки и известно пока не много, но обещают море удовльствия фэнам Fallout и Агонии Власти.
]]>http://int.games.1c.ru/dungeon_cleaners/]]>
Есть скрины.

2.Книгу можно почитать тут: ]]>http://gate.muravlenko.ru/razvl/qsp.shtml]]>

3.Издатель и разработчик «1C».
Сценарий игры принадлежит перу знаменитому в кругах игроков ст. о/у Gobliny, известному по многочисленным статьям в игровых журналах, книге «Санитары подземелий» и переводам таких игр, как «Горький-18» и «Крутой Сэм: Второе пришествие». «Санитары подземелий» - ролевая игра, действие которой происходит в неопределенно отдаленном будущем. Человечество избавляется от преступников путем их массовой ссылки на так называемые Пенитенциарные миры - строго изолированные планеты, на которых живут исключительно одни негодяи и преступники. Именно на такую планету для выполнения ряда боевых задач бросают диверсионную группу, в состав которой входит рядовой солдат по кличке Кабан, главный герой игры.

DAISHI
]]>]]>
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
обещают море удовльствия фэнам Fallout и Агонии Власти.

Занятно... Глядишь, и выйдет хороший продукт, как знать, как знать... unsure.gif
Grimnebulin
Появились кое-какие новости о тактико-ролевом проекте "Санитары Подземелий". Игра сменила спрайтовый движок на трехмерный от SkyFallen Entertainment (разработчики The Bloody Magic). Похоже, что и без того неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом...
fen1x
GhostDog,
Цитата
Похоже, что и без того неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом...

Что-то подобное в истории игр уже есть biggrin.gif
Им осталось заменить название на Санитары форевер biggrin.gif
fen1x
Кажется, проект слабо зашевелился. На сайте Гоблина появилось объявление о наборе рабочей силы.

Для работы над мега-проектом Санитары подземелий требуются:
1. Мега-программеры.
Требования: хорошая математическая и алгоритмическая подготовка.
Опыт программирования на C/C++ от 2 лет, опыт работы с MSVC 7.
* Специализации: 3D графика, DirectX, программирование шейдеров.
Опыт оптимизации и отладки шейдеров под GeForce, Radeon.
* Искусственный интеллект. Приветствуется опыт разработки AI для игр жанров strategy, RPG.
* Программирование интерфейсов пользователя.
Знание Windows GUI, MFC.
2. Мега-аниматоры, владеющие 3D Max
3. Мега 3D-моделеры, владеющие 3D Max.
Работать нужно будет много и упорно в г. Москва, в офисе фирмы 1С.
Полный день.
За деньги.

Интервью с Гоблином о проекте "Санитары подземелий":
]]>http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=48822]]>
Grimnebulin
Пациент скорее жив, чем мертв. Появился первый скриншот "Санитаров Подземелий" на новом трехмерном движке. И потом, проект обещают продемонстрировать на КРИ. Возможно, в ближайшее время следует ожидать появление новой, значимой, информации об игре.

]]>]]>
-= SG =-
хм, а что Гоблин в данном проекте будет делать? Озвучивать? biggrin.gif
fen1x
Гоблин на своем сайте выложил ссылку на небольшой ролик с КРИ 2005, всего 4.2 Мб.
Кто посмотрит, поделитесь впечатлениями, плз.
]]>http://goblin.faberz.com/video_kri05.rar]]>
fen1x
На сайте издателя появилась дата релиза
Release date: Q1 2006
А на портале DTF статья, где написано текущее состояние проекта:
Хотелось бы отметить, что на текущем этапе разработки ничего непонятного не происходит. Команда практически в полном составе занята сборкой версии. Закончена реализация основных сюжетных линий и большинства побочных приключений, добавлены новые антуражные персонажи и животные. На локациях возникли различные смешные и смертельно опасные мини-квесты, в сундуки и шкафы зэковских жилищ заботливо разложены всевозможные местные овощи, продукты питания, курево, шмотки, а также оружие и боеприпасы. Важным NPC выданы деньги и амуниция, добавлены в игру и оживлены недостающие монстры. И даже пожались по самые помидоры грамотно разбавляющие сюжет видеоролики. А уж, сколько решено всевозможных проблем разработки – не сосчитать просто. Хотя, в ближайшее время проблем разрешить придется еще немало. Впереди еще очень много работы.
Больше читать: ]]>http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37156&page=2#1c]]>
fen1x
В основу сюжета игры Санитары Подземелий легла история из одноименной книги ст. о/у Гоблина Санитары Подземелий. Deathmatch Quake, которая увидела свет в 1999 году под маркой издательства "Петербургский Транзит" и стала заметным явлением в жанре игровой литературы. Прочитавшие это произведение не могли не заметить, что сюжет очень подходит для создания компьютерной игры. Поэтому вполне понятно и объяснимо, почему фирма 1С приступила к разработке проекта. Рассуждения об этой проекте, первые впечатления о будущей игре красочно описаны в превью, которое опубликовано на сайте ag.ru.
"Однажды мне удастся произнести словосочетание "отечественные ролёвки", не услышав в ответ смех сквозь слезы. Пока же Князья, Златогорья, Восстания репликантов и Пограничья остужают сердца самых яростных патриотов. Быть может, рецепт исцеления чахнущего в наших краях жанра известен Дмитрию "ст. о/у Гоблин" Пучкову? Действительно ли "массовые расстрелы спасут Родину"? В Санитарах подземелий немало пальбы, фирменного цинизма и жесткой лексики. Но окажется ли она качественной RPG?"
Дальше: ]]>http://www.ag.ru/articles/previews/dungeon_cleaners]]>
Ялтинец
fen1x, сегодня закончил читать одноименную книгу под авторством ст. о/у Гоблина. Читается на одном дыхании. Наш юмор. Понимаемый. Жду игру с нетерпением, и верой в успех последней.
CJ_525
еще один обзор этой интересной ]]>игрушки]]>:
Бежать с планеты непросто: для этого нужно втайне от надзирающей орбитальной станции смастерить космический челнок, заправить его, после чего, собственно - через тернии к звездам. Несмотря на то, что пройти сей путь до конца не удалось никому, зэки не оставляют своих гнусных намерений, и, кажется, что-то мутят уже в настоящий момент.

Нужно разобраться - и на планету направляется диверсионный отряд в составе пяти курсантов (по виду ничем не отличающихся от заключенных) под руководством опытного сержанта. Предсказуемый финал - корабль вдребезги, а несчастных диверсантов рассеивает по поверхности. Приказ, впрочем, выполнять все равно надо - однако, теперь это будет сопряжено со значительными трудностями.


]]>на OGL]]>
Ferrum
Игра ушла на золото!
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=3796
Naruto
Купил сегодня ,там помимо диска смываемая татуеровка и открытка т5 для конкурса пс игр попалась,жаль а отослать не смогу у меня есить все кроме 1 блин,ах да про игру :чем то на Fallout смахивает,пока невер 2 не появился,а Обливион прошел самое то и графон ничего и юморок есть от Гоблина,играю,всем советую laugh.gif cool.gif
Mean Machine
успел немного поиграть. понравилось. хороший проект

патч уже есть до версии 101

Обновление 1.01 к игре "Санитары Подземелий".

Обновление устанавливается поверх оригинальной версии игры "Санитары Подземелий".

======= Изменения в версии 1.01 =======

1. Исправлена критическая ошибка игры в миссии "Охота на страуса".
2. Исправлена ошибка: в задании от Адольфа фон Билдера не определяется наличие предмета «кумар-трава» в сундуке.
3. Исправлено многократная выдача задания персонажем Связной в западном районе Кройцвайзбурга.
4. Исправлены ошибки логики в заданиях персонажа Связной.
5. Исправлена ошибка в заданиях персонажа Контрабандист.
6. Исправлена ошибка с открыванием запертых дверей.
7. Исправлена ошибка скрипта в ролике "Расстрел предателей арийцами".
8. Исправлена ошибка интерфейса: боец бежит в точку при неудачном воровстве.
9. Исправлена ошибка скрипта в различных вариантах роликов "Расстрел Кабана".
10. Исправлена ошибка: не отображается карта Лаборатории на острове.
11. Исправлена критическая ошибка при приходе на локацию "Лесной хутор" с освобожденным персонажем Демон.
12. Зависание игры при переходе на другие карты после посещения Кройцвайзбурга.
13. Исправлена ошибка в диалоге с Гувером, приводившая к недопустимой комбинации заданий.
14. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Вагнер.
15. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Виктор Бернау.
16. Исправлена ошибка с невидимостью противника в ближнем бою при определенных условиях.
17. Исправлена ошибка отображения пятен крови на вторых этажах зданий.
18. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Ганс, приводившая к нарушению логики игры.
19. Устранена невозможность добраться до персонажа Йогана Вайс после охоты на страусов.
20. Устранено неудобство переноса "стэкающихся" предметов в инвентарь героя, когда он почти полный.
21. Устранена невидимость некоторых маркеров, указывающих на персонажей, относящихся к заданиям.
22. Устранена невидимость некоторых врагов на островной Лаборатории.
23. Устранена логическая ошибка в задании с персонажем Усатый.
24. Исправлена логическая ошибка в выдаче задания на встречу с фальшивомонетчиками.
25. Исправлена логическая ошибка в задании про добычу имперского оружия для Фонденица.
26. Исправлены неправильные модели и анимации чучела страуса, иногда приводившие к вылету игры.
27. Исправлен эффект "мерцающей крыши" у некоторых зданий.
28. Устранено зависание скриптового ролика в Черном отеле, если игрок уже выполнил задание с персонажем Амамба.
29. Исправлено поведение персонажа Васай Бо, который теперь останавливается в комнате с сундуком, если видит игрока пытающегося произвести кражу.
30. Исправлен диалог с кузнецом из деревни Дзиньту, теперь он не только не берет деньги за улучшение катаны, но и не упоминает о них.
31. Исправлено отображение предметов в сундуке с кувалдой со смещенным центром тяжести.
32. Исправлены графические ошибки у некоторых зданий (черный пол, висящие в воздухе двери, неоткрывающиеся сундуки).
33. Исправлена ошибка: при использовании однозарядной винтовки и бронебойных патронов при стрельбе в голову появлялся курсор "нет патронов", хотя они имелись в инвентаре.

ВНИМАНИЕ!
Если вы столкнулись с одной из перечисленных ошибок, приводящих к невозможности продолжения игры (например, зависание при переходе на другую карту), установка обновления может не полностью исправить ситуацию. Если этого не произошло, попробуйте откатиться на несколько сохраненных игр назад. Если вы редко сохранялись, используйте «автосохраненные» игры.

Текущую версию установленного обновления можно узнать в правом нижнем углу главного меню игры. Если там не указана версия, значит у вас не установлено ни одного обновления (версия 1.00).


]]>скачать]]> 1,7 мб
fen1x
В общем я слышал не плохие отзывы об этой игре от тов. Гоблина.
Играющие, плз, напишите подробней свои впечатления, достоинства, недостатки, рекомендации и, желательно, скрины rolleyes.gif
fen1x
Ну, минут на 15 игры меня хватило. Это даже не вчерашний день, это прошлый век. Не понимаю, почему не был сделан обычный нормальный шутер?! Кому нужны эти пошаговые бои?! Сюжет предполагает обычный динамичный боевик. На фига они залезли в тупую ролевуху?! Вдобавок ко всем недостаткам жесткая привязка клавиш, они не переназнаючаются, и управление неудобное.
А может я действительно не догоняю всей прелести этого жанра? blink.gif Однако, глубоко убежден - решением использовать подобный движок, а следовательно, привязаться к жанру РПГ, испортили неплохую задумку. Мог бы получиться шутер типа Вивисектора или Ксенуса.
Ну, несколько скринов я показать могу smile.gif

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Mean Machine
fen1x, но если сравнивать например с Запретной зоной (Restarted area), у которой достаточно много фанатов, игра получилось достойной.
в общем смотря от чего отталкиваться и что тебе от неё нужно
РПГ ведь разные бывают
fen1x
Mean_Machine,
Цитата
РПГ ведь разные бывают

Да, ты прав. РПГ бывают разные. Обливион я прошел в удовольствием, поиграл дему Готики 3, тоже понравилось. А Санитары представляют собой другой вид РПГ, видимо. Не мое smile.gif
Grimnebulin
А как дела с графикой обстоят?
fen1x
remedios,
Цитата
А как дела с графикой обстоят?

На моей системе, которая позволила выставить все на максимум, графика выглядит вполне достойно. Посмотри скрины на предыдущей странице.
Naruto
Все же игруха получилось очень даже,чем то Fallout Напоминает,Репликами наверно,они сделаны очень даже и приближаются к Falloutу ,только по мойму Гоблин переборщил с шуточками типа:"Поимеем в задницу и становись раком"
Уж первый ,второй ну 3 раз еще ничего а вот когда уже в 25 раз одно и тоже это начинает надоедать,зато фразочки типа гуталин черножопый и пошел нах отбелеватель (говорит чуваку по имени Ариель) могут развесилить в определенныой ситуации,А вообще игра на недельки 2 не более.
Fallout Forever и никто его не обойдет
ЗЕВС
М-дяяяя геймплей гоповат, но поиграть можно rolleyes.gif
Mean Machine
вы когда играете в РПГ про будущее не пытайтесь даже думать о фаллауте smile.gif все испортите smile.gif
Naruto
Mean_Machine, Ну почему ,я думал и не испортил,видимо дело вкуса wink.gif
Ялтинец
Не устоял. Купил. Что могу сказать... Играть буду, и серьезно. Графика в норме, диалоговая система тоже на ногах стоит, система прокачки аля фоллаут, плюс сценарий Пучкова. Диалоги и система отношений спецефичны, но интересны и не отталкивают. Ролевая система и нелинейность прохождения притягивают не на шутку. Манчкинам простор. Играть обязательно!
Naruto
УУУУ злобные Манчкины уже лапают себе коробки с игрой (в которой кстати есть тату) уууу vampire.gif vampire.gif diablo.gif
ВИКИНГ
Игра отличная, жизненая, и юморец хороший иногда валит со стула, графика сначала слегка отпугнуло, но патом даже начала радовать глаз, Вообщем, игра с самого начала кидает тебя в топку без всякого туториала.. (Кроме иногда всплывающих окошек с подсказками).. А из за того что действия игры разворачиваються на планете тюрме кантингент NPC разнобразен, и крайне втягивает даже в текстовые диалоги, Я читать не люблю и то увлёкся. По началу играть сложно, ибо даже крысы, отнимают добрую половину драгоценного здаровься, а мясо в магазине стоит очень и очень дорого, Поардоволо что в казино присутствуют мини-игры.. Ну и система прокачки на высоте, я как манчкин говарю. Управление удобное, и пох что кнопки не переназначаються. Ну и разумееться видна рука гоблина, "Я вас котигорически приветствую". Вообщем, я очнулся после 13 часов безастановочной игры. Всем рекомдую, Один из лучших Россиянских проэктов..
fen1x
Обзор игры «Санитары подземелий»

… Я смущался и робел, прежде чем купить эту игру. Причина моих сомнений вполне обоснована – я довольно скептически отношусь к отечественным проектам, пытающимся если и не установить новый формат игрового процесса, то сделать лучше уже наработанное годами столпами мирового геймдева. В случае с Санитарами подземелий все немного иначе. У них своя история, и свой подход к концепции игры. Но об этом позже… Для начала стоит ввести небольшое ограничение для людей, которые считают, что расизм это плохо, неприкрытый расизм еще хуже, ненормативная лексика должна отсутствовать в принципе, и прочие этические принципы, принятые в обязательном порядке большинством классически воспитанных поколений. Подозреваю, что эта игра никогда не выйдет за пределами СНГ, поскольку ее контент может вызвать бурю негодования со стороны современных правозащитников. Расовая дискриминация, порой неприкрытый мат, бесчеловечность, мужеложство – «яркие» стороны этой игры. Эпитеты и определения, употребляемые в Санитарах подземелий я не стану приводить намеренно – кто захочет, посмотрит самостоятельно. Для неокрепшего разума игра всячески запрещена к потреблению И, должен заметить, контроль за продажей предмета нашего обсуждения таки должен быть установлен. Итак, Санитары подземелий

Категорически приветствую!
В далеком 1999 году свет увидела книга Санитары Подземелий. Deathmatch Quake под авторством известного ст. о/у Goblina. Книга была довольно популярной в кругу почитателей игровых кибер-дисциплин и просто любителей Quake. Ключевые персонажи игры взяты из нее, но, по сути, ни сюжет, ни место разворачивающихся событий 3-D воплощения не имеют ничего общего с первоисточником.
Сюжет же игры повествует о нелегкой судьбине диверсантов разведывательно-диверсионной группы «Упырь» (РДГ «Упырь»), в состав которой входят опытные космические десантники, выпускники элитного учебного подразделения бригады "Мертвая Голова", заброшенных под видом заключенных для выполнения задания на планету-тюрьму «Матросская тишина».
]]>]]>
Слева направо: Крюгер, Угрюмый, Кабан, Демон.

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=346
Jack
Не игра очень меня порадовала!!! Но огорчило то что ее пираты быстренько под себя подмяли!!! Вон смотрю уже и на прилавках пиратка!!! Кто то даже говорит что пираты просто переболванили игру закинули в нее (на сам диск) патч 1,01 и прогу опций вот и все!!! Обидно конечно за наших производителей!!!

Как вот только приобрел домой пришел поставил посмотрел обновления в сети скачал и начал играть!!! Просидел за ней с 20 до 7 неотвлекаясь ни на что!!! Прикольно было но на мой взгляд система повреждений немного недороботанна!!! А так в обшем все радует!!! =) Всем поклонникам Гоблина ипросто классических РПГ играть обязательно! =)
jonnik
А мне вот что-то не очень. И графика слегка устарела, да и атмосфера игры не моя. То ли ждал большего ( понятно что Fallout нам не сделают, но ждал)то ли еще что.
k3nt
Цитата(jonnik @ Jan 28 2007, 00:03)
А мне вот что-то не очень. И графика слегка устарела, да и атмосфера игры не моя. То ли ждал большего ( понятно что Fallout нам не сделают, но ждал) то ли еще что.

Что подразумевается под фразой "фаллоут нам не сделают"?
Хотите фаллоут - играйте в фаллоут. Фаллоут вам сделают в будующем на движке Обливиона - не беспокойтесь, но всё равно это будет не то. Тут дело даже не в том, что фаллоут был сам-по себе суперской игрой. Просто для всех он был первой игрой в своём роде, а ощущения от первого раза, ну вообщем сами знаете...

Прямо знаете, бесит, чуть новая игра вышла - сразу идёт сравнение с фаллоутом. Во первых игры эти разные. Во вторых: фаллоут просто был первой игрой в своём роде, но ведь индустрия не стоит на месте, выходят новые игры.

Касаемо Санитаров - купил в первые же дни релиза, и окунулся с головой. Дней 5 меня не отпускало. =) Одна промзона чего стоит. Конечно сильно мешали играть ошибки игры. Но после патчей всё прошло нормально. =) В 2006 году это вторая игра(не в плане "хуже\лучше", просто санитары вышли позже) после Hitman:BM, за которой я мог сидеть неделю не отрываясь почти ни на что. smile.gif

Игра - строжайший маст хев. К просмотру обязательна =)
Пилот
Кстати недавно приобрел сабж, и играю в него по несколько часов в день.
Поначалу казалось нудновато и малопримечательно,а теперь втянулся и появилось острое желание пройти игру до конца.
Ничего остро отрицательного сказать не могу, эмоции преимущественно хорошие, игра действительно вышла достойная, на мой вкус.
xroft
Цитата
Ничего остро отрицательного сказать не могу, эмоции преимущественно хорошие, игра действительно вышла достойная, на мой вкус.

Да! Ты прав! Игра офигеная,сам сейчас играю, но мне лишь не нравится система боя: слишком уж медленная! А так-офигеть! laugh.gif
rsromus
Игра велеколепная мне вкатило замечаний толком нету единственное что хочеться продолжения biggrin.gif
Rider_J
Там пошаговые бои - некайф, всё медленно происходит sad.gif
VBproffi.
Игра интересная, но сильно она линейная, бои так себе, диалоги тоже... в общем неплохая, но для НАС...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.