Санитары подземелий, ... которые Гоблина |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Санитары подземелий, ... которые Гоблина |
10.12.2003, 21:12
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Я давно не слышал новостей об этом проекте, хотя весьма надеюсь, что проект получиться играбельным.
Скрины из самой игры и ее набросков: ]]> ]]> ]]> ]]> Информации по игре особенно нет, да и скринов, как видите, немного. -------------------- |
 
|
|
|
|
10.12.2003, 21:19
Сообщение
#2
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI, да, я слышал об этом проекте. Именно то, что в его разработке участвует Гоблин. И все...
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
10.12.2003, 21:34
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
1.Нашел такую инфу от 8 августа этого года:
Появилась англоязычная страница(содержащая примерно столько инфы, сколько может поместиться на боксе с диском) довольно интересного проекта Санитары подземелий. Нам обещают тактико-ролевой игру, которую в СНГ будет издавать 1С при поддержке всеизвестного Гоблина. Русская версия сайта будет запущена позднее, зато она сможет похвастаться значительно более полной информацией. Собственно игра находится на ранней стадии разработки и известно пока не много, но обещают море удовльствия фэнам Fallout и Агонии Власти. ]]> Есть скрины. 2.Книгу можно почитать тут: ]]> 3.Издатель и разработчик «1C». Сценарий игры принадлежит перу знаменитому в кругах игроков ст. о/у Gobliny, известному по многочисленным статьям в игровых журналах, книге «Санитары подземелий» и переводам таких игр, как «Горький-18» и «Крутой Сэм: Второе пришествие». «Санитары подземелий» - ролевая игра, действие которой происходит в неопределенно отдаленном будущем. Человечество избавляется от преступников путем их массовой ссылки на так называемые Пенитенциарные миры - строго изолированные планеты, на которых живут исключительно одни негодяи и преступники. Именно на такую планету для выполнения ряда боевых задач бросают диверсионную группу, в состав которой входит рядовой солдат по кличке Кабан, главный герой игры. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.12.2003, 22:47
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
-------------------- |
 
|
|
10.12.2003, 22:52
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата обещают море удовльствия фэнам Fallout и Агонии Власти. Занятно... Глядишь, и выйдет хороший продукт, как знать, как знать... -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
24.01.2004, 00:47
Сообщение
#6
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Появились кое-какие новости о тактико-ролевом проекте "Санитары Подземелий". Игра сменила спрайтовый движок на трехмерный от SkyFallen Entertainment (разработчики The Bloody Magic). Похоже, что и без того неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом...
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
24.01.2004, 00:48
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата Похоже, что и без того неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом... Что-то подобное в истории игр уже есть Им осталось заменить название на Санитары форевер -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.03.2004, 05:40
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Кажется, проект слабо зашевелился. На сайте Гоблина появилось объявление о наборе рабочей силы.
Для работы над мега-проектом Санитары подземелий требуются: 1. Мега-программеры. Требования: хорошая математическая и алгоритмическая подготовка. Опыт программирования на C/C++ от 2 лет, опыт работы с MSVC 7. * Специализации: 3D графика, DirectX, программирование шейдеров. Опыт оптимизации и отладки шейдеров под GeForce, Radeon. * Искусственный интеллект. Приветствуется опыт разработки AI для игр жанров strategy, RPG. * Программирование интерфейсов пользователя. Знание Windows GUI, MFC. 2. Мега-аниматоры, владеющие 3D Max 3. Мега 3D-моделеры, владеющие 3D Max. Работать нужно будет много и упорно в г. Москва, в офисе фирмы 1С. Полный день. За деньги. Интервью с Гоблином о проекте "Санитары подземелий": ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
03.04.2005, 16:23
Сообщение
#9
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Пациент скорее жив, чем мертв. Появился первый скриншот "Санитаров Подземелий" на новом трехмерном движке. И потом, проект обещают продемонстрировать на КРИ. Возможно, в ближайшее время следует ожидать появление новой, значимой, информации об игре.
]]> -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
09.04.2005, 06:21
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 213 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 567 Награды: 1 Регистрация: 14.03.2004 |
хм, а что Гоблин в данном проекте будет делать? Озвучивать?
-------------------- [ Master Sid [High Wizard] [www.Free-ro.ru] ] |
 
|
|
21.06.2005, 04:30
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Гоблин на своем сайте выложил ссылку на небольшой ролик с КРИ 2005, всего 4.2 Мб.
Кто посмотрит, поделитесь впечатлениями, плз. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.11.2005, 18:16
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На сайте издателя появилась дата релиза
Release date: Q1 2006 А на портале DTF статья, где написано текущее состояние проекта: Хотелось бы отметить, что на текущем этапе разработки ничего непонятного не происходит. Команда практически в полном составе занята сборкой версии. Закончена реализация основных сюжетных линий и большинства побочных приключений, добавлены новые антуражные персонажи и животные. На локациях возникли различные смешные и смертельно опасные мини-квесты, в сундуки и шкафы зэковских жилищ заботливо разложены всевозможные местные овощи, продукты питания, курево, шмотки, а также оружие и боеприпасы. Важным NPC выданы деньги и амуниция, добавлены в игру и оживлены недостающие монстры. И даже пожались по самые помидоры грамотно разбавляющие сюжет видеоролики. А уж, сколько решено всевозможных проблем разработки – не сосчитать просто. Хотя, в ближайшее время проблем разрешить придется еще немало. Впереди еще очень много работы. Больше читать: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.09.2006, 16:25
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В основу сюжета игры Санитары Подземелий легла история из одноименной книги ст. о/у Гоблина Санитары Подземелий. Deathmatch Quake, которая увидела свет в 1999 году под маркой издательства "Петербургский Транзит" и стала заметным явлением в жанре игровой литературы. Прочитавшие это произведение не могли не заметить, что сюжет очень подходит для создания компьютерной игры. Поэтому вполне понятно и объяснимо, почему фирма 1С приступила к разработке проекта. Рассуждения об этой проекте, первые впечатления о будущей игре красочно описаны в превью, которое опубликовано на сайте ag.ru.
"Однажды мне удастся произнести словосочетание "отечественные ролёвки", не услышав в ответ смех сквозь слезы. Пока же Князья, Златогорья, Восстания репликантов и Пограничья остужают сердца самых яростных патриотов. Быть может, рецепт исцеления чахнущего в наших краях жанра известен Дмитрию "ст. о/у Гоблин" Пучкову? Действительно ли "массовые расстрелы спасут Родину"? В Санитарах подземелий немало пальбы, фирменного цинизма и жесткой лексики. Но окажется ли она качественной RPG?" Дальше: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.09.2006, 16:35
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
fen1x, сегодня закончил читать одноименную книгу под авторством ст. о/у Гоблина. Читается на одном дыхании. Наш юмор. Понимаемый. Жду игру с нетерпением, и верой в успех последней.
|
 
|
|
09.09.2006, 17:29
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
еще один обзор этой интересной ]]>
Бежать с планеты непросто: для этого нужно втайне от надзирающей орбитальной станции смастерить космический челнок, заправить его, после чего, собственно - через тернии к звездам. Несмотря на то, что пройти сей путь до конца не удалось никому, зэки не оставляют своих гнусных намерений, и, кажется, что-то мутят уже в настоящий момент. Нужно разобраться - и на планету направляется диверсионный отряд в составе пяти курсантов (по виду ничем не отличающихся от заключенных) под руководством опытного сержанта. Предсказуемый финал - корабль вдребезги, а несчастных диверсантов рассеивает по поверхности. Приказ, впрочем, выполнять все равно надо - однако, теперь это будет сопряжено со значительными трудностями. ]]> -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
30.10.2006, 22:25
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Игра ушла на золото!
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=3796 |
 
|
|
03.11.2006, 21:06
Сообщение
#17
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Купил сегодня ,там помимо диска смываемая татуеровка и открытка т5 для конкурса пс игр попалась,жаль а отослать не смогу у меня есить все кроме 1 блин,ах да про игру :чем то на Fallout смахивает,пока невер 2 не появился,а Обливион прошел самое то и графон ничего и юморок есть от Гоблина,играю,всем советую
-------------------- |
 
|
|
04.11.2006, 18:43
Сообщение
#18
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
успел немного поиграть. понравилось. хороший проект
патч уже есть до версии 101 Обновление 1.01 к игре "Санитары Подземелий". Обновление устанавливается поверх оригинальной версии игры "Санитары Подземелий". ======= Изменения в версии 1.01 ======= 1. Исправлена критическая ошибка игры в миссии "Охота на страуса". 2. Исправлена ошибка: в задании от Адольфа фон Билдера не определяется наличие предмета «кумар-трава» в сундуке. 3. Исправлено многократная выдача задания персонажем Связной в западном районе Кройцвайзбурга. 4. Исправлены ошибки логики в заданиях персонажа Связной. 5. Исправлена ошибка в заданиях персонажа Контрабандист. 6. Исправлена ошибка с открыванием запертых дверей. 7. Исправлена ошибка скрипта в ролике "Расстрел предателей арийцами". 8. Исправлена ошибка интерфейса: боец бежит в точку при неудачном воровстве. 9. Исправлена ошибка скрипта в различных вариантах роликов "Расстрел Кабана". 10. Исправлена ошибка: не отображается карта Лаборатории на острове. 11. Исправлена критическая ошибка при приходе на локацию "Лесной хутор" с освобожденным персонажем Демон. 12. Зависание игры при переходе на другие карты после посещения Кройцвайзбурга. 13. Исправлена ошибка в диалоге с Гувером, приводившая к недопустимой комбинации заданий. 14. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Вагнер. 15. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Виктор Бернау. 16. Исправлена ошибка с невидимостью противника в ближнем бою при определенных условиях. 17. Исправлена ошибка отображения пятен крови на вторых этажах зданий. 18. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Ганс, приводившая к нарушению логики игры. 19. Устранена невозможность добраться до персонажа Йогана Вайс после охоты на страусов. 20. Устранено неудобство переноса "стэкающихся" предметов в инвентарь героя, когда он почти полный. 21. Устранена невидимость некоторых маркеров, указывающих на персонажей, относящихся к заданиям. 22. Устранена невидимость некоторых врагов на островной Лаборатории. 23. Устранена логическая ошибка в задании с персонажем Усатый. 24. Исправлена логическая ошибка в выдаче задания на встречу с фальшивомонетчиками. 25. Исправлена логическая ошибка в задании про добычу имперского оружия для Фонденица. 26. Исправлены неправильные модели и анимации чучела страуса, иногда приводившие к вылету игры. 27. Исправлен эффект "мерцающей крыши" у некоторых зданий. 28. Устранено зависание скриптового ролика в Черном отеле, если игрок уже выполнил задание с персонажем Амамба. 29. Исправлено поведение персонажа Васай Бо, который теперь останавливается в комнате с сундуком, если видит игрока пытающегося произвести кражу. 30. Исправлен диалог с кузнецом из деревни Дзиньту, теперь он не только не берет деньги за улучшение катаны, но и не упоминает о них. 31. Исправлено отображение предметов в сундуке с кувалдой со смещенным центром тяжести. 32. Исправлены графические ошибки у некоторых зданий (черный пол, висящие в воздухе двери, неоткрывающиеся сундуки). 33. Исправлена ошибка: при использовании однозарядной винтовки и бронебойных патронов при стрельбе в голову появлялся курсор "нет патронов", хотя они имелись в инвентаре. ВНИМАНИЕ! Если вы столкнулись с одной из перечисленных ошибок, приводящих к невозможности продолжения игры (например, зависание при переходе на другую карту), установка обновления может не полностью исправить ситуацию. Если этого не произошло, попробуйте откатиться на несколько сохраненных игр назад. Если вы редко сохранялись, используйте «автосохраненные» игры. Текущую версию установленного обновления можно узнать в правом нижнем углу главного меню игры. Если там не указана версия, значит у вас не установлено ни одного обновления (версия 1.00). ]]> -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
08.11.2006, 03:18
Сообщение
#19
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В общем я слышал не плохие отзывы об этой игре от тов. Гоблина.
Играющие, плз, напишите подробней свои впечатления, достоинства, недостатки, рекомендации и, желательно, скрины -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.11.2006, 03:35
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ну, минут на 15 игры меня хватило. Это даже не вчерашний день, это прошлый век. Не понимаю, почему не был сделан обычный нормальный шутер?! Кому нужны эти пошаговые бои?! Сюжет предполагает обычный динамичный боевик. На фига они залезли в тупую ролевуху?! Вдобавок ко всем недостаткам жесткая привязка клавиш, они не переназнаючаются, и управление неудобное.
А может я действительно не догоняю всей прелести этого жанра? Однако, глубоко убежден - решением использовать подобный движок, а следовательно, привязаться к жанру РПГ, испортили неплохую задумку. Мог бы получиться шутер типа Вивисектора или Ксенуса. Ну, несколько скринов я показать могу ]]> ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 00:05 |