Цитата(Skyff @ 17.08.2009, 08:49)
Ты все больше напоминаешь фан-боя, не в обиду. Тот факт, что ни Анда, ни Метатрона с Калагеном не присутствует ни в той, ни в другой команде, ровным счетом ничего не значит - составы менялись, меняются и скорее всего будут меняться, это нормальное явление в модмейкерстве, которое основано лишь на энтузиазме.
Тот факт, что ПЫС якобы используют идею Пещеры, мне совершенно не кажется показателем качества
И, да - Пещера ооочень оригинальна
Ты вообще слишком уж давишь на локации. Толку от локаций, если на них нет ни с умом подобранной живности, ни толково расставленных аномалий, ни квестов - вообщем, отсутствует как таковой геймплей? Пак, который сделал Костя при поддержке форумчан АМК-форума, либо только для "побегать", либо для работы модмейкеров другого формата (спавн, квесты, скрипты и многое другое). Тебя устраивает тот факт, что ни в одном моде по ТЧ и ЧН так и не появилось вменяемого, логичного и интересного сюжета?
Кстати, ты критикуешь мод, который еще нескоро выйдет) И не сравнивай текстуры и скрины) Зайди на форум по АМК 2.0 и АМК II и почитай целевые темы по геймплею, концепциям тех или иных возможных инноваций. разницу видно невооруженным взглядом))) Мне вообщем то неважно, как будет называться мод и какая команда его делает - важен конечный продукт))) А в промежуточной стадии, на которой сейчас застряли и та, и другая команда - я отдаю предпочтение АМК II.
А зачем, в таком случае, использовать уже более раскрученное имя обеими из команд? АМК team - понятно, как-никак они на оригинальном сайте, а вот АМК 2... Не знаю как внутри, а со стороны это дешевая (иначе не скажешь) попытка пропиариться команде и ресурсу. И в чем же я фан-боей, метающий минусы и знающий все тонкости АМК?
А толку от глупого (иначе не скажешь) порта совершенно убогих карт из билда на движок ТЧ? Ведь билд Мертвый Город, не будем скрывать, просто ужасен. Несколько домов, несколько интересных зданий, слабое подобие канализации и забор впритык карте) Лол, хоть убей, не вижу в геймплее АМК ничего хорошего. Если бы оно было настолько хорошо, то почему каждая из солянок заселяет карту по новой? Почему изменяет цены на товар? Следует подумать - а может беда не в строителе стен, а в строители фундамента? А где бы была народная солянка без Пака Кости? Ты об этом подумал? Но, меня интересуют в его паке не сколько порт карт, а его собственные локации, уж больно они нехороши. Нет ни одного интересного и логического сюжета? Может? у тебя нет логического понимания просто? Что ты скажешь о Прибой Стори? Проработанность ничем не хуже, чем в ТЧ!