Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание HUD оружия
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
vintprog
У меня вопросы:
1) - оружия для худа должно быть одним объектом (допустим: глушитель,магазин,прицел) или несколько объектов к худу?
2) - как привезать например кость к глушаку если это полное оружия а мне надо привезать к его части.


3) Вобщем кто может дать подробную и внятную статью по созданию оружия.
У меня не че не получается не фига не могу панять как привязывать кости к пушке.
[Yokuda]
1) одним
2) выделил вершины глушителя и привязал laugh.gif
3) нету статьи. да и пока сам не разберешься, то тебе никакой тутор не поможет - знаю по своему опыту.
vintprog
Yokuda
А ты создавал новое оружие.
Цитата
выделил вершины глушителя и привязал

а по подробней можно, а то я привезал и вся пушка под одну кость начала двигатся.
раскидал бы мне пошогам ну пожалйста unsure.gif
Буду рад если поможеш, зарание спасибо. biggrin.gif
[Yokuda]
Цитата
А ты создавал новое оружие

Да
Цитата
а по подробней можно

Жди, через пару дней допишу тутор и выложу.
vintprog
Хорошо biggrin.gif
Jesh
vintprog
Создание худ модели оружия
для начала откроем наши ручки в перспективе увидим следующие:



потом:

1. сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy)

2. теперь можно удалить модификатор Psyhuque



File\Merge загружаем модель нашего оружия(в данном случае 9А-91 сделано заранее):



теперь при attach-уем наш ствол к ручкам:



в появившемся окне снимаем галочку с Condense Material and IDs



после объеденения, облегчим себе роботу в последствии:

1. выберем Element

2. ПКМ Move' и отдаляем объекты которые будут анимироваться в последствии



после переходим к растановке костей:

Create -> System -> Bone

выставляем следующие параметры(размеры меняем):

Цитата
'Widsh 0,01

Heighs 0,01


обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше)
в конечном итоге мы можем увидеть следующее:



обратите внимание:также мы должны сделать всё правильно, чтобы наша худ модель правильно функционировала в игре. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия:

прицел - wpn_scope

глушитель - wpn_silencer

подствольный гранатомёт - wpn_grenade_launcher

заряд для подстольного гранатомёта -wpn_grenade

после чего в Shematic



требуется настроить:

сперва ПКМ, Connect wpn_scope,wpn_magazin и другие присоеденяем к wpn_body:



а потом и к основной кости(у нас она имеет название yebalo)

теперь действуем в следующем порядке:

1. присваиваем нашему мешу модификатор Psyhuque

2. выбираем Attach to Node

3. и кликаем на нашей кости, с чудным именем yebalo

в появившимся окне нажимаем Initialize

теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале:



в появившемся окне с лева выбираем всё, а в правом, теже строчки что и в левом(тоесть кроме тех, кости которых мы присвоили стволу):



теперь перейдём в Top режим просмотра и выделим наши объекты:



как видно мы видим множество разноцветных крестиков(красный, коричневый, синий), теперь перейдём в Assign to Link кликаем на синим +, после на:



потом опять Assign to Link кликаем на зелёном +, по линку от wpn_body:



теперь нажимаем Lock Assigments

перейдём к привязки конкретых объектов:

выделяем наш объект:



нажимаем Unlock Assigments -> Assign to Link синий + и на линке, потом Lock Assigments, Unlock Assigments и потом зелёном + и на линке

после проведения данной операции над всеми съёмными частями ствола(тоесть те которые будут анимироваться), переходим в Shematic и при помощи клавиши Ctrl выделяем наши кости(wpn_body, wpn_silencer и подобыне), закрываем Shematic и переходим в Characher->Bone tools и в свитке object properites снимаем галочку с Bone On

теперь можно и поставить части на место, для этого нам понадобится: ПКМ Unfeeze All

Всё, далее Stalker Export -> Export Skin(поставить галочку Allow Dummy), в СДК всё настраивается как здесь

по поводу бага с текстурой руки: всё норм и работает, просто не от той версии

Статья создана Jesh 2009
[Yokuda]
гы. уже ничего писать не буду - тут разжевано по самое не хочу biggrin.gif
ЗЫ: +
vintprog
Цитата
обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше)
в конечном итоге мы можем увидеть следующее:


Да но как присвоить кость допустим к затвору?
LstAlph
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь?
З.Ы. За тутор +
Jesh
Цитата(LstAlph @ 22.07.2009, 22:57) *
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь?

Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что.

Цитата
Да но как присвоить кость допустим к затвору?

Перед привязкой, поместить затвор в удобное положение создаёшь кость привязуешь к ней, в Freeze Selection ставишь всё на свои места. На скрине показано ж вроде.
LstAlph
Цитата
Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что.
Анимировать будете?
Djiga
Jesh, Респект за Тутор. wink.gif
vintprog
С костями разобрался,но есть еще одна проблема:
cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее
анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было,
так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально,
подскажите пожалуйста.
_end_
Jesh, вы меня так без штанов оставите ей богу...
Lekzd
случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала))


даже одна текстура есть

Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие?

Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка
_end_
Цитата(Lekzd @ 03.08.2009, 09:33) *
случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала))


даже одна текстура есть

Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие?

Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка

на том же сп самопал уже сделан, правдо убого немного wink_old.gif
Diversant 7.62
Да, самопал был реализован. Даже, надо сказать получше, чем эта модель.
Ронин
Кто-нибудь может написать такой же тутор, но только для ЧН/ЗП? А то там немного другая система худа
the_end
в общем, ладно - всё тоже самое, только руки и оружие анимируеться вместе (не одним скелетом) при помощи контроллеров. Экспортируються анимации поотдельности... лучше всего делать это в мае...
ClearSky
Scarabay, Там оружие анимированное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.