У меня вопросы: 1) - оружия для худа должно быть одним объектом (допустим: глушитель,магазин,прицел) или несколько объектов к худу? 2) - как привезать например кость к глушаку если это полное оружия а мне надо привезать к его части.
3) Вобщем кто может дать подробную и внятную статью по созданию оружия. У меня не че не получается не фига не могу панять как привязывать кости к пушке.
[Yokuda]
22.07.2009, 11:41
1) одним 2) выделил вершины глушителя и привязал 3) нету статьи. да и пока сам не разберешься, то тебе никакой тутор не поможет - знаю по своему опыту.
vintprog
22.07.2009, 11:47
Yokuda А ты создавал новое оружие.
Цитата
выделил вершины глушителя и привязал
а по подробней можно, а то я привезал и вся пушка под одну кость начала двигатся. раскидал бы мне пошогам ну пожалйста Буду рад если поможеш, зарание спасибо.
[Yokuda]
22.07.2009, 11:52
Цитата
А ты создавал новое оружие
Да
Цитата
а по подробней можно
Жди, через пару дней допишу тутор и выложу.
vintprog
22.07.2009, 11:55
Хорошо
Jesh
22.07.2009, 12:00
vintprog Создание худ модели оружия для начала откроем наши ручки в перспективе увидим следующие:
потом:
1. сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy)
2. теперь можно удалить модификатор Psyhuque
File\Merge загружаем модель нашего оружия(в данном случае 9А-91 сделано заранее):
теперь при attach-уем наш ствол к ручкам:
в появившемся окне снимаем галочку с Condense Material and IDs
после объеденения, облегчим себе роботу в последствии:
1. выберем Element
2. ПКМ Move' и отдаляем объекты которые будут анимироваться в последствии
после переходим к растановке костей:
Create -> System -> Bone
выставляем следующие параметры(размеры меняем):
Цитата
'Widsh 0,01
Heighs 0,01
обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше) в конечном итоге мы можем увидеть следующее:
обратите внимание:также мы должны сделать всё правильно, чтобы наша худ модель правильно функционировала в игре. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия:
прицел - wpn_scope
глушитель - wpn_silencer
подствольный гранатомёт - wpn_grenade_launcher
заряд для подстольного гранатомёта -wpn_grenade
после чего в Shematic
требуется настроить:
сперва ПКМ, Connectwpn_scope,wpn_magazin и другие присоеденяем к wpn_body:
а потом и к основной кости(у нас она имеет название yebalo)
теперь действуем в следующем порядке:
1. присваиваем нашему мешу модификатор Psyhuque
2. выбираем Attach to Node
3. и кликаем на нашей кости, с чудным именем yebalo
в появившимся окне нажимаем Initialize
теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале:
в появившемся окне с лева выбираем всё, а в правом, теже строчки что и в левом(тоесть кроме тех, кости которых мы присвоили стволу):
теперь перейдём в Top режим просмотра и выделим наши объекты:
как видно мы видим множество разноцветных крестиков(красный, коричневый, синий), теперь перейдём в Assign to Link кликаем на синим +, после на:
потом опять Assign to Link кликаем на зелёном +, по линку от wpn_body:
теперь нажимаем Lock Assigments
перейдём к привязки конкретых объектов:
выделяем наш объект:
нажимаем Unlock Assigments -> Assign to Link синий + и на линке, потом Lock Assigments, Unlock Assigments и потом зелёном + и на линке
после проведения данной операции над всеми съёмными частями ствола(тоесть те которые будут анимироваться), переходим в Shematic и при помощи клавиши Ctrl выделяем наши кости(wpn_body, wpn_silencer и подобыне), закрываем Shematic и переходим в Characher->Bone tools и в свитке object properites снимаем галочку с Bone On
теперь можно и поставить части на место, для этого нам понадобится: ПКМUnfeeze All
Всё, далее Stalker Export -> Export Skin(поставить галочку Allow Dummy), в СДК всё настраивается как здесь
по поводу бага с текстурой руки: всё норм и работает, просто не от той версии
Статья создана Jesh 2009
[Yokuda]
22.07.2009, 12:03
гы. уже ничего писать не буду - тут разжевано по самое не хочу ЗЫ: +
vintprog
22.07.2009, 12:06
Цитата
обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше) в конечном итоге мы можем увидеть следующее:
Да но как присвоить кость допустим к затвору?
LstAlph
22.07.2009, 22:57
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь? З.Ы. За тутор +
Jesh
22.07.2009, 23:46
Цитата(LstAlph @ 22.07.2009, 22:57)
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь?
Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что.
Цитата
Да но как присвоить кость допустим к затвору?
Перед привязкой, поместить затвор в удобное положение создаёшь кость привязуешь к ней, в Freeze Selection ставишь всё на свои места. На скрине показано ж вроде.
LstAlph
22.07.2009, 23:59
Цитата
Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что.
Анимировать будете?
Djiga
23.07.2009, 05:53
Jesh, Респект за Тутор.
vintprog
23.07.2009, 07:43
С костями разобрался,но есть еще одна проблема: cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было, так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально, подскажите пожалуйста.
_end_
03.08.2009, 07:51
Jesh, вы меня так без штанов оставите ей богу...
Lekzd
03.08.2009, 08:33
случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала))
даже одна текстура есть
Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие?
Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка
_end_
03.08.2009, 08:35
Цитата(Lekzd @ 03.08.2009, 09:33)
случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала))
даже одна текстура есть
Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие?
Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка
на том же сп самопал уже сделан, правдо убого немного
Diversant 7.62
28.10.2009, 17:56
Да, самопал был реализован. Даже, надо сказать получше, чем эта модель.
Ронин
28.10.2009, 20:17
Кто-нибудь может написать такой же тутор, но только для ЧН/ЗП? А то там немного другая система худа
the_end
28.10.2009, 21:30
в общем, ладно - всё тоже самое, только руки и оружие анимируеться вместе (не одним скелетом) при помощи контроллеров. Экспортируються анимации поотдельности... лучше всего делать это в мае...
ClearSky
10.11.2009, 20:53
Scarabay, Там оружие анимированное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.