Создание HUD оружия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание HUD оружия |
22.07.2009, 11:14
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
У меня вопросы:
1) - оружия для худа должно быть одним объектом (допустим: глушитель,магазин,прицел) или несколько объектов к худу? 2) - как привезать например кость к глушаку если это полное оружия а мне надо привезать к его части. 3) Вобщем кто может дать подробную и внятную статью по созданию оружия. У меня не че не получается не фига не могу панять как привязывать кости к пушке. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
|
|
22.07.2009, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
1) одним
2) выделил вершины глушителя и привязал 3) нету статьи. да и пока сам не разберешься, то тебе никакой тутор не поможет - знаю по своему опыту. |
 
|
|
22.07.2009, 11:47
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Yokuda
А ты создавал новое оружие. Цитата выделил вершины глушителя и привязал а по подробней можно, а то я привезал и вся пушка под одну кость начала двигатся. раскидал бы мне пошогам ну пожалйста Буду рад если поможеш, зарание спасибо. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
22.07.2009, 11:52
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата А ты создавал новое оружие Да Цитата а по подробней можно Жди, через пару дней допишу тутор и выложу. |
 
|
|
22.07.2009, 11:55
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Хорошо
-------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
22.07.2009, 12:00
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
vintprog
Создание худ модели оружия для начала откроем наши ручки в перспективе увидим следующие: потом: 1. сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy) 2. теперь можно удалить модификатор Psyhuque File\Merge загружаем модель нашего оружия(в данном случае 9А-91 сделано заранее): теперь при attach-уем наш ствол к ручкам: в появившемся окне снимаем галочку с Condense Material and IDs после объеденения, облегчим себе роботу в последствии: 1. выберем Element 2. ПКМ Move' и отдаляем объекты которые будут анимироваться в последствии после переходим к растановке костей: Create -> System -> Bone выставляем следующие параметры(размеры меняем): Цитата 'Widsh 0,01 Heighs 0,01 обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше) в конечном итоге мы можем увидеть следующее: обратите внимание:также мы должны сделать всё правильно, чтобы наша худ модель правильно функционировала в игре. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия: прицел - wpn_scope глушитель - wpn_silencer подствольный гранатомёт - wpn_grenade_launcher заряд для подстольного гранатомёта -wpn_grenade после чего в Shematic требуется настроить: сперва ПКМ, Connect wpn_scope,wpn_magazin и другие присоеденяем к wpn_body: а потом и к основной кости(у нас она имеет название yebalo) теперь действуем в следующем порядке: 1. присваиваем нашему мешу модификатор Psyhuque 2. выбираем Attach to Node 3. и кликаем на нашей кости, с чудным именем yebalo в появившимся окне нажимаем Initialize теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале: в появившемся окне с лева выбираем всё, а в правом, теже строчки что и в левом(тоесть кроме тех, кости которых мы присвоили стволу): теперь перейдём в Top режим просмотра и выделим наши объекты: как видно мы видим множество разноцветных крестиков(красный, коричневый, синий), теперь перейдём в Assign to Link кликаем на синим +, после на: потом опять Assign to Link кликаем на зелёном +, по линку от wpn_body: теперь нажимаем Lock Assigments перейдём к привязки конкретых объектов: выделяем наш объект: нажимаем Unlock Assigments -> Assign to Link синий + и на линке, потом Lock Assigments, Unlock Assigments и потом зелёном + и на линке после проведения данной операции над всеми съёмными частями ствола(тоесть те которые будут анимироваться), переходим в Shematic и при помощи клавиши Ctrl выделяем наши кости(wpn_body, wpn_silencer и подобыне), закрываем Shematic и переходим в Characher->Bone tools и в свитке object properites снимаем галочку с Bone On теперь можно и поставить части на место, для этого нам понадобится: ПКМ Unfeeze All Всё, далее Stalker Export -> Export Skin(поставить галочку Allow Dummy), в СДК всё настраивается как здесь по поводу бага с текстурой руки: всё норм и работает, просто не от той версии Статья создана Jesh 2009 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.07.2009, 12:03
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
гы. уже ничего писать не буду - тут разжевано по самое не хочу
ЗЫ: + |
 
|
|
22.07.2009, 12:06
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Цитата обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше) в конечном итоге мы можем увидеть следующее: Да но как присвоить кость допустим к затвору? -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
22.07.2009, 22:57
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь?
З.Ы. За тутор + |
 
|
|
22.07.2009, 23:46
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь? Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что. Цитата Да но как присвоить кость допустим к затвору? Перед привязкой, поместить затвор в удобное положение создаёшь кость привязуешь к ней, в Freeze Selection ставишь всё на свои места. На скрине показано ж вроде. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
22.07.2009, 23:59
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
Цитата Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что. Анимировать будете?
|
 
|
|
23.07.2009, 05:53
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 18.06.2009 |
Jesh, Респект за Тутор.
-------------------- W.S.&.D. Community |
 
|
|
23.07.2009, 07:43
Сообщение
#13
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
С костями разобрался,но есть еще одна проблема:
cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было, так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально, подскажите пожалуйста. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
03.08.2009, 07:51
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Jesh, вы меня так без штанов оставите ей богу...
-------------------- |
 
|
|
03.08.2009, 08:33
Сообщение
#15
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
03.08.2009, 08:35
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала)) даже одна текстура есть Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие? Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка на том же сп самопал уже сделан, правдо убого немного -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 17:56
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Да, самопал был реализован. Даже, надо сказать получше, чем эта модель.
-------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 20:17
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Кто-нибудь может написать такой же тутор, но только для ЧН/ЗП? А то там немного другая система худа
|
 
|
|
28.10.2009, 21:30
Сообщение
#19
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 37 Регистрация: 23.08.2009 |
в общем, ладно - всё тоже самое, только руки и оружие анимируеться вместе (не одним скелетом) при помощи контроллеров. Экспортируються анимации поотдельности... лучше всего делать это в мае...
|
 
|
|
10.11.2009, 20:53
Сообщение
#20
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 06.07.2008 |
Scarabay, Там оружие анимированное.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 23:15 |