Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Создание HUD оружия
vintprog
сообщение 22.07.2009, 11:14
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопросы:
1) - оружия для худа должно быть одним объектом (допустим: глушитель,магазин,прицел) или несколько объектов к худу?
2) - как привезать например кость к глушаку если это полное оружия а мне надо привезать к его части.


3) Вобщем кто может дать подробную и внятную статью по созданию оружия.
У меня не че не получается не фига не могу панять как привязывать кости к пушке.


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 22.07.2009, 11:41
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) одним
2) выделил вершины глушителя и привязал laugh.gif
3) нету статьи. да и пока сам не разберешься, то тебе никакой тутор не поможет - знаю по своему опыту.
Перейти в начало страницы
 
vintprog
сообщение 22.07.2009, 11:47
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yokuda
А ты создавал новое оружие.
Цитата
выделил вершины глушителя и привязал

а по подробней можно, а то я привезал и вся пушка под одну кость начала двигатся.
раскидал бы мне пошогам ну пожалйста unsure.gif
Буду рад если поможеш, зарание спасибо. biggrin.gif


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 22.07.2009, 11:52
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А ты создавал новое оружие

Да
Цитата
а по подробней можно

Жди, через пару дней допишу тутор и выложу.
Перейти в начало страницы
 
vintprog
сообщение 22.07.2009, 11:55
Сообщение #5


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо biggrin.gif


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.07.2009, 12:00
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vintprog
Создание худ модели оружия
для начала откроем наши ручки в перспективе увидим следующие:



потом:

1. сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy)

2. теперь можно удалить модификатор Psyhuque



File\Merge загружаем модель нашего оружия(в данном случае 9А-91 сделано заранее):



теперь при attach-уем наш ствол к ручкам:



в появившемся окне снимаем галочку с Condense Material and IDs



после объеденения, облегчим себе роботу в последствии:

1. выберем Element

2. ПКМ Move' и отдаляем объекты которые будут анимироваться в последствии



после переходим к растановке костей:

Create -> System -> Bone

выставляем следующие параметры(размеры меняем):

Цитата
'Widsh 0,01

Heighs 0,01


обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше)
в конечном итоге мы можем увидеть следующее:



обратите внимание:также мы должны сделать всё правильно, чтобы наша худ модель правильно функционировала в игре. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия:

прицел - wpn_scope

глушитель - wpn_silencer

подствольный гранатомёт - wpn_grenade_launcher

заряд для подстольного гранатомёта -wpn_grenade

после чего в Shematic



требуется настроить:

сперва ПКМ, Connect wpn_scope,wpn_magazin и другие присоеденяем к wpn_body:



а потом и к основной кости(у нас она имеет название yebalo)

теперь действуем в следующем порядке:

1. присваиваем нашему мешу модификатор Psyhuque

2. выбираем Attach to Node

3. и кликаем на нашей кости, с чудным именем yebalo

в появившимся окне нажимаем Initialize

теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале:



в появившемся окне с лева выбираем всё, а в правом, теже строчки что и в левом(тоесть кроме тех, кости которых мы присвоили стволу):



теперь перейдём в Top режим просмотра и выделим наши объекты:



как видно мы видим множество разноцветных крестиков(красный, коричневый, синий), теперь перейдём в Assign to Link кликаем на синим +, после на:



потом опять Assign to Link кликаем на зелёном +, по линку от wpn_body:



теперь нажимаем Lock Assigments

перейдём к привязки конкретых объектов:

выделяем наш объект:



нажимаем Unlock Assigments -> Assign to Link синий + и на линке, потом Lock Assigments, Unlock Assigments и потом зелёном + и на линке

после проведения данной операции над всеми съёмными частями ствола(тоесть те которые будут анимироваться), переходим в Shematic и при помощи клавиши Ctrl выделяем наши кости(wpn_body, wpn_silencer и подобыне), закрываем Shematic и переходим в Characher->Bone tools и в свитке object properites снимаем галочку с Bone On

теперь можно и поставить части на место, для этого нам понадобится: ПКМ Unfeeze All

Всё, далее Stalker Export -> Export Skin(поставить галочку Allow Dummy), в СДК всё настраивается как здесь

по поводу бага с текстурой руки: всё норм и работает, просто не от той версии

Статья создана Jesh 2009


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 22.07.2009, 12:03
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы. уже ничего писать не буду - тут разжевано по самое не хочу biggrin.gif
ЗЫ: +
Перейти в начало страницы
 
vintprog
сообщение 22.07.2009, 12:06
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше)
в конечном итоге мы можем увидеть следующее:


Да но как присвоить кость допустим к затвору?


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
LstAlph
сообщение 22.07.2009, 22:57
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь?
З.Ы. За тутор +
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.07.2009, 23:46
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LstAlph @ 22.07.2009, 22:57) *
Jesh, а у вас 9А-91 с развертками или "голый"? Моделькой не поделитесь?

Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что.

Цитата
Да но как присвоить кость допустим к затвору?

Перед привязкой, поместить затвор в удобное положение создаёшь кость привязуешь к ней, в Freeze Selection ставишь всё на свои места. На скрине показано ж вроде.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
LstAlph
сообщение 22.07.2009, 23:59
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Есть и с ней и без неё, делится не буду пока что.
Анимировать будете?
Перейти в начало страницы
 
Djiga
сообщение 23.07.2009, 05:53
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, Респект за Тутор. wink.gif


--------------------
W.S.&.D. Community
Перейти в начало страницы
 
vintprog
сообщение 23.07.2009, 07:43
Сообщение #13


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С костями разобрался,но есть еще одна проблема:
cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее
анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было,
так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально,
подскажите пожалуйста.


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 03.08.2009, 07:51
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, вы меня так без штанов оставите ей богу...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 03.08.2009, 08:33
Сообщение #15


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала))


даже одна текстура есть

Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие?

Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 03.08.2009, 08:35
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 03.08.2009, 09:33) *
случайно наткнулся в ресурсах ТЧ на модель самопала))


даже одна текстура есть

Как думаете, можно из этого сделать какое-никакое оружие?

Хотя там еще не хватает резинки для пресловутого бойка

на том же сп самопал уже сделан, правдо убого немного wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 28.10.2009, 17:56
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, самопал был реализован. Даже, надо сказать получше, чем эта модель.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 28.10.2009, 20:17
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь может написать такой же тутор, но только для ЧН/ЗП? А то там немного другая система худа
Перейти в начало страницы
 
the_end
сообщение 28.10.2009, 21:30
Сообщение #19


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Забанен
Сообщений: 37
Регистрация: 23.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем, ладно - всё тоже самое, только руки и оружие анимируеться вместе (не одним скелетом) при помощи контроллеров. Экспортируються анимации поотдельности... лучше всего делать это в мае...
Перейти в начало страницы
 
ClearSky
сообщение 10.11.2009, 20:53
Сообщение #20


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 06.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, Там оружие анимированное.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.05.2024, 23:15