Ну вот, я прошлым летом создал проект GigaMoad, но т.к. сам почти ничего не умел проект провалился.. Набрав знаний я возродил проект уже под другим названием, Forgotten Legendy. Собрана команда. Действия начинаются
Приблизительно за неделю было пристёгнуты следущие локации:
Рыжий Лес
Болота
Ремонтная База
Генераторы
Мёртвый Город
Изменены:
Тёмная Долина
Бар
Время зря не терялось, была кардинально изменена в лучшую сторону графика, лично я выдрал (кое-как) эффекты капель воды из TimeShift, но наверно уберу их т.к. выглядит плохо. Созданы новые группировки. Правлены скрипты, добавлены новые (восстановлены старые) функции ведения боя мутантов
Имеются скриншоты:
Работа с локациями закончена!
Возможно, в дополняющий патч мы включим Солнечную Деревню и Тыловой Эшалон
Принимаемся за проработку:
Геймплей:
3 года прошло с истории Меченого. Жизнь в Зоне потекла довольно спокойно...Ново открытые территории заселились новыми группировками. Старые перекочевали на новые места. Зона как Зона, водка, артефакты, перестрелки...Но происходит то, что заставит повториться цикл той самой бешеной войны группировок
ГГ играет за сталкера ветерана из группировки "Вольные Ястребы", в один день решают напасть на армейский блокпост. И происходит главная завязка сюжета. Через блокпост летит 2 вертолёта, один начинает зачистку, другой летит в сторону Военных складов, и там терпит крушение...Его сбивают бойцы "Свободы". Непоняетно почему, но командиры множества группировок дают приказ в кратчайшие сроки сформировать спец.отряды и выдвигаться к Военным Складам. На территории Бара отряд "Вольных Ястребов", встречатся с отрядом "Долга" и они решают вместе выдвигаться..И происходит самое главное..В эфире звучит "Зона - это Сталкеры, Сталкеры это свобода! На сбитом вертолёте военных уникальная информация! Существование Исполнителя Желания научно подтверждено! Ура!!!". И тут я думаю всё понятно..Сталкеры всех группировок, все обитатели Зоны рвутся к центру..Но не тут-то было, как известно Зона сама себя защищает...О-СОЗНАНИЕ сформироувает отряды элитных бойцов "Монолита", даёт им лучшее оружие, экипировку и отправляет к Барьеру............{прохождение}
Случайным образом ГГ с парой человек пробьётся вперёд, через кровавый бой на военных складах и окажутся на Радаре. На их же голову. Они первые столкнутся с элитным бойцами "Монолита".
ГГ придётся изрядно побегать по Зоне, в поисках новой информации по случившемуся...Всё более геймлей отодвигается в сторону изучения...поисков. Вы встретите такие группировки как Последний День, Стихия Зоны, Хранители, Грех, Дыхание Смерти
Будет предложено две концовки.
Глобальные нововведения:
общий чат-канал сталкеров
~15 новых костюмов
~15 новых артефактов
множество новой еды, включая пиво разных сортов и сигареты
Монстры и сталкеры намного умнее
Сталкеры используют анимации прыжков, уклонений и приседаний во время боя
Кулачная Арена
Новые локации(пересказанные выше)
Разнообразность жизни в Зоне..Всё меньше повторяются диалоги, торговля конкретно расширена
Новая более реальная симуляция
Выбросы, пси-зоны, дрейфующие аномальные поля
НПС взаимодействую между собой
Новые группировки, вступление в них, у всех есть свои базы и уникальные персы
Полностью новый сюжетц и расширеный геймплей
Мелкие дополнения:
возможность починки оружия и костюмов
покупка машины
возможность нанять помошника
новые стволы (порядка 20)
Реалистичная стрельба(видно как летит пуля, балансированный разброс дула)
Восстановлены все вырезанные монстрики
И разработчики:
Rez@niy aka ClearSky - лидер проекта, маппер, скриптер, спавнер, конфигер
<|GIDRA|> - профессиональный текстурщик
4pull - квестер, диалогщик, (сюжет) конфигурация
Тестеры и помошники
Hd - активная поддержка проекта
PILOTELL - активная поддержка проекта, помощь с идеями
Matvey - быстрый и ответственный тестер
p.s.
гы