Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Forgotten legend
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
Сталкероненавистник
Предистория мода...
Ну вот, я прошлым летом создал проект GigaMoad, но т.к. сам почти ничего не умел проект провалился.. Набрав знаний я возродил проект уже под другим названием, Forgotten Legendy. Собрана команда. Действия начинаются
Приблизительно за неделю было пристёгнуты следущие локации:
Рыжий Лес
Болота
Ремонтная База
Генераторы
Мёртвый Город
Изменены:
Тёмная Долина
Бар
Время зря не терялось, была кардинально изменена в лучшую сторону графика, лично я выдрал (кое-как) эффекты капель воды из TimeShift, но наверно уберу их т.к. выглядит плохо. Созданы новые группировки. Правлены скрипты, добавлены новые (восстановлены старые) функции ведения боя мутантов

Имеются скриншоты:






















Работа с локациями закончена!
Возможно, в дополняющий патч мы включим Солнечную Деревню и Тыловой Эшалон
Принимаемся за проработку:
Геймплей:
3 года прошло с истории Меченого. Жизнь в Зоне потекла довольно спокойно...Ново открытые территории заселились новыми группировками. Старые перекочевали на новые места. Зона как Зона, водка, артефакты, перестрелки...Но происходит то, что заставит повториться цикл той самой бешеной войны группировок
ГГ играет за сталкера ветерана из группировки "Вольные Ястребы", в один день решают напасть на армейский блокпост. И происходит главная завязка сюжета. Через блокпост летит 2 вертолёта, один начинает зачистку, другой летит в сторону Военных складов, и там терпит крушение...Его сбивают бойцы "Свободы". Непоняетно почему, но командиры множества группировок дают приказ в кратчайшие сроки сформировать спец.отряды и выдвигаться к Военным Складам. На территории Бара отряд "Вольных Ястребов", встречатся с отрядом "Долга" и они решают вместе выдвигаться..И происходит самое главное..В эфире звучит "Зона - это Сталкеры, Сталкеры это свобода! На сбитом вертолёте военных уникальная информация! Существование Исполнителя Желания научно подтверждено! Ура!!!". И тут я думаю всё понятно..Сталкеры всех группировок, все обитатели Зоны рвутся к центру..Но не тут-то было, как известно Зона сама себя защищает...О-СОЗНАНИЕ сформироувает отряды элитных бойцов "Монолита", даёт им лучшее оружие, экипировку и отправляет к Барьеру............{прохождение}
Случайным образом ГГ с парой человек пробьётся вперёд, через кровавый бой на военных складах и окажутся на Радаре. На их же голову. Они первые столкнутся с элитным бойцами "Монолита".
ГГ придётся изрядно побегать по Зоне, в поисках новой информации по случившемуся...Всё более геймлей отодвигается в сторону изучения...поисков. Вы встретите такие группировки как Последний День, Стихия Зоны, Хранители, Грех, Дыхание Смерти

Будет предложено две концовки.

Глобальные нововведения:
общий чат-канал сталкеров
~15 новых костюмов
~15 новых артефактов
множество новой еды, включая пиво разных сортов и сигареты
Монстры и сталкеры намного умнее
Сталкеры используют анимации прыжков, уклонений и приседаний во время боя
Кулачная Арена
Новые локации(пересказанные выше)
Разнообразность жизни в Зоне..Всё меньше повторяются диалоги, торговля конкретно расширена
Новая более реальная симуляция
Выбросы, пси-зоны, дрейфующие аномальные поля
НПС взаимодействую между собой
Новые группировки, вступление в них, у всех есть свои базы и уникальные персы
Полностью новый сюжетц и расширеный геймплей

Мелкие дополнения:
возможность починки оружия и костюмов
покупка машины
возможность нанять помошника
новые стволы (порядка 20)
Реалистичная стрельба(видно как летит пуля, балансированный разброс дула)
Восстановлены все вырезанные монстрики


И разработчики:
Rez@niy aka ClearSky - лидер проекта, маппер, скриптер, спавнер, конфигер
<|GIDRA|> - профессиональный текстурщик
4pull - квестер, диалогщик, (сюжет) конфигурация
Тестеры и помошники
Hd - активная поддержка проекта
PILOTELL - активная поддержка проекта, помощь с идеями
Matvey - быстрый и ответственный тестер

p.s.
гы
[Yokuda]
Неплохо как на молодой проект. ИМХО, намного лучшая картина, чем среди туевой хучи клонов АМК и ЛА smile.gif
ux.loke
занятно однако , пощупаем rolleyes.gif

...тьфу это анонс? а я думал уже скачать можно biggrin.gif ну ни чего , надеюсь не подведёте.
[SOC]
Так, прочитал первый пост. Что тут можно сказать... Лично мне не нравится идея "Войны группировок", ну не вписывается она в сюжет сталкера. Количество локаций - это хорошо, но если на них бездарно будет расставлен спавн... То уж увольте, лучше не выпускайте. И что вы делали с такими картами, как Темная Долина и Бар? Неужели взяли из недавно вышедшего билда, или же, все-таки из ЧН (да-да, я видел ваш Кордон)? А вот графика... Текстура кашала и рук - это ужас. Нужно срочно переделывать, или искать лучше на банане (или в темах текстурщиков). Да и не мешало бы для пущего эффекта взять в мод такие работы как Фотореалестичная Зона и Фотореалестичная Зона: Живность. Но это, конечно если вы делаете упор на полную динамику. Буду следить за темой, хотя ярой защиты от меня не ждите) Если получится - хорошо, не получится - не судьба. Но, как бы там ни было, удачи вам! Но повторюсь - война кланов, это уже не сталкер. Хотя... Добилась же популярности Зона Поражения.
Сталкероненавистник
UX.Loki,
Нет конечно! Сейчас мы добьемся...Со всеми наворотами дата выхода середина августа
Yokuda,
Спасиб)
Vins,
Всегда рад слышать обоснованную критику. Но спаунер я от бога спасибо р-09 rolleyes.gif
Кордон обычный. Текстурами занимаешься Гидра. Врятли, мы будем прикасаться к другим модам (разве что Арсенал)..Дело в том что я уважаю чужие проекты, и как то немогу брать чужое. Насчёт войны группировок я немного неправильно выразился. За ГГ будут группировки как "Стихия Зоны" и "Грех". Также "Долг". Война кланов в том смысле, что все будут прорываться к Зоне...Ведь такая информация
P.S.
Скоро к обсуждению присоединяться другие разработчики wink.gif

Тёмная Долина и Бар хорошо изменены..Новые укрепления и места для торговца и механика...
ux.loke
Цитата(Rezaniy @ 16.06.2009, 18:28) *
Кордон обычный. Текстурами занимаешься Гидра. Врятли, мы будем прикасаться к другим модам


Обходить стороной Аргусовские ФотоЗоны - Тяжкий грех!
Сталкероненавистник
UX.Loki,
Я не говорю что мы обсолютно обойдём их стороной...Мы будем тщательно следить за темой, и выполнять нужные и посильные пожелания

Чуть не забыл!Все в начало тему я там наш сайт выложилsmile.gif))

www.gigamoad.ucoz.ru

И самое наиглавнейшее. За самое дно разработки мода взять SRP 0.2 (только способ респавна, пара стволов и скриптов, ну и также Грех). Респект им огромный!~
Wizzard
Звучит очень заманчиво и многообещающе. Ща затестим. Надеюсь,что интерес оправдан. И надеюсь,что наработки 1935, ТЧ и ЧН собраны грамотно cool.gif

....Е-мае... это тока превью)) Жаль)
Сталкероненавистник
Wizzard,
Естественно! ЗЫ сайт, там все разрабы и.т.д)
FL!NT
Rezaniy как руководитель проекта ответь на главный для меня вопрос. Этот твой мод - все тот же скриптовый в лучшем случаи с перестановкой готовой мебели на старых лок? Тогда лично для меня не интересно. Судя по скринам это так, не чего нового на них нет. А вообще желаю успеха и мнение лично мое.
P.S.
Да чуть не забыл возвращаю + почему нет)
nike88
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 22:30) *
Цитата(Rezaniy @ 16.06.2009, 18:28) *
Кордон обычный. Текстурами занимаешься Гидра. Врятли, мы будем прикасаться к другим модам


Обходить стороной Аргусовские ФотоЗоны - Тяжкий грех!

Ой, аж смешно стало laugh.gif Пластмасса, а не текстуры (моё мнение).
Сталкероненавистник
FL!NT,
Ну дак заполнять то потом

Мы не какие то команды обещалки...Мы доведём дело до конца. В лучшем виде
FL!NT
Rezaniy
А что заполнять старые лок, которые хожены перехожены? Не лучше ли создать новую полноценную локацию гораздо было бы интересней.)
Сталкероненавистник
FL!NT,
Просто, ещё нет модов с нормальным локациями подключеным к сингллу..В любом случае+сюжет будет оч интересно
Fe1ix
Цитата(nike88 @ 16.06.2009, 20:34) *
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 22:30) *
Цитата(Rezaniy @ 16.06.2009, 18:28) *
Кордон обычный. Текстурами занимаешься Гидра. Врятли, мы будем прикасаться к другим модам


Обходить стороной Аргусовские ФотоЗоны - Тяжкий грех!

Ой, аж смешно стало laugh.gif Пластмасса, а не текстуры (моё мнение).

ПЫСовские лучше? blink.gif
Сталкероненавистник
Fe1ix,
Неа, мы переделаем многие текстуры и создадим карты рельефности. Короче вопрос графики - <|GIDRA|> придёт скоро, штурмуйте его насчёт текстурок, меня насчёт всего остальнного
FL!NT
Rezaniy
А ты ждешь когда за тебя кто то сделает локации? Тогда ты не маппер а перестановщик мебели))
Сталкероненавистник
FL!NT,
Работа с локациями завершена. Мебель и пр.ч. расставляются спавном (динамические) стулья диванчики... Вообщем, мы делали локации быстро на качественно. За мод не беспокойтесь.

Я мапер хороший, за качество мода не беспокойтесь пожалуйсто rolleyes.gif Буду постоянно подкидывать новые скриншоты

Смотрите на самый первый пост. Я занимаюсь локациями(всё закончены они), спавном и прочей фиготень. Гидра текстурами. 4pull квесты и диалоги<=и я ему помогаю. Буду каждый день подкидывать свежие скрины и активно читать посты
FL!NT,
Я всегда рад слышать полезную критику rolleyes.gif
{Hd}
Я думаю надо закинуть в мод ещё локу лесная чаща от кости. Уж очень она мне нравится biggrin.gif
Сталкероненавистник
Вот и разраб подогнал.. Я уже вертексы все в спавне поставил..Да и вес уже поджимает...А надо ещё в остальные фишки уложится..Так что только все перечисленные локации. Может в дополнение добавим Солнечную Деревню и Тыловой Эшалон. Мы тут посоветовались, фотореалистичную Зону мы добавим и совместим как следует z_punk.gif а потом добавим пушек MULITRI_02.gif и примемся за сюжет
4pull
Скоро за сюжет возьмусь.Будем творить квесты.
XMK
Цитата
Мы не какие то команды обещалки...Мы доведём дело до конца. В лучшем виде


а как же твой MercZloy Mod ? smile.gif
FREEdomMAN
На семнадцатом скрине дорога какая-то неправильная... (текстурка не та)
Wizzard
А может ну его,сюжет? wink_old.gif Хабар-он и вне зоны хабар))
И чего вы так переживаете за размер?подрубайте сразу еще две локи.
p/s/ Да, чуть не забыл! Динамические объекты будут? А то стулья из гранита, являющие единое целое с домом(просто монолит какой-то) оскомину уже намуляли
{Hd}
Цитата(XMK @ 16.06.2009, 23:49) *
Цитата
Мы не какие то команды обещалки...Мы доведём дело до конца. В лучшем виде


а как же твой MercZloy Mod ? smile.gif

Злой всех киданул и поэтому проект закрыт.
4pull
Цитата(Wizzard @ 17.06.2009, 11:17) *
А может ну его,сюжет?

Нет...Сюжет нужен.
Wizzard
Ок, если все-таки без сюжета-никак, то приблизительно скока времени понадобиццо среднестатистическому геймеру на прохождение основной сюжетной линии с учетом квиксэйвов(возможные выбросы от багов не в счет)
Я так понял,что от Выброса мы никуда не денемся. Тогда наводящий вопрос: что будет случатся с неписями и мутантами,попавшими под выброс? Упадут и схватятся за голову или будут полноценно дохнуть,как этого полагает мир Зоны?
Сталкероненавистник
XMK,
Мой? Ха! Ты бесишшь соваться туда, о чём ниуя не знаешь! Злой кидала позорная, а волоч проект в одиночку даже такой Великий Премудавсемогущий Модмейкеръ как ты не смог бы, учитывая то, чтобы даже половины не было сделано

Сегодня я перешлю 4pull всё, что сделано.

Wizzard,
Мутанты увеличиваться в двое(всего в симуляции т.е. по всей Зоне)
Так то, довольно сложно делать чтобы все ныкались или дохли ohmy.gif У меня своя фишка на этот счёт) скажем так, во время выбросов (к примеру ГГ в мёртвом городе), звучит серена и кто то прячется, кто то умрёт, но вместо мёртвых придут новые...и мутанты
XMK
Rezaniy че орать то? я просто спросил
deleted2
Ух ты еще один мод, ну давайте, трудитесь wink.gif
Djiga
Молодцы что сказать. wink_old.gif
shepard1a
Цитата
Сталкеры используют анимации прыжков, уклонений и приседаний во время боя
Подробнее можно?
Сталкероненавистник
Как в ЧН. Пригибаются и стреляют изза углов
shepard1a
Т.е. смарт-коверы? И какие вообще изменения претерпит ИИ, просто в последних солянках были собраны лучшие наработки по ИИ, которые значительно расширили возможности НПС(кидание гранат, использование подствольников, удары прикладом, лечение раненых, шмон трупов, подбирание предметов, обход аномалий и т.д) будет ли хотя бы часть этих наработок использована в моде?
И что с физикой, будет ли переработан рэгдолл, добавлено больше динамических объектов на уровни?
Сталкероненавистник
shepard1a,
Всё выше перечисленное содержится в STALKER:SoC, только вырезано и покоцано. Естественно мы восстановим все ети прелести. Доработаем, и ИИ потерпит пересмотр поведения в основном тактики боя.
Насчёт физики молчим, будем заниматься етим делом после сюжета, но концепты уже готовы
Орион
laugh.gif Удачи.
Сталкероненавистник
Спасибо за поддержку
Wizzard
Ну,мужики, вы блин даете...(с) Читаю и понимаю: с розмахом мод будет)
По поводу смарт-укрытий. Надеюсь,там не будет глюков как в ЧН, когда бандюк на вышке перемахнул через кучу мешков, повисел в воздухе аки Нео, и снова прыгнул обратно. Вот,что я заскринил:



И еще.Если будут для неписей такая фишка стырена,то реально ли еще из ЧН вытянуть такую фишку(забыл,как называеццо),чтоб ноги НПС и ГГ ощущали рельеф?В смысле ноги не постоянно в одной плоскости,а адекватно реагировали на складки месности. Или это уже особенность движка ЧН?
И еще:аномалии будут генерировать арты? Если нет, то будут ли арты спавницо по принципу "ближе к ЧАЭС-дороже хабар"?
shepard1a
Цитата
чтоб ноги НПС и ГГ ощущали рельеф?

Инверсная кинематика.
Сталкероненавистник
Значит там АИ-сетка стояала вверху вокруг вышки..Такие лаги часто в сталкере есть. Например на отдалённом уголке кордона, вправо по железной дороге НПС'ы ваще во воздуху ходят если там заспавнить их
Wizzard, Wizzard,
На будущее:размах smile.gif

Я щас переходы поставлю все как надо. И я думаю в 15:00 приступим к сюжету
Wizzard
Цитата(Rezaniy @ 19.06.2009, 09:55) *
Wizzard, Wizzard,
На будущее:размах smile.gif

Выбач за очепятку-я пяный как Повар был biggrin.gif Я Выброс переждал ГОСы сдал wink_old.gif

По сабжу:фаст трэвел будет?
Сталкероненавистник
Тогда ладно
4pull
Сегодня преступаю к сюжету.
Сталкероненавистник
Новый пак скриншотов, графики + атмосферное видео



И видео
https://www.youtube.com/watch?v=imX42skCuqQ
SaneX
видео жжот laugh.gif
Сталкероненавистник
Извините..smile.gif Снимал на мобилку

Вода Зоны...Чистота и прозрачность на вид, таит в себе опасность.. Не узнав броду - не суйся в воду tongue.gif
XMK
Видео очень атмосферно biggrin.gif фрапс по твойму для чего нужен?
Сталкероненавистник
как я те 7 гигабайт заливать буду?!
XMK
потом это видео кодируется в какой нибудь mpeg и спокойно заливается
dev1ce
Я никак не мог найти точки корреляции для последних постов автора и его заявлений по-поводу ИИ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.