Цитата(Орион @ 30.05.2009, 15:08)
UX.Loki, +
СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно.
Извини, в упор этого не замечаю.
Кое где есть небольшие глюки и мелкие ошибки маппера, отсутствие травы и старые версии текстур детейл грнд грас, обнажают то чего игроку видеть не положено.
А вот во всём остальном отличий от ТЧ нет! Те же модели, то же качество террейна.
Получается, что при нормальном "засеивании" локаций травой и детейлами, при нормальной замене старых версий текстур на аналогичные из ТЧ, и при исправлении редких мелких глюков вроде висячего забора на радаре, после компиляции мы получим карты по "лоупольности" (что бы там не говорил Вася
) ни чем не уступающие картам из ТЧ, а по работе старых левел дизайнеров, значительно превосходящих такие извращения как новый кордон, новая свалка и новая ЧАЭС.
Морт извини, я ошибся, хотя сути это не меняет.
Кстати, если глазом я не вижу разницы между полигональностью карт билда и финалки, значит на неё можно не обращать внимания.
А отдельных объектов, где эта разница заметна, исчезающе мало и глаз игрока за них не зацепится.