Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты из 1935 перенесённые в ТЧ.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
sergy172
Замучался искать (чего то непонятное в виде драфта Свалки без моделей от Сахарова в "патчах дрима", "Янтарь" без воды, и "Генераторы" от Кости В. не в счёт) информацию по этим локам, и поэтому предлогаю впредь все карты перенесённые в ТЧ из 1935 как есть или с правками, размещать в шапке этой темы, и оставлять необходимые комментарии.

п.с. С меня пока хватило бы нормально скомпилированной на максималке с АИ переходами и детейлами (травкой) Свалки, Мёртвого города (с минимальными правками типа нормальной проходимости подъездов), Янтаря сводой и ЧАЭС.
ux.loke
а разве в этом мапаке их нет ?
да и собственно если действительно нужно, что мешает перекомпелировать самому?
sergy172
Нет.
А то немногое что есть находится в подписи автора или разбросано по темам.

А мешает садомазохистский СДК и не менее весёлый способ его настройки под эти нужды.
Хотя я уже и об этом задумываюсь.
XMK
Цитата
А то немногое что есть находится в подписи автора или разбросано по темам.


11 локаций, это то немногое? smile.gif
sergy172
Цитата(XMK @ 30.05.2009, 14:27) *
11 локаций, это то немногое? smile.gif


Солнце - глаза, не вижю. (с)

Специально для 'XMK', героически пытавшегося но так и не постигшего смысла целых 3х постов z_lol1.gif , напоминаю что тема про локи из билда 1935.
ux.loke
Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 13:36) *
А мешает садомазохистский СДК и не менее весёлый способ его настройки под эти нужды.


не говори то, о чем не имеешь и малейшего представления.

Всё что тебе нужно, скопировать исходники в равдату сдк , открыть карту, запустить ребилд, скомпелировать, причем никаких промежуточных стадий и гемора нет . если компилятор бардака загнётся на нулевом фейсе , есть для этого компилятор от макрона. единственное что может стать преградой к этому - неясные мотивации (цель не оправдывает средств) и лень.
Орион
UX.Loki, +

СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно.
sergy172
Цитата(UX.Loki @ 30.05.2009, 14:55) *
Всё что тебе нужно, скопировать исходники в равдату сдк ...

А вот тут начинается масса вопросов. Как копировать, что копировать, куда...
Я уже давно попробовал аккуратно перенести ресурсы в равдату с соблюдением папок, в результате дедсити открылся без текстур, некоторых моделей и с кучей ошибок.
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы.

И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы


Не все,но погеморится для качества с ними нужно. smile.gif Недостаточно просто перенести исходники и закомпилить их,если ты хочешь добится от карты максимального качества,то для этого нужно приложить усилия.))) С этими пятилетними лоуполи нужно работать и работать....

PS - Я не писал все,я написал
Цитата
там все время материалы приходится перенастраивать
sergy172
Цитата(Орион @ 30.05.2009, 15:08) *
UX.Loki, +

СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно.


Извини, в упор этого не замечаю.
Кое где есть небольшие глюки и мелкие ошибки маппера, отсутствие травы и старые версии текстур детейл грнд грас, обнажают то чего игроку видеть не положено.
А вот во всём остальном отличий от ТЧ нет! Те же модели, то же качество террейна.
Получается, что при нормальном "засеивании" локаций травой и детейлами, при нормальной замене старых версий текстур на аналогичные из ТЧ, и при исправлении редких мелких глюков вроде висячего забора на радаре, после компиляции мы получим карты по "лоупольности" (что бы там не говорил Вася smile.gif ) ни чем не уступающие картам из ТЧ, а по работе старых левел дизайнеров, значительно превосходящих такие извращения как новый кордон, новая свалка и новая ЧАЭС.

Морт извини, я ошибся, хотя сути это не меняет.
Кстати, если глазом я не вижу разницы между полигональностью карт билда и финалки, значит на неё можно не обращать внимания.
А отдельных объектов, где эта разница заметна, исчезающе мало и глаз игрока за них не зацепится.
ux.loke
Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 15:08) *
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?


Цитата
единственное что может стать преградой к этому - неясные мотивации (цель не оправдывает средств) и лень.
sergy172
Разве фанатов так мало, или они только и умеют, что мастурбировать на плакаты с мужиком в противогазе?

Вернёмя к теме товарищи.
Предложение о размещении в шапке темы локаций из 1935 скомпиленных на максималке для ТЧ, остаётся в силе. smile.gif
ux.loke
делать то не знаю что - весьма сомнительный фанатизм.
Орион
sergy172, Карты из билда - маленькие (многие) и плохо проработанные. Свалка - да, хороша. МГ - убогий. Янтарь - пустая и большая лока... спасёт только правильное заселение и квесты, Болота - плоская и пустая лока.. я бы эту локацию в жизни не трогал; Болота из ЧН - ляпота, ни в сравнение с билдовским, Кордон - ничем, кроме рельефа и более масштабных некоторых объектов (мост, ж/д, завод) не отличается от оригинала - даже размер идентичен, Генераторы - хороша лока, да... но нужен очень грамотный сюжет для неё и заселение, Бар-Росток - знатно, не спорю.. доработать чуток и гуд, Военные Склады - та же история (да и чем они отличаются?), Агропром - стоящий кандидат на замену финалки.. но есть ли сенс? Имхо - мало, т.к. количество лок не играет никакого значения, а раздельность подземки с наземкой локации - только плюс, позволяющий добиться более продуманного сюжета локации. Про ТД даже заикаться не буду - кроме Деза, её сейчас никто не сможет/захочет привести в подобающий вид.., Радар, имхо, вообще ацтойный в билде... да, само здание Радарной станции пусть и лучше и проработаннее.. но вот остальные 70% локации - bad.gif в сравнении с оригиналом. На ЧАЭС билдовской не бегал, но по скринам Деза - весьма знатно сделали. Про подземки тоже говорить не буду - не видел.
[SOC]
sergy172, локации из билда или делаются в пределах конкретных мод-проэктов, либо обыкновенными мапперами-одиночками, которым ну очень сложно довести все до ума и донести до общественности.Тема ИМХО глупая, хочешь чтобы тут вылаживали билдовские локации - сделай первый шаг, скомпиль и пристегни к синглу, допустим, Х-18.
Орион, +1 Совершенно согласен - без тщательной доработки билдовские уровни - груда мусора, которая при тщательной шлифовки превратится в лакомый кусочек для фанатов.
ДмитрийТ
Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 15:08) *
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы.
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?

Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь.

А в обще тема бред.
[SOC]
Цитата(DmitrjT @ 31.05.2009, 00:17) *
Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 15:08) *
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы.
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?

Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь.

При желании можно сделать многое и работа Дезодора тому доказательство. У билдовских локаций есть потенциал, не хватает только нормальной обработки. А можно поинтересоваться, что за команда перенесла кордон на ТЧ?
Тему - офф. Модераторы!
Cigarette Smoking Man
Цитата
Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь.


+1 При желании можно сделать все,но повозится для качества придется... Хотя можно и так,если вам нужны ады... laugh.gif
Рус Изверг
Цитата(Примарх Мортарион @ 31.05.2009, 05:54) *
Хотя можно и так,если вам нужны ады... laugh.gif

Меня бы устроили карты в оригинальном виде, не обработанные.
Эээ...
локации из 1935 билда гораздо больше оптимизированы под игру, уж поверьте - нету лишних вершин в плоскостях, нет гигантского количества полигонов - большой потенциал для меня. Между ЧАЭС из ТЧ и ЧАЭС из 1935-ого делаю выбор на 1935-ом
[SOC]
Цитата(Эээ... @ 31.05.2009, 10:14) *
локации из 1935 билда гораздо больше оптимизированы под игру, уж поверьте - нету лишних вершин в плоскостях, нет гигантского количества полигонов - большой потенциал для меня. Между ЧАЭС из ТЧ и ЧАЭС из 1935-ого делаю выбор на 1935-ом

Дело в том, что если карты ни капли не изменять, то на них невозможно будет играть.... В мертвом городе заходить в квартиры, проваливаться в люки из которых не выбраться... На свалке неписям вообще невозможно будет ходить, т. к. кучи мусора будут тормозить их, что не есть хорошо. Янтарь - очень убогая карта, там вместо бункера одна модель просто, без входа и т.п. Болота - тут и говорить нечего, просто террейн с домиками на земле, которые даже местами (!!!!!!!) стоят в воздухе! Вместо воды там - просто анимированная поверхность, как и на всех билдовских локациях, между прочим... Бар - имхо нет смысла перетаскивать его в финалку, ну ничем он практически не отличается кроме мусора и отсутствия укреплений Долга (о соединении ДТ и Бара). Милитари - в ЧН и то геометрия проработанней.ЧАЭС тоже чуть-чуть доработать и будет неплохо смотреться, Генераторы - незнаю, не смотрел.... Самая хорошая билдовская вещь - подземелья, они больше и красочнее финалки. Темная Долина в билде вообще в состоянии ранней альфы, нужно быть психом чтобы взяться за её доработку.
ux.loke
а лучше всего играть в первый дум , там вообще тридэ ни тридэ . dry.gif
[SOC]
Как бы там ни было, покапался тут в архивах и нашел радость для автора - Янтарь, Свалка, Мертвый город, Генераторы и Варлаб перенесенные в ТЧ! Качал Свалку, вроде запускалась как отдельный батник... Кароче, непомню уже, вот ссылка, кому надо, тот посмотрит http://dump.ru/collection/2518
Эээ...
Vins

Ты действительно думаешь, что я сырыми буду сувать мёртвый город и генераторы в адд-он? Я их доработаю(чисто между нами), проставлю лестницы, куда полагается, двери уберу и всё будет офигенно в МГ. cool.gif
[SOC]
Цитата(Эээ... @ 31.05.2009, 11:02) *
Vins

Ты действительно думаешь, что я сырыми буду сувать мёртвый город и генераторы в адд-он? Я их доработаю(чисто между нами), проставлю лестницы, куда полагается, двери уберу и всё будет офигенно в МГ. cool.gif

Укажи мне пожалуйста, где я это написал? Если ты это где-то прочел или я не досмотрел, то извиняюсь. Я хорошо знаю что ты можешь, как никак состою у тебя в команде)))) Запамятывал? wink.gif
sergy172
Кстати само помещение бара сделано намного лучше ТЧ, грамотно расставленые столы с лавками, а особенно радуют электрические лампы (вместо дневных) с тянущимися проводами, жаль что выключенные, но это не проблема.
Dark_STALKER
Я маю только 2 локи которыэ пойдут на ТЧ ето Варлаб и Генераторы!
Генераторы компил я ! Но нечайно алл.спавн удалил!
А варлаб идет!
XMK
Цитата
Генераторы компил я !

где? smile.gif

Цитата
Я маю только 2 локи которыэ пойдут на ТЧ ето Варлаб и Генераторы!

забыл про "свой" Мг biggrin.gif
Орион
Цитата(XMK @ 01.06.2009, 21:55) *
забыл про "свой" Мг biggrin.gif

Что-то тут не то... локации больно схожи с теми, что компилил Хэш.
Alfir
Народ. Такой вопрос. Вот есть интегрированные карты 1935 в ТЧ, есть мод спауна обьектов на карты через клаву... А можно как нить совместить эти две вещи? Иль надо прописать в Ол спавне карты билда шоб это сработоло? blink.gif
sergy172
Цитата(Эээ... @ 31.05.2009, 11:14) *
локации из 1935 билда гораздо больше оптимизированы под игру, уж поверьте - нету лишних вершин в плоскостях, нет гигантского количества полигонов - большой потенциал для меня. Между ЧАЭС из ТЧ и ЧАЭС из 1935-ого делаю выбор на 1935-ом

Согласен. Только надо правильно и красиво подобрать травку, чтоб с террейном полностью совпадала.

В МГ можно выбираться из люков. Может только не из всех?
[Yokuda]
Цитата
Что-то тут не то... локации больно схожи с теми, что компилил Хэш

Истинно... Dark_STALKER, низя чужие работы за свои выдавать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.