Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Карты из 1935 перенесённые в ТЧ., Систематизация.
sergy172
сообщение 30.05.2009, 11:20
Сообщение #1


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замучался искать (чего то непонятное в виде драфта Свалки без моделей от Сахарова в "патчах дрима", "Янтарь" без воды, и "Генераторы" от Кости В. не в счёт) информацию по этим локам, и поэтому предлогаю впредь все карты перенесённые в ТЧ из 1935 как есть или с правками, размещать в шапке этой темы, и оставлять необходимые комментарии.

п.с. С меня пока хватило бы нормально скомпилированной на максималке с АИ переходами и детейлами (травкой) Свалки, Мёртвого города (с минимальными правками типа нормальной проходимости подъездов), Янтаря сводой и ЧАЭС.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 11:22


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.05.2009, 12:00
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а разве в этом мапаке их нет ?
да и собственно если действительно нужно, что мешает перекомпелировать самому?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.05.2009, 12:36
Сообщение #3


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет.
А то немногое что есть находится в подписи автора или разбросано по темам.

А мешает садомазохистский СДК и не менее весёлый способ его настройки под эти нужды.
Хотя я уже и об этом задумываюсь.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 12:41


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 30.05.2009, 13:27
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А то немногое что есть находится в подписи автора или разбросано по темам.


11 локаций, это то немногое? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.05.2009, 13:37
Сообщение #5


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XMK @ 30.05.2009, 14:27) *
11 локаций, это то немногое? smile.gif


Солнце - глаза, не вижю. (с)

Специально для 'XMK', героически пытавшегося но так и не постигшего смысла целых 3х постов z_lol1.gif , напоминаю что тема про локи из билда 1935.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 13:39


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.05.2009, 13:55
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 13:36) *
А мешает садомазохистский СДК и не менее весёлый способ его настройки под эти нужды.


не говори то, о чем не имеешь и малейшего представления.

Всё что тебе нужно, скопировать исходники в равдату сдк , открыть карту, запустить ребилд, скомпелировать, причем никаких промежуточных стадий и гемора нет . если компилятор бардака загнётся на нулевом фейсе , есть для этого компилятор от макрона. единственное что может стать преградой к этому - неясные мотивации (цель не оправдывает средств) и лень.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.05.2009, 14:08
Сообщение #7


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, +

СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.05.2009, 14:08
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 30.05.2009, 14:55) *
Всё что тебе нужно, скопировать исходники в равдату сдк ...

А вот тут начинается масса вопросов. Как копировать, что копировать, куда...
Я уже давно попробовал аккуратно перенести ресурсы в равдату с соблюдением папок, в результате дедсити открылся без текстур, некоторых моделей и с кучей ошибок.
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы.

И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 30.05.2009, 14:10
Сообщение #9


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы


Не все,но погеморится для качества с ними нужно. smile.gif Недостаточно просто перенести исходники и закомпилить их,если ты хочешь добится от карты максимального качества,то для этого нужно приложить усилия.))) С этими пятилетними лоуполи нужно работать и работать....

PS - Я не писал все,я написал
Цитата
там все время материалы приходится перенастраивать


Сообщение отредактировал Примарх Мортарион - 30.05.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.05.2009, 14:19
Сообщение #10


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 30.05.2009, 15:08) *
UX.Loki, +

СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно.


Извини, в упор этого не замечаю.
Кое где есть небольшие глюки и мелкие ошибки маппера, отсутствие травы и старые версии текстур детейл грнд грас, обнажают то чего игроку видеть не положено.
А вот во всём остальном отличий от ТЧ нет! Те же модели, то же качество террейна.
Получается, что при нормальном "засеивании" локаций травой и детейлами, при нормальной замене старых версий текстур на аналогичные из ТЧ, и при исправлении редких мелких глюков вроде висячего забора на радаре, после компиляции мы получим карты по "лоупольности" (что бы там не говорил Вася smile.gif ) ни чем не уступающие картам из ТЧ, а по работе старых левел дизайнеров, значительно превосходящих такие извращения как новый кордон, новая свалка и новая ЧАЭС.

Морт извини, я ошибся, хотя сути это не меняет.
Кстати, если глазом я не вижу разницы между полигональностью карт билда и финалки, значит на неё можно не обращать внимания.
А отдельных объектов, где эта разница заметна, исчезающе мало и глаз игрока за них не зацепится.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 14:26


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.05.2009, 14:19
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 15:08) *
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?


Цитата
единственное что может стать преградой к этому - неясные мотивации (цель не оправдывает средств) и лень.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.05.2009, 14:29
Сообщение #12


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разве фанатов так мало, или они только и умеют, что мастурбировать на плакаты с мужиком в противогазе?

Вернёмя к теме товарищи.
Предложение о размещении в шапке темы локаций из 1935 скомпиленных на максималке для ТЧ, остаётся в силе. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 14:34


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 30.05.2009, 14:31
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


делать то не знаю что - весьма сомнительный фанатизм.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.05.2009, 14:55
Сообщение #14


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Карты из билда - маленькие (многие) и плохо проработанные. Свалка - да, хороша. МГ - убогий. Янтарь - пустая и большая лока... спасёт только правильное заселение и квесты, Болота - плоская и пустая лока.. я бы эту локацию в жизни не трогал; Болота из ЧН - ляпота, ни в сравнение с билдовским, Кордон - ничем, кроме рельефа и более масштабных некоторых объектов (мост, ж/д, завод) не отличается от оригинала - даже размер идентичен, Генераторы - хороша лока, да... но нужен очень грамотный сюжет для неё и заселение, Бар-Росток - знатно, не спорю.. доработать чуток и гуд, Военные Склады - та же история (да и чем они отличаются?), Агропром - стоящий кандидат на замену финалки.. но есть ли сенс? Имхо - мало, т.к. количество лок не играет никакого значения, а раздельность подземки с наземкой локации - только плюс, позволяющий добиться более продуманного сюжета локации. Про ТД даже заикаться не буду - кроме Деза, её сейчас никто не сможет/захочет привести в подобающий вид.., Радар, имхо, вообще ацтойный в билде... да, само здание Радарной станции пусть и лучше и проработаннее.. но вот остальные 70% локации - bad.gif в сравнении с оригиналом. На ЧАЭС билдовской не бегал, но по скринам Деза - весьма знатно сделали. Про подземки тоже говорить не буду - не видел.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 30.05.2009, 23:34
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, локации из билда или делаются в пределах конкретных мод-проэктов, либо обыкновенными мапперами-одиночками, которым ну очень сложно довести все до ума и донести до общественности.Тема ИМХО глупая, хочешь чтобы тут вылаживали билдовские локации - сделай первый шаг, скомпиль и пристегни к синглу, допустим, Х-18.
Орион, +1 Совершенно согласен - без тщательной доработки билдовские уровни - груда мусора, которая при тщательной шлифовки превратится в лакомый кусочек для фанатов.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 31.05.2009, 00:17
Сообщение #16


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 15:08) *
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы.
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?

Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь.

А в обще тема бред.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 31.05.2009, 00:25
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 31.05.2009, 00:17) *
Цитата(sergy172 @ 30.05.2009, 15:08) *
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы.
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное?

Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь.

При желании можно сделать многое и работа Дезодора тому доказательство. У билдовских локаций есть потенциал, не хватает только нормальной обработки. А можно поинтересоваться, что за команда перенесла кордон на ТЧ?
Тему - офф. Модераторы!


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 31.05.2009, 05:54
Сообщение #18


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь.


+1 При желании можно сделать все,но повозится для качества придется... Хотя можно и так,если вам нужны ады... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 31.05.2009, 09:33
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Примарх Мортарион @ 31.05.2009, 05:54) *
Хотя можно и так,если вам нужны ады... laugh.gif

Меня бы устроили карты в оригинальном виде, не обработанные.


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 31.05.2009, 10:14
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


локации из 1935 билда гораздо больше оптимизированы под игру, уж поверьте - нету лишних вершин в плоскостях, нет гигантского количества полигонов - большой потенциал для меня. Между ЧАЭС из ТЧ и ЧАЭС из 1935-ого делаю выбор на 1935-ом


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 02:12