Карты из 1935 перенесённые в ТЧ., Систематизация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Карты из 1935 перенесённые в ТЧ., Систематизация. |
30.05.2009, 11:20
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Замучался искать (чего то непонятное в виде драфта Свалки без моделей от Сахарова в "патчах дрима", "Янтарь" без воды, и "Генераторы" от Кости В. не в счёт) информацию по этим локам, и поэтому предлогаю впредь все карты перенесённые в ТЧ из 1935 как есть или с правками, размещать в шапке этой темы, и оставлять необходимые комментарии.
п.с. С меня пока хватило бы нормально скомпилированной на максималке с АИ переходами и детейлами (травкой) Свалки, Мёртвого города (с минимальными правками типа нормальной проходимости подъездов), Янтаря сводой и ЧАЭС. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 11:22 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
30.05.2009, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
а разве в этом мапаке их нет ?
да и собственно если действительно нужно, что мешает перекомпелировать самому? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.05.2009, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Нет.
А то немногое что есть находится в подписи автора или разбросано по темам. А мешает садомазохистский СДК и не менее весёлый способ его настройки под эти нужды. Хотя я уже и об этом задумываюсь. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 12:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.05.2009, 13:27
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата А то немногое что есть находится в подписи автора или разбросано по темам. 11 локаций, это то немногое? |
 
|
|
30.05.2009, 13:37
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
11 локаций, это то немногое? Солнце - глаза, не вижю. (с) Специально для 'XMK', героически пытавшегося но так и не постигшего смысла целых 3х постов , напоминаю что тема про локи из билда 1935. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 13:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.05.2009, 13:55
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А мешает садомазохистский СДК и не менее весёлый способ его настройки под эти нужды. не говори то, о чем не имеешь и малейшего представления. Всё что тебе нужно, скопировать исходники в равдату сдк , открыть карту, запустить ребилд, скомпелировать, причем никаких промежуточных стадий и гемора нет . если компилятор бардака загнётся на нулевом фейсе , есть для этого компилятор от макрона. единственное что может стать преградой к этому - неясные мотивации (цель не оправдывает средств) и лень. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.05.2009, 14:08
Сообщение
#7
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
UX.Loki, +
СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.05.2009, 14:08
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Всё что тебе нужно, скопировать исходники в равдату сдк ... А вот тут начинается масса вопросов. Как копировать, что копировать, куда... Я уже давно попробовал аккуратно перенести ресурсы в равдату с соблюдением папок, в результате дедсити открылся без текстур, некоторых моделей и с кучей ошибок. Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы. И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.05.2009, 14:10
Сообщение
#9
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы Не все,но погеморится для качества с ними нужно. Недостаточно просто перенести исходники и закомпилить их,если ты хочешь добится от карты максимального качества,то для этого нужно приложить усилия.))) С этими пятилетними лоуполи нужно работать и работать.... PS - Я не писал все,я написал Цитата там все время материалы приходится перенастраивать
Сообщение отредактировал Примарх Мортарион - 30.05.2009, 14:15 |
 
|
|
30.05.2009, 14:19
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
UX.Loki, + СДК - программа для расстановки объектов на карте. Вся работа идёт в майе/максе. Перекомпиляция - дело от компа зависит. А вот тот факт, что билдовские карты очень убогие и недоработаные - это прескорбно. Извини, в упор этого не замечаю. Кое где есть небольшие глюки и мелкие ошибки маппера, отсутствие травы и старые версии текстур детейл грнд грас, обнажают то чего игроку видеть не положено. А вот во всём остальном отличий от ТЧ нет! Те же модели, то же качество террейна. Получается, что при нормальном "засеивании" локаций травой и детейлами, при нормальной замене старых версий текстур на аналогичные из ТЧ, и при исправлении редких мелких глюков вроде висячего забора на радаре, после компиляции мы получим карты по "лоупольности" (что бы там не говорил Вася ) ни чем не уступающие картам из ТЧ, а по работе старых левел дизайнеров, значительно превосходящих такие извращения как новый кордон, новая свалка и новая ЧАЭС. Морт извини, я ошибся, хотя сути это не меняет. Кстати, если глазом я не вижу разницы между полигональностью карт билда и финалки, значит на неё можно не обращать внимания. А отдельных объектов, где эта разница заметна, исчезающе мало и глаз игрока за них не зацепится. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 14:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.05.2009, 14:19
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное? Цитата единственное что может стать преградой к этому - неясные мотивации (цель не оправдывает средств) и лень.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.05.2009, 14:29
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Разве фанатов так мало, или они только и умеют, что мастурбировать на плакаты с мужиком в противогазе?
Вернёмя к теме товарищи. Предложение о размещении в шапке темы локаций из 1935 скомпиленных на максималке для ТЧ, остаётся в силе. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2009, 14:34 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.05.2009, 14:31
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
делать то не знаю что - весьма сомнительный фанатизм.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.05.2009, 14:55
Сообщение
#14
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
sergy172, Карты из билда - маленькие (многие) и плохо проработанные. Свалка - да, хороша. МГ - убогий. Янтарь - пустая и большая лока... спасёт только правильное заселение и квесты, Болота - плоская и пустая лока.. я бы эту локацию в жизни не трогал; Болота из ЧН - ляпота, ни в сравнение с билдовским, Кордон - ничем, кроме рельефа и более масштабных некоторых объектов (мост, ж/д, завод) не отличается от оригинала - даже размер идентичен, Генераторы - хороша лока, да... но нужен очень грамотный сюжет для неё и заселение, Бар-Росток - знатно, не спорю.. доработать чуток и гуд, Военные Склады - та же история (да и чем они отличаются?), Агропром - стоящий кандидат на замену финалки.. но есть ли сенс? Имхо - мало, т.к. количество лок не играет никакого значения, а раздельность подземки с наземкой локации - только плюс, позволяющий добиться более продуманного сюжета локации. Про ТД даже заикаться не буду - кроме Деза, её сейчас никто не сможет/захочет привести в подобающий вид.., Радар, имхо, вообще ацтойный в билде... да, само здание Радарной станции пусть и лучше и проработаннее.. но вот остальные 70% локации - в сравнении с оригиналом. На ЧАЭС билдовской не бегал, но по скринам Деза - весьма знатно сделали. Про подземки тоже говорить не буду - не видел.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.05.2009, 23:34
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
sergy172, локации из билда или делаются в пределах конкретных мод-проэктов, либо обыкновенными мапперами-одиночками, которым ну очень сложно довести все до ума и донести до общественности.Тема ИМХО глупая, хочешь чтобы тут вылаживали билдовские локации - сделай первый шаг, скомпиль и пристегни к синглу, допустим, Х-18.
Орион, +1 Совершенно согласен - без тщательной доработки билдовские уровни - груда мусора, которая при тщательной шлифовки превратится в лакомый кусочек для фанатов. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
31.05.2009, 00:17
Сообщение
#16
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы. И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное? Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь. А в обще тема бред. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
31.05.2009, 00:25
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Мортарион говорил, что например кордон нельзя просто перенести на ТЧ, необходимо перенастраивать все материалы. И потом, если это так просто, ни ужели ни кому из комьюнити не пришло в голову сделать нечто подобное? Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь. При желании можно сделать многое и работа Дезодора тому доказательство. У билдовских локаций есть потенциал, не хватает только нормальной обработки. А можно поинтересоваться, что за команда перенесла кордон на ТЧ? Тему - офф. Модераторы! -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
31.05.2009, 05:54
Сообщение
#18
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Кордон на сколько я знаю две команды уже адаптировали одни под ТЧ другие под ЧН. Так что это вопрос желания, есть желание сделать сделаешь. +1 При желании можно сделать все,но повозится для качества придется... Хотя можно и так,если вам нужны ады... |
 
|
|
31.05.2009, 09:33
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Хотя можно и так,если вам нужны ады... Меня бы устроили карты в оригинальном виде, не обработанные. -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
31.05.2009, 10:14
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
локации из 1935 билда гораздо больше оптимизированы под игру, уж поверьте - нету лишних вершин в плоскостях, нет гигантского количества полигонов - большой потенциал для меня. Между ЧАЭС из ТЧ и ЧАЭС из 1935-ого делаю выбор на 1935-ом
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:12 |