Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различный игровой процесс автосимуляторов.
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
MAN2
Рассмотрим различные варианты:

1. Need For Speed: PU. Трассы довольно широкие и, в основном, асфальтированные. Среди заносов - только неуправляемые. Все повороты видны издалека и интуитивное их прохождение таким образом, что машина находится на грани срыва с траектории доставляет удовольствие. Ручной тормоз обычно используется, чтобы врезаться в забор боком, а не передом.

2. Colin Mc Rae Rally. Вся игра - последовательность бесконечных управляемых заносов. Машина почти ни одного метра не проезжает без заноса. А вот само ощущение управляемого заноса доставляет огромнейшее удовольствие. Ручник используется для того, чтобы войти в ещё больший занос.

3. Formula 1, Superbike, TOCA Race Driver. Всё происходит на почти польностью плоском замкнутом треке. Вместо бордюров здесь используется трава и грязь, залетев в которую долго выбираться. Так что, тут вам прийдётся долго изучать трассу перед тем, как получится что-нибудь.

4. NASCAR. К сожалению, без наличия руля играть невозможно в принципе. Все трассы одинаковые, так что, чтобы выиграть, необходимо правильно подобрать угол поворота руля и больше ничего.

Добавляйте свои наблюдения smile.gif
Что вам больше нравится?
DAISHI
5. Insane. Ярчайший представитель аркадных автосимуляторов. Дороги нет в принципе, однако зачатки физики остались. Ручной тормоз не используется вообще smile.gif

6. GTA3, Carmageddon. Физика весьма упрощена, благодаря чему сложность вождения уменьшается, а острые ощущения увеличиваются. Без ручного тормоза скучно, с ним - повороты проходятся перпендикулярно, причем машина еще задолго до поворота едет боком, протирая колеса.
MAN2
Вообще, именно физика GTA3 мне не нравится абсолютно...
ИМХО, динамики никакой.
Тут можно было бы добавить десяток аркадных гонок: e-Racer, HFS: HP2 и тому подобные...
Шизгарик
MAN2,
Цитата
Среди заносов - только неуправляемые.

не согласен, управляемые заносы в Порше присутствуют и зачастую очень помогают. Я более того скажу: в серии NFS до пятой части пользоваться тормозом вообще было не обязательно, а в Порше без него никак нельзя обойтись, что очень хорошо. ну и управляемый занос - это же так эффектно!
7. Toca 2: Pro Race Driver - налицо изменения и в физике, которая уходит от аркадности первой части к большему реализму, трассы стали из более-менее плоских "трехмерными" с большим кол-вом подъемов, проходить повороты на полной скорости практически невозможно, в ранг возводится умение правильно оценить скорость машины для идеального входа в поворот. насчет бордюров - в игре довольно широкие страховочные полосы, успешный выход из которых зависит целиком и полностью от расстояния между днищем и грунтом (травой). на скоросных машинах с низкой подвеской вылет с трассы считается проигрышем, ибо вы окажетесь по выходе на дорожку далеко позади всего пелетона.
DAISHI
Есть еще PS2-игра Gran Turismo (3 и скоро будет 4), но я в нее не играл, поэтому точно отнести ее к какому-либо типу не могу. Могу только предположить, что это уже существующий тип №3 или №4. У игры совершенная физика. Поэтому, намеков на аркадность нет. Машину можно собрать по кусочкам, а потом также по кусочкам разбить на трассе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.