Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Различный игровой процесс автосимуляторов.
MAN2
сообщение 21.10.2003, 23:24
Сообщение #1


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рассмотрим различные варианты:

1. Need For Speed: PU. Трассы довольно широкие и, в основном, асфальтированные. Среди заносов - только неуправляемые. Все повороты видны издалека и интуитивное их прохождение таким образом, что машина находится на грани срыва с траектории доставляет удовольствие. Ручной тормоз обычно используется, чтобы врезаться в забор боком, а не передом.

2. Colin Mc Rae Rally. Вся игра - последовательность бесконечных управляемых заносов. Машина почти ни одного метра не проезжает без заноса. А вот само ощущение управляемого заноса доставляет огромнейшее удовольствие. Ручник используется для того, чтобы войти в ещё больший занос.

3. Formula 1, Superbike, TOCA Race Driver. Всё происходит на почти польностью плоском замкнутом треке. Вместо бордюров здесь используется трава и грязь, залетев в которую долго выбираться. Так что, тут вам прийдётся долго изучать трассу перед тем, как получится что-нибудь.

4. NASCAR. К сожалению, без наличия руля играть невозможно в принципе. Все трассы одинаковые, так что, чтобы выиграть, необходимо правильно подобрать угол поворота руля и больше ничего.

Добавляйте свои наблюдения smile.gif
Что вам больше нравится?
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 22.10.2003, 14:57
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


5. Insane. Ярчайший представитель аркадных автосимуляторов. Дороги нет в принципе, однако зачатки физики остались. Ручной тормоз не используется вообще smile.gif

6. GTA3, Carmageddon. Физика весьма упрощена, благодаря чему сложность вождения уменьшается, а острые ощущения увеличиваются. Без ручного тормоза скучно, с ним - повороты проходятся перпендикулярно, причем машина еще задолго до поворота едет боком, протирая колеса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 22.10.2003, 17:14
Сообщение #3


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, именно физика GTA3 мне не нравится абсолютно...
ИМХО, динамики никакой.
Тут можно было бы добавить десяток аркадных гонок: e-Racer, HFS: HP2 и тому подобные...
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 22.10.2003, 22:43
Сообщение #4


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MAN2,
Цитата
Среди заносов - только неуправляемые.

не согласен, управляемые заносы в Порше присутствуют и зачастую очень помогают. Я более того скажу: в серии NFS до пятой части пользоваться тормозом вообще было не обязательно, а в Порше без него никак нельзя обойтись, что очень хорошо. ну и управляемый занос - это же так эффектно!
7. Toca 2: Pro Race Driver - налицо изменения и в физике, которая уходит от аркадности первой части к большему реализму, трассы стали из более-менее плоских "трехмерными" с большим кол-вом подъемов, проходить повороты на полной скорости практически невозможно, в ранг возводится умение правильно оценить скорость машины для идеального входа в поворот. насчет бордюров - в игре довольно широкие страховочные полосы, успешный выход из которых зависит целиком и полностью от расстояния между днищем и грунтом (травой). на скоросных машинах с низкой подвеской вылет с трассы считается проигрышем, ибо вы окажетесь по выходе на дорожку далеко позади всего пелетона.


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 23.10.2003, 09:06
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть еще PS2-игра Gran Turismo (3 и скоро будет 4), но я в нее не играл, поэтому точно отнести ее к какому-либо типу не могу. Могу только предположить, что это уже существующий тип №3 или №4. У игры совершенная физика. Поэтому, намеков на аркадность нет. Машину можно собрать по кусочкам, а потом также по кусочкам разбить на трассе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:25