Grimnebulin
19.10.2003, 13:33
Какую расу в Ночах Невервинтера вы предпочитаете? Кем любите играть? И главное, почему вы выбираете именно эту расу?
Soulseeker
19.10.2003, 14:06
Человек. Перечислить почему?
Кстати, dwarf - это как раз кралик
А гном, он и в Африке гном
Grimnebulin
19.10.2003, 14:18
Deadcalm,Цитата
Человек. Перечислить почему?
Да, конечно.
Цитата
Кстати, dwarf - это как раз кралик
А гном, он и в Африке гном
Есть гномы Gnomes и есть гномы Dwarfs. Dwarfs это боевые гномы. Gnomes это более мирные создания. Насколько известно мне, в D&D Гномами зовутся Dwarfs, Gnomes же известны как Карлики.
Soulseeker
19.10.2003, 14:21
ервмQuick to master - этого уже достаточно
А если учесть еще и отсутсвие пенальти при мультиклассировании, то вообще рулез. Правда, если говорить про сорка, то пофигу. Почему же тогода не Полу-Эльф? Не хочется терять в перичных скиллах.
Grimnebulin
19.10.2003, 15:44
Я выбираю эльфов. Почему? Да потому, что эльфы иммунны к усыплению, устойчивы ко всем остальным контролирующим разум заклятиям, видят в полумраке и имеют преимущество (+2) во внимательности, слухе и поиске. Необходимые преимущества для плута.
Да и просто нравится играть эльфом.
Anonymous
08.11.2003, 23:16
!!Люди!!
Почему?
Просто привязнь к людям у меня. Из принципа во всех играх (кроме Starcraft-а! Там Зерги онли энд форева), где есть выбор рас, выбираю ИМЕННО людей.
Эльф, просто эльф сколько себя помню и не только в Невервинтере. Наверное просто привык быть эльфом ренджером chaotic-good (штамп в паспорте показать
), сейчас себя уже другим не представляю, хотя говорят был в самом начале полу-эльфом войном-магом
.
А я Орк(полу-орк)... Видимо единственный на форуме... Ну и за эльфа-мага иногда играю, чтоб диалоги хоть почитать...
Apach-47
07.02.2004, 12:14
вот небольшая инфа:::::Для затравки: М.Кук - один из разработчиков третьей редакции правил Dungeons & Dragons, работающий над данным проектом с момента самого его зарождения. Его статьи представляют интерес как для "чайников", не игравших в D&D вовсе, так и для многолетних игроков. Помимо прочего, Монте является основным автором новой версии Dungeon Master's Guide. В этой статье автор пытается помочь игрокам наиболее оптимально создать персонажа, рекомендуя наиболее подходящие расы для определенных классов (а Бегемот комментирует происходящее и сообщает свои личные рекомендации. Behemoth the Cat оставляет за читателем право иметь собственное мнение и не прислушиваться к данным советам. Проверено и одобрено видными экспертами.)
BARBARIAN (ВАРВАР)
Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации. Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего варвара не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на ловкость (варвары преимущественно носят среднюю броню, поскольку их специфические фиты напрямую зависят от бонуса за ловкость). Не делайте конституцию ниже 10 - боец должен быть "мясистым".
Мультикласс: возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов ИЛИ файтера, чтоб получить дополнительный фит. Поскольку у орка любимый класс как раз варвар, никаких проблем с потерей ХР возникнуть не должно.
BARD (БАРД)
Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (поскольку сила заклинаний и бардовской песни зависят от харизмы. Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Максимальный уровень заклинаний - 6. Проследите, чтоб ваш персонаж имел достаточно высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания. Также проследите, чтоб ваш персонаж не получил штрафа за интеллект - у барда лишних скиллпойнтов не бывает, т.к. сила песни зависит от прокачанности навыка Perform).
Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.
CLERIC (СВЯЩЕННИК, ЖРЕЦ)
Выбирайте человека, поскольку штраф к харизме является неприятным фактором - от харизмы зависит способность клерика обращать нежить (в пыль). (Т.о. полуорк и дварф отпадают сразу. По здравому размышлению следует отказаться от эльфа и полурослика - бонус ловкости жрецу ни к чему, поскольку он может и будет носить полный доспех. Гнум отпадает по причине малого роста - не сможет держать пристойное оружие и щит. Из оставшихся - полуэльф и человек. Дополнительный фит в данном случае кажется более полезным, поэтому берем все-таки человека). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки - клирик должен уметь постоять за себя в рукопашной, поскольку боевых заклятий у него очень мало, особенно на ранних уровнях), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Не гонитесь за ловкостью - тяжелые доспехи ограничивают бонус за ловкость. Не делайте конституцию ниже 10.
Мультикласс: не стоит, это ослабит персонаж - количество и мощь заклинаний зависит от уровня жреца (1-3 уровня файтера не повредит: дополнительные фиты и владение боевым оружием скрасят существование).
DRUID (ДРУИД)
Берите халфлинга - +1 к АС, +1 к атаке, +2 к ловкости перевешивают -2 к силе (в данном случае высокая ловкость весьма полезна, т.к. друид не имеет специализации в тяжелой броне). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (для получения высокого АС, поскольку друид не может носить хороших доспехов), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Старайтесь избежать штрафа за харизму (это не критично, если вы не собираетесь активно пользоваться Animal Emphaty и т.п.).
Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (на мой взгляд, это нмалоэффективно. 1-3 уровня файтера сделают из друида неплохую боевую машину - heavy armor proficiency, martial weapons, дополнительные фиты. Правда, в таком случае намного выгоднее выбирать человека, а не халфлинга).
FIGHTER (БОЕЦ)
Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации (особенно если вспомнить, что файтер получает фиты почти в два раза чаще). Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего бойца не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на конституцию (для мяса). Постарайтесь избежать штрафов за низкую ловкость (рекомендуется иметь ловкость не меньше 12, для получения фита Dodge необходимо вообще 13; сделайте мудрость порядка 12-14, дабы избегать тлетворного влияния мозголомных заклинаний).
Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (или возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов).
MONK (МОНАХ)
Выбирайте человека. Халфлинг тоже неплохо подходит, но у него пониженный урон в рукопашной и меньшая скорость (вообе говоря, из дварфов получаются более успешные монахи, из полуорков - тоже). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку монахи ходят нагишом), следующее по величине - на мудрость (монах добавляет бонус за мудрость к АС и некоторым чекам). Также рекомендуется высокая сила.
Мультикласс: возьмите 1 уровень сорсерера, чтобы кастовать Mage Armor и т.п. (IMHO, не рекомендуется смешивать монаха с каким-либо другим классом - слишком специфичен).
PALADIN (ПАЛАДИН)
Выбирайте человека - штрафы к харизме нам не нужны (так же, как и бонусы к ловкости). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу, следующее по величине - на харизму (паладин добавляет бонус за харизму ко всем спасброскам; кроме того, харизма влияет на способность обращать нежить). К шестому уровню паладин должен иметь мудрость как минимум 10, чтобы получить возможность читать заклинания (максимальный уровень заклинаний паладина - 4).
Мультикласс: не надо (поскольку все специфические навыки паладина становятся доступными к 3 уровню, а заклинания не представляют особой ценности, можете поэкспериментировать: возьмите пару уровней файтера ради фитов).
RANGER (РЕЙНДЖЕР, ЛЕСНИК)
Выбирайте эльфа (+2 к ловкости, бонусы к Spot, Search и Listen - полезно). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (во-первых, точность стрельбы из лука зависит от ловкости, во-вторых, если вы планируете сражаться двумя клинками, вам придется носить легкую броню, иначе рейнджер не получит бонусов), следующее по величине - на силу (опять же - критично для рукопашной, особенно при использовании двух клинков одновременно). Избегайте штрафов за низкий интеллект (и мудрость, если хотите, чтоб ваш перец умел колдовать, максимальный уровень заклинаний - 4).
Мультикласс: 2 уровня вора, чтоб получить sneak attack и evasion.
ROGUE (ВОР, ЖУЛИК, КРИМИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ)
Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости - лучше вора не найти (халфлинг не сможет носить одновременно щит и оружие среднего размера - это минус. Если хотите, чтоб ваш вор мог размахивать длинным мечом и владел длинным луком, возьмите эльфа). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС и многие умения вора зависят от нее), следующее по величине - на мудрость (многие умения вора зависят и от нее). Избегайте штрафов за низкий интеллект, если не хотите терять скилл-пойнты при левелапах. (не тратьте очки на силу - взяв фит Weapon Finesse, ваш персонаж будет прибавлять к атаке бонус за ловкость вместо бонуса за силу, если последний меньше первого.)
Мультикласс: 1 уровень файтера - за дополнительный фит и НР.
SORCERER (КОЛДУН)
Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания). Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.
WIZARD (ВОЛШЕБНИК, МАГ)
Выбирайте гнума: +1 к AC, +1 к атаке, +2 к интеллекту (эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на интеллект (Запредельно высоко интеллект поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокий интеллект не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания).
Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.
З.Ы. взята из сайта www.lair.ru
Soulseeker
07.02.2004, 19:07
По варварам все верно. А вот с бардами вышла шняга
Все плюсы и советы, что приводятся по этому классу - пустозвонство, не более. В условиях жесткой конкуренции на серьезныхшардах со стороны мобов и просто игркоов всякие хайды вообще пустая трата времени. А про консту, якобы влияющую на концентрацию - это еще забавнее
Про клера тоже ржачно. Да хоть обкачай стренгу, у тебя полное ламо будет. Реальным клерам нужна тока визда, чуть меньши консты и стренга тока на 3-м месте. А всякие фишки типа turn undead... на шардах в последнее время их стали конкретно резать.
Дочитал до друида. Это просто ржачно! Этот батька хзоть раз играл друидом-то? Не может носить броню тяжелую? Что за чушь!? То-тоя не разгуливал по Соулриверу в фулл плейт +3
Ловкость
Халфлинга тем более! Даешь дварфа! Энимал эмпафи - отстой, даром не сдалось (хотя вру, в самом начале прокачки спасает от всякихъ наглых дайр вульфов). Пофиг на харизму, следовательно. Клер нахрен не сдался. У друида и так есть все лечащие заклинания вплоть до хила. Насчет низкого уровня могу сказать тока одно: с елки упал? Крипинг дума с фингером мало чтоль?
А вот насчет файтера согласен.
Насчет файтера не согласен с рассой. Дварфы форева. Конста всегда важнее стренги. Абсолютно всегда.Про мультикласс... забивать уровень клером ради жалкого минора - ббред полный. А вот вор может неплохую службу сослужить. Ну или монах накрайняк.
Про монаха все верно. И мультик не нужен.
С палычем вышел затык. Его заклы - полное убожество. Уш лучше качать харизму для зверских спасов.
Не согласен с силой для рейнджеров. Она важна но не принципиальна (какие мечи? Поинт Бланк Шот и делу конец). Ловкость - да, без базара. А заклинанаия, опять же, отстой.
Про вора все написано очень грамотно. Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули
Не думал об этом.
Таак. Я знал, что с смоим соркомс сотворят какую-то лажу. И я был прав! Ересь в чистом виде!
Харизма и тока харизма (ну и конста еще). Халфдлинга
Человек нужен. ну или полуэльф в крайнем случае.
Ну и с визардом похожая ситтуация. Гном и Эльф неплохие классы, на самом деле. Но человек лучше. Факт. А с интеллектом составитель дров просто наломал. Ток аон и нужен. Как сорку харизма и даже больше.
Grimnebulin
08.02.2004, 01:55
Deadcalm, Цитата
Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули Не думал об этом.
Сугубо личное мнение, однако из эльфа лучший вор как раз и выходит, совсем не из халфлинга.
sir Olgerd
22.02.2004, 15:27
А мне походит вполне полуэльф. Все классы сочетаются, да и видит в темноте. Что еще для счастья надо?
А насчет воров- играл за человека и никаких неудобств не обнаружил...
А в описании, предоставленным Apach-47, все сводится к хоббитам. Странно, обычно за них мало кто играет...
Soulseeker
22.02.2004, 15:31
sir_Olgerd, просто по мнению автора этой сттаьи, халфлинги подходят к большинству классов. Дело за малым: практически всеми этими классами никто не играет.
sir Olgerd
23.02.2004, 17:30
Deadcalm, а ты какими классами играешь? Визард, рейнджер, паладин, монах или файтер? (Те, которые по мнению автора статьи НЕ халфинги).
Soulseeker
23.02.2004, 17:42
Ну вообще я не совсем правильно сказал, это метко подмеченно
Я вообще за sorcerer`ов играю
Короче не согласен я с этим аналитиком почти не в чем.
Цитата
эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции
Эх, опять начались ущемления прав эльфов по рассовым признакам... Подумаешь конституция никакая, для мага здоровье не главное, на то он и маг чтоб его защищали... Не зря для этого ему дали зверушку, да и наёмника-бойца тоскать можно(это я про NWN)... В других играх типа ТоЕЕ его защита на совести бойцов и если грамотно играть, то вряд ли подпустишь к нему melee-атакеров... Единственная проблема-дистанционщики, да и она некритична... По моему мнению волшебниками должны быть эльфы...
Soulseeker
30.05.2004, 14:45
Цитата
Подумаешь конституция никакая, для мага
Забавно. Конста - один из главных факторов после собственно уровня скилла для концентрации. Ладно если тебя какой-нить гоблин на 5 хелов бьет... у героя 20-го уровня он никакой спелл сбитьн е сможет. Ну а что ты скажешь, если к тебе подлетает дварф-варвар-файтер и хреначит кит под 90 хелов? Тут с маленьколй конституцией ты будешь обречен. Он тебя заваоит в два удара раз, собъет все спеллы - два.
ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможет
чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереально
и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина... у WM просто убогие спасы против заклов, действующих на мозг, что есть не очень хорошо... хотя стоит его добрать до улучшения критов, это, хоть и резко ограничивает выбор оружия, но дает ощутимый бонус и к атаке и к среднему дамаджу за ход... хотя и чистый DD тоже не плохо выглядит
ЗЫ. а советы давались именно для настолок, а не НВН, так что вполне реальные и полезные
в таких ролевках играют именно партией, а не один супер-пупер герой, которых всех кладет одним взглядом, там маг стоит за спинами воинов и кастует защиты и работает тяжелой артилерией, пока враги далеко и аналог лучника, когда уже смешались и свои и чужие в одной куче... к тому же по правилам действующие по площядям заклы бьют всех, не разбирая где чужие, где свои
Soulseeker
04.06.2004, 21:01
Цитата
ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможет чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереально
В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально.
Цитата
и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина...
С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает.
Цитата
Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН
Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда?
Цитата
Цитата
Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН
Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда?
это ты меня спрашиваешь?
City_Nightforcer, Цитата
В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально.
ну-у-у топорик 1d10 + 2d6 elemental + 4 ench + 8 STR bon = 34 * 3 крит > 100 макс
а если не ошибаюсь, то его можно и повыше поднять:
особенно, если в HotU прокачать оружие до +10 и навесить на него все элементальные дамаги, тогда реально и за полторы сотни дамагу завести без использования WM, а с ним и до 200
Цитата
С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает.
КУЧА хелсы + резист к дамаге + АС + защитная стойка - это уже неплохо
у WM, конечно, тоже неплохие рулеза, но, ИМХО, на него больше семи уровней кидать не стоит... да и меньше тоже
... позорный спас на мозги - это все и портит
(((
вчера попробовал сделать Wariow6/WM25... без амуля имунности к мозгозалам первые же встреченные 3 дракона и 4 грейтлича запугали бедного WM до потери жизни
а W6/WM7/DD18 двух демиличей спать отправил... ничего...
ЗЫ. и кстати, против нежити и кнстрактов DD смотрится намного лучше, чем WM, ибо они имунны к критам, а ХП и спасы у WM все-таки меньше
Soulseeker
05.06.2004, 09:49
NaVa, мы с тобой на разных языках говрим, не заметил? Ты говоришь с точки зрения сингла, а я тебе про multi-player. Топорик, что ты описал на каком-ниьт мало-мальски приличном серевере можно получить лишь заплатив его игровую стоимость в у.е. админам сервера
А про HotU вообще не надо гворить. Сингл там манчевский и, разумеется, таких чаров, какие там получаются под конец игры (учитывая ещше и совершенно дикие предметы, которых ты в сети не найдешь) у тебя не будет никогда, играты в инете.
City_Nightforcer, Цитата
мы с тобой на разных языках говрим, не заметил?
ну-у не знаю...
я вроде на русском
Цитата
Топорик, что ты описал на каком-ниьт мало-мальски приличном серевере можно получить лишь заплатив его игровую стоимость в у.е. админам сервера
я в мультик, конечно, не играл... но разве он уж так накачан? топорик +4 с элементальным дамагом такая редкость:-/ не ожидал
в любом случае, в мультику добавляется обкастовка... если в команде бард, маг и клирик, то воина они могут так обкастить, что дамаг повышается раза в 2-2.5
Soulseeker
06.06.2004, 13:08
NaVa, те серваки, что перешли на HotU так сильно его порезалИ, что ни о каких обкатсах на +10 и речи не идет. +2 максимум
Цитата
топорик +4 с элементальным дамагом такая редкость:-/ не ожидал
Издеваешься? Там один чел нашел косу +3 и потом на него весь сервак за ней охотился
Толкьо вот получал по морде этой косой в ответ
Критами на 90-100
Anonymous
06.06.2004, 21:12
У меня чар, дома созданный и накаченный, бегает с максимально улучшенной косой бьющей ацидом... плюс у чара по максимум фитов на удары косой... всякие вепон профинесы плюс вепон мастер на косы...
В общем, косой этот чар у демона такого не слабого сносит 290 ХП с крита без малейших осложнений... А криты у него (моего чара) - каждый 3-4 удар...
Anonymous
06.06.2004, 21:19
Черт
Сразу не прочитал, что разговор идет о мультиплеерных чарах. Сорри
Был не прав.
Но тем не менее - признай, что мой чар крут и больно бьет косой
Soulseeker
06.06.2004, 21:22
Mefistofel, Цитата
признай, что мой чар крут и больно бьет косой
ЛОЛ! За эту фразу 5 баллов. особено за окончание
Больно-то больно. Только не тех
Прокачанному дварфу дефендеру на эту косу будет по большему счету наплевать, во первых у него будет хп под 800 , а во вторых зверский абсорб.
А вообще я открыл для себя шейпшифтера, он кажется самый крутой после магов
З.Ы Везде использую дварфов, где они не подходят людей/эльфов
ну, для закрытия темы о сингле... вот косичка
без обкастовки, только сила быка + улучшеный силовой удар
криты почти под 400:))))
с обкастовкой, походу, будет тянуть под 600:))))
[edit]
ах, да... разумеется я ее перековал до +10:))
[/edit]
Pinhead
07.06.2004, 12:56
люди.. везде и всегда только они.. каким бы классом ни играл, всегда брал людей.. а так как чаще всего играл паладинами, то выбор даже по рекоммендациям приведенным выше, правильный..
вообще сложно представить паладином представителя какой-либо другой расы.. ну, разве что дроу эльфов.. по стапени преданности своим идеалам и пауку..
tyr, light my path!!
Pinhead, ну, одной и той же расой постоянно играть все-таки скучно...
иногда хочется чего-нить необыного
типа гнома (не дварфа!:)) - файтера с шизофреничным уклоном и манией величия, благодаря которой он бросается с топором наперевес на каждого, кто его назовет малышом
))))))))
Anonymous
08.06.2004, 18:13
Неее. Дроу Эльфы не могут быть паладинами... по определению. Паладины - обязательно добрые и правильные существа, желающее всем добра. У Дроу же преобладает ненависть и жестокость... Она скорей воины, азазины, клерики (женщины дроу) и маги (мужчины дроу)... В принципе - Роберт Сальваторе в своей первой же книге "Темный Эльф" великолепно описал Андердарк в целом и эльфов дроу в частости... кстати, классная кинга. Всем советую почитать
Полюбову человек, ну можно еще эльфа приписать... Просто не хочу со всей головой углубляться в мир ДнД, поэтому избираю реальные расы... Не только красиво, но и эстетично, и можно придумать хорошую историю для своего персонажа.
Pinhead
12.06.2004, 08:01
Цитата
Дроу Эльфы не могут быть паладинами... по определению
по определению dnd, конечно нет.. а вообще же, ну, в реальной жизни
, могут.. ведь по сути паладин - это человек, в данном конкретном случае это эльф дроу, который отказался от личного блага во имя своих идеалов.. идеалы у дроу сильны, они им следуют слепо и преданы до конца.. почему бы не предположить, что, скажем, в моем девизе вместо tyr стоит llolth, а вместо light - darken??
Pinhead, ну, это тогда получается темный паладин
... в НВН - BlackGuard, но, все-же, это не совсем паладин, скорее антипаладин
Найтфорсен.. Основной моей установкой было избрание человека. А с эльфом ты меня наколол, хотя и они и встречаются, посмотри на Ромца
Если его ха уши на прещепки подвесить, то выйдет из гнома эльф
гм-м... оказывается из дроу антипаладин не выйдет
заглянул в пыху по ДнД3... дроу EN...
ЗЫ. кстати, из той же пыхи оказывается, что монах 20 уровня ходит в 3 раза быстрее обычного существа т.е. не 30 ф/р, а 90, соответственно бег - 360 ф/р или 18 м/с
и почему в NWN это не так
Pinhead
13.06.2004, 11:58
Цитата
дроу EN
а чего это??
Цитата
почему в NWN это не так
так.. двигается то он быстрее (не ходит, двигается).. сколько там ударов он за раунд наносит?? мильон..
p.s. вспомните дриззта.. добрым словом..
Pinhead, посмотри в пыхе в разделе алигмент... там для EN в качестве примера приводится дроу...
в NWN монк ускоряется на 50% а не на 200:)... по числу атак - все в полном соответствие с DnD3 - BAB 15, число атак - 5
ЗЫ. только там один минус - на 20 уровне монк становится пришелцем со всеми вытекающими
а дру 15 уровня вообще может быть только один - верховный друид