Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NWN: какую расу предпочитаете?
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Grimnebulin
Какую расу в Ночах Невервинтера вы предпочитаете? Кем любите играть? И главное, почему вы выбираете именно эту расу? wink.gif
Soulseeker
Человек. Перечислить почему? wink.gif

Кстати, dwarf - это как раз кралик smile.gif
А гном, он и в Африке гном smile.gif
Grimnebulin
Deadcalm,
Цитата
Человек. Перечислить почему?

Да, конечно. wink.gif
Цитата
Кстати, dwarf - это как раз кралик
А гном, он и в Африке гном

Есть гномы Gnomes и есть гномы Dwarfs. Dwarfs это боевые гномы. Gnomes это более мирные создания. Насколько известно мне, в D&D Гномами зовутся Dwarfs, Gnomes же известны как Карлики.
Soulseeker
ервмQuick to master - этого уже достаточно wink.gif
А если учесть еще и отсутсвие пенальти при мультиклассировании, то вообще рулез. Правда, если говорить про сорка, то пофигу. Почему же тогода не Полу-Эльф? Не хочется терять в перичных скиллах.
Grimnebulin
Я выбираю эльфов. Почему? Да потому, что эльфы иммунны к усыплению, устойчивы ко всем остальным контролирующим разум заклятиям, видят в полумраке и имеют преимущество (+2) во внимательности, слухе и поиске. Необходимые преимущества для плута. wink.gif

Да и просто нравится играть эльфом. biggrin.gif
Anonymous
!!Люди!!

Почему?
Просто привязнь к людям у меня. Из принципа во всех играх (кроме Starcraft-а! Там Зерги онли энд форева), где есть выбор рас, выбираю ИМЕННО людей.
Drow
Эльф, просто эльф сколько себя помню и не только в Невервинтере. Наверное просто привык быть эльфом ренджером chaotic-good (штамп в паспорте показатьwink.gif), сейчас себя уже другим не представляю, хотя говорят был в самом начале полу-эльфом войном-магом unsure.gif .
Sterzz
А я Орк(полу-орк)... Видимо единственный на форуме... Ну и за эльфа-мага иногда играю, чтоб диалоги хоть почитать...
Apach-47
вот небольшая инфа:::::Для затравки: М.Кук - один из разработчиков третьей редакции правил Dungeons & Dragons, работающий над данным проектом с момента самого его зарождения. Его статьи представляют интерес как для "чайников", не игравших в D&D вовсе, так и для многолетних игроков. Помимо прочего, Монте является основным автором новой версии Dungeon Master's Guide. В этой статье автор пытается помочь игрокам наиболее оптимально создать персонажа, рекомендуя наиболее подходящие расы для определенных классов (а Бегемот комментирует происходящее и сообщает свои личные рекомендации. Behemoth the Cat оставляет за читателем право иметь собственное мнение и не прислушиваться к данным советам. Проверено и одобрено видными экспертами.)

BARBARIAN (ВАРВАР)

Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации. Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего варвара не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на ловкость (варвары преимущественно носят среднюю броню, поскольку их специфические фиты напрямую зависят от бонуса за ловкость). Не делайте конституцию ниже 10 - боец должен быть "мясистым".
Мультикласс: возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов ИЛИ файтера, чтоб получить дополнительный фит. Поскольку у орка любимый класс как раз варвар, никаких проблем с потерей ХР возникнуть не должно.



BARD (БАРД)

Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (поскольку сила заклинаний и бардовской песни зависят от харизмы. Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Максимальный уровень заклинаний - 6. Проследите, чтоб ваш персонаж имел достаточно высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания. Также проследите, чтоб ваш персонаж не получил штрафа за интеллект - у барда лишних скиллпойнтов не бывает, т.к. сила песни зависит от прокачанности навыка Perform).
Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.



CLERIC (СВЯЩЕННИК, ЖРЕЦ)

Выбирайте человека, поскольку штраф к харизме является неприятным фактором - от харизмы зависит способность клерика обращать нежить (в пыль). (Т.о. полуорк и дварф отпадают сразу. По здравому размышлению следует отказаться от эльфа и полурослика - бонус ловкости жрецу ни к чему, поскольку он может и будет носить полный доспех. Гнум отпадает по причине малого роста - не сможет держать пристойное оружие и щит. Из оставшихся - полуэльф и человек. Дополнительный фит в данном случае кажется более полезным, поэтому берем все-таки человека). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки - клирик должен уметь постоять за себя в рукопашной, поскольку боевых заклятий у него очень мало, особенно на ранних уровнях), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Не гонитесь за ловкостью - тяжелые доспехи ограничивают бонус за ловкость. Не делайте конституцию ниже 10.
Мультикласс: не стоит, это ослабит персонаж - количество и мощь заклинаний зависит от уровня жреца (1-3 уровня файтера не повредит: дополнительные фиты и владение боевым оружием скрасят существование).



DRUID (ДРУИД)

Берите халфлинга - +1 к АС, +1 к атаке, +2 к ловкости перевешивают -2 к силе (в данном случае высокая ловкость весьма полезна, т.к. друид не имеет специализации в тяжелой броне). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (для получения высокого АС, поскольку друид не может носить хороших доспехов), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Старайтесь избежать штрафа за харизму (это не критично, если вы не собираетесь активно пользоваться Animal Emphaty и т.п.).
Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (на мой взгляд, это нмалоэффективно. 1-3 уровня файтера сделают из друида неплохую боевую машину - heavy armor proficiency, martial weapons, дополнительные фиты. Правда, в таком случае намного выгоднее выбирать человека, а не халфлинга).



FIGHTER (БОЕЦ)

Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации (особенно если вспомнить, что файтер получает фиты почти в два раза чаще). Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего бойца не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на конституцию (для мяса). Постарайтесь избежать штрафов за низкую ловкость (рекомендуется иметь ловкость не меньше 12, для получения фита Dodge необходимо вообще 13; сделайте мудрость порядка 12-14, дабы избегать тлетворного влияния мозголомных заклинаний).
Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (или возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов).



MONK (МОНАХ)

Выбирайте человека. Халфлинг тоже неплохо подходит, но у него пониженный урон в рукопашной и меньшая скорость (вообе говоря, из дварфов получаются более успешные монахи, из полуорков - тоже). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку монахи ходят нагишом), следующее по величине - на мудрость (монах добавляет бонус за мудрость к АС и некоторым чекам). Также рекомендуется высокая сила.
Мультикласс: возьмите 1 уровень сорсерера, чтобы кастовать Mage Armor и т.п. (IMHO, не рекомендуется смешивать монаха с каким-либо другим классом - слишком специфичен).



PALADIN (ПАЛАДИН)

Выбирайте человека - штрафы к харизме нам не нужны (так же, как и бонусы к ловкости). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу, следующее по величине - на харизму (паладин добавляет бонус за харизму ко всем спасброскам; кроме того, харизма влияет на способность обращать нежить). К шестому уровню паладин должен иметь мудрость как минимум 10, чтобы получить возможность читать заклинания (максимальный уровень заклинаний паладина - 4).
Мультикласс: не надо (поскольку все специфические навыки паладина становятся доступными к 3 уровню, а заклинания не представляют особой ценности, можете поэкспериментировать: возьмите пару уровней файтера ради фитов).



RANGER (РЕЙНДЖЕР, ЛЕСНИК)

Выбирайте эльфа (+2 к ловкости, бонусы к Spot, Search и Listen - полезно). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (во-первых, точность стрельбы из лука зависит от ловкости, во-вторых, если вы планируете сражаться двумя клинками, вам придется носить легкую броню, иначе рейнджер не получит бонусов), следующее по величине - на силу (опять же - критично для рукопашной, особенно при использовании двух клинков одновременно). Избегайте штрафов за низкий интеллект (и мудрость, если хотите, чтоб ваш перец умел колдовать, максимальный уровень заклинаний - 4).
Мультикласс: 2 уровня вора, чтоб получить sneak attack и evasion.



ROGUE (ВОР, ЖУЛИК, КРИМИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ)

Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости - лучше вора не найти (халфлинг не сможет носить одновременно щит и оружие среднего размера - это минус. Если хотите, чтоб ваш вор мог размахивать длинным мечом и владел длинным луком, возьмите эльфа). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС и многие умения вора зависят от нее), следующее по величине - на мудрость (многие умения вора зависят и от нее). Избегайте штрафов за низкий интеллект, если не хотите терять скилл-пойнты при левелапах. (не тратьте очки на силу - взяв фит Weapon Finesse, ваш персонаж будет прибавлять к атаке бонус за ловкость вместо бонуса за силу, если последний меньше первого.)
Мультикласс: 1 уровень файтера - за дополнительный фит и НР.



SORCERER (КОЛДУН)

Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания). Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.



WIZARD (ВОЛШЕБНИК, МАГ)

Выбирайте гнума: +1 к AC, +1 к атаке, +2 к интеллекту (эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на интеллект (Запредельно высоко интеллект поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокий интеллект не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания).
Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.
З.Ы. взята из сайта www.lair.ru
Soulseeker
По варварам все верно. А вот с бардами вышла шняга smile.gif

Все плюсы и советы, что приводятся по этому классу - пустозвонство, не более. В условиях жесткой конкуренции на серьезныхшардах со стороны мобов и просто игркоов всякие хайды вообще пустая трата времени. А про консту, якобы влияющую на концентрацию - это еще забавнее smile.gif

Про клера тоже ржачно. Да хоть обкачай стренгу, у тебя полное ламо будет. Реальным клерам нужна тока визда, чуть меньши консты и стренга тока на 3-м месте. А всякие фишки типа turn undead... на шардах в последнее время их стали конкретно резать.

Дочитал до друида. Это просто ржачно! Этот батька хзоть раз играл друидом-то? Не может носить броню тяжелую? Что за чушь!? То-тоя не разгуливал по Соулриверу в фулл плейт +3 smile.gif Ловкость excl.gif Халфлинга тем более! Даешь дварфа! Энимал эмпафи - отстой, даром не сдалось (хотя вру, в самом начале прокачки спасает от всякихъ наглых дайр вульфов). Пофиг на харизму, следовательно. Клер нахрен не сдался. У друида и так есть все лечащие заклинания вплоть до хила. Насчет низкого уровня могу сказать тока одно: с елки упал? Крипинг дума с фингером мало чтоль? smile.gif А вот насчет файтера согласен.

Насчет файтера не согласен с рассой. Дварфы форева. Конста всегда важнее стренги. Абсолютно всегда.Про мультикласс... забивать уровень клером ради жалкого минора - ббред полный. А вот вор может неплохую службу сослужить. Ну или монах накрайняк.

Про монаха все верно. И мультик не нужен.

С палычем вышел затык. Его заклы - полное убожество. Уш лучше качать харизму для зверских спасов.

Не согласен с силой для рейнджеров. Она важна но не принципиальна (какие мечи? Поинт Бланк Шот и делу конец). Ловкость - да, без базара. А заклинанаия, опять же, отстой.

Про вора все написано очень грамотно. Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули smile.gif Не думал об этом.

Таак. Я знал, что с смоим соркомс сотворят какую-то лажу. И я был прав! Ересь в чистом виде! smile.gif Харизма и тока харизма (ну и конста еще). Халфдлинга excl.gif Человек нужен. ну или полуэльф в крайнем случае.

Ну и с визардом похожая ситтуация. Гном и Эльф неплохие классы, на самом деле. Но человек лучше. Факт. А с интеллектом составитель дров просто наломал. Ток аон и нужен. Как сорку харизма и даже больше.
Grimnebulin
Deadcalm,
Цитата
Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули  Не думал об этом.

Сугубо личное мнение, однако из эльфа лучший вор как раз и выходит, совсем не из халфлинга. wink.gif
sir Olgerd
А мне походит вполне полуэльф. Все классы сочетаются, да и видит в темноте. Что еще для счастья надо?
А насчет воров- играл за человека и никаких неудобств не обнаружил...
А в описании, предоставленным Apach-47, все сводится к хоббитам. Странно, обычно за них мало кто играет...
Soulseeker
sir_Olgerd, просто по мнению автора этой сттаьи, халфлинги подходят к большинству классов. Дело за малым: практически всеми этими классами никто не играет.
sir Olgerd
Deadcalm, а ты какими классами играешь? Визард, рейнджер, паладин, монах или файтер? (Те, которые по мнению автора статьи НЕ халфинги).
Soulseeker
Ну вообще я не совсем правильно сказал, это метко подмеченно wink.gif Я вообще за sorcerer`ов играю smile.gif

Короче не согласен я с этим аналитиком почти не в чем.
Sterzz
Цитата
эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции


Эх, опять начались ущемления прав эльфов по рассовым признакам... Подумаешь конституция никакая, для мага здоровье не главное, на то он и маг чтоб его защищали... Не зря для этого ему дали зверушку, да и наёмника-бойца тоскать можно(это я про NWN)... В других играх типа ТоЕЕ его защита на совести бойцов и если грамотно играть, то вряд ли подпустишь к нему melee-атакеров... Единственная проблема-дистанционщики, да и она некритична... По моему мнению волшебниками должны быть эльфы...
Soulseeker
Цитата
Подумаешь конституция никакая, для мага

Забавно. Конста - один из главных факторов после собственно уровня скилла для концентрации. Ладно если тебя какой-нить гоблин на 5 хелов бьет... у героя 20-го уровня он никакой спелл сбитьн е сможет. Ну а что ты скажешь, если к тебе подлетает дварф-варвар-файтер и хреначит кит под 90 хелов? Тут с маленьколй конституцией ты будешь обречен. Он тебя заваоит в два удара раз, собъет все спеллы - два.
NaVa
ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможетsmile.gif чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереальноsmile.gif

и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина... у WM просто убогие спасы против заклов, действующих на мозг, что есть не очень хорошо... хотя стоит его добрать до улучшения критов, это, хоть и резко ограничивает выбор оружия, но дает ощутимый бонус и к атаке и к среднему дамаджу за ход... хотя и чистый DD тоже не плохо выглядитsmile.gif

ЗЫ. а советы давались именно для настолок, а не НВН, так что вполне реальные и полезныеsmile.gif в таких ролевках играют именно партией, а не один супер-пупер герой, которых всех кладет одним взглядом, там маг стоит за спинами воинов и кастует защиты и работает тяжелой артилерией, пока враги далеко и аналог лучника, когда уже смешались и свои и чужие в одной куче... к тому же по правилам действующие по площядям заклы бьют всех, не разбирая где чужие, где своиsmile.gif
Soulseeker
Цитата
ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможет чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереально


В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально.

Цитата
и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина...

С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает.

Цитата
Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН

Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда? biggrin.gif
NaVa
Цитата
Цитата

Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН

Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда?


это ты меня спрашиваешь?wink.gif

City_Nightforcer,
Цитата
В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально.


ну-у-у топорик 1d10 + 2d6 elemental + 4 ench + 8 STR bon = 34 * 3 крит > 100 макс
а если не ошибаюсь, то его можно и повыше поднять:smile.gif
особенно, если в HotU прокачать оружие до +10 и навесить на него все элементальные дамаги, тогда реально и за полторы сотни дамагу завести без использования WM, а с ним и до 200

Цитата
С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает.


КУЧА хелсы + резист к дамаге + АС + защитная стойка - это уже неплохоsmile.gif
у WM, конечно, тоже неплохие рулеза, но, ИМХО, на него больше семи уровней кидать не стоит... да и меньше тожеsmile.gif... позорный спас на мозги - это все и портитsad.gif(((
вчера попробовал сделать Wariow6/WM25... без амуля имунности к мозгозалам первые же встреченные 3 дракона и 4 грейтлича запугали бедного WM до потери жизниsmile.gif
а W6/WM7/DD18 двух демиличей спать отправил... ничего...

ЗЫ. и кстати, против нежити и кнстрактов DD смотрится намного лучше, чем WM, ибо они имунны к критам, а ХП и спасы у WM все-таки меньше
Soulseeker
NaVa, мы с тобой на разных языках говрим, не заметил? Ты говоришь с точки зрения сингла, а я тебе про multi-player. Топорик, что ты описал на каком-ниьт мало-мальски приличном серевере можно получить лишь заплатив его игровую стоимость в у.е. админам сервера wink.gif А про HotU вообще не надо гворить. Сингл там манчевский и, разумеется, таких чаров, какие там получаются под конец игры (учитывая ещше и совершенно дикие предметы, которых ты в сети не найдешь) у тебя не будет никогда, играты в инете.
NaVa
City_Nightforcer,
Цитата
мы с тобой на разных языках говрим, не заметил?

ну-у не знаю... rolleyes.gif я вроде на русском tongue.gif
Цитата
Топорик, что ты описал на каком-ниьт мало-мальски приличном серевере можно получить лишь заплатив его игровую стоимость в у.е. админам сервера
я в мультик, конечно, не играл... но разве он уж так накачан? топорик +4 с элементальным дамагом такая редкость:-/ не ожидалsmile.gif

в любом случае, в мультику добавляется обкастовка... если в команде бард, маг и клирик, то воина они могут так обкастить, что дамаг повышается раза в 2-2.5 rolleyes.gif
Soulseeker
NaVa, те серваки, что перешли на HotU так сильно его порезалИ, что ни о каких обкатсах на +10 и речи не идет. +2 максимум smile.gif

Цитата
топорик +4 с элементальным дамагом такая редкость:-/ не ожидал

Издеваешься? Там один чел нашел косу +3 и потом на него весь сервак за ней охотился biggrin.gif Толкьо вот получал по морде этой косой в ответ smile.gif Критами на 90-100 smile.gif
Anonymous
У меня чар, дома созданный и накаченный, бегает с максимально улучшенной косой бьющей ацидом... плюс у чара по максимум фитов на удары косой... всякие вепон профинесы плюс вепон мастер на косы...
В общем, косой этот чар у демона такого не слабого сносит 290 ХП с крита без малейших осложнений... А криты у него (моего чара) - каждый 3-4 удар...
Soulseeker
Mefistofel, ну давайте сейчас все будем своих сингловых чаров расписывать wink.gif
Anonymous
Черт smile.gif
Сразу не прочитал, что разговор идет о мультиплеерных чарах. Сорри smile.gif Был не прав. smile.gif

Но тем не менее - признай, что мой чар крут и больно бьет косой laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Soulseeker
Mefistofel,
Цитата
признай, что мой чар крут и больно бьет косой

ЛОЛ! За эту фразу 5 баллов. особено за окончание smile.gif
Больно-то больно. Только не тех wink.gif
Anonymous
а по твоему 300 хп с удара - не больно? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Soulseeker
Нет. По-моему тему давно переименовывать пора laugh.gif
ROTOR
Прокачанному дварфу дефендеру на эту косу будет по большему счету наплевать, во первых у него будет хп под 800 , а во вторых зверский абсорб.
А вообще я открыл для себя шейпшифтера, он кажется самый крутой после магов
З.Ы Везде использую дварфов, где они не подходят людей/эльфов
NaVa
ну, для закрытия темы о сингле... вот косичкаsmile.gif без обкастовки, только сила быка + улучшеный силовой удар
криты почти под 400:))))
с обкастовкой, походу, будет тянуть под 600:))))

[edit]
ах, да... разумеется я ее перековал до +10:))
[/edit]
Pinhead
люди.. везде и всегда только они.. каким бы классом ни играл, всегда брал людей.. а так как чаще всего играл паладинами, то выбор даже по рекоммендациям приведенным выше, правильный..

вообще сложно представить паладином представителя какой-либо другой расы.. ну, разве что дроу эльфов.. по стапени преданности своим идеалам и пауку..

tyr, light my path!! laugh.gif
NaVa
Pinhead, ну, одной и той же расой постоянно играть все-таки скучно...smile.gif
иногда хочется чего-нить необыногоsmile.gif типа гнома (не дварфа!:)) - файтера с шизофреничным уклоном и манией величия, благодаря которой он бросается с топором наперевес на каждого, кто его назовет малышомsmile.gif))))))))
Anonymous
Неее. Дроу Эльфы не могут быть паладинами... по определению. Паладины - обязательно добрые и правильные существа, желающее всем добра. У Дроу же преобладает ненависть и жестокость... Она скорей воины, азазины, клерики (женщины дроу) и маги (мужчины дроу)... В принципе - Роберт Сальваторе в своей первой же книге "Темный Эльф" великолепно описал Андердарк в целом и эльфов дроу в частости... кстати, классная кинга. Всем советую почитать smile.gif
Lancer
Полюбову человек, ну можно еще эльфа приписать... Просто не хочу со всей головой углубляться в мир ДнД, поэтому избираю реальные расы... Не только красиво, но и эстетично, и можно придумать хорошую историю для своего персонажа.
Pinhead
Цитата
Дроу Эльфы не могут быть паладинами... по определению


по определению dnd, конечно нет.. а вообще же, ну, в реальной жизни laugh.gif , могут.. ведь по сути паладин - это человек, в данном конкретном случае это эльф дроу, который отказался от личного блага во имя своих идеалов.. идеалы у дроу сильны, они им следуют слепо и преданы до конца.. почему бы не предположить, что, скажем, в моем девизе вместо tyr стоит llolth, а вместо light - darken?? laugh.gif
Soulseeker
Цитата
ну можно еще эльфа

Цитата
избираю реальные расы


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
NaVa
Pinhead, ну, это тогда получается темный паладинsmile.gif... в НВН - BlackGuard, но, все-же, это не совсем паладин, скорее антипаладинsmile.gif
Lancer
Найтфорсен.. Основной моей установкой было избрание человека. А с эльфом ты меня наколол, хотя и они и встречаются, посмотри на Ромца laugh.gif Если его ха уши на прещепки подвесить, то выйдет из гнома эльф smile.gif
NaVa
гм-м... оказывается из дроу антипаладин не выйдет sad.gif заглянул в пыху по ДнД3... дроу EN...
ЗЫ. кстати, из той же пыхи оказывается, что монах 20 уровня ходит в 3 раза быстрее обычного существа т.е. не 30 ф/р, а 90, соответственно бег - 360 ф/р или 18 м/с blink.gif и почему в NWN это не так rolleyes.gif
Pinhead
Цитата
дроу EN

а чего это??
Цитата
почему в NWN это не так

так.. двигается то он быстрее (не ходит, двигается).. сколько там ударов он за раунд наносит?? мильон..

p.s. вспомните дриззта.. добрым словом.. smile.gif
NaVa
Pinhead, посмотри в пыхе в разделе алигмент... там для EN в качестве примера приводится дроу...

в NWN монк ускоряется на 50% а не на 200:)... по числу атак - все в полном соответствие с DnD3 - BAB 15, число атак - 5
ЗЫ. только там один минус - на 20 уровне монк становится пришелцем со всеми вытекающимиsmile.gif а дру 15 уровня вообще может быть только один - верховный друидsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.