Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> NWN: какую расу предпочитаете?, Ваша любимая раса
Ваша любимая раса
Ваша любимая раса
Человек [ 7 ] ** [38,89%]
Эльф [ 4 ] ** [22,22%]
Полуэльф [ 5 ] ** [27,78%]
Полурослик (halfling) [ 0 ] ** [0,00%]
Гном (dwarf) [ 1 ] ** [5,56%]
Карлик (gnome) [ 0 ] ** [0,00%]
Полуорк [ 1 ] ** [5,56%]
Всего голосов: 18
Гости не могут голосовать 
Grimnebulin
сообщение 19.10.2003, 13:33
Сообщение #1


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какую расу в Ночах Невервинтера вы предпочитаете? Кем любите играть? И главное, почему вы выбираете именно эту расу? wink.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 19.10.2003, 14:06
Сообщение #2


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Человек. Перечислить почему? wink.gif

Кстати, dwarf - это как раз кралик smile.gif
А гном, он и в Африке гном smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.10.2003, 14:18
Сообщение #3


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deadcalm,
Цитата
Человек. Перечислить почему?

Да, конечно. wink.gif
Цитата
Кстати, dwarf - это как раз кралик
А гном, он и в Африке гном

Есть гномы Gnomes и есть гномы Dwarfs. Dwarfs это боевые гномы. Gnomes это более мирные создания. Насколько известно мне, в D&D Гномами зовутся Dwarfs, Gnomes же известны как Карлики.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 19.10.2003, 14:21
Сообщение #4


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ервмQuick to master - этого уже достаточно wink.gif
А если учесть еще и отсутсвие пенальти при мультиклассировании, то вообще рулез. Правда, если говорить про сорка, то пофигу. Почему же тогода не Полу-Эльф? Не хочется терять в перичных скиллах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 19.10.2003, 15:44
Сообщение #5


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я выбираю эльфов. Почему? Да потому, что эльфы иммунны к усыплению, устойчивы ко всем остальным контролирующим разум заклятиям, видят в полумраке и имеют преимущество (+2) во внимательности, слухе и поиске. Необходимые преимущества для плута. wink.gif

Да и просто нравится играть эльфом. biggrin.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Anonymous
сообщение 08.11.2003, 23:16
Сообщение #6


Статус отсутствует.
***************

Репутация:   906  
Группа: Участник
Сообщений: 2258
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


!!Люди!!

Почему?
Просто привязнь к людям у меня. Из принципа во всех играх (кроме Starcraft-а! Там Зерги онли энд форева), где есть выбор рас, выбираю ИМЕННО людей.

Сообщение отредактировал Mefistofel - 08.11.2003, 23:21


--------------------
We are Anonymous.
Anonymous is legion.
Anonymous never forgives.
Перейти в начало страницы
 
Drow
сообщение 07.02.2004, 05:49
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 210
Регистрация: 02.09.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эльф, просто эльф сколько себя помню и не только в Невервинтере. Наверное просто привык быть эльфом ренджером chaotic-good (штамп в паспорте показатьwink.gif), сейчас себя уже другим не представляю, хотя говорят был в самом начале полу-эльфом войном-магом unsure.gif .


--------------------
Навсегда влюблен в Аэрис...
Перейти в начало страницы
 
Sterzz
сообщение 07.02.2004, 07:52
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   144  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я Орк(полу-орк)... Видимо единственный на форуме... Ну и за эльфа-мага иногда играю, чтоб диалоги хоть почитать...


--------------------
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого.
Перейти в начало страницы
 
Apach-47
сообщение 07.02.2004, 12:14
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   31  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот небольшая инфа:::::Для затравки: М.Кук - один из разработчиков третьей редакции правил Dungeons & Dragons, работающий над данным проектом с момента самого его зарождения. Его статьи представляют интерес как для "чайников", не игравших в D&D вовсе, так и для многолетних игроков. Помимо прочего, Монте является основным автором новой версии Dungeon Master's Guide. В этой статье автор пытается помочь игрокам наиболее оптимально создать персонажа, рекомендуя наиболее подходящие расы для определенных классов (а Бегемот комментирует происходящее и сообщает свои личные рекомендации. Behemoth the Cat оставляет за читателем право иметь собственное мнение и не прислушиваться к данным советам. Проверено и одобрено видными экспертами.)

BARBARIAN (ВАРВАР)

Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации. Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего варвара не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на ловкость (варвары преимущественно носят среднюю броню, поскольку их специфические фиты напрямую зависят от бонуса за ловкость). Не делайте конституцию ниже 10 - боец должен быть "мясистым".
Мультикласс: возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов ИЛИ файтера, чтоб получить дополнительный фит. Поскольку у орка любимый класс как раз варвар, никаких проблем с потерей ХР возникнуть не должно.



BARD (БАРД)

Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (поскольку сила заклинаний и бардовской песни зависят от харизмы. Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Максимальный уровень заклинаний - 6. Проследите, чтоб ваш персонаж имел достаточно высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания. Также проследите, чтоб ваш персонаж не получил штрафа за интеллект - у барда лишних скиллпойнтов не бывает, т.к. сила песни зависит от прокачанности навыка Perform).
Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.



CLERIC (СВЯЩЕННИК, ЖРЕЦ)

Выбирайте человека, поскольку штраф к харизме является неприятным фактором - от харизмы зависит способность клерика обращать нежить (в пыль). (Т.о. полуорк и дварф отпадают сразу. По здравому размышлению следует отказаться от эльфа и полурослика - бонус ловкости жрецу ни к чему, поскольку он может и будет носить полный доспех. Гнум отпадает по причине малого роста - не сможет держать пристойное оружие и щит. Из оставшихся - полуэльф и человек. Дополнительный фит в данном случае кажется более полезным, поэтому берем все-таки человека). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки - клирик должен уметь постоять за себя в рукопашной, поскольку боевых заклятий у него очень мало, особенно на ранних уровнях), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Не гонитесь за ловкостью - тяжелые доспехи ограничивают бонус за ловкость. Не делайте конституцию ниже 10.
Мультикласс: не стоит, это ослабит персонаж - количество и мощь заклинаний зависит от уровня жреца (1-3 уровня файтера не повредит: дополнительные фиты и владение боевым оружием скрасят существование).



DRUID (ДРУИД)

Берите халфлинга - +1 к АС, +1 к атаке, +2 к ловкости перевешивают -2 к силе (в данном случае высокая ловкость весьма полезна, т.к. друид не имеет специализации в тяжелой броне). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (для получения высокого АС, поскольку друид не может носить хороших доспехов), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Старайтесь избежать штрафа за харизму (это не критично, если вы не собираетесь активно пользоваться Animal Emphaty и т.п.).
Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (на мой взгляд, это нмалоэффективно. 1-3 уровня файтера сделают из друида неплохую боевую машину - heavy armor proficiency, martial weapons, дополнительные фиты. Правда, в таком случае намного выгоднее выбирать человека, а не халфлинга).



FIGHTER (БОЕЦ)

Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации (особенно если вспомнить, что файтер получает фиты почти в два раза чаще). Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего бойца не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на конституцию (для мяса). Постарайтесь избежать штрафов за низкую ловкость (рекомендуется иметь ловкость не меньше 12, для получения фита Dodge необходимо вообще 13; сделайте мудрость порядка 12-14, дабы избегать тлетворного влияния мозголомных заклинаний).
Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (или возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов).



MONK (МОНАХ)

Выбирайте человека. Халфлинг тоже неплохо подходит, но у него пониженный урон в рукопашной и меньшая скорость (вообе говоря, из дварфов получаются более успешные монахи, из полуорков - тоже). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку монахи ходят нагишом), следующее по величине - на мудрость (монах добавляет бонус за мудрость к АС и некоторым чекам). Также рекомендуется высокая сила.
Мультикласс: возьмите 1 уровень сорсерера, чтобы кастовать Mage Armor и т.п. (IMHO, не рекомендуется смешивать монаха с каким-либо другим классом - слишком специфичен).



PALADIN (ПАЛАДИН)

Выбирайте человека - штрафы к харизме нам не нужны (так же, как и бонусы к ловкости). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу, следующее по величине - на харизму (паладин добавляет бонус за харизму ко всем спасброскам; кроме того, харизма влияет на способность обращать нежить). К шестому уровню паладин должен иметь мудрость как минимум 10, чтобы получить возможность читать заклинания (максимальный уровень заклинаний паладина - 4).
Мультикласс: не надо (поскольку все специфические навыки паладина становятся доступными к 3 уровню, а заклинания не представляют особой ценности, можете поэкспериментировать: возьмите пару уровней файтера ради фитов).



RANGER (РЕЙНДЖЕР, ЛЕСНИК)

Выбирайте эльфа (+2 к ловкости, бонусы к Spot, Search и Listen - полезно). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (во-первых, точность стрельбы из лука зависит от ловкости, во-вторых, если вы планируете сражаться двумя клинками, вам придется носить легкую броню, иначе рейнджер не получит бонусов), следующее по величине - на силу (опять же - критично для рукопашной, особенно при использовании двух клинков одновременно). Избегайте штрафов за низкий интеллект (и мудрость, если хотите, чтоб ваш перец умел колдовать, максимальный уровень заклинаний - 4).
Мультикласс: 2 уровня вора, чтоб получить sneak attack и evasion.



ROGUE (ВОР, ЖУЛИК, КРИМИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ)

Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости - лучше вора не найти (халфлинг не сможет носить одновременно щит и оружие среднего размера - это минус. Если хотите, чтоб ваш вор мог размахивать длинным мечом и владел длинным луком, возьмите эльфа). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС и многие умения вора зависят от нее), следующее по величине - на мудрость (многие умения вора зависят и от нее). Избегайте штрафов за низкий интеллект, если не хотите терять скилл-пойнты при левелапах. (не тратьте очки на силу - взяв фит Weapon Finesse, ваш персонаж будет прибавлять к атаке бонус за ловкость вместо бонуса за силу, если последний меньше первого.)
Мультикласс: 1 уровень файтера - за дополнительный фит и НР.



SORCERER (КОЛДУН)

Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания). Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.



WIZARD (ВОЛШЕБНИК, МАГ)

Выбирайте гнума: +1 к AC, +1 к атаке, +2 к интеллекту (эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на интеллект (Запредельно высоко интеллект поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокий интеллект не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания).
Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion.
З.Ы. взята из сайта www.lair.ru

Сообщение отредактировал Apach-47 - 07.02.2004, 12:17


--------------------
Ни что не является тем чем кажется
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 07.02.2004, 19:07
Сообщение #10


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По варварам все верно. А вот с бардами вышла шняга smile.gif

Все плюсы и советы, что приводятся по этому классу - пустозвонство, не более. В условиях жесткой конкуренции на серьезныхшардах со стороны мобов и просто игркоов всякие хайды вообще пустая трата времени. А про консту, якобы влияющую на концентрацию - это еще забавнее smile.gif

Про клера тоже ржачно. Да хоть обкачай стренгу, у тебя полное ламо будет. Реальным клерам нужна тока визда, чуть меньши консты и стренга тока на 3-м месте. А всякие фишки типа turn undead... на шардах в последнее время их стали конкретно резать.

Дочитал до друида. Это просто ржачно! Этот батька хзоть раз играл друидом-то? Не может носить броню тяжелую? Что за чушь!? То-тоя не разгуливал по Соулриверу в фулл плейт +3 smile.gif Ловкость excl.gif Халфлинга тем более! Даешь дварфа! Энимал эмпафи - отстой, даром не сдалось (хотя вру, в самом начале прокачки спасает от всякихъ наглых дайр вульфов). Пофиг на харизму, следовательно. Клер нахрен не сдался. У друида и так есть все лечащие заклинания вплоть до хила. Насчет низкого уровня могу сказать тока одно: с елки упал? Крипинг дума с фингером мало чтоль? smile.gif А вот насчет файтера согласен.

Насчет файтера не согласен с рассой. Дварфы форева. Конста всегда важнее стренги. Абсолютно всегда.Про мультикласс... забивать уровень клером ради жалкого минора - ббред полный. А вот вор может неплохую службу сослужить. Ну или монах накрайняк.

Про монаха все верно. И мультик не нужен.

С палычем вышел затык. Его заклы - полное убожество. Уш лучше качать харизму для зверских спасов.

Не согласен с силой для рейнджеров. Она важна но не принципиальна (какие мечи? Поинт Бланк Шот и делу конец). Ловкость - да, без базара. А заклинанаия, опять же, отстой.

Про вора все написано очень грамотно. Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули smile.gif Не думал об этом.

Таак. Я знал, что с смоим соркомс сотворят какую-то лажу. И я был прав! Ересь в чистом виде! smile.gif Харизма и тока харизма (ну и конста еще). Халфдлинга excl.gif Человек нужен. ну или полуэльф в крайнем случае.

Ну и с визардом похожая ситтуация. Гном и Эльф неплохие классы, на самом деле. Но человек лучше. Факт. А с интеллектом составитель дров просто наломал. Ток аон и нужен. Как сорку харизма и даже больше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 08.02.2004, 01:55
Сообщение #11


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deadcalm,
Цитата
Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули  Не думал об этом.

Сугубо личное мнение, однако из эльфа лучший вор как раз и выходит, совсем не из халфлинга. wink.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
sir Olgerd
сообщение 22.02.2004, 15:27
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   32  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 28
Регистрация: 22.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне походит вполне полуэльф. Все классы сочетаются, да и видит в темноте. Что еще для счастья надо?
А насчет воров- играл за человека и никаких неудобств не обнаружил...
А в описании, предоставленным Apach-47, все сводится к хоббитам. Странно, обычно за них мало кто играет...


--------------------
DIXI ET ANIMAM LEVAVI
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 22.02.2004, 15:31
Сообщение #13


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sir_Olgerd, просто по мнению автора этой сттаьи, халфлинги подходят к большинству классов. Дело за малым: практически всеми этими классами никто не играет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sir Olgerd
сообщение 23.02.2004, 17:30
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   32  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 28
Регистрация: 22.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deadcalm, а ты какими классами играешь? Визард, рейнджер, паладин, монах или файтер? (Те, которые по мнению автора статьи НЕ халфинги).


--------------------
DIXI ET ANIMAM LEVAVI
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 23.02.2004, 17:42
Сообщение #15


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вообще я не совсем правильно сказал, это метко подмеченно wink.gif Я вообще за sorcerer`ов играю smile.gif

Короче не согласен я с этим аналитиком почти не в чем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sterzz
сообщение 05.03.2004, 20:38
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   144  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции


Эх, опять начались ущемления прав эльфов по рассовым признакам... Подумаешь конституция никакая, для мага здоровье не главное, на то он и маг чтоб его защищали... Не зря для этого ему дали зверушку, да и наёмника-бойца тоскать можно(это я про NWN)... В других играх типа ТоЕЕ его защита на совести бойцов и если грамотно играть, то вряд ли подпустишь к нему melee-атакеров... Единственная проблема-дистанционщики, да и она некритична... По моему мнению волшебниками должны быть эльфы...


--------------------
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого.
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 30.05.2004, 14:45
Сообщение #17


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Подумаешь конституция никакая, для мага

Забавно. Конста - один из главных факторов после собственно уровня скилла для концентрации. Ладно если тебя какой-нить гоблин на 5 хелов бьет... у героя 20-го уровня он никакой спелл сбитьн е сможет. Ну а что ты скажешь, если к тебе подлетает дварф-варвар-файтер и хреначит кит под 90 хелов? Тут с маленьколй конституцией ты будешь обречен. Он тебя заваоит в два удара раз, собъет все спеллы - два.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NaVa
сообщение 01.06.2004, 16:15
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   52  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 143
Регистрация: 05.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможетsmile.gif чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереальноsmile.gif

и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина... у WM просто убогие спасы против заклов, действующих на мозг, что есть не очень хорошо... хотя стоит его добрать до улучшения критов, это, хоть и резко ограничивает выбор оружия, но дает ощутимый бонус и к атаке и к среднему дамаджу за ход... хотя и чистый DD тоже не плохо выглядитsmile.gif

ЗЫ. а советы давались именно для настолок, а не НВН, так что вполне реальные и полезныеsmile.gif в таких ролевках играют именно партией, а не один супер-пупер герой, которых всех кладет одним взглядом, там маг стоит за спинами воинов и кастует защиты и работает тяжелой артилерией, пока враги далеко и аналог лучника, когда уже смешались и свои и чужие в одной куче... к тому же по правилам действующие по площядям заклы бьют всех, не разбирая где чужие, где своиsmile.gif


--------------------
все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 04.06.2004, 21:01
Сообщение #19


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможет чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереально


В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально.

Цитата
и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина...

С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает.

Цитата
Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН

Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NaVa
сообщение 05.06.2004, 08:02
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   52  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 143
Регистрация: 05.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата

Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН

Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда?


это ты меня спрашиваешь?wink.gif

City_Nightforcer,
Цитата
В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально.


ну-у-у топорик 1d10 + 2d6 elemental + 4 ench + 8 STR bon = 34 * 3 крит > 100 макс
а если не ошибаюсь, то его можно и повыше поднять:smile.gif
особенно, если в HotU прокачать оружие до +10 и навесить на него все элементальные дамаги, тогда реально и за полторы сотни дамагу завести без использования WM, а с ним и до 200

Цитата
С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает.


КУЧА хелсы + резист к дамаге + АС + защитная стойка - это уже неплохоsmile.gif
у WM, конечно, тоже неплохие рулеза, но, ИМХО, на него больше семи уровней кидать не стоит... да и меньше тожеsmile.gif... позорный спас на мозги - это все и портитsad.gif(((
вчера попробовал сделать Wariow6/WM25... без амуля имунности к мозгозалам первые же встреченные 3 дракона и 4 грейтлича запугали бедного WM до потери жизниsmile.gif
а W6/WM7/DD18 двух демиличей спать отправил... ничего...

ЗЫ. и кстати, против нежити и кнстрактов DD смотрится намного лучше, чем WM, ибо они имунны к критам, а ХП и спасы у WM все-таки меньше


--------------------
все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 06:41