Ну типа я сделал модель для локации - экспортировал, левел эдитор и компилятор жалуются на invalid faces. Не то что это создало бы трудности при дальнейшей компиляции, но результат в игре несколько обескураживает - появились треугольники, которых я не создавал и не планировал - соответственно, потяжки текстур.
Эээ..., Господин Мортарион давно выпустил в свет "заплатку" на invalid faces.
Исправленный компилятор геометрии xrLC 1.1 с
http://stalkerin.gameru.net
Пользуюсь - однако в игре модель выглядит не так, как должна выглядеть.
Вкратце об invalid faces:
1. Потяжки текстур.
2. Оооооочень длинные треугольники.
3. Не склеенные вершины.
4. полигоны с нулевой площадью.
Пункта 1 не должно быть - наложил на всё UVW mapping.
Результат - у модели появился гигантский "неубираемый треугольник".
А вот с оочень длинными треугольниками ПЫС погорячилась - по-моему, проблемы быть не должно.