Invalid faces, X-Ray SDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Invalid faces, X-Ray SDK |
27.04.2009, 17:24
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Ну типа я сделал модель для локации - экспортировал, левел эдитор и компилятор жалуются на invalid faces. Не то что это создало бы трудности при дальнейшей компиляции, но результат в игре несколько обескураживает - появились треугольники, которых я не создавал и не планировал - соответственно, потяжки текстур.
-------------------- |
 
|
|
|
|
27.04.2009, 17:41
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Эээ..., Господин Мортарион давно выпустил в свет "заплатку" на invalid faces.
Исправленный компилятор геометрии xrLC 1.1 с http://stalkerin.gameru.net Сообщение отредактировал Орион - 27.04.2009, 17:42 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.04.2009, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Пользуюсь - однако в игре модель выглядит не так, как должна выглядеть.
Вкратце об invalid faces: 1. Потяжки текстур. 2. Оооооочень длинные треугольники. 3. Не склеенные вершины. 4. полигоны с нулевой площадью. Пункта 1 не должно быть - наложил на всё UVW mapping. Результат - у модели появился гигантский "неубираемый треугольник". А вот с оочень длинными треугольниками ПЫС погорячилась - по-моему, проблемы быть не должно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 16:38 |