нужны ли вам карты для билда 1935? я задаю этот вопрос вам не только потому, что спрашиваю,но и потому что вдруг кто-то уже занимается данным вопросом если нет, то я могу начать создание карт.
Visible
26.03.2009, 11:27
дерзай, мы верим в тебя!!1
ДмитрийТ
26.03.2009, 11:29
Да!!!
kutuzvden
26.03.2009, 11:32
но проблем(ибо первые тесты уже проведены)))
UrUkUs
26.03.2009, 11:42
Цитата(kutuzvden @ 26.03.2009, 10:32)
но проблем(ибо первые тесты уже проведены)))
например добавить эмо клубы для монолитов в Припяти, ну можно на здание где монолит на ракету молится , прибить табличку "Suicidal emo club" ну и другие косметические изменения, например в туалете окрававленные раковины.
Da Man
26.03.2009, 11:43
А как же бобры, эмо скины, панки и трамвай?
Cigarette Smoking Man
26.03.2009, 11:47
Цитата
нужны ли вам карты для билда 1935? я задаю этот вопрос вам не только потому, что спрашиваю,но и потому что вдруг кто-то уже занимается данным вопросом если нет, то я могу начать создание карт.
Идея бредовая,делать карты для build1935,данный билд очень нестабилен и играть с полным комфортом на нем невозможно.
Есть 3 более оптимальных варианта(Не плеватся по этому поводу)
1 - Build2215
2 - Финалка(ТЧ)
3 - Чистое Небо(ЧН)
UrUkUs
26.03.2009, 11:49
Цитата(Da Man @ 26.03.2009, 10:43)
А как же бобры, эмо скины, панки и трамвай?
ну вместо бар "сто рентген" можно будит повесить "Бар для русских",
kutuzvden
26.03.2009, 12:12
Цитата(Da Man @ 26.03.2009, 11:43)
А как же бобры, эмо скины, панки и трамвай?
мою тему сразу же прикрыли(а разработку я уж начил, но потом закончил) в той теме даж первые скрины есть
Цитата(kutuzvden @ 26.03.2009, 11:54)
мою тему сразу же прикрыли(а разработку я уж начил, но потом закончил) в той теме даж первые скрины есть
Еще как можно действительно критических ошибок там только две и то одна связана со спауном, который всего лишь надо грамотно "обуздать"
все остальное там нужно просто доделать
kutuzvden
карты нужны определенно!! Припяти в билде явно не хватает....жаль что ее в этом билде почему-то нет...
Cigarette Smoking Man
26.03.2009, 13:07
Цитата
Мортарион
Еще как можно действительно критических ошибок там только две и то одна связана со спауном, который всего лишь надо грамотно "обуздать"
все остальное там нужно просто доделать
И кто это все будет доделывать? Данное комьюнити не берется за это с особым интузиазмом. ) Все клепают ненужные солянки.
Там максимум что можно доделать с нынешним комьюнити,это локации. Жаль мапперов у нас нормальных не так много.
Lekzd
26.03.2009, 13:18
Мортарион
Цитата
И кто это все будет доделывать?
Уже по-тихоньку доделывают - почему комьюнити не берется?? - потому, что когда у всех загорелись глаза пришли такие как ты - саркастические, которым уже все надоело
оффтоп
если тебе не нравится этот билд распечатай на листе бумаги надпись \"билд 1935\", повесь на стенку и побей по ней кулаками
бесперспективно - это делать модификации для ТЧ...ибо уже движок там не изменишь...а АМК и SRP и без меня там чего-нибудь сделают - а мне нравится ковырятся с этим билдом
Cigarette Smoking Man
26.03.2009, 13:21
Цитата
Уже по-тихоньку доделывают - почему комьюнити не берется?? - потому, что когда у всех загорелись глаза пришли такие как ты - саркастические, которым уже все надоело
А что это так недружелюбно,я вообще-то данный билд ждал с 2004 года,и дождался. Просто поиграть на нем нормально,невозможно. И вообще,ты ведь не можешь знать что мне надоело,а что нет. В данном случае я напостил лишь то что думаю. На мой взгляд перспективнее перевести его на 2215 или финалку(ТЧ)
Ага,а перспективно делать что-то для 1935.xD В котором нефига не доделанно,вон есть люди поумнее,типа Дезодора или Diablo,которые выбирают более перспективные основы для создания. 2215 особого отличия от 1935 не имеет,и там есть r2 рендер,плюс двигло более стабильное.
Lekzd
26.03.2009, 13:40
Мортарион
Цитата
2215 особого отличия от 1935 не имеет,и там есть r2 рендер
отличия есть! 2215 больше на финалку похож...и там менюшка уже есть ну да, ну да))) есть там r2))) - его приделали туда искусственно и совсем недавно модеры
Цитата
Ага,а перспективно делать что-то для 1935
время покажет ни тебе, ни мне об этом не судить - и я делаю потому, что мне хочется и потому, что это прикольнее, чем моддинг для ТЧ (для меня во всяком случае)
Cigarette Smoking Man
26.03.2009, 13:45
Цитата
отличия есть! 2215 больше на финалку похож...и там менюшка уже есть ну да, ну да))) есть там r2))) - его приделали туда искусственно и совсем недавно модеры
macron точнее.
Цитата
время покажет ни тебе, ни мне об этом не судить - и я делаю потому, что мне хочется и потому, что это прикольнее, чем моддинг для ТЧ (для меня во всяком случае)
Да ради бога,твори на здоровье. Как будто тебя кто-то насильно заставляет отказатся от билда 1935(я и сам регулярно поигрываю) У каждого свое мнение на сей счет,я несчитаю билд 1935 бесперспективным,просто люблю я поиграть спокойно.
Roman
26.03.2009, 21:13
Я обобряю эту идею. Хотелось бы увидеть зомби-торчков на огромном конопляном поле
s.trap
26.03.2009, 23:35
Хм, а можно вопрос, каким компилятором можно компилировать локации для 1935?
Jesh
27.03.2009, 00:50
s.trap компилятор есть в самом билде
сделайте лучше гоночки на 1935, там всё для этого есть, только карты над и усё)))
Сахаров
27.03.2009, 11:05
эээ... а нету же компилятора для билда, только xrai и всё
kutuzvden
27.03.2009, 11:44
уже готова карта для армейских складов... эм.... а как редактировать all.spawn в 1935?
ed_dream
27.03.2009, 12:09
Редактировать нельзя пока, а вот собрать спавн в ЛЭ и потом скомпилить алл.спавн при помощи xrAI можно.
Vetal17
27.03.2009, 13:04
Можно, но только качественные. Припять можно в него впихнуть ?
ed_dream
27.03.2009, 14:57
Не понял о чем вопрос и кому вопрос?
sergy172
28.03.2009, 19:01
Кстати, ни кто ещё не возвращал детейлы (трава, мусор) на те карты на которых их нет?
А то из-за их отсутствия (если кто не знает, трава и мусор маскирут все огрехи в ТЧ) многие думают, что графика билда 1935 хуже чем ТЧ на статике.
ux.loke
29.03.2009, 11:59
пятиметровые полигоны ты ни чем не замаскируешь.
P_T_G
29.03.2009, 13:07
И мутные текстуры тоже)
sergy172
29.03.2009, 14:44
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.
Jesh
29.03.2009, 15:07
Сахаров xrAI.exe и xrCompress.exe ещё... а с компиятором я чёт действительно затупил
kot
29.03.2009, 15:52
не а на фиг? лучше бы под финалку ТЧ нормально сделал... и к игре подключил.
P_T_G
30.03.2009, 07:01
Цитата(sergy172 @ 29.03.2009, 15:44)
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.
А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред!
Насмешил, ппц. lol
ed_dream
30.03.2009, 08:45
Цитата(sergy172 @ 28.03.2009, 19:01)
Кстати, ни кто ещё не возвращал детейлы (трава, мусор) на те карты на которых их нет?
А то из-за их отсутствия (если кто не знает, трава и мусор маскирут все огрехи в ТЧ) многие думают, что графика билда 1935 хуже чем ТЧ на статике.
Я пробывал - не везде получилось, тк во многих исходниках для разных уровнях какаято бяка сидит - ругается что не может базовую текстуру найти.
sergy172
30.03.2009, 11:16
Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 07:01)
Цитата(sergy172 @ 29.03.2009, 15:44)
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.
А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред!
Насмешил, ппц. lol
Ты что совсем чайник? В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились.
ДмитрийТ
30.03.2009, 15:10
Цитата(sergy172 @ 30.03.2009, 12:16)
Ты что совсем чайник? В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились.
sergy172 ты бы лучше не ругался а определения правильные выложил по текстурам и ссылки дал где почитать про это можно, глядишь и глупых споров не было и новичкам польза.
P_T_G
30.03.2009, 17:18
Цитата(sergy172 @ 30.03.2009, 12:16)
Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 07:01)
Цитата(sergy172 @ 29.03.2009, 15:44)
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.
А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред!
Насмешил, ппц. lol
Ты что совсем чайник? В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились.
Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное.
genius101
30.03.2009, 17:34
Цитата(kot @ 29.03.2009, 15:52)
не а на фиг? лучше бы под финалку ТЧ нормально сделал... и к игре подключил.
-1
Лучше бы из финалки выдернул припять и тёмную долину,и прикрутил к 1935.
.db.
30.03.2009, 18:06
Неправда. Смысл это делать? Опять объяснять, что 1935 билд ценен исключительно как материал для модов к ТЧ и ЧН?
ДмитрийТ
30.03.2009, 18:18
Цитата(Quagnoth @ 30.03.2009, 19:06)
Неправда. Смысл это делать? Опять объяснять, что 1935 билд ценен исключительно как материал для модов к ТЧ и ЧН?
А как же крикнуть на всех сталкер порталах: "Мы всё же ЭТО сделали" а? Темболее счас только ленивый карты в ТЧ и ЧН не переносит а обратно никто до этого не пробовал.
Le Raux
31.03.2009, 07:01
Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 18:18)
Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное.
Вооружитесь очками, прежде чем писать сей бред. А еще лучше вооружитесь DDS Converter 2 (благо помимо конвертера он еще и хороший вьювер) и пошарьтесь по папочке textures 1935 и 2947 (финалка) билдов.
genius101, всеми руками и ногами за. Припять просто необходимо перенести, ну ТД в принципе тоже.
AKMC47U
31.03.2009, 09:38
еще нужно переместить лабороторию X-16 (если ее нету в билде), Припять желательно сделать такой какой она была в 2003-2004гг (когда еще был S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)
Lekzd
31.03.2009, 10:53
Merc Shram
Цитата
Припять желательно сделать такой какой она была в 2003-2004гг
Мдяяя Её никто не видел!! как мы ее сделаем?
P_T_G
31.03.2009, 13:27
Цитата(Леха Коммунист @ 31.03.2009, 08:01)
Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 18:18)
Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное.
Вооружитесь очками, прежде чем писать сей бред. А еще лучше вооружитесь DDS Converter 2 (благо помимо конвертера он еще и хороший вьювер) и пошарьтесь по папочке textures 1935 и 2947 (финалка) билдов.
genius101, всеми руками и ногами за. Припять просто необходимо перенести, ну ТД в принципе тоже.
Вооружился плагином для фотошопа. Вижу, извиняйте, что нагнал.
Scratch
31.03.2009, 13:28
Цитата(kutuzvden @ 26.03.2009, 12:21)
нужны ли вам карты для билда 1935? я задаю этот вопрос вам не только потому, что спрашиваю,но и потому что вдруг кто-то уже занимается данным вопросом если нет, то я могу начать создание карт.
да забейте вы на этот сталкер,лучше
P_T_G
31.03.2009, 13:29
Можно, в принципе, перегнать Припять из финалки. Хотя, зачем? Этот билд не для игры...
kot
31.03.2009, 17:08
именно... играть ведь в билд нормально нельзя. а вот в финалку из него тянуть локи надо. а припять давайте попросим у разработчиков
P_T_G
31.03.2009, 17:46
Цитата(kot @ 31.03.2009, 18:08)
именно... играть ведь в билд нормально нельзя. а вот в финалку из него тянуть локи надо. а припять давайте попросим у разработчиков
Они тебя так попросят...
ДмитрийТ
01.04.2009, 12:54
Цитата(kot @ 31.03.2009, 18:08)
именно... играть ведь в билд нормально нельзя. а вот в финалку из него тянуть локи надо. а припять давайте попросим у разработчиков biggrin.gif
В финалку и так тянут все кому не лень, а вот припять нам бы не помешала только кто же ее даст.
Орион
07.04.2009, 14:20
Lekzd, Жди Лост Альфу Дезодора или общайся с ним напрямую) Он делает Припять старого образца. Увидеть её можно в старых видео. Например "Another beautiful day" - юТуб или старые скрины поискать с снимком всей локи с высоты.
Идея адаптировать билд для полноценной игры - маразм ленивых "гениев", страдающих манией величия. У модеров нет средств копаться и редактить движок игры и сами dll, а без этого более половины багов самого движка и ядра билда не исправить. Имхо - перенести потрясающую систему транспорта (коробка передач, открытие дверей/багажников/капотов), инвентарь машин, артифакт мергер, локации, рендер статики и плюшку с телами - мёртвые тела не неосязаемое нечто на земле, как в ТЧ и ЧН, а физ. объект, который может загородить дорогу ГГ и т.п. с этим связанное - и тогда будет действительно классно, а пытаться вытянуть билд не для модеров задача, она скорее для програмистов...
kutuzvden
13.04.2009, 17:02
млин, получилось норм сделать ток. карту для милитари>_<
kutuzvden
14.04.2009, 15:18
Цитата(kutuzvden @ 13.04.2009, 18:02)
млин, получилось норм сделать ток. карту для милитари>_<
выложить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.