нужны ли вам карты для билда 1935? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
нужны ли вам карты для билда 1935? |
26.03.2009, 13:18
Сообщение
#21
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 |
Мортарион
Цитата И кто это все будет доделывать? Уже по-тихоньку доделывают - почему комьюнити не берется?? - потому, что когда у всех загорелись глаза пришли такие как ты - саркастические, которым уже все надоело оффтоп если тебе не нравится этот билд распечатай на листе бумаги надпись \"билд 1935\", повесь на стенку и побей по ней кулаками бесперспективно - это делать модификации для ТЧ...ибо уже движок там не изменишь...а АМК и SRP и без меня там чего-нибудь сделают - а мне нравится ковырятся с этим билдом Сообщение отредактировал Lekzd - 26.03.2009, 13:19 |
 
|
|
|
|
27.03.2009, 11:44
Сообщение
#22
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
уже готова карта для армейских складов...
эм.... а как редактировать all.spawn в 1935? -------------------- |
 
|
|
27.03.2009, 12:09
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Редактировать нельзя пока, а вот собрать спавн в ЛЭ и потом скомпилить алл.спавн при помощи xrAI можно.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
27.03.2009, 13:04
Сообщение
#24
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Можно, но только качественные. Припять можно в него впихнуть ?
|
 
|
|
27.03.2009, 14:57
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Не понял о чем вопрос и кому вопрос?
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.03.2009, 19:01
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кстати, ни кто ещё не возвращал детейлы (трава, мусор) на те карты на которых их нет?
А то из-за их отсутствия (если кто не знает, трава и мусор маскирут все огрехи в ТЧ) многие думают, что графика билда 1935 хуже чем ТЧ на статике. Сообщение отредактировал sergy172 - 28.03.2009, 19:04 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2009, 11:59
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
пятиметровые полигоны ты ни чем не замаскируешь.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2009, 13:07
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
И мутные текстуры тоже)
|
 
|
|
29.03.2009, 14:44
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2009, 15:07
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Сахаров
xrAI.exe и xrCompress.exe ещё... а с компиятором я чёт действительно затупил -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.03.2009, 15:52
Сообщение
#31
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 25.03.2009 |
не а на фиг? лучше бы под финалку ТЧ нормально сделал... и к игре подключил.
|
 
|
|
30.03.2009, 07:01
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН. А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред! Насмешил, ппц. lol |
 
|
|
30.03.2009, 08:45
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Кстати, ни кто ещё не возвращал детейлы (трава, мусор) на те карты на которых их нет? А то из-за их отсутствия (если кто не знает, трава и мусор маскирут все огрехи в ТЧ) многие думают, что графика билда 1935 хуже чем ТЧ на статике. Я пробывал - не везде получилось, тк во многих исходниках для разных уровнях какаято бяка сидит - ругается что не может базовую текстуру найти. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
30.03.2009, 11:16
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН. А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред! Насмешил, ппц. lol Ты что совсем чайник? В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.03.2009, 11:17 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.03.2009, 15:10
Сообщение
#35
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ты что совсем чайник? В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились. sergy172 ты бы лучше не ругался а определения правильные выложил по текстурам и ссылки дал где почитать про это можно, глядишь и глупых споров не было и новичкам польза. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
30.03.2009, 17:18
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН. А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред! Насмешил, ппц. lol Ты что совсем чайник? В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились. Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное. Сообщение отредактировал P_T_G - 30.03.2009, 17:19 |
 
|
|
30.03.2009, 17:34
Сообщение
#37
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
30.03.2009, 18:06
Сообщение
#38
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Неправда. Смысл это делать? Опять объяснять, что 1935 билд ценен исключительно как материал для модов к ТЧ и ЧН?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.03.2009, 18:18
Сообщение
#39
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Неправда. Смысл это делать? Опять объяснять, что 1935 билд ценен исключительно как материал для модов к ТЧ и ЧН? А как же крикнуть на всех сталкер порталах: "Мы всё же ЭТО сделали" а? Темболее счас только ленивый карты в ТЧ и ЧН не переносит а обратно никто до этого не пробовал. Сообщение отредактировал DmitrjT - 30.03.2009, 18:19 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
31.03.2009, 07:01
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное. Вооружитесь очками, прежде чем писать сей бред. А еще лучше вооружитесь DDS Converter 2 (благо помимо конвертера он еще и хороший вьювер) и пошарьтесь по папочке textures 1935 и 2947 (финалка) билдов. genius101, всеми руками и ногами за. Припять просто необходимо перенести, ну ТД в принципе тоже. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
31.03.2009, 09:38
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
еще нужно переместить лабороторию X-16 (если ее нету в билде), Припять желательно сделать такой какой она была в 2003-2004гг (когда еще был S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:34 |