Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любую карту из Сингла в Мультилпеер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
DreamCatcher
Доброй ночи уважаемые картоделы, моддеры и пользователи!
Ура - я нашел нехитрый способ, простой как переделать карту из сингла в мп... (я не первый, но я же не знал что без SDK можно - решил попробовать - все получилось нараз - пару файлов поменять и вот - карта готова... Только спавны... Помогите с ними... Умоляю..)

Сразу хочу сказать что мопог и очень пользователь BAC9-FLCL

Одна беда - расскажите с помощью какой программы можно узнать координаты для спавна игроков (а то появляемся в воздухе а то и мимо карты) (даже если программа для сингла - сойдет)
И в какой файл новые координаты вписать? Играл вот на Чаэс - классная карта...
===========
И главное все это без использования LevelEditor-а потому как я в нем нуб... Будьте добры просто скажите каким софтом узнать координаты и в какой файл в мп карте их вписать не прибегая SDK
===========
+++
Если карта не запакована а просто в gamedata - то если клиент подключается к серверу с новой картой - ему говорит что карты у него нет - но предлагает скачать - как настроить это что бы клиенты могли скачивать прямо через сервер?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.db.
Здорово, но далеко не все карты из сингла будут удачны в мультиплеере.
Robot_2006
Цитата
Ура - я нашел нехитрый способ, простой как переделать карту из сингла в мп... (я не первый, но я же не знал что без SDK можно - решил попробовать - все получилось нараз - пару файлов поменять и вот - карта готова... Только спавны... Помогите с ними... Умоляю..)


Ну теперь тебе с хекс эдитором придетсся подружится.

Цитата
Одна беда - расскажите с помощью какой программы можно узнать координаты для спавна игроков (а то появляемся в воздухе а то и мимо карты) (даже если программа для сингла - сойдет)
И в какой файл новые координаты вписать? Играл вот на Чаэс - классная карта...


Как один из вариантов: во время игры в консоле (~) вводи demo_record 1, потом rs_cam_pos 1 -
внизу появятся координаты в таком виде:
CAMERA POSITION: (X, Y, Z) - Где x y z - координаты, которые тебе и нужны.

Нужные координаты хексом вставляешь в level.game

Удачи! Потом еще все физику переносить вручную в хексе wink.gif А ты думал все так легко. biggrin.gif

P.S. Т.к. Америку ты не открыл, удалением трех файлов, wink.gif лучше закрой тему и переходи в соседнюю, или заходи ко мне на форум.
DreamCatcher
Благодарю за ответ!

Многие карты не хотят на Выделенном сервере создаваться (сингловые) и одинаковые ошибки

=======================
FATAL ERROR

[error]Expression : pUserData
[error]Function : CProjector::net_Spawn
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\searchlight.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Empty Projector user data!
[error]Arguments : dynamics\balon\bochka_close_1


stack trace:
=====================
Можно ли как то решить?
Robot_2006
DreamCatcher Я не знаю как ты делал карты, как и говорил выше не все так просто. И у кого вылетает такая ошибка у сервера при создании? Но она говорит о том что нет динамического обьекта "bochka_close_1". Ты похоже level.spawn снес. Вся динамика там и физика там. Без правки этого файла у тебя ни бочек, ни баллонов, ни лестниц...... короче ничего не будет!!! У тебя будет карта с голым тирейном!!!
Marauder
Ну не с голым террейном. Просто не будет динамических обьектов, и по лестницам лазить низзя.
[SOC]
Хм, интересная идея, оригинальная в своем роде. Но лучше бы ты изобрел "любую карту из мп и сингл" biggrin.gif
Эээ...
И при этом не компилировать уровень в СДК laugh.gif
Zet
Цитата(Vins @ 08.06.2009, 12:39) *
Хм, интересная идея, оригинальная в своем роде. Но лучше бы ты изобрел "любую карту из мп и сингл" biggrin.gif


Цитата(Эээ... @ 16.06.2009, 10:25) *
И при этом не компилировать уровень в СДК laugh.gif

Дык придумано уже давно, лампа называется, трешь её с правой стороны выскочит джин, вот у него и закажешь) smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.