Любую карту из Сингла в Мультилпеер, Любую карту из Сингла в Мультилпеер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Любую карту из Сингла в Мультилпеер, Любую карту из Сингла в Мультилпеер |
24.03.2009, 05:46
Сообщение
#1
|
||
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.09.2008 |
Доброй ночи уважаемые картоделы, моддеры и пользователи!
Ура - я нашел нехитрый способ, простой как переделать карту из сингла в мп... (я не первый, но я же не знал что без SDK можно - решил попробовать - все получилось нараз - пару файлов поменять и вот - карта готова... Только спавны... Помогите с ними... Умоляю..) Сразу хочу сказать что мопог и очень пользователь BAC9-FLCL Одна беда - расскажите с помощью какой программы можно узнать координаты для спавна игроков (а то появляемся в воздухе а то и мимо карты) (даже если программа для сингла - сойдет) И в какой файл новые координаты вписать? Играл вот на Чаэс - классная карта... =========== И главное все это без использования LevelEditor-а потому как я в нем нуб... Будьте добры просто скажите каким софтом узнать координаты и в какой файл в мп карте их вписать не прибегая SDK =========== +++ Если карта не запакована а просто в gamedata - то если клиент подключается к серверу с новой картой - ему говорит что карты у него нет - но предлагает скачать - как настроить это что бы клиенты могли скачивать прямо через сервер? Сообщение отредактировал DreamCatcher - 24.03.2009, 06:04 |
|
 
|
||
|
|
24.03.2009, 07:42
Сообщение
#2
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Здорово, но далеко не все карты из сингла будут удачны в мультиплеере.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.03.2009, 13:46
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 326 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата Ура - я нашел нехитрый способ, простой как переделать карту из сингла в мп... (я не первый, но я же не знал что без SDK можно - решил попробовать - все получилось нараз - пару файлов поменять и вот - карта готова... Только спавны... Помогите с ними... Умоляю..) Ну теперь тебе с хекс эдитором придетсся подружится. Цитата Одна беда - расскажите с помощью какой программы можно узнать координаты для спавна игроков (а то появляемся в воздухе а то и мимо карты) (даже если программа для сингла - сойдет) И в какой файл новые координаты вписать? Играл вот на Чаэс - классная карта... Как один из вариантов: во время игры в консоле (~) вводи demo_record 1, потом rs_cam_pos 1 - внизу появятся координаты в таком виде: CAMERA POSITION: (X, Y, Z) - Где x y z - координаты, которые тебе и нужны. Нужные координаты хексом вставляешь в level.game Удачи! Потом еще все физику переносить вручную в хексе А ты думал все так легко. P.S. Т.к. Америку ты не открыл, удалением трех файлов, лучше закрой тему и переходи в соседнюю, или заходи ко мне на форум. Сообщение отредактировал Robot_2006 - 24.03.2009, 13:53 |
 
|
|
25.03.2009, 07:55
Сообщение
#4
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.09.2008 |
Благодарю за ответ!
Многие карты не хотят на Выделенном сервере создаваться (сингловые) и одинаковые ошибки ======================= FATAL ERROR [error]Expression : pUserData [error]Function : CProjector::net_Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\searchlight.cpp [error]Line : 70 [error]Description : Empty Projector user data! [error]Arguments : dynamics\balon\bochka_close_1 stack trace: ===================== Можно ли как то решить? |
 
|
|
25.03.2009, 13:36
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 326 Регистрация: 22.02.2007 |
DreamCatcher Я не знаю как ты делал карты, как и говорил выше не все так просто. И у кого вылетает такая ошибка у сервера при создании? Но она говорит о том что нет динамического обьекта "bochka_close_1". Ты похоже level.spawn снес. Вся динамика там и физика там. Без правки этого файла у тебя ни бочек, ни баллонов, ни лестниц...... короче ничего не будет!!! У тебя будет карта с голым тирейном!!!
Сообщение отредактировал Robot_2006 - 25.03.2009, 13:39 |
 
|
|
04.06.2009, 20:12
Сообщение
#6
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Ну не с голым террейном. Просто не будет динамических обьектов, и по лестницам лазить низзя.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
08.06.2009, 11:39
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Хм, интересная идея, оригинальная в своем роде. Но лучше бы ты изобрел "любую карту из мп и сингл"
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
16.06.2009, 09:25
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
И при этом не компилировать уровень в СДК
-------------------- |
 
|
|
24.06.2009, 09:28
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хм, интересная идея, оригинальная в своем роде. Но лучше бы ты изобрел "любую карту из мп и сингл" И при этом не компилировать уровень в СДК Дык придумано уже давно, лампа называется, трешь её с правой стороны выскочит джин, вот у него и закажешь) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 07:39 |