Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Любую карту из Сингла в Мультилпеер, Любую карту из Сингла в Мультилпеер
Интересуетесь ли вы игрой в мультиплеер на картах из одиночного режима?
Интересуетесь ли вы игрой в мультиплеер на картах из одиночного режима?
Очень - давно хотел поиграть, но карт не было... [ 11 ] ** [50,00%]
Не плохо бы... [ 6 ] ** [27,27%]
Мне достаточно существующих карт... [ 1 ] ** [4,55%]
Нет [ 4 ] ** [18,18%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
DreamCatcher
сообщение 24.03.2009, 05:46
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброй ночи уважаемые картоделы, моддеры и пользователи!
Ура - я нашел нехитрый способ, простой как переделать карту из сингла в мп... (я не первый, но я же не знал что без SDK можно - решил попробовать - все получилось нараз - пару файлов поменять и вот - карта готова... Только спавны... Помогите с ними... Умоляю..)

Сразу хочу сказать что мопог и очень пользователь BAC9-FLCL

Одна беда - расскажите с помощью какой программы можно узнать координаты для спавна игроков (а то появляемся в воздухе а то и мимо карты) (даже если программа для сингла - сойдет)
И в какой файл новые координаты вписать? Играл вот на Чаэс - классная карта...
===========
И главное все это без использования LevelEditor-а потому как я в нем нуб... Будьте добры просто скажите каким софтом узнать координаты и в какой файл в мп карте их вписать не прибегая SDK
===========
+++
Если карта не запакована а просто в gamedata - то если клиент подключается к серверу с новой картой - ему говорит что карты у него нет - но предлагает скачать - как настроить это что бы клиенты могли скачивать прямо через сервер?
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал DreamCatcher - 24.03.2009, 06:04
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 24.03.2009, 07:42
Сообщение #2


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорово, но далеко не все карты из сингла будут удачны в мультиплеере.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Robot_2006
сообщение 24.03.2009, 13:46
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   8  
Группа: Забанен
Сообщений: 326
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ура - я нашел нехитрый способ, простой как переделать карту из сингла в мп... (я не первый, но я же не знал что без SDK можно - решил попробовать - все получилось нараз - пару файлов поменять и вот - карта готова... Только спавны... Помогите с ними... Умоляю..)


Ну теперь тебе с хекс эдитором придетсся подружится.

Цитата
Одна беда - расскажите с помощью какой программы можно узнать координаты для спавна игроков (а то появляемся в воздухе а то и мимо карты) (даже если программа для сингла - сойдет)
И в какой файл новые координаты вписать? Играл вот на Чаэс - классная карта...


Как один из вариантов: во время игры в консоле (~) вводи demo_record 1, потом rs_cam_pos 1 -
внизу появятся координаты в таком виде:
CAMERA POSITION: (X, Y, Z) - Где x y z - координаты, которые тебе и нужны.

Нужные координаты хексом вставляешь в level.game

Удачи! Потом еще все физику переносить вручную в хексе wink.gif А ты думал все так легко. biggrin.gif

P.S. Т.к. Америку ты не открыл, удалением трех файлов, wink.gif лучше закрой тему и переходи в соседнюю, или заходи ко мне на форум.

Сообщение отредактировал Robot_2006 - 24.03.2009, 13:53
Перейти в начало страницы
 
DreamCatcher
сообщение 25.03.2009, 07:55
Сообщение #4


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарю за ответ!

Многие карты не хотят на Выделенном сервере создаваться (сингловые) и одинаковые ошибки

=======================
FATAL ERROR

[error]Expression : pUserData
[error]Function : CProjector::net_Spawn
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\searchlight.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Empty Projector user data!
[error]Arguments : dynamics\balon\bochka_close_1


stack trace:
=====================
Можно ли как то решить?
Перейти в начало страницы
 
Robot_2006
сообщение 25.03.2009, 13:36
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   8  
Группа: Забанен
Сообщений: 326
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DreamCatcher Я не знаю как ты делал карты, как и говорил выше не все так просто. И у кого вылетает такая ошибка у сервера при создании? Но она говорит о том что нет динамического обьекта "bochka_close_1". Ты похоже level.spawn снес. Вся динамика там и физика там. Без правки этого файла у тебя ни бочек, ни баллонов, ни лестниц...... короче ничего не будет!!! У тебя будет карта с голым тирейном!!!

Сообщение отредактировал Robot_2006 - 25.03.2009, 13:39
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 04.06.2009, 20:12
Сообщение #6


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну не с голым террейном. Просто не будет динамических обьектов, и по лестницам лазить низзя.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 08.06.2009, 11:39
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, интересная идея, оригинальная в своем роде. Но лучше бы ты изобрел "любую карту из мп и сингл" biggrin.gif


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Эээ...
сообщение 16.06.2009, 09:25
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 131
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И при этом не компилировать уровень в СДК laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 24.06.2009, 09:28
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vins @ 08.06.2009, 12:39) *
Хм, интересная идея, оригинальная в своем роде. Но лучше бы ты изобрел "любую карту из мп и сингл" biggrin.gif


Цитата(Эээ... @ 16.06.2009, 10:25) *
И при этом не компилировать уровень в СДК laugh.gif

Дык придумано уже давно, лампа называется, трешь её с правой стороны выскочит джин, вот у него и закажешь) smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 07:39