Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения разработчикам
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Zip
Да, если это не секретная информация, скажите- сколько станций будет в игре? Хоть примерно.
CyLLlKA
Вот как и обещал. Гермозатвор в туннеле. Имеется много разных модификаций, но принцып один и тот же.
За качество прошу прощения, хотел вложится в 20килобайт отведенных на форуме.
Gurchek
у меня еще вопрос. переговоры,коментарии,короче люди там будут по русски разговаривать? blink.gif , а то смотрел ролик там они по английски помоему бормочат
$w@mp
Вопросик назрел: Какая планируется продолжительность прохождения?
M.e.s.t.ro.s.
CyLLlKA, Надо пологать, это кадр иг игры...? Если да, то меня очень впечатлил blink.gif
Хотя похоже я сказал бред...

PS Вроде читал в интервью, коком, точно не помню, что будет поддерживаться физический ускоритель AGEIA PhysX.
Так ли это? На скоько оправдано использование этой технологии в игре?
Mr. Horrible Gelatinous Blob
M.e.s.t.ro.s., это обычная фотка
CyLLlKA
Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ Jan 23 2008, 20:12)
CyLLlKA, Надо пологать, это кадр иг игры...? Если да, то меня очень впечатлил blink.gif
Хотя похоже я сказал бред...

PS PS Вроде читал в интервью, коком, точно не помню, что будет поддерживаться физический ускоритель AGEIA PhysX.
Так ли это? На скоько оправдано использование этой технологии в игре?

1. Это обычное фото.
2. Да будет поддерживаться физический ускоритель AGEIA PhysX, но это очень еще сырой и глючные продукт.
vinc
CyLLlKA, со вторым пунктом это страшновато ибо конечно не ODE но всё таки сырой и глючный равносилен обклейке недостроенного дома обоями.
Мы очень надеемся на вас )
slave.zer0
Добрый вечер очень интересна экономическая модель в игре….так как нам придется натурально стрелять деньгами то солидный капитал будет очень даже неплохо весить…и как в таком случае ведет себя система если в роли амуниции стрелы/болты/батарейки/газ/гранаты/ракеты ??? то есть фактически это получаются ден знаки различной величины ???
А как тогда выглядит награда за квест ??? На первых уровнях пару обойм к Макарову а на последних баллистическая ракета??? Я конечно утрирую но ведь не вагон патронов?
blink.gif
CyLLlKA
Цитата(slave.zer0 @ Jan 24 2008, 16:37)
Добрый вечер очень интересна экономическая модель в игре….так как нам придется натурально стрелять деньгами то солидный капитал будет очень даже неплохо весить…и как в таком случае ведет себя система если в роли амуниции стрелы/болты/батарейки/газ/гранаты/ракеты ??? то есть фактически это получаются ден знаки различной величины ???
А как тогда выглядит награда за квест ??? На первых уровнях пару обойм к Макарову а на последних баллистическая ракета??? Я конечно утрирую но ведь не вагон патронов?
blink.gif

Экономическая модель еще не закончена. А расплачиваться можно не только патронами...
slave.zer0
А планируется ли крафтинг если да то насколько он глобален?
И такой еще вопрос броня в игре будет состоять из различных частей как в элдер скроллс или 1 куском как в готике? и будут ли в броне слоты под различные пластины там керамические,стальные на манер джаджед алианс и можно ли ее скажем отремонтировать по дороге типа заклеить изолентой ))) smile.gif
Gurchek
СКОЛЬКО СТАНЦИЙ БУДЕТ В ИГРЕ?2.БУДЕТ ЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНА СТАНЦИЯ КАЛЛИНИНСКОЙ ВЕТКИ 3.СКОЛЬКО МИССИЙ БУДЕТ В ИГРЕ??!!!!ОТВЕТТЕ ПЛИЗ angry.gif
CyLLlKA
Цитата(Gurchek @ Jan 26 2008, 15:29)
СКОЛЬКО СТАНЦИЙ БУДЕТ В ИГРЕ?2.БУДЕТ ЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНА СТАНЦИЯ КАЛЛИНИНСКОЙ ВЕТКИ 3.СКОЛЬКО МИССИЙ БУДЕТ В ИГРЕ??!!!!ОТВЕТТЕ ПЛИЗ angry.gif

А вот и не скажу angry.gif
Раз не ответил сразу, значит это остается тайной
По поводу -" короче люди там будут по русски разговаривать? , а то смотрел ролик там они по английски помоему бормочат " - Посмотрите ролик где они на русском бормочат
Neo][
Ввиду того, как выглядят последние посты в теме, хочу попросить более уважительного отношения к представителю компании на нашем форуме.
Данная тема создана не по инициативе разработчиков и поэтому мы должны быть благодарны тому, что Александр тратит своё личное время для того, чтобы отвечать на наши вопросы и доносить интересные идеи до отдела гейм-дизайна. Поэтому не стоит просить, а тем более требовать, ответов на вопросы, на которые у него просто нет возможности ответить.


P.S.
Иначе может получиться как в одной известной сказке, требовали много, а в итоге остались у разбитого корыта... Думаю ни мне, ни вам этого не надо.
slave.zer0
тогда вопрос непосредаственно к команде гейминатора немогли бы вы вынести в шапку то что уже известно об игре....а то просто есть вопросы лично у меня к господам разработчикам но я незнаю освещены ли они уже....
С уважением....
Да и к Александру непосредственно вопрос где то промелькнуло что шутер будет линейным насколько достоверна информация?
Да и насколько понял если Александр неответил значит это закрытая информация? huh.gif
Davidhye
А у меня вопрос не совсем про игру.
Немного удивлен, что игра является PC/PS3. Почему был выбран PlayStation 3, а не XBOX360 по которому вроде "легче" делать игры? Будут ли обе версии игры выпущены в одно и тоже время и будут ли чем либо различатся?
К примеру, так как Blu-Ray диск имеет 25GB - будет ли что-нибудь дополнительное на PS3, чтоб заполнить все свободное место на диске?
vinc
Цитата(slave.zer0 @ Jan 27 2008, 10:37)
тогда вопрос непосредаственно к команде гейминатора немогли бы вы вынести в шапку то что уже известно об игре....а то просто есть вопросы лично у меня к господам разработчикам но я незнаю освещены ли они уже....
С уважением....

Хорошая идея, попобуем собрать Q-A список и вынесем в отдельную тему в этом разделе.

Шутер же планируется более сходным с хл2, впринципе если я что то путаю то планируется интересный рассказ истории, концепции полной свободы действия нет, но есть некоторые послабления будут.
slave.zer0
Судя по тому что мне ответил Александр касательно экономической системы….я все же надеюсь на то что игра будет не обычным коридорным шутером а все же игрой с большой буквы со значительной свободой действия на манер рпг….
Да и потом наличие на скринах рынка с мясной и оружейной лавками…уже говорит достаточно о том что «отступления» в пользу свободы очень значительны….

Ладно вопрос unsure.gif
у игрока будет ли полноценный инвентарь или будет некое подобие инвентаря биошока?
Заранее благодарю
G-offspring
Винцберри,
Цитата
Шутер же планируется более сходным с хл2

Только не это. Неверю. Не могут люди, принимавшие учпстие в И.Г.Р.Е. сделать шаг назад в развитии. Но мы же хотя-бы сможем вернуться на уже пройденные станции и поучаствовать там в каких-нибудь новых событиях? Хотя-бы завершить там невыполненный ранее квест?
SOMYK
Кстати да насчет шапки хорошая мысль.Было бы удобно.
Предлагаю внести туда "в шапку",одно сообщение разъяснительного характера.
Как бы вот такое: Внимание!Не на все вопросы заданые вами возможно ответить в связи особенностями разработки.Пусть это будет сюрпризом.Это значит,что некоторые,ВОЗМОЖНО именно ваши вопросы,останутся без ответа.Просьба не воспринимать это как неуважение,а как соблюдение необходимого уровня закрытости,для сохранения интриги.В в конце концов релиз даст все ответы.\-конец цитаты.
Ну и к самому Александру,небольшая просьба;каждый вопрос на который он не уполномочен отвечать,цитировать с пояснением,извините информация закрытая,ответа не будет.
Я полагаю такое действие необходимо т.к. каждый прочитавший топик где утверждается что "Задавайте свои вопросы будем отвечать..." испытывает вспышку негатива,обнаружив что его ожидание ответа никак не вознаграждено,и попросту игнорируется.
Полагаю предупредительное сообщение позволит избежать такого никому ненужного конфликта сторон.
Провинциал
Винц, нафига нужен клон HL2? ohmy.gif Халва есть халва, и люди будут играть в неё, а не в пародийный клон. Есть чёткий сюжет, вот пусть и идут по нему, а не мечутся из стороны в сторону.
slave.zer0
Какие минимальные требования будут необходимы для комфортной игры?
vinc
Цитата(Grumbumbes @ Jan 28 2008, 08:33)
Винц, нафига нужен клон HL2? ohmy.gif Халва есть халва, и люди будут играть в неё, а не в пародийный клон. Есть чёткий сюжет, вот пусть и идут по нему, а не мечутся из стороны в сторону.

Ну не читай слово хл2 в моем верхнем сообщении, читай сразу про рассказ истории.
Neo][
Цитата
Какие минимальные требования будут необходимы для комфортной игры?

slave.zer0, скорее всего об этом рано ещё говорить, движок находится в стадии интенсивного роста, постоянно добавляются различные технологические фичи + адаптация к консолям(надеюсь разницы с ПК версией не будет или будет но положительная в нашу сторону smile.gif).
Вот если о том, на какой конфигурации можно точно поиграть, комфортно более-менее, тогда это что-то приблизительно следующее:
Conroe 2 duo ~2 ггц.
RAM 2 gb
Ну и видеокарта типа x1600

З.Ы. Это всего лишь моё предположение, основанное так скажем на знании о конфигурации среднестатистического компьютера в наших геймдев фирмах на данный момент smile.gif
slave.zer0
Знаете у меня немного противоречащая здравому смыслу просьба к разработчикам выпустите игру попозже...но сделайте ее до конца шедевром такой же как книга...и желательно не корридорный шутер у нас всетаки не 90е годы
а раз за халв речь пошла я его эпизоды даже и невидел...только для ознакомления прошел оригинал...и потом они просто делают продолжения когда то нашумевшего хита (пускай и неплохие но проходные) а метро это чисто белый лист так лучше сразу сделать чем как в И.Г.Р.Е.
ИМХО мое личное мнение с уважением smile.gif
Провинциал
На скриншотах в городе я не увидел мутировавших деревьев (обычные деревья), хотя в книге писалось про целые дремучие леса. У меня вот какое предложение - сделать на форуме отдельную тему, где игроки смогут выкладывать фотографии всего что может помочь разработчикам в работе (заброшеные заводы, развалины и т.д.) По поводу деревьев-мутантов у меня есть возможность предоставить фотографии. Судить конечно вам, но на мой взгляд они хорошо подойдут для темы постапокалипса (есть один интересный экземпляр, конечно с соответствующей доработкой). rolleyes.gif

P.S Просьба сильно не ругаться.
slave.zer0
Я думаю что у разрабов таких фоток тьма они ведь из команды сталкера а значит катались в чернобыль так что поверь у них с фотодокументами все в порядке)))) biggrin.gif
Провинциал
Так никто это под сомнение и не ставит. biggrin.gif
slave.zer0
Вообще больше интересуют стволы из игры че там наделали....а по поводу деревьев мутантов 80% геймплея под землей в игре ))) какие деревья? wink.gif
Разве что корни..... dry.gif
Провинциал
Ну не скажи, в играх такого жанра всё важно. Чтобы передать атмосферу постапокалипсиса важны даже такие мелочи как деревья. А если будет только стрельба - то получим очередную лажу.
Провинциал
Огромная просьба к разработчикам - не делайте навязчивое сопровождение в виде различных соратников, напарников и т.д. на протяжении всей игры. Дайте почувствовать себя героем-одиночкой. В Халве это сопровожение в виде циклопов и др. уже начинает доставать, всё хорошо в меру. angry.gif
MaxDiesel
Посмотрев рекламный ролик пришёл к выводу:
Монстров рисовали карикатуристы возможно те же кто ляпал монстров в Сталкере smile.gif)))
Складывается впечатление убогой диснеевской сказки.
Монстры - отстой!
Возможно так они описаны в книге (я только начал её читать)
но выглядят они настолько комично,что атмосферность царящая на уровне улетучивается.
Уровни смотрятся весьма убедительно, в этом молодцы!
Неписи выглядят очень похожими на сталкеров из игры S.T.A.L.K.E.R. (видимо есть ряд причин сделать их таковыми) smile.gif))
PuZZo
MaxDiesel
дружище, ты лучше книгу дочитай... там потом и поймешь, чего монстры такие, и почему народ на "сталкеров" похож... rolleyes.gif
SOMYK
Подавляющее большинство игроков будут не в курсе книги.Нечитающая масса всегда больше будет читающей.В этом смысле игроизация должна больше рассчитывать на себя и свои силы,чем на поддержку фанов книги.Фанаты книги это 15 процентный бонус.
Клайв Баркер и Jericho с таким подходом "слегка" пролетели.Я например Баркера знал только по предыдущей игре,а не по книге,хотя я среднечитающий игрок.То есть вроде бы "должен знать".Ан нет.Реклама имени Клайва Баркера больше чем он сам из себя представляет.
Тот же фокус и у Дмитрия Глуховского может случиться.Игроки будут знать что игра по книге "Метро2033",но книгу читать будет впадло,т.к. для этого нужна отличная от игроманской "привычка читать книги".
Это означает что вопрос: "почему люди похожие на Сталкеров тут ходют",будет звучать в головах подавляющего большинства играющих,и книга Уважаемого Д.Глуховского здесь не поможет.Разработчикам придется ВВОДИТЬ в мир "метро2033",заново большинство игроков.
Могу предложить такой ход.
Тьма.В ребмрантовском освещении лицо Артема.Он спит.Снится тревожный сон.О жизни до войны,на поверхности.Монтаж из натурных видеосъемок о Мирной Москве люди шляются,курят,едят мороженное.Все перемежается монтажом о напряженной полит.обстановке в мире.Москвичи продолжают наслаждаться жизнью не обращая внимание.Мама подкладывает газету с полит.сводками на скамейку в парке,чтоб усадить Артемку.Приходит папа чмокает маму в щеку.Вообщем иддилия на фоне привычной напряженки.Многолюдство.Москва зЛАтоглавая.Осень.Артемка слазит не смотря на протесты родителей со скамьи и бежит к кормящимся голубям.Спугивает стаю.Мир становится черно-белым.Расширенные удивленные глаза удивленного Артема.Пленка убыстряется.Музыка становится тревожной.Люди начинают двигаться быстрее.Возникают военные кадры.Гражданские съемки ускоряются как в старом кино.Вспышки кадров Хиросимы&Нагасаки.Лицо Артемки становится плаксивым он оборачивается в сторону скамейки с родителями,но их там нет.Он пугается.Оборачивается.А вокруг Москва Златоглавая рывками превращается в руинообразные поля.Артемка кричит.Зовет маму.Кадр меняется.Он на руках у заплаканной матери они бегут в Метро.Папу сносит толпа в сторону.Зовет Папу.Артем тянет руки к ... хрясь и темнота...С глубоким тяжким вздохом он "выныривает" из кошмара,приходя в себя и видит первого человека в метро.То его спрашивает;что опять родные снились?Артемка закрывает лицо ладонями и кивает.В голове его проносятся остатки сна,но лиц родителей он не помнит только рамки от фотографий.
Старый дяхан который вместо отца дает ему первый простецкий квест.Сходить на плантацию за чаем и передать поручение кому-то там.Вообщем начать надо с подземной бытовухи.Оружие и боевка,всё это потом.
vinc
Хм, вы пытаетесь узнать сюжет и суть игры по скринам? Ой да ну ) Не важно почему на скрине чел похож на сталкера, не предполагаете что это может быть не первая половина игры?
Информация вполне может даваться порционно по мере прохождения, а не вбухиваться сразу в начале.

Идея со сном впринципе ничего, как и множество других но с технической части как реализовывать? всё в 3d? на движке игры? Реал-видео?
CyLLlKA
Ну небыло у нас на начальном этапе разработки достаточного количества персонажей и монстров... Были сделаные "на скорую руку" модельки. По мере пополнения библиотеки персонажей и монстров, они подменяются на уровнях. Не будет же геймдизайнер ждать пока сделают неоходимых ему персонажей...
Zip
Цитата(Винцберри @ Feb 3 2008, 22:04)
Идея со сном впринципе ничего, как и множество других но с технической части как реализовывать? всё в 3d? на движке игры? Реал-видео?

You are Еmpty вам в образец.
Дешево, но очень качественно.
SOMYK
Я хотел только лишь подчеркнуть что посылать каждого встречного чтоб он прочитал книгу,а уж потом прочувствовал что "игра тоже ничего получится",-неверно.В монстрах и без книги должна чувствоваться "подача"
А монстры для (нечитавшего книгу) действительно выглядят комично.Есть такой эффект.Свидетельствую smile.gif.Другу ролик показывал.Он того что с носом назвал импотентом (ибо нос висит),а зубастого раскритиковал за голливудскую слизь.И вправду эта слизь после "Чужих" стала во всех фильмах где монстры "играют".
CyLLlKA
SOMYK а много вы видели монстров из игры? Или вы думаете это единственный монстр? Тот смешной монстр это самка "носача", да она смешная и неуклюжая. Но есть еще и "носач" самец...
DominusX
Книгу прочёл, всё бы хорошо, но идеология которая периодически сквозит в ней как мусорный ветер - раздражает, надеюсь в игре обойдутся без неё. А вообще игра должна быть интересна - ждём smile.gif
DominusX
Кстати, возможность выходить на поверхность будет только по сценарию и только в предусмотренных по нему местах, или потенциально с любой станции, ну или хотя бы с нескольких?
SOMYK
Цитата
Тот смешной монстр это самка "носача", да она смешная и неуклюжая. Но есть еще и "носач" самец...

А кто у нас муж? (А.Миронов)
-Муж у нас волшебник.
-Хм.Предупреждать надо.(Через секунду вернувшись).Прошу принять мои самые глубочайшие извинения.Раскаиваюсь и в будущем этого не повторится ...бла бла бла.
цитата из "Обыкновенное чудо" cool.gif.
Думаю в ролик надо было вставить главу семьи.Т.е. мужа-волшебника-носача.Тогда никто не смел неуважительно улыбаться при просмотре оного.
Провинциал
Тогда и детёныши должны быть для полного комплекта. smile.gif
wolfiki
у меня вопрос .

а будет ли новое видео или скрины из игры.
или хоть какая то новая инфа по игре.


и сколько примерно станций будет в игре ..??
SOMYK
Поддержу вопрос.Будет ли видео предрелизное???
CyLLlKA
Цитата(SOMYK @ Feb 12 2008, 09:54)
Будет ли видео предрелизное???

Будет... перед релизом =)
slave.zer0
Оч оригинально))) А как насчет ср продолжительности игры???
wolfiki
создается впечатление что проэкт .заглох..
вроде так активно обсуждался ..
а последнее время ни каких новостей и даж слухов нет .. ohmy.gif ohmy.gif
может кто нить скажет в чем дело..
Neo][
Цитата
создается впечатление что проэкт .заглох..
вроде так активно обсуждался ..
а последнее время ни каких новостей и даж слухов нет .. ohmy.gif ohmy.gif
может кто нить скажет в чем дело..

wolfiki, проект активно развивается и растёт, ему необходимо уделять кучу времени smile.gif Продолжение в посте №306
wolfiki
я не требкю многого..

ну пару скринов наверное могли б выложить..

( ну или готовность игры в % )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.