На вопросы портала OGL отвечают разработчики ARMA 2.
Что можно сказать об игре ArmA 2? Как минимум, то, что существует игра ArmA 1, и, увы, для многих это будет единственной ассоциацией. К сожалению, хардкорный экшен-шутер ArmA не стал хитом и не снискал лавров. Как поступить в таком случае разработчикам, погрустить и отправиться пытать счастья на рынке казуалок? Нет, начинать работать над продолжением игры!
-Прежде всего - большой привет разработчикам ARMA 2. Пожалуйста, представьтесь и расскажите, чем именно вы занимаетесь в компании.
-Спасибо, огромный ответный привет всем российским фанатам и читателям OGL.RU! Меня зовут Ян Працак (Jan Prazak) и я PR-менеджер компании Bohemia Interactive. Будучи фанатом OFP (Operation Flashpoint), я не только провел кучу времени в игре, но и, в составе группы CSLA MOD, редактировал и разрабатывал модели для OFP и для VBS1 (Virtual Battlespace Systems 1). В Bohemia Interactive я начал работать в 2005, рисовал модели и текстуры, потом пережил несколько переводов, работая над ARMA: Armed Assault и Queens Gambit. Сейчас я преимущественно занимаюсь пиаром и маркетингом ARMA 2.
-Мы привыкли к тому, что сиквелы делаются к играм успешным, и с единственной целью - выжать из зарекомендовавшей себя идеи еще немного соков. Случай с ArmA 2 несколько иной: первоисточник вышел «игрой на любителя», причем на весьма хардкорного любителя. Почему возник этот сиквел и какова его цель?
-Мы считаем такие игры интересными и хотим материализовать некоторые идеи, которые не вписались в ArmA 1.

Дальше читать