Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интервью с разработчиками ArmA 2
fen1x
сообщение 16.03.2009, 15:02
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтратегияСимуляторВоенные действия
83 %
77/100
Разработчик: Bohemia Interactive
Дата выхода: 29 июня 2009
На вопросы портала OGL отвечают разработчики ARMA 2.
Что можно сказать об игре ArmA 2? Как минимум, то, что существует игра ArmA 1, и, увы, для многих это будет единственной ассоциацией. К сожалению, хардкорный экшен-шутер ArmA не стал хитом и не снискал лавров. Как поступить в таком случае разработчикам, погрустить и отправиться пытать счастья на рынке казуалок? Нет, начинать работать над продолжением игры!
-Прежде всего - большой привет разработчикам ARMA 2. Пожалуйста, представьтесь и расскажите, чем именно вы занимаетесь в компании.
-Спасибо, огромный ответный привет всем российским фанатам и читателям OGL.RU! Меня зовут Ян Працак (Jan Prazak) и я PR-менеджер компании Bohemia Interactive. Будучи фанатом OFP (Operation Flashpoint), я не только провел кучу времени в игре, но и, в составе группы CSLA MOD, редактировал и разрабатывал модели для OFP и для VBS1 (Virtual Battlespace Systems 1). В Bohemia Interactive я начал работать в 2005, рисовал модели и текстуры, потом пережил несколько переводов, работая над ARMA: Armed Assault и Queens Gambit. Сейчас я преимущественно занимаюсь пиаром и маркетингом ARMA 2.
-Мы привыкли к тому, что сиквелы делаются к играм успешным, и с единственной целью - выжать из зарекомендовавшей себя идеи еще немного соков. Случай с ArmA 2 несколько иной: первоисточник вышел «игрой на любителя», причем на весьма хардкорного любителя. Почему возник этот сиквел и какова его цель?
-Мы считаем такие игры интересными и хотим материализовать некоторые идеи, которые не вписались в ArmA 1.

Дальше читать


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:04