Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темные пятна сталкера
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Roman
Конкретно в игре S.T.A.L.K.E.R. неофициально расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers

А вообще перевод слово stalk трактуют как "искатель", "скрытный", "исследователь".

Такие дела.
Рус Изверг
Цитата(Roman @ 22.06.2009, 20:13) *
Конкретно в игре S.T.A.L.K.E.R. неофициально расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers

Это так, как отмазку придумали, чтобы объяснить значение точек. А точки - чтобы отличить игру от уже существовавшей игры Stalker.
Roman
vinc, о-сознание это такая фигня, которая являет собой всю полноту творческой импотенции GSC на поздних сроках разработки.

Как мы можем наблюдать в раннем билде, никакого о-сознания нет и в помине, и не потому что его еще не сделали, а потому что его и не планировали.

Этот дебилизм с концовкой по прохождении меня люто-бешено добил, поскольку я рассчитывал увидеть в конце, как минимум коварную украинскую военщину и страшные ее, нечеловеческие эксперименты над людьми сделанные не кучкой телепатов, а нечестными на руку людьми, обыкновенными людьми.

Ну и еще по попаданию в зону я должен был задаться вопросом - "что здесь блин происходит?", но в ТЧ первая мысль была "мочи мутантов". Была такая надежда что сталкер разовьет концепции былинной истории Горького-18, только с графикой и узконаправленным пост-апокалипсисом, но нет. Не сложилось.

А не распадись старая команда, мы бы играли сейчас в абсолютно другую игру.

PS. Играем в Горького.
Рус Изверг
Roman, О-Сознание кагбы придумала старая команда. А новая решила не повторять ашыпок.
Roman
Рус Изверг, orly?

До выхода ТЧ, ни в ФО ни в прессе, ни на форумах не было даже намека на эту кучку телепатов. Как я помню говорилось только про эксперименты, коррупцию и радиацию, причем радиации была отведена куда большая роль чем просто пип-пип.
OlegatoR
Скорее всего о-сознание = "общее сознание" или "объединенное сознание", тут уж кому как.
Цитата(Roman @ 22.06.2009, 20:23) *
Как мы можем наблюдать в раннем билде, никакого о-сознания нет и в помине, и не потому что его еще не сделали, а потому что его и не планировали.

В билде 2215 в текстах уже упоминалось о-сознание, а это 2005 год, так что можно уверенно сказать что оно было придумано и раньше, в 2004 году.
Roman
OlegatoR, тащемта 2005 был переломным годом - именно тогда начали усиленно работать над DX9(что повлекло за собой переработку много чего остального) и именно в 2005 AFAIR GSC покинула часть команды(не та которая 4AGAMES), так что о-сознание это новострой.
Рус Изверг
Roman, ya rly! Вротмненоги, посмотри в билде 1935, они там! biggrin.gif Может, сейчас сам посмотрю - правда, лень распаковывать. Но, кажется, я и_х_ там видел. Так что - это не новострой!
Roman
Рус Изверг, было бы здорово это увидеть. smile.gif
vinc
Цитата(Roman @ 22.06.2009, 22:00) *
Рус Изверг, было бы здорово это увидеть. smile.gif

Прекращай баражировать на волнах Луркмора, читать тяжко.

Ща, тебе прям в ФО отчитались бы о развязке сюжета и о-сознании, вы в своем уме сэр?
Единственное про что знали, так это про монолит, да и то не 100% было его существование в финале.

Типа генераторы после чаэс и варлаб в 1935 это так- пшик, что ли? Там наверно "Злобная украинская военщина" должна была сидеть)))))

Рассказывай дальше ) DX9 не повлёк никаких за собой изменений в сюжете, это абсурдно мешать мух и граф.движок (А на этом этапе встречаем Дина Шарпа? О_о).
Roman
Цитата
Прекращай баражировать на волнах Луркмора, читать тяжко.


Чо? laugh.gif


Цитата
Ща, тебе прям в ФО отчитались бы о развязке сюжета и о-сознании


Обычно ближе к концу разработки пресса и разрабы срывают покровы чтобы написать на обложке "закрученный сюжет завязанный на экспериментах с телепатией", но тут мы этого не видели. Значит о-сознание было как минимум на шатких позициях, его старались не обнародовать. Т.е. были и другие темы с концовкой.

Цитата
Типа генераторы после чаэс и варлаб в 1935 это так- пшик, что ли? Там наверно "Злобная украинская военщина" должна была сидеть)))))


А что эти локации доказывают сами по себе? С таким же успехом как о-сознание там мог сидеть огромный майский жук мутант.

Цитата
DX9 не повлёк никаких за собой изменений в сюжете, это абсурдно мешать мух и граф.движок


Смотри шире же. Отличная графика требует много ресурсов компьютера > приходится сокращать локи для освобождения оперативки(коридорный шутер) > на обрезанных частях лок квесты, сюжетные детали > отсутствие сюжетных деталей > бредовый сюжет > под новые условия, новый интересный сюжет. В результате разработка DX9 косвенно повлияла на всю игру. Не она одна правда. biggrin.gif

Цитата
А на этом этапе встречаем Дина Шарпа?


Да, где-то он тут припрыгал.))
vinc
Цитата
Смотри шире же. Отличная графика требует много ресурсов компьютера > приходится сокращать локи для освобождения оперативки(коридорный шутер) > на обрезанных частях лок квесты, сюжетные детали > отсутствие сюжетных деталей > бредовый сюжет > под новые условия, новый интересный сюжет. В результате разработка DX9 косвенно повлияла на всю игру. Не она одна правда.

А теперь Внимание, смотрим на локации все кроме Кордона и Свалки. Никаких изменений не видим, единственное что объясняет это порубка Бара, да ЧАЭС для производительности.
S.a.n.4.e.s.
Ещё пятнышко:
"Никто не может пробится через кладбище техники из-за "выжигателя мозгов"..."
Я там видел тока лесок, дороги и собственно заводик с выжигателем.

Мне кажется это из-за того что в 1935 как раз есть свалка техники а в ТЧ нету.
Кто как считает?
Lekzd
Сталкэр, а ты прав)) а я - то и думал, с какого там такие насыпи
ux.loke
если учесть , чито в гейм деве просто так ничего не бывает , то вопрос?:

wtf?
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Leben @ 25.08.2009, 19:49) *
если учесть , чито в гейм деве просто так ничего не бывает , то вопрос?:

wtf?


Это может быть:
1. Второй вход в бункер, просто завален.
2. Вход в бомбоубежище.
3. Тайны ход в подземелья Припяти, а может и в саму Припять
Кугуар
Leben, Там был раньше ход в secret lab.
S.a.n.4.e.s.
Интересно а чё у сидора за дверью?? за ним которая??
Я думаю со времён ЧН он сделал там не просто сталовку а склад например.
stiven
Всем привет!!!
Никого не хочу отвлекать от учебы, конечно, но вот вопрос меня мучает:
-Какое происхождение Контроллеров, они мутанты первого или энных поколений,
и вооще, почему их преподносят в джинсах, может это наследие Хиппи, или это мутировавшие
мериканские шпионы?
Deimos
Цитата(stiven @ 23.10.2009, 22:13) *
Какое происхождение Контроллеров, они мутанты первого или энных поколений, и вооще, почему их преподносят в джинсах, может это наследие Хиппи, или это мутировавшие американские шпионы?

Из билда 2215, кажется.
Контроллер (некоторые новые особенности про него)

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
- Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
- Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
- Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
- Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
- Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
- Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
- На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
- От сильного противника человека старается тихо уйти.
- При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
- Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
- Оказывает телепатическое воздействие на противника.
- Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
- Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
- Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
- Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Телепатическое воздействие
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Берет под контроль зомби, мутантов и людей
- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
http://forums.playground.ru/stalker_shadow...ernobyl/567334/

То что он приблуда из лаборатории подтверждают бинты. А джинсы наверно были у зеков вместо робы...
LargOS
Интересует вот эта обложка к диску.
Фан арт или официал?


http://img.gameru.net/?v=df20d.jpg
Marauder
Арт
Saltan 47
Всем, доброго времени суток. У меня появился один вопрос. Поскольку знакомые мне фанаты S.T.A.L.K.E.R., не могут дать внятного ответа, решил обратиться во всемирную паутину.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какие локации в Сталкерах (Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat) имеют под собой реальные прототипы, а какие являются фантазией разработчиков. На счёт Лиманска, Мёртвого города, и так ясно, что они вымышленные. Радар, кажется, имеет под собой основу «Дуги-2», Припять и Станция, смоделированы с реальных мест, а вот НИИ Агропром, Болота, Военные Склады и т.д.?
Заранее благодарю.
Freelancer
Цитата(Saltan 47 @ 05.11.2009, 15:12) *
Всем, доброго времени суток. У меня появился один вопрос. Поскольку знакомые мне фанаты S.T.A.L.K.E.R., не могут дать внятного ответа, решил обратиться во всемирную паутину.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какие локации в Сталкерах (Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat) имеют под собой реальные прототипы, а какие являются фантазией разработчиков. На счёт Лиманска, Мёртвого города, и так ясно, что они вымышленные. Радар, кажется, имеет под собой основу «Дуги-2», Припять и Станция, смоделированы с реальных мест, а вот НИИ Агропром, Болота, Военные Склады и т.д.?
Заранее благодарю.

По большому счету, кроме ЧАЭС идентичного в сталкерах всех нет ничего . Были взяты отдельные домики\избушки, снято много текстур и т.д. и построили со своей фантазией локации - в общем, кусочки реальные (дома,деревья, текстура дороги и прочее), а вот их постановка нет. Об это вообще то написано на офф сайте GSC в описании "тени чернобыля".
Радар - воссозданы только антенны, и то в очень уменьшенном варианте. Припять - живое осталось только место отеля "полисся", площадь и футбольное поле, остальное фантазия с использованием текстур из Припяти. Другие установки типа дуги, были почему то пропущены, хотя они больше, внушительней и страшнее мне кажется.
Deimos
В Сталкере нет локаций полностью скопированных с реальных мест.
Хотя все они имеют место в реальности (типичный советский город, склад, военная часть, завод, атомная станция, секретная лаборатория серии Х smile.gif).
Такие объекты есть в Зоне Отчуждения и не только.
[SOC]
Почему же? Станция Янов довольно правдопадобна, как и некоторые здания в Припяти. Вот их расположение - другое дело. Но объекты с карт сталкера имеют прототипы в реальной Зоне Отчуждения.
Freelancer
из дневников на офф сайте GSC:
Тысячи фотографий, сделанных в Зоне, использовались в качестве текстур, архитектура создавалась на основе реальных чертежей, а видеоматериалы помогали нам не терять связь с вдохновившим нас местом. Конечно же, мы не стремились к стопроцентному воссозданию Чернобыльской зоны, это сделало бы игру местами скучной – вряд ли кому-то понравится бежать несколько километров по ровному полю, например. Вместо этого мы тщательнейшим образом воссоздали наиболее интересные, узнаваемые места, некоторые из которых с фотографической точностью повторяют свои прототипы.
Saltan 47
Спасибо, вам большое за ответы!
chukchafan
вот вам ещё одно темное пятнышко

террейн с одной пропавшей локи, была в одном очень странном билде 17хх
Серый <Bar>
Помойму это что то типо высохщей реки z_crazy.gif
Freelancer
Какой это террейнт к чертям!? С самых ранних билдов карты террейнов представляли из себя скрин с топ вьюва, сгенерированный в редакторе.
А это какая то неудачная мазня мягкой кистью в фотошопе, и даже не с помощью планшета - нереальный баян товарищ.
chukchafan
да вы знаток

тем не менее это террейн. с локи для мультиплеера. потому карта такая маленькая

над пропастью там должен был быть мост. а слева как крепость кторую должны штурмовать справа

в билде ничего интересного кроме этой локи нет
Серый <Bar>
Не подскажите за какое число билд?
Deimos
Цитата(chukchafan @ 09.11.2009, 16:50) *
вот вам ещё одно темное пятнышко

террейн с одной пропавшей локи, была в одном очень странном билде 17хх

И че тут темного? Локу мы никогда не увидим и все.

Откуда знаешь про мост и крепость? Сам выдумал? smile.gif
Dr.Cox
Цитата(chukchafan @ 09.11.2009, 17:50) *
вот вам ещё одно темное пятнышко

террейн с одной пропавшей локи, была в одном очень странном билде 17хх

и гдеж ты этот странный билд раскопал?
[SOC]
pity.gif Этой карты никогда не было в билдах. Забудьте.
Deimos
Уже забыл. smile.gif
Тайленая текстура и темная река заинтриговали.
Также как и номер билда. smile.gif
xroo
Тёмным пятном является вообще сюжет игры. В Сборниках от ЛитСталкера публикуются всякие фэйки, которые понапридумывают всего, на что хватит их фантазии, что совсем идёт в разрез с сюжетом игры - книги сюжет игры не раскрывают. А в игре сюжет раскрывается по стольку по скольку, потому что в середине игры всего целиком и полностью рассказать нельзя, а в финале нельзя задавить игрока занудством - заскучает. Вот и выходят из этого непонятки с природой выбросов, природой возникновения аномалий, монстров, GPS и радиосвязи.

Выбросы в игре объясняются как "выбросы аномальной энергии". А что такое аномальная энергия? А вот не понятно. что это такое. Когда мы болтаем с Зелёным дядей в ТЧ в ЦУМ-е, то о возникновении Зоны нам говорится мало, более того слово "ноосфера" употребляется там в значении "информационное поле", хотя это разные вещи. Никаких подробностей об экспериментах с информационным полем мы не узнаём.

В книгах говорится, что на территории Зоны были какие-то эксперименты над созданием суперсолдата, и мол контролёры и химеры - это они и есть, хотя в сюжете игры говорися, что на территории Зоны проводились эксперименты Только над информационным полем, об остальном умалчивается.

В книгах говорится, что радиосвязь в Зоне очень ненадёжна, местами она не работает совсем, то есть вообще не работает. Тем не менее, у каждого сталкера есть PDA с GPS навигатором, да ещё и радиосвязь. Вообще в КПК вероятнее всего сотовая связь, но это полный абсурд - никто не поставил сотовые вышки (а если вы утверждаете, что поставил, то я вам сразу не верю). Остаётся спутниковая связь. По поводу неё, в ЧН можно из диалогов узнать, кажется у свободовцев, что спутники тут не тянут, более того даже аэрофотосъёмка фоткает сплошь серые фотографии, чаще всего над ЧАЭС. Так что выносим вердикт: и GPS, и вообще коммуникация не возможны, хотя вы можете и спорить.

В игре я не встречал ни одного грузовика смерти, кроме как в ролике в ТЧ. То, как этот грузовик доехал до кордона, вообще невозможен: в Зоне неможет быть шоссе на 100% чистого от аномалий. Кстати, в ролике грузовик взрывает не аномалия, а молния.

Сюжет не однозначен из-за того. что над сюжетом работали не согласовываясь друг с другом несколько людей. Быть может, в СТАЛКЕР 2 мы увидим иной, более детально выдержанный сюжет. возможно несколько растянутый на 2-3 аддона.
Deimos
Цитата(xroo @ 05.12.2009, 23:40) *
Тёмным пятном является вообще сюжет игры.

Да. Раскрыто мало деталей.
Цитата
Так что выносим вердикт: и GPS, и вообще коммуникация не возможны, хотя вы можете и спорить.

Во время выбросов связь не работает. В ЧН и ЗП сигнал ослабляется только в пространственной аномалии-ловушке.
Связи в Зоне нет, но она есть. Интересно.
Цитата
В игре я не встречал ни одного грузовика смерти

Они встречаются раз на серию. Следующий в Сталкер 2. smile.gif

MaleX
Цитата(chukchafan @ 09.11.2009, 17:06) *
в билде ничего интересного кроме этой локи нет

Если не трудно laugh.gif Можешь еще предоставить инфы по поводу этой локи?
Deimos
Цитата(xroo @ 05.12.2009, 23:40) *
Кстати, в ролике грузовик взрывает не аномалия, а молния.

Не простая молния, а аномальная. Она не захотела быть в столбы и более высокие объекты, а целилась прямо в грузовик. Возможно грузовик был сильно заряжен.
Такую бы "электру" в игру. Редкую, но беспощадную. smile.gif
[Yokuda]
Цитата(Deimos @ 07.12.2009, 09:42) *
Не простая молния, а аномальная

Факт о аномальности целиком и полностью взят с потолка. В реальности молния может увалить не только в самую высокую точку
S.a.n.4.e.s.
Цитата(xroo @ 06.12.2009, 00:40) *
В игре я не встречал ни одного грузовика смерти, кроме как в ролике в ТЧ. То, как этот грузовик доехал до кордона, вообще невозможен: в Зоне неможет быть шоссе на 100% чистого от аномалий. Кстати, в ролике грузовик взрывает не аномалия, а молния.

На кордоне между мостом и блокпостом, ведущим на свалку, справа на обочине валяется опрокинутый грузовик с трупами. Ведь тебе не показали чо он по прямому шоссе от кордона гонит, тем более на окраинах зоны аномалий меньше.
Связь могут торгашы и группировки поддерживать, а карта зоны осталась с 2006 года, то есть которая была до 2-го взрыва.В игре где-то даже об этом упоминалось.
[Yokuda]
Цитата(Сталкэр @ 07.12.2009, 13:37) *
На кордоне между мостом и блокпостом, ведущим на свалку, справа на обочине валяется опрокинутый грузовик с трупами. Ведь тебе не показали чо он по прямому шоссе от кордона гонит, тем более на окраинах зоны аномалий меньше.

Опять же высосаный из пальца факт.
Если вам интересно, то скажу так - идея с грузовиками является "ляпом" разработчиков, т.к. они попросту забыли о ней сразу же после начального ролика smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Yokuda @ 07.12.2009, 14:40) *
Если вам интересно, то скажу так - идея с грузовиками является "ляпом" разработчиков, т.к. они попросту забыли о ней сразу же после начального ролика smile.gif

Согласен в редакции ТЧ именно ляп, он больше подходит к ЗП, там как раз такое бы прокатило, т.к. все аномалии в определенных зонах и есть возможность ездить по дорогам, но транспорта там нет увы.
Скорее всего, да и судя по ранним роликам, на транспорте ездить было можно и аномалии так ки редко встречались, но потом в процессе обрезания и исправления локации стали непригодны для транспорта, по причине захламленности и его убрали.
Сахаров
Цитата(MaleX @ 06.12.2009, 17:10) *
Если не трудно Можешь еще предоставить инфы по поводу этой локи?

это текстура из You Are Empty totstalkir.gif
Deimos
Цитата(Yokuda @ 07.12.2009, 13:34) *
Факт о аномальности целиком и полностью взят с потолка.

Кто сказал что это факт?
Цитата
В реальности молния может увалить не только в самую высокую точку

В моем посте было написано, что молния также ударяет в сильно заряженные места.
Я же считаю ее аномальной, поскольку она влияет на сюжет и не является случайным феноменом. smile.gif
Вертолеты аномалии сбивать могут, а грузовики - нет? smile.gif
eNdimion
Цитата
это текстура из You Are Empty

YOU WIN!... и пятьцйот тугриков уходит дяде сергею из москвы...
MaleX
Что за карта?
vora_bat
обычные тестовые карты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.