Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Operation Flashpoint 2 - Реализм главная задача
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Salasar
Чтобы достичь реализма в игре Codemasters Dev Team создают революционную систему повреждений. Разработчики утверждают, что будет достаточно одной пули в зависимости от того, в какую часть тела она попадет, для того, чтобы игра закончилась.
Codemasters Dev Team так же заявляют, что AI в игре будет одним из лучших на момент выхода игры, враги будут использовать тактику прикрытия и обходов с флангов, отступления и перегруппировки. Искуственный интеллект будет использовать тактику реального боя, например, вов время отсутспления, бросить дымовую шашку и под прикрытием дыма сбежать в кусты.
Масштабные бои станут ключевой особенностью игры, создавая атмосферу погружения в происходящее, пули будут свистеть над вашей головой, снаряды взрываться в воздухе а солдат которого вы пару секунд назад отправили в бой подорвется на мине. Вы будете испытывать настоящий страх на поле боя.
И это лишь часть особенностей, заставляющих ждать Operation Flashpoint 2, разработчики так же обещают реальную модель разрушений и полную свободу действий.
Поживем - увидим.
Davidhye
Ну... значит длительность моей игры будет 10 секунд. smile.gif
Nova
Цитата(Davidhye @ 15.03.2009, 10:52) *
Ну... значит длительность моей игры будет 10 секунд. smile.gif

думаю, такая же фигня smile.gif
UrUkUs
ага я прям всему и поверил, выйдет посмотрим что к чиму...
Ялтинец
UrUkUs, тайтл ОФП = симулятор военных действий. Войны - если для детей. Еще в первой части было достаточно одной пули, чтобы игрок начал думать над собственным поведением в рамках заложенной игровой логики. Выполнение отданных приказов в ту же копилку. Не подчинился - будь готов к последствиям. И меня искренне возмущают вот такие псевдопосты. Абы счетчик сообщений пополнить.
fod
Наконецто! Обожаю военные симуляторы... нету никаких уровней сложности, есть только одна - реализм.
UrUkUs
Цитата(Ялтинец @ 15.03.2009, 11:50) *
UrUkUs, тайтл ОФП = симулятор военных действий. Войны - если для детей. Еще в первой части было достаточно одной пули, чтобы игрок начал думать над собственным поведением в рамках заложенной игровой логики. Выполнение отданных приказов в ту же копилку. Не подчинился - будь готов к последствиям. И меня искренне возмущают вот такие псевдопосты. Абы счетчик сообщений пополнить.


я про ИИ и другие "вкусности" что нам наобещали. И не надо мне рассказывать, я получше тебя тему флэш знаю сам когда в 2002м году попробовал первый флэш, мена она на столько зацепила, что до сих пор я играю по сетке с другом в CTI. Разрабы сделали ArmA - гавно, а кодемастерс вообще взяли брэнд flashpoint стырили у разрабов, так-что врятли получится что-то стоящее, у меня даже больше надежда на ArmA 2, ибо она выглядит теперь гораздо ближе к первому флэшу еже-ли flash 2. Просто не надо сразу кипятеом писать, нам наобещают черти-что а в конце как всегда гавно. И конечно это все МОЁ имхо...
Ялтинец
UrUkUs, да, раньше и трава была зеленее, и деревья выше. И смени тон, грамотей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.