Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Operation Flashpoint 2 - Реализм главная задача
Salasar
сообщение 15.03.2009, 10:47
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерТактика
67 %
76/100
Разработчик: Codemasters, Codemasters Studios
Дата выхода: 6 октября 2009
Чтобы достичь реализма в игре Codemasters Dev Team создают революционную систему повреждений. Разработчики утверждают, что будет достаточно одной пули в зависимости от того, в какую часть тела она попадет, для того, чтобы игра закончилась.
Codemasters Dev Team так же заявляют, что AI в игре будет одним из лучших на момент выхода игры, враги будут использовать тактику прикрытия и обходов с флангов, отступления и перегруппировки. Искуственный интеллект будет использовать тактику реального боя, например, вов время отсутспления, бросить дымовую шашку и под прикрытием дыма сбежать в кусты.
Масштабные бои станут ключевой особенностью игры, создавая атмосферу погружения в происходящее, пули будут свистеть над вашей головой, снаряды взрываться в воздухе а солдат которого вы пару секунд назад отправили в бой подорвется на мине. Вы будете испытывать настоящий страх на поле боя.
И это лишь часть особенностей, заставляющих ждать Operation Flashpoint 2, разработчики так же обещают реальную модель разрушений и полную свободу действий.
Поживем - увидим.
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 15.03.2009, 10:52
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну... значит длительность моей игры будет 10 секунд. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 15.03.2009, 11:40
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Davidhye @ 15.03.2009, 10:52) *
Ну... значит длительность моей игры будет 10 секунд. smile.gif

думаю, такая же фигня smile.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 12:29
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ага я прям всему и поверил, выйдет посмотрим что к чиму...


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 15.03.2009, 12:50
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UrUkUs, тайтл ОФП = симулятор военных действий. Войны - если для детей. Еще в первой части было достаточно одной пули, чтобы игрок начал думать над собственным поведением в рамках заложенной игровой логики. Выполнение отданных приказов в ту же копилку. Не подчинился - будь готов к последствиям. И меня искренне возмущают вот такие псевдопосты. Абы счетчик сообщений пополнить.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 15.03.2009, 13:18
Сообщение #6


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконецто! Обожаю военные симуляторы... нету никаких уровней сложности, есть только одна - реализм.


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 13:43
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 15.03.2009, 11:50) *
UrUkUs, тайтл ОФП = симулятор военных действий. Войны - если для детей. Еще в первой части было достаточно одной пули, чтобы игрок начал думать над собственным поведением в рамках заложенной игровой логики. Выполнение отданных приказов в ту же копилку. Не подчинился - будь готов к последствиям. И меня искренне возмущают вот такие псевдопосты. Абы счетчик сообщений пополнить.


я про ИИ и другие "вкусности" что нам наобещали. И не надо мне рассказывать, я получше тебя тему флэш знаю сам когда в 2002м году попробовал первый флэш, мена она на столько зацепила, что до сих пор я играю по сетке с другом в CTI. Разрабы сделали ArmA - гавно, а кодемастерс вообще взяли брэнд flashpoint стырили у разрабов, так-что врятли получится что-то стоящее, у меня даже больше надежда на ArmA 2, ибо она выглядит теперь гораздо ближе к первому флэшу еже-ли flash 2. Просто не надо сразу кипятеом писать, нам наобещают черти-что а в конце как всегда гавно. И конечно это все МОЁ имхо...

Сообщение отредактировал UrUkUs - 15.03.2009, 13:44


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 15.03.2009, 14:48
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UrUkUs, да, раньше и трава была зеленее, и деревья выше. И смени тон, грамотей.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:10