Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения разработчикам
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Undertaker
Высказываем свое мнение что вы хотели бы видеть в игре, а может наоборот, нет.
-=LeKtoR=-
Хочу вид от первого лица, хотя если камера будет а-ля GoW,включая мясной гэймплей....то разрешаю biggrin.gif
Алекс
Пришельцев с далеких планет однозначно не нужно, аля Сrysis, насмотрелись уже.
Немного хоррора хотелось бы (нууу... даже не знаю откуда им бы взяться. Т-virus? =) ).
Unrealiti weapon.
Красочные бои.
СЮЖЕТ!!!
-=LeKtoR=-
Цитата(Alexpc @ 10.03.2009, 16:41) *
Немного хоррора хотелось бы

Это кстати интересно,неразу не видел хоррора в океане/воде o_O.gif
biart
Цитата(-=LeKtoR=- @ 10.03.2009, 16:38) *
Хочу вид от первого лица, хотя если камера будет а-ля GoW,включая мясной гэймплей....то разрешаю biggrin.gif


Добрый вечер всем пользователям данного форума. Пока к сожалению не обещаем регулярных ответов в режиме
реального времени тк специального человека для поддержания активности на форумах еще не посадили.
Но рано или поздно на все ответим smile.gif

Заходите в нашу группу ВКОНТАКТАХ.

Насчет вопроса - будет вид только от третьего лица. Тк от вида зависит и визуальная составляющая уровней и тп.
То есть затачиваться сразу на два вида - не логично.

Мясо будет ) У нас же гарпун, нож, close combat smile.gif

Цитата(Alexpc @ 10.03.2009, 16:41) *
Пришельцев с далеких планет однозначно не нужно, аля Сrysis, насмотрелись уже.
Немного хоррора хотелось бы (нууу... даже не знаю откуда им бы взяться. Т-virus? =) ).
Unrealiti weapon.
Красочные бои.
СЮЖЕТ!!!




Сюжет обновим после GDC! Писать также как и музыку будет западный дядька, на основе наших материалов.
Забегу сразу - герой будет не из сша ))

Хоррор будет - у нас же ГЛУБИНА. Игра освещения, внезапные атаки - не чистый хоррор, но близко )

Пришельцев не будет ) Ну их.
SOMYK
Господа разработчики,на случай если "замылился глаз".Главгерой выглядит как тяжелый подводный рыцарь.Немного даже "резиновый".
Если в действительности он окажется подвижным как олимпийский пловец,это создаст момент сомнения и возврат играющего из мира игры в мир реальный.Состояние "неверю" (по станиславскому) будет периодически всплывать во время игры после завершения каждой экшн-сцены.
Посему предлагаю,когда игрок перемещается из сухопутных приключений в подводные,чтобы броня модифицировалась из "рыцаря" в опасную морскую чудуюду,а именно чешучато-пластинчатая шевелящаяся в движении броня,которая служит одновременно средством увеличения маневренности.По конечностям необходимо пустить лампасы-плавники (как у Мурены по всему хребту идут).
Ласты и перепонки думаю не желательны т.к. по биомеханике отсылают к уязвимым лягухам или другим невинным ластоногим.
По оружию:То что имеется создано по сухопутному типу,т.е. "закрытый корпус"+"современный пластик".
Все это в итоге дает артефакт который инертен и нейтрален.Предлагаю "оживить" ствол,использовав эффект который всем известен как "движущаяся затворная рукоятка",которую стали несговариваясь оживлять на разного рода автоматах или мр-40,т.к. она усиливает эффект яростной работы оружия.Артефакт перестает быть нейтральным.
Чтобы усилить этот эффект еще больше,предлагаю оружие главгероя сделать ажурно-армированного типа,чтобы было видно как внутри быстро и жестко двигаются механизмы подачи боеприпаса или сам ствол,проходит определенную траекторию,внутри самого оружия пока не отстреляется весь магазин.При этом оружие выделяет пузыри (газы) и реактивно "фыркает" в момент выстрела (где нибудь в области патронника),а не у среза ствола.Это усилит ощущение,что девайс ничего кроме смерти не несет.В нем "сдавленная разрушительная сила".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.