Предложения разработчикам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Предложения разработчикам |
10.03.2009, 16:29
Сообщение
#1
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Высказываем свое мнение что вы хотели бы видеть в игре, а может наоборот, нет.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
10.03.2009, 16:38
Сообщение
#2
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Хочу вид от первого лица, хотя если камера будет а-ля GoW,включая мясной гэймплей....то разрешаю
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
10.03.2009, 16:41
Сообщение
#3
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Пришельцев с далеких планет однозначно не нужно, аля Сrysis, насмотрелись уже.
Немного хоррора хотелось бы (нууу... даже не знаю откуда им бы взяться. Т-virus? =) ). Unrealiti weapon. Красочные бои. СЮЖЕТ!!! -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
10.03.2009, 16:52
Сообщение
#4
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Немного хоррора хотелось бы Это кстати интересно,неразу не видел хоррора в океане/воде -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
12.03.2009, 23:37
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 12.03.2009 |
Хочу вид от первого лица, хотя если камера будет а-ля GoW,включая мясной гэймплей....то разрешаю Добрый вечер всем пользователям данного форума. Пока к сожалению не обещаем регулярных ответов в режиме реального времени тк специального человека для поддержания активности на форумах еще не посадили. Но рано или поздно на все ответим Заходите в нашу группу ВКОНТАКТАХ. Насчет вопроса - будет вид только от третьего лица. Тк от вида зависит и визуальная составляющая уровней и тп. То есть затачиваться сразу на два вида - не логично. Мясо будет ) У нас же гарпун, нож, close combat Пришельцев с далеких планет однозначно не нужно, аля Сrysis, насмотрелись уже. Немного хоррора хотелось бы (нууу... даже не знаю откуда им бы взяться. Т-virus? =) ). Unrealiti weapon. Красочные бои. СЮЖЕТ!!! Сюжет обновим после GDC! Писать также как и музыку будет западный дядька, на основе наших материалов. Забегу сразу - герой будет не из сша )) Хоррор будет - у нас же ГЛУБИНА. Игра освещения, внезапные атаки - не чистый хоррор, но близко ) Пришельцев не будет ) Ну их. |
 
|
|
31.08.2009, 17:39
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Господа разработчики,на случай если "замылился глаз".Главгерой выглядит как тяжелый подводный рыцарь.Немного даже "резиновый".
Если в действительности он окажется подвижным как олимпийский пловец,это создаст момент сомнения и возврат играющего из мира игры в мир реальный.Состояние "неверю" (по станиславскому) будет периодически всплывать во время игры после завершения каждой экшн-сцены. Посему предлагаю,когда игрок перемещается из сухопутных приключений в подводные,чтобы броня модифицировалась из "рыцаря" в опасную морскую чудуюду,а именно чешучато-пластинчатая шевелящаяся в движении броня,которая служит одновременно средством увеличения маневренности.По конечностям необходимо пустить лампасы-плавники (как у Мурены по всему хребту идут). Ласты и перепонки думаю не желательны т.к. по биомеханике отсылают к уязвимым лягухам или другим невинным ластоногим. По оружию:То что имеется создано по сухопутному типу,т.е. "закрытый корпус"+"современный пластик". Все это в итоге дает артефакт который инертен и нейтрален.Предлагаю "оживить" ствол,использовав эффект который всем известен как "движущаяся затворная рукоятка",которую стали несговариваясь оживлять на разного рода автоматах или мр-40,т.к. она усиливает эффект яростной работы оружия.Артефакт перестает быть нейтральным. Чтобы усилить этот эффект еще больше,предлагаю оружие главгероя сделать ажурно-армированного типа,чтобы было видно как внутри быстро и жестко двигаются механизмы подачи боеприпаса или сам ствол,проходит определенную траекторию,внутри самого оружия пока не отстреляется весь магазин.При этом оружие выделяет пузыри (газы) и реактивно "фыркает" в момент выстрела (где нибудь в области патронника),а не у среза ствола.Это усилит ощущение,что девайс ничего кроме смерти не несет.В нем "сдавленная разрушительная сила". -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 21:53 |