Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
pro100_LEXA
Цитата(eger_666 @ 22.03.2009, 03:40) *

Ну линейка не ленейка,а вот когда мало народу,тоже не интересно будет...Конечно ограничение игроков быть должно,но около 1000 на все локации,что бы хотя бы по 150 было на каждой...Но это просто ограничение,смотря как серв будет вести...
HappyMenses
Кстати, они там уже передумали с концепцией свалкера. Хотят своё сделать.
sirech
Егер, а ты разве не с ними.
HappyMenses
Да нет, типо с ними.
Toster83
ММОRPG на базе Сталкера - это не то, вот кооперативное прохождение на подобие Gears of War и Call Of Duty 5 World at War будет самое то!
HappyMenses
Да никто уже ммо по сралкеру не делает... точнее делает, но не чисто по сралкеру)
GigBig
Внимание! Проводится конкурс на лучшего монстра для постапокалиптичной MMOFPS разрабатываемой командой RADon!

Ждем вас и ваши работы по ссылке: http://apocalypse.forumbook.ru/forum-f25/tema-t25.htm
HappyMenses
Цитата(GigBig @ 29.05.2009, 18:31) *
RADon!

Помоему RadTeam ))
Da Man
Кажется все играли в ЧН и все плевались на тупое мясо и прокленали того, в чию светлую голову пришла идея организовать войну группировок...
з.ы. так же и Сталкер ММО будет таким же мясом...
s\R
У самого идея промелькиваля сделать S.T.A.L.K.E.R. on-line на базе LineAge2. А подумав понял, что общего с тенями чернобыля как и с пикником на обочине если и будет что то, то только название и арты. Достаточно посмотреть на то как играют в эти он-лайн игры, кучи людей бегают бегают бегают.. все куда спешат, по мышам лупят скрючеными пальцами и мечтают получить мечь помазаный какашками полевого ёжика. ДУмаю такая же судьба и у S.T.A.L.K.E.R. on-line MMORPG.
Как бы там не случилось, если кто то серьезно надумает начать разработку, я всегда готов за вминяемые деньги разработать и выполнить любые арт2D\3D работы для такого проэкта.

p.s. портфолио и референции, я рассылаю только людям которые действительно готовы к сотрудничеству.
GigBig
Цитата(s\R @ 29.05.2009, 20:47) *
У самого идея промелькиваля сделать S.T.A.L.K.E.R. on-line на базе LineAge2. А подумав понял, что общего с тенями чернобыля как и с пикником на обочине если и будет что то, то только название и арты. Достаточно посмотреть на то как играют в эти он-лайн игры, кучи людей бегают бегают бегают.. все куда спешат, по мышам лупят скрючеными пальцами и мечтают получить мечь помазаный какашками полевого ёжика. ДУмаю такая же судьба и у S.T.A.L.K.E.R. on-line MMORPG.
Как бы там не случилось, если кто то серьезно надумает начать разработку, я всегда готов за вминяемые деньги разработать и выполнить любые арт2D\3D работы для такого проэкта.

p.s. портфолио и референции, я рассылаю только людям которые действительно готовы к сотрудничеству.


для этого мы и собрались, чтобы такого не было чтобы сделать игру размеренной
s\R
Цитата
для этого мы и собрались, чтобы такого не было чтобы сделать игру размеренной

И как успехи, как движется дело?
Lance
Первых скриншотов пока нет, но дело идет. Движок пишется, модели делаются.
GigBig
Господа, у нас открылись вакансии:
-художник
kutuzvden
Э... А на сколько профи(еси что, берите Кренделя)?
Lance
На столько, чтобы смог нарисовать красивую текстуру... + к этому еще приветствуется умение рисовать скетчи и чертежи.
Deus_EX
Нельзя сделать полноценную MMORPG из сталкера, потому что:
- движок не под это заточен
- все с нуля придется начинать (разработка и бета тест займут минимум года 3-4)
- кто будет спонсировать
- кто будет играть если есть всякие Реквиемы, Рапплзы и Линейки

Думаю детально пояснять все пункты не пидется rolleyes.gif

Максимум что можно сделать для игры по сети - некое подобие Лефт фо Дед. Да кому оно нужно если есть сам Лефт фо Дед и 2 часть уже на подходе. unsure.gif Сетевой режим который есть сейчас так же никому не нужен, в сердцах миллионов навеки поселилась Контра 1.6))
HappyMenses
1. С чего ты взял что мы используем поганый движок сталкера?
2. Мы вообще то уже давно написали что не по сталкеру делаем.
3. За спонсирование не беспокойся.
StreJloK
Не Тим Фортрес 2 лучше чем контра - там каждый класс полезен и нужно особое уменее играть.
GigBig
Внимание! Требуется скриптер со знанием LUA, с желание работать в дружной команде на волонтерской основе, а также требуется от него умение программировать, и все это желательно с опытом в геймдеве.
kutuzvden
Отлично знаю фотошоп, сони вегас. Занимаюсь маппингом и моделлингом.
Требуюсь???)))
Lance
Постучи ко мне в асю, поговорим по поводу маппинга и моделлинга.
kutuzvden
Ы А мне у вас предлагали текстурщиком)))
GigBig
регистрируйся у нас, откроем доступ к нашему форуму
kutuzvden
Я на вашем сайте зарегился
Lance
Цитата(kutuzvden @ 27.06.2009, 01:50) *
Ы А мне у вас предлагали текстурщиком)))

да не суть, просто если еще и моделить нормально умеешь, тогда замечательно.
HappyMenses
Да не будем его брать, расслабьтесь)
Хе-Хе
Цитата(ASSault @ 11.03.2009, 00:01) *
А ты видел в Обливионе мультиплеер?

Видел но не играл cool.gif
Хе-Хе
А никто не подумал про браузер: Time Zero, Lava Online. Если уже было извиняйте
Lance
браузерные - не тру. Там не покажешь всех сторон геймплея.
Хе-Хе
ну всеже проще чем делать бесшовный чернобыль в игре от 1\3 лица
Lance
Хм.. проще вообще ничего не делать. Но это ведь неинтересно smile.gif
Хе-Хе
Цитата(Lance @ 10.07.2009, 15:54) *
браузерные - не тру. Там не покажешь всех сторон геймплея.

раньше спросить в голову не пришло какие стороны геймплея ты имел в виду?
Lance
Цитата(Хе-Хе @ 11.07.2009, 15:59) *
раньше спросить в голову не пришло какие стороны геймплея ты имел в виду?

в браузерках невозможно реализовать различные действия, связанные с миром в полном 3d. Вернее чисто теоретически это возможно, но для этого гигабитный канал интернета нужен
Хе-Хе
Цитата(Lance @ 11.07.2009, 17:08) *
евозможно реализовать различные действия,

Например?
Lance
например при перестрелке ты не выглянешь из-за угла и не всадишь кому-нибуть очередь в торчащую часть тела smile.gif
Хе-Хе
Зато можно сделать кучу монстров, аномалий, артов, трансмутов, выбросов, большие территории...
Lance
Как мы делаем тоже можно, я понимаю что сложнее, но вообще оно того стоит?
Fe1ix
Цитата
Клановое сообщество представляет проект S.T.A.L.K.E.R Online

http://stalker-gsc.ru/news/2009-07-14-495
blink.gif
подробнее
Цитата
Сталкер онлайн

Очередные вести от Кланового сообщества (КС). На этот раз они представляют проект Сталкер Онлайн, о котором вы сможете прочитать ниже.

Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armagedon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
StreJloK
Бесшовная локация... Интересно они на х-рее делают? Если да то наверно багов полно?
HappyMenses
На Икс Рее невозможно реализоавать полноценную ММОРПГ, пора бы это уже понять dry.gif
Тем более у них есть "ведущий программист", значит все таки другой двиг юзают.
shad0w
Ну вроде как на ТЧ основано.
Две запары:
Одну единую локу сделать из всех карт - нереально,что бы там не говорили.И дело не в реализации,какой же комп тогда будет нужен?
Неужели решили проблему с анимациями со стороны клиента?
HappyMenses
Цитата(Shadow. @ 15.07.2009, 20:28) *
Ну вроде как на ТЧ основано.
Две запары:
Одну единую локу сделать из всех карт - нереально,что бы там не говорили.И дело не в реализации,какой же комп тогда будет нужен?
Неужели решили проблему с анимациями со стороны клиента?


Ещё как реально. Только для этой локи понадобится побольше памяти... Ну или можно реализовать подгрузку с диска... хотя это не вариант. Ты играл в Lineage 2? Там мир больше сралкера раз в 20 и никаких триггеров перехода я там не видел. Ну или к примеру Operation Flashpoint...
shad0w
Цитата
Operation Flashpoint

Игра рульная.Но не стоит сравнивать эти две игры,всё зависит от движка.Двиги OFP/ARMA/ARMA II расчитаны именно на подобные масштабы.Сомневаюсь,что X-Ray расчитывался на такие же размеры.
Уж тем более сравнивать Линейку и X-Ray так же,не стоит.Сравни проработку уровней,текстур, LA2 и S.T.A.L.K.E.R.'а.


Это было моё ИМХО.
Безусловно,если парни смогут сделать всё так,как надо,я буду очень рад.
Lance
Действительно, сравнивать не стоит. Потому что как сказал eger_666 - у них есть ведущий программист, а значит у них новый двиг, который к х-рею никакого отношения иметь не должен. Стоит сравнивать именно этот новый двиг и двиг линейки и армы.

П.С.
Цитата
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.

егер, так он у нас, или у них? я не в теме.
HappyMenses
Цитата(Shadow. @ 15.07.2009, 21:15) *
Уж тем более сравнивать Линейку и X-Ray так же,не стоит.


Причем тут Иксрей?

Цитата(Lance @ 16.07.2009, 07:48) *
егер, так он у нас, или у них?


Мда, забавно...
shad0w
eger_666,хм...
Процитирую свой пост:
Цитата
Ну вроде как на ТЧ основано.
Две запары:
Одну единую локу сделать из всех карт - нереально,что бы там не говорили.И дело не в реализации,какой же комп тогда будет нужен?
Неужели решили проблему с анимациями со стороны клиента?

Всё,что я говорил о единой локе и анимациях,имел ввиду на движке X-Ray.
И да,игра делается именно на X-Ray. smile.gif
Da Man
Фейк
shad0w
Аргументируй cool.gif
Lance
1. Откуда у них исходники x-ray?
2. Даже если они их и получили, большую часть кода нужно просто заново писать. А для этого нужно очень много времени. Помоему быстрее свое написать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.