Ну линейка не ленейка,а вот когда мало народу,тоже не интересно будет...Конечно ограничение игроков быть должно,но около 1000 на все локации,что бы хотя бы по 150 было на каждой...Но это просто ограничение,смотря как серв будет вести...
HappyMenses
23.03.2009, 15:31
Кстати, они там уже передумали с концепцией свалкера. Хотят своё сделать.
sirech
26.05.2009, 09:10
Егер, а ты разве не с ними.
HappyMenses
26.05.2009, 11:43
Да нет, типо с ними.
Toster83
26.05.2009, 11:51
ММОRPG на базе Сталкера - это не то, вот кооперативное прохождение на подобие Gears of War и Call Of Duty 5 World at War будет самое то!
HappyMenses
28.05.2009, 17:57
Да никто уже ммо по сралкеру не делает... точнее делает, но не чисто по сралкеру)
GigBig
29.05.2009, 17:31
Внимание! Проводится конкурс на лучшего монстра для постапокалиптичной MMOFPS разрабатываемой командой RADon!
Кажется все играли в ЧН и все плевались на тупое мясо и прокленали того, в чию светлую голову пришла идея организовать войну группировок... з.ы. так же и Сталкер ММО будет таким же мясом...
s\R
29.05.2009, 19:47
У самого идея промелькиваля сделать S.T.A.L.K.E.R. on-line на базе LineAge2. А подумав понял, что общего с тенями чернобыля как и с пикником на обочине если и будет что то, то только название и арты. Достаточно посмотреть на то как играют в эти он-лайн игры, кучи людей бегают бегают бегают.. все куда спешат, по мышам лупят скрючеными пальцами и мечтают получить мечь помазаный какашками полевого ёжика. ДУмаю такая же судьба и у S.T.A.L.K.E.R. on-line MMORPG. Как бы там не случилось, если кто то серьезно надумает начать разработку, я всегда готов за вминяемые деньги разработать и выполнить любые арт2D\3D работы для такого проэкта.
p.s. портфолио и референции, я рассылаю только людям которые действительно готовы к сотрудничеству.
GigBig
01.06.2009, 17:03
Цитата(s\R @ 29.05.2009, 20:47)
У самого идея промелькиваля сделать S.T.A.L.K.E.R. on-line на базе LineAge2. А подумав понял, что общего с тенями чернобыля как и с пикником на обочине если и будет что то, то только название и арты. Достаточно посмотреть на то как играют в эти он-лайн игры, кучи людей бегают бегают бегают.. все куда спешат, по мышам лупят скрючеными пальцами и мечтают получить мечь помазаный какашками полевого ёжика. ДУмаю такая же судьба и у S.T.A.L.K.E.R. on-line MMORPG. Как бы там не случилось, если кто то серьезно надумает начать разработку, я всегда готов за вминяемые деньги разработать и выполнить любые арт2D\3D работы для такого проэкта.
p.s. портфолио и референции, я рассылаю только людям которые действительно готовы к сотрудничеству.
для этого мы и собрались, чтобы такого не было чтобы сделать игру размеренной
s\R
01.06.2009, 17:11
Цитата
для этого мы и собрались, чтобы такого не было чтобы сделать игру размеренной
И как успехи, как движется дело?
Lance
02.06.2009, 05:35
Первых скриншотов пока нет, но дело идет. Движок пишется, модели делаются.
GigBig
19.06.2009, 18:33
Господа, у нас открылись вакансии: -художник
kutuzvden
19.06.2009, 21:08
Э... А на сколько профи(еси что, берите Кренделя)?
Lance
20.06.2009, 00:08
На столько, чтобы смог нарисовать красивую текстуру... + к этому еще приветствуется умение рисовать скетчи и чертежи.
Deus_EX
21.06.2009, 03:22
Нельзя сделать полноценную MMORPG из сталкера, потому что: - движок не под это заточен - все с нуля придется начинать (разработка и бета тест займут минимум года 3-4) - кто будет спонсировать - кто будет играть если есть всякие Реквиемы, Рапплзы и Линейки
Думаю детально пояснять все пункты не пидется
Максимум что можно сделать для игры по сети - некое подобие Лефт фо Дед. Да кому оно нужно если есть сам Лефт фо Дед и 2 часть уже на подходе. Сетевой режим который есть сейчас так же никому не нужен, в сердцах миллионов навеки поселилась Контра 1.6))
HappyMenses
21.06.2009, 15:23
1. С чего ты взял что мы используем поганый движок сталкера? 2. Мы вообще то уже давно написали что не по сталкеру делаем. 3. За спонсирование не беспокойся.
StreJloK
21.06.2009, 17:52
Не Тим Фортрес 2 лучше чем контра - там каждый класс полезен и нужно особое уменее играть.
GigBig
26.06.2009, 20:47
Внимание! Требуется скриптер со знанием LUA, с желание работать в дружной команде на волонтерской основе, а также требуется от него умение программировать, и все это желательно с опытом в геймдеве.
kutuzvden
26.06.2009, 20:53
Отлично знаю фотошоп, сони вегас. Занимаюсь маппингом и моделлингом. Требуюсь???)))
Lance
26.06.2009, 21:35
Постучи ко мне в асю, поговорим по поводу маппинга и моделлинга.
kutuzvden
26.06.2009, 21:50
Ы А мне у вас предлагали текстурщиком)))
GigBig
26.06.2009, 23:42
регистрируйся у нас, откроем доступ к нашему форуму
kutuzvden
27.06.2009, 00:24
Я на вашем сайте зарегился
Lance
27.06.2009, 00:41
Цитата(kutuzvden @ 27.06.2009, 01:50)
Ы А мне у вас предлагали текстурщиком)))
да не суть, просто если еще и моделить нормально умеешь, тогда замечательно.
HappyMenses
29.06.2009, 03:48
Да не будем его брать, расслабьтесь)
Хе-Хе
09.07.2009, 18:22
Цитата(ASSault @ 11.03.2009, 00:01)
А ты видел в Обливионе мультиплеер?
Видел но не играл
Хе-Хе
10.07.2009, 11:52
А никто не подумал про браузер: Time Zero, Lava Online. Если уже было извиняйте
Lance
10.07.2009, 11:54
браузерные - не тру. Там не покажешь всех сторон геймплея.
Хе-Хе
10.07.2009, 13:29
ну всеже проще чем делать бесшовный чернобыль в игре от 1\3 лица
Lance
10.07.2009, 13:32
Хм.. проще вообще ничего не делать. Но это ведь неинтересно
Хе-Хе
11.07.2009, 11:59
Цитата(Lance @ 10.07.2009, 15:54)
браузерные - не тру. Там не покажешь всех сторон геймплея.
раньше спросить в голову не пришло какие стороны геймплея ты имел в виду?
Lance
11.07.2009, 13:08
Цитата(Хе-Хе @ 11.07.2009, 15:59)
раньше спросить в голову не пришло какие стороны геймплея ты имел в виду?
в браузерках невозможно реализовать различные действия, связанные с миром в полном 3d. Вернее чисто теоретически это возможно, но для этого гигабитный канал интернета нужен
Хе-Хе
11.07.2009, 13:24
Цитата(Lance @ 11.07.2009, 17:08)
евозможно реализовать различные действия,
Например?
Lance
11.07.2009, 14:59
например при перестрелке ты не выглянешь из-за угла и не всадишь кому-нибуть очередь в торчащую часть тела
Хе-Хе
13.07.2009, 06:43
Зато можно сделать кучу монстров, аномалий, артов, трансмутов, выбросов, большие территории...
Lance
14.07.2009, 09:08
Как мы делаем тоже можно, я понимаю что сложнее, но вообще оно того стоит?
Fe1ix
15.07.2009, 17:26
Цитата
Клановое сообщество представляет проект S.T.A.L.K.E.R Online
Очередные вести от Кланового сообщества (КС). На этот раз они представляют проект Сталкер Онлайн, о котором вы сможете прочитать ниже.
Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое...
Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.
Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.
Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
StreJloK
15.07.2009, 18:01
Бесшовная локация... Интересно они на х-рее делают? Если да то наверно багов полно?
HappyMenses
15.07.2009, 18:05
На Икс Рее невозможно реализоавать полноценную ММОРПГ, пора бы это уже понять Тем более у них есть "ведущий программист", значит все таки другой двиг юзают.
shad0w
15.07.2009, 19:28
Ну вроде как на ТЧ основано. Две запары: Одну единую локу сделать из всех карт - нереально,что бы там не говорили.И дело не в реализации,какой же комп тогда будет нужен? Неужели решили проблему с анимациями со стороны клиента?
HappyMenses
15.07.2009, 19:44
Цитата(Shadow. @ 15.07.2009, 20:28)
Ну вроде как на ТЧ основано. Две запары: Одну единую локу сделать из всех карт - нереально,что бы там не говорили.И дело не в реализации,какой же комп тогда будет нужен? Неужели решили проблему с анимациями со стороны клиента?
Ещё как реально. Только для этой локи понадобится побольше памяти... Ну или можно реализовать подгрузку с диска... хотя это не вариант. Ты играл в Lineage 2? Там мир больше сралкера раз в 20 и никаких триггеров перехода я там не видел. Ну или к примеру Operation Flashpoint...
shad0w
15.07.2009, 20:15
Цитата
Operation Flashpoint
Игра рульная.Но не стоит сравнивать эти две игры,всё зависит от движка.Двиги OFP/ARMA/ARMA II расчитаны именно на подобные масштабы.Сомневаюсь,что X-Ray расчитывался на такие же размеры. Уж тем более сравнивать Линейку и X-Ray так же,не стоит.Сравни проработку уровней,текстур, LA2 и S.T.A.L.K.E.R.'а.
Это было моё ИМХО. Безусловно,если парни смогут сделать всё так,как надо,я буду очень рад.
Lance
16.07.2009, 06:48
Действительно, сравнивать не стоит. Потому что как сказал eger_666 - у них есть ведущий программист, а значит у них новый двиг, который к х-рею никакого отношения иметь не должен. Стоит сравнивать именно этот новый двиг и двиг линейки и армы.
П.С.
Цитата
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
егер, так он у нас, или у них? я не в теме.
HappyMenses
16.07.2009, 06:57
Цитата(Shadow. @ 15.07.2009, 21:15)
Уж тем более сравнивать Линейку и X-Ray так же,не стоит.
Причем тут Иксрей?
Цитата(Lance @ 16.07.2009, 07:48)
егер, так он у нас, или у них?
Мда, забавно...
shad0w
16.07.2009, 09:24
eger_666,хм... Процитирую свой пост:
Цитата
Ну вроде как на ТЧ основано. Две запары: Одну единую локу сделать из всех карт - нереально,что бы там не говорили.И дело не в реализации,какой же комп тогда будет нужен? Неужели решили проблему с анимациями со стороны клиента?
Всё,что я говорил о единой локе и анимациях,имел ввиду на движке X-Ray. И да,игра делается именно на X-Ray.
Da Man
16.07.2009, 10:03
Фейк
shad0w
16.07.2009, 10:07
Аргументируй
Lance
16.07.2009, 10:39
1. Откуда у них исходники x-ray? 2. Даже если они их и получили, большую часть кода нужно просто заново писать. А для этого нужно очень много времени. Помоему быстрее свое написать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.