Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно собирать уровень???
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Chopku
Как лучше собирать уровень?
1.Собрать уровень в 3д масе а потом подгрузить в сдк
2.создать весь уровень в сдк
[empr]
Для начала советовал бы научиться правильно писать слово "правильно"...
А вообще, разработчики для небольших уровней использовали второй способ. Разумеется, что для масштабных карт лучше первый.
СДК будет неслабо тормозить при попытке загрузить большой уровень цельным объектом.
Chopku
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?

P.S зато я правИльно пишу остальные слова tongue.gif
[empr]
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 18:24) *
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?

Как угодно. Но если вместе с террайном, то придётся создавать mask-текстуру, дабы верно назначить шейдеры.
ux.loke
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 17:24) *
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?


Всё что принадлежит террейну экспортируется как единый объект , только материалы должны быть разные , впрочем здесь найдёшь любой ответ на любой вопрос. smile.gif

Цитата
Как лучше собирать уровень?
1.Собрать уровень в 3д масе а потом подгрузить в сдк
2.создать весь уровень в сдк


Самый верный способ , это создание всего левела в 3д пакете , и только потом поэтапный экспорт в формат редактора, конечно такую хрень как всякий мусор (трубы, бетонные блоки, куски метала , ржвая техника) можно уже будет потом поставить в редакторе.
Chopku
а скока в терейн полигонов запихивать надо?
FL!NT
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 21:40) *
а скока в терейн полигонов запихивать надо?

А сколько не лениво будет. В среднем на лок 50-100 тыс пл.
yeti666
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
FL!NT
Цитата(yeti666 @ 01.03.2009, 01:14) *
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...

Это как поясните, впервые слышу, что бы макс понимал напрямки формат x-Ray. z_crazy.gif
yeti666
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
То был вопрос smile.gif
FL!NT
Цитата(yeti666 @ 01.03.2009, 03:13) *
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?

Нет уважаемый, нельзя. И обратная сборка возможна только в LevelEdotor.
ux.loke
Цитата(yeti666 @ 01.03.2009, 01:13) *
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?

В Максе нет, в Майе можно.
Neo][
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 11:56) *
В Максе нет, в Майе можно.

UX.Loki, если речь идёт лишь о геометрии, то можно и в макс загрузить геометрию уровня...
ux.loke
Цитата(Neo][ @ 02.03.2009, 13:50) *
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 11:56) *
В Максе нет, в Майе можно.

UX.Loki, если речь идёт лишь о геометрии, то можно и в макс загрузить геометрию уровня...

Можно , но для нервного здоровья не нужно smile.gif , в Майе мы получаем практически исходный контент , т.е мы видим его там ровно таким каким он был у разработчиков в 3д пакете ,в отличии от макса мы не имеем рваных полигонов, второй наиболее важный плюс , сохраняются все настройки материалов XRay , это наверное самое важное , тем более в Майе мы имеем доступ ко всем материалам использующихся в сцене , и всегда можем отредактировать любой из них , в Максе нам доступны только 32 слота , конечно это уже не столь важно , но всё же. Лично мне проще было 1 день потратить на поверхностное освоение Майи , чем работать в Максе и терпеть все вышеперечисленные минусы. Но это речь идёт конечно же о том случае когда нам необходимо использовать не свои модели , или просто что то моделировать , а когда нужно подгрузить готовые объекты или целую геометрию с локаций.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.