Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Как правильно собирать уровень???, ^^интересно
Chopku
сообщение 28.02.2009, 17:05
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как лучше собирать уровень?
1.Собрать уровень в 3д масе а потом подгрузить в сдк
2.создать весь уровень в сдк
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 28.02.2009, 17:19
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для начала советовал бы научиться правильно писать слово "правильно"...
А вообще, разработчики для небольших уровней использовали второй способ. Разумеется, что для масштабных карт лучше первый.
СДК будет неслабо тормозить при попытке загрузить большой уровень цельным объектом.

Сообщение отредактировал mntmsk - 28.02.2009, 17:19
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 17:24
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?

P.S зато я правИльно пишу остальные слова tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 28.02.2009, 17:28
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 18:24) *
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?

Как угодно. Но если вместе с террайном, то придётся создавать mask-текстуру, дабы верно назначить шейдеры.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 28.02.2009, 17:32
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 17:24) *
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?


Всё что принадлежит террейну экспортируется как единый объект , только материалы должны быть разные , впрочем здесь найдёшь любой ответ на любой вопрос. smile.gif

Цитата
Как лучше собирать уровень?
1.Собрать уровень в 3д масе а потом подгрузить в сдк
2.создать весь уровень в сдк


Самый верный способ , это создание всего левела в 3д пакете , и только потом поэтапный экспорт в формат редактора, конечно такую хрень как всякий мусор (трубы, бетонные блоки, куски метала , ржвая техника) можно уже будет потом поставить в редакторе.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 19:40
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а скока в терейн полигонов запихивать надо?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.02.2009, 21:21
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 21:40) *
а скока в терейн полигонов запихивать надо?

А сколько не лениво будет. В среднем на лок 50-100 тыс пл.
Перейти в начало страницы
 
yeti666
сообщение 28.02.2009, 23:14
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.02.2009, 23:35
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yeti666 @ 01.03.2009, 01:14) *
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...

Это как поясните, впервые слышу, что бы макс понимал напрямки формат x-Ray. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
yeti666
сообщение 01.03.2009, 01:13
Сообщение #10


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
То был вопрос smile.gif

Сообщение отредактировал yeti666 - 01.03.2009, 01:13
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 01.03.2009, 07:44
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yeti666 @ 01.03.2009, 03:13) *
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?

Нет уважаемый, нельзя. И обратная сборка возможна только в LevelEdotor.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 09:56
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yeti666 @ 01.03.2009, 01:13) *
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?

В Максе нет, в Майе можно.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.03.2009, 13:50
Сообщение #13


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 11:56) *
В Максе нет, в Майе можно.

UX.Loki, если речь идёт лишь о геометрии, то можно и в макс загрузить геометрию уровня...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 02.03.2009, 17:31
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 02.03.2009, 13:50) *
Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 11:56) *
В Максе нет, в Майе можно.

UX.Loki, если речь идёт лишь о геометрии, то можно и в макс загрузить геометрию уровня...

Можно , но для нервного здоровья не нужно smile.gif , в Майе мы получаем практически исходный контент , т.е мы видим его там ровно таким каким он был у разработчиков в 3д пакете ,в отличии от макса мы не имеем рваных полигонов, второй наиболее важный плюс , сохраняются все настройки материалов XRay , это наверное самое важное , тем более в Майе мы имеем доступ ко всем материалам использующихся в сцене , и всегда можем отредактировать любой из них , в Максе нам доступны только 32 слота , конечно это уже не столь важно , но всё же. Лично мне проще было 1 день потратить на поверхностное освоение Майи , чем работать в Максе и терпеть все вышеперечисленные минусы. Но это речь идёт конечно же о том случае когда нам необходимо использовать не свои модели , или просто что то моделировать , а когда нужно подгрузить готовые объекты или целую геометрию с локаций.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 02.03.2009, 17:33


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 20:33