сегодня вечером в планах доделать интерьер, на веранде в новом доме с наружной стороны вокруг окон сделать доски (как на других окнах.. На всех сделал а на веранде забыл) и начать моделировать душ
tom-m15
23.03.2009, 14:47
Прошелся по карте, вот несколько самах самых скринов:
Несколько замечаний: 1) Сделай плз Лестницу на ссади магазина рабочей, чтобы забиратся можно было. 2) Платформа выглядит как новая... 3) Дома тоже все целы... Ни одного разрушенноо/сожженного...
Об остальном писал ранее, это и отсуствие воды/грязи/песка, и ровная как стол местность.
И еще, для билд есть билд. А скачивать столько метров кому то запарно, убери фотот зону, что с ней, что без нее... Другое оцениваем.
SaneX
23.03.2009, 16:50
отвечу по порядку.
лестницу сделаю) руки никак не дойдут
платформа платформа.... Можно впринципе сделать у неё по середине одну часть обвалившуюся + в 1-2-х местах ограждение повалить.. Возьму на заметку. Возможно после доделки 2-го участка сделаю)
Дома разрушенные делать не буду... гемора очень много...
Теперь про террейн:
я делаю карту хоть как то опираюсь на метность на моей даче... конечно расположение домов другое но всё же.... так вот - у нас в радиусе метров 700- 1 км читай сплошная ровная местность не считая канав у участков + сама дорога возвышена где то на 30-40 см по сравнению с уровнем участков... Спуск есть только к речке-озеру, там - да - низина и земля опускается метров на 5-10... но карта до туда не дойдёт. Соответственно как и на моей дачи - канавы + потом сделаю для дороги возвышение. Точка) текстуру террейна саму (с дорогами) буду делать в самом конце когда уровень будет отмоделлен.
Фотозона обязательна, т.к. с ней ну круче выглядит)
SaneX
23.03.2009, 20:53
Пистец полный... после очередного запуска левел едитора загружаю левел и мне пишет про ошибку чегото там.. в итоге левел загружается, Но ни одна геометрия не грузится Последний бекап левела был давно.. Тоесть, то что делал в максе осталоь и грузится, а вот диванчики, тарелочки всякие и прочее придётся заного делать((((((((((((((((((((
может кто нить поковыряет файл карты?
тоесть все пути и прочее на месте, не грузятся только объекты .object.. файл 300 кб весит.. кто хексом позырит может реанимируете?
в противном случае придётся файл карты уже откомпилировананной выдирать и потом все объекты, которые я ставил в СДК отделять в отдельную группу и вощем гемора до *опы
ux.loke
23.03.2009, 20:56
У меня была такая проблема , редактор тупо прекращает загрузку карты на подгрузке какого то объекта конвертированного из нурмс в поли. После того как он выдаст ошибку , жми рецент файл и грузи поновой , как правило со второго раза почему то получается , хотя не уверен , та у тебя ошибка или другая, попробуй чисто как вариант.
SaneX
23.03.2009, 21:15
нет... пишет skipping corrupted version of level part: 'scene_object\scene_object.part перезагрузил камп - не грузит объекты(
кароч ща кину файл карты - поковыряйте плиииз.
в противном случае мне придётся заного компилить сетку, делать пути для вертолёта обстовлять 2-й дом ну и по мелочам(
хм.. я скорее ввсего не тот файл выложил.. над наверн тот, на который едитор жалуется... Scene_object
УРА УРА УРА!!!! SDK оказывается делает бэкапы всех компонентов левела, в данном случае scene_object.~part!) переименовал в scene_object и вуаля - всё грузится( правда последниё раз я кусты сажал - вот они не сохранились!) Отбой тревоги
SaneX
23.03.2009, 21:29
в честь этого вот вам 2 скрина
P_T_G
23.03.2009, 22:50
Цитата(sanex @ 23.03.2009, 21:29)
в честь этого вот вам 2 скрина
Объясни подробно, как запустить это чудо и ваще респектище тебе!!!
SaneX
23.03.2009, 23:33
ну, 84-й билд есть в шапке темы.. там архив геймдата.. в нем такая же папка.. если старая папка есть с таким же названием - переименуй её в gamedata1, например.. папку из архива кидаешь в папку с игрой.. запускаешь сталкер.. начинаешь новую игру и бежишь к переходу - тестируешь локацию)
P_T_G
24.03.2009, 00:01
А проход на локу где? Спасиб за разъяснения. На выходных потестю и отпишусь.
SaneX
24.03.2009, 00:49
реадми читай там всё есть
пища для размышлений...
зы - кач-во фотки галимое( единственная фотка которую в альбоме нарыл)
Это душ.. Наверху стоит бочка..
вопрос по материалу - в игре есть похожая текстура.. она прозрачная - какие настройки шейдеров стоят на ней?
SaneX
24.03.2009, 10:58
PATRON
24.03.2009, 11:04
Вот это да, молодчага SANEX, продолжай также. Вопрос:а скоко всего будет участков?
SaneX
24.03.2009, 14:33
планируется минимум 10
PATRON
24.03.2009, 14:47
Вт это хорошо,а остальное место будет равнина?
SaneX
24.03.2009, 15:10
а вот узнаем потом)
SaneX
24.03.2009, 15:32
душ.. готово 70%
REMEDI
24.03.2009, 15:35
sanex, А воду в душе вы не забудите включить , и добавте там лужу
SaneX
24.03.2009, 15:39
вода уже 100 лет как испарилась)
Chopku
24.03.2009, 16:32
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 15:32)
душ.. готово 70%
какойто фиговый душ)откуда там плитка?пусть дерево будет..
sanex, и ещё вопрос,где душ?в доме или на улице?
SaneX
24.03.2009, 16:39
душ делаю такой какой есть.. у нас плитка... кстати душ доделал
а ваще на наш душ не гнать! летом от жары тока так спасает!
фотку смотри на середины предыдущей страницы..... и все вопросы отпадут
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..
pro100_LEXA
24.03.2009, 18:01
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 17:33)
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..
Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)
SaneX
24.03.2009, 18:05
Цитата
Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)
всмысле ам хочешь делать лоад скрин?
REMEDI
24.03.2009, 18:10
Кого хера ты удаляешь мои посты, модер гребаный...
Повторяю, отблеск стекла можно склонировать взяв отблеск с любого оружия
BAC9-FLCL
24.03.2009, 18:34
Бан в теме на день за оскорбление модератора. Пост был удален как не имеющий никакого отношения к проблематике вопроса.
pro100_LEXA
24.03.2009, 18:49
Ммм ты знаешь,в адоне обреченный город есть стекла и довольно красивые,можешь оттудого загребсти,есть даже видео https://www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw обрати внимание на 2.30 время,я там смотрю на стекло и разбиваю его... На счет скрина загрузки...Ну когда локация грузится,вот этот экранчик мне нужен,в котором скрин локации,я хочу себе на сайте вставить такой же экранчик с анимацией,а сталкера удалил...
SaneX
24.03.2009, 20:12
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?
BAC9-FLCL
24.03.2009, 20:15
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:12)
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?
16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.
SaneX
24.03.2009, 20:20
а ещё, я таки разобрался с файлами бамп и бамп# узнал где в них и за что отвечает.. оказывается там по каналам всё разбито
Цитата
16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.
еем... у мя dxt5 текстура. во всяком случае я заменял своей текстурой ту, что ты мне в аське показывал - прозрачность работала и менялась в зависимости от цвета альфы.... А вот на душе не прозрачно, и я пришёл к выводу, что надо поставить какой нить шейдер...
не удивляётесь, что наверху решётка - душ можно сказать на 85% копия нашего душа.. даже на 90%
осталось внутрь скамейку поставить, сделать косяк у прохода + поваленную дверь... прозрачность вроде сделал но проверю завтра
SaneX
24.03.2009, 23:29
ну дык что?
pro100_LEXA
25.03.2009, 13:02
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 23:29)
ну дык что?
Ну довольно прикольно,только вот как то не гармонично смотрится он,а так на 5 с маленьким минусом потянет!
SaneX
25.03.2009, 14:46
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же
pro100_LEXA
25.03.2009, 15:23
Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46)
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же
А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дома например,или только мелкие обьекты?
Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46)
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же
А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дорога железная например,или только мелкие обьекты?
SaneX
25.03.2009, 15:28
ну ЖД какбе есть уже)
pro100_LEXA
25.03.2009, 16:42
Цитата(sanex @ 25.03.2009, 15:28)
ну ЖД какбе есть уже)
Так я так и не понял,куда ты эту деревню впихнешь,в какую локацию?
SaneX
25.03.2009, 16:44
омг... это отедльная локация.. вылезай из танка
SaneX
25.03.2009, 18:28
от прозрачности на душе отказался, т.к. выглядит не очень... во первых на такой текстуре сразу же перестаёт работать бамп + глосс, далее за таким стеклом не видно другой стеклянной стены.. в обзем не будет прозрачности.. и безнеё норм
[Yokuda]
27.03.2009, 15:30
оба, а вот и йа))) Таблички с указанием улиц на домах делал? Если нет, то такой аксессуар мог бы немного оживить атмосферу села)))
SaneX
27.03.2009, 15:32
в планах.. даже фотка скачана
[Yokuda]
27.03.2009, 15:35
Названия улиц на украинском надо? Могу помочь))))
pro100_LEXA
27.03.2009, 18:12
Какие новости от санекса?
SaneX
27.03.2009, 22:25
дисплейс весч хорошайа
с помощью него сделал дорогу на возвышении так сказать
[Yokuda]
27.03.2009, 22:27
Слуш, технический вапрос - ты левел в максе собираешь аль в майке?
SaneX
27.03.2009, 22:30
макс.. кароч какая ситуация.. щас есть собранный левел на хайде (ну медиум - почти хай компиль).. прям ща компилиццо левел на драфте... Естественно хай левел перезапишется.. выложить сюда етот левел? или не надо? ине без раздницы, просто билд 84-й на драфте... если надо выложу сегодня.... ток отпишитесь, т.к. мне лить много придёццо
[Yokuda]
27.03.2009, 22:37
скока примерно будет весить?
SaneX
27.03.2009, 22:44
метров 400
новые скрины с процесса разработки.. вчера и сегодня было мало времени к сожалению но вот ща есть вроде)
[Yokuda]
27.03.2009, 22:54
не, я 400 не осилю - половину месячного трафика я уже спалил седня ИМХО - мож залей, кому надо - тот и качнет. Да и для общего развития будет интересно всем посмотреть на твое чудо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.