Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая карта Деревня! Процесс разработки.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
SaneX




сегодня вечером в планах доделать интерьер, на веранде в новом доме с наружной стороны вокруг окон сделать доски (как на других окнах.. На всех сделал а на веранде забыл) и начать моделировать душ
tom-m15
Прошелся по карте, вот несколько самах самых скринов:



Несколько замечаний:
1) Сделай плз Лестницу на ссади магазина рабочей, чтобы забиратся можно было.
2) Платформа выглядит как новая...
3) Дома тоже все целы... Ни одного разрушенноо/сожженного...

Об остальном писал ранее, это и отсуствие воды/грязи/песка, и ровная как стол местность.

И еще, для билд есть билд. А скачивать столько метров кому то запарно, убери фотот зону, что с ней, что без нее... Другое оцениваем.
SaneX
отвечу по порядку.

лестницу сделаю) руки никак не дойдут

платформа платформа.... Можно впринципе сделать у неё по середине одну часть обвалившуюся + в 1-2-х местах ограждение повалить.. Возьму на заметку. Возможно после доделки 2-го участка сделаю)

Дома разрушенные делать не буду... гемора очень много...

Теперь про террейн:

я делаю карту хоть как то опираюсь на метность на моей даче... конечно расположение домов другое но всё же.... так вот - у нас в радиусе метров 700- 1 км читай сплошная ровная местность не считая канав у участков + сама дорога возвышена где то на 30-40 см по сравнению с уровнем участков... Спуск есть только к речке-озеру, там - да - низина и земля опускается метров на 5-10... но карта до туда не дойдёт. Соответственно как и на моей дачи - канавы + потом сделаю для дороги возвышение. Точка) текстуру террейна саму (с дорогами) буду делать в самом конце когда уровень будет отмоделлен.

Фотозона обязательна, т.к. с ней ну круче выглядит)
SaneX
Пистец полный... после очередного запуска левел едитора загружаю левел и мне пишет про ошибку чегото там.. в итоге левел загружается, Но ни одна геометрия не грузится sad.gif Последний бекап левела был давно.. Тоесть, то что делал в максе осталоь и грузится, а вот диванчики, тарелочки всякие и прочее придётся заного делать((((((((((((((((((((

sad.gif sad.gif sad.gif z_crazy.gif blink.gif

может кто нить поковыряет файл карты?

тоесть все пути и прочее на месте, не грузятся только объекты .object.. файл 300 кб весит.. кто хексом позырит может реанимируете?

в противном случае придётся файл карты уже откомпилировананной выдирать и потом все объекты, которые я ставил в СДК отделять в отдельную группу и вощем гемора до *опы sad.gif sad.gif
ux.loke
У меня была такая проблема , редактор тупо прекращает загрузку карты на подгрузке какого то объекта конвертированного из нурмс в поли. После того как он выдаст ошибку , жми рецент файл и грузи поновой , как правило со второго раза почему то получается , хотя не уверен , та у тебя ошибка или другая, попробуй чисто как вариант.
SaneX
нет... пишет skipping corrupted version of level part: 'scene_object\scene_object.part
перезагрузил камп - не грузит объекты(

кароч ща кину файл карты - поковыряйте плиииз.

в противном случае мне придётся заного компилить сетку, делать пути для вертолёта обстовлять 2-й дом ну и по мелочам(

вот.. раземр 300 байт
http://www.sendspace.com/file/id1mhl

хм.. я скорее ввсего не тот файл выложил.. над наверн тот, на который едитор жалуется... Scene_object

УРА УРА УРА!!!! SDK оказывается делает бэкапы всех компонентов левела, в данном случае scene_object.~part!) переименовал в scene_object и вуаля - всё грузится( правда последниё раз я кусты сажал - вот они не сохранились!) Отбой тревоги
SaneX
в честь этого вот вам 2 скрина



P_T_G
Цитата(sanex @ 23.03.2009, 21:29) *
в честь этого вот вам 2 скрина




Объясни подробно, как запустить это чудо и ваще респектище тебе!!!
SaneX
ну, 84-й билд есть в шапке темы.. там архив геймдата.. в нем такая же папка.. если старая папка есть с таким же названием - переименуй её в gamedata1, например.. папку из архива кидаешь в папку с игрой.. запускаешь сталкер.. начинаешь новую игру и бежишь к переходу - тестируешь локацию)
P_T_G
А проход на локу где? Спасиб за разъяснения. На выходных потестю и отпишусь.
SaneX
реадми читай там всё есть

пища для размышлений...





зы - кач-во фотки галимое( единственная фотка которую в альбоме нарыл)

Это душ.. Наверху стоит бочка..

вопрос по материалу - в игре есть похожая текстура.. она прозрачная - какие настройки шейдеров стоят на ней?
SaneX
PATRON
Вот это да, молодчага SANEX, продолжай также. Вопрос:а скоко всего будет участков?
SaneX
планируется минимум 10
PATRON
Вт это хорошо,а остальное место будет равнина?
SaneX
а вот узнаем потом)
SaneX
душ.. готово 70%



REMEDI
sanex,
А воду в душе вы не забудите включить biggrin.gif biggrin.gif, и добавте там лужу biggrin.gif biggrin.gif
SaneX
вода уже 100 лет как испарилась)
Chopku
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 15:32) *
душ.. готово 70%


какойто фиговый душ)откуда там плитка?пусть дерево будет..

sanex, и ещё вопрос,где душ?в доме или на улице?
SaneX
душ делаю такой какой есть.. у нас плитка... кстати душ доделал

а ваще на наш душ не гнать! летом от жары тока так спасает!

фотку смотри на середины предыдущей страницы..... и все вопросы отпадут wink_old.gif

на всёкий случай http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/09...2dc99c.jpg.html

кстати, душ то готов уже
SaneX
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..
pro100_LEXA
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 17:33) *
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..

Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)
SaneX
Цитата
Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)



всмысле ам хочешь делать лоад скрин?
REMEDI
Кого хера ты удаляешь мои посты, модер гребаный...

Повторяю, отблеск стекла можно склонировать взяв отблеск с любого оружия cool.gif
BAC9-FLCL
Бан в теме на день за оскорбление модератора.
Пост был удален как не имеющий никакого отношения к проблематике вопроса.
pro100_LEXA
Ммм ты знаешь,в адоне обреченный город есть стекла и довольно красивые,можешь оттудого загребсти,есть даже видео
https://www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw обрати внимание на 2.30 время,я там смотрю на стекло и разбиваю его...
На счет скрина загрузки...Ну когда локация грузится,вот этот экранчик мне нужен,в котором скрин локации,я хочу себе на сайте вставить такой же экранчик с анимацией,а сталкера удалил...
SaneX
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?
BAC9-FLCL
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:12) *
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?

16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.
SaneX
а ещё, я таки разобрался с файлами бамп и бамп# узнал где в них и за что отвечает.. оказывается там по каналам всё разбито tongue.gif

Цитата
16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.

еем... у мя dxt5 текстура. во всяком случае я заменял своей текстурой ту, что ты мне в аське показывал - прозрачность работала и менялась в зависимости от цвета альфы.... А вот на душе не прозрачно, и я пришёл к выводу, что надо поставить какой нить шейдер...

вот таблица шейдеров - какой ставить?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl

Цитата
models/transparent Прозрачность.

этот?

я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу
BAC9-FLCL
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:20) *
я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу

В общем-то, самое простое - это за минуту декомпилировать бассейн и в объектах с этого уровня посмотреть нужные настройки smile.gif
SaneX
душ.. драфт компиль.. готов на 90%
https://www.youtube.com/watch?v=AOpEKElxr2o

не удивляётесь, что наверху решётка - душ можно сказать на 85% копия нашего душа.. даже на 90%

осталось внутрь скамейку поставить, сделать косяк у прохода + поваленную дверь... прозрачность вроде сделал но проверю завтра
SaneX
ну дык что?
pro100_LEXA
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 23:29) *
ну дык что?

Ну довольно прикольно,только вот как то не гармонично смотрится он,а так на 5 с маленьким минусом потянет!
SaneX
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же tongue.gif
pro100_LEXA
Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46) *
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же tongue.gif

А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дома например,или только мелкие обьекты?

Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46) *
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же tongue.gif

А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дорога железная например,или только мелкие обьекты?
SaneX
ну ЖД какбе есть уже)
pro100_LEXA
Цитата(sanex @ 25.03.2009, 15:28) *
ну ЖД какбе есть уже)

Так я так и не понял,куда ты эту деревню впихнешь,в какую локацию?
SaneX
омг... это отедльная локация.. вылезай из танка
SaneX
от прозрачности на душе отказался, т.к. выглядит не очень... во первых на такой текстуре сразу же перестаёт работать бамп + глосс, далее за таким стеклом не видно другой стеклянной стены.. в обзем не будет прозрачности.. и безнеё норм
[Yokuda]
оба, а вот и йа)))
Таблички с указанием улиц на домах делал? Если нет, то такой аксессуар мог бы немного оживить атмосферу села)))
SaneX
в планах.. даже фотка скачана
[Yokuda]
Названия улиц на украинском надо? Могу помочь))))
pro100_LEXA
Какие новости от санекса? rolleyes.gif
SaneX
дисплейс весч хорошайа

с помощью него сделал дорогу на возвышении так сказать
[Yokuda]
Слуш, технический вапрос - ты левел в максе собираешь аль в майке?
SaneX
макс.. кароч какая ситуация.. щас есть собранный левел на хайде (ну медиум - почти хай компиль).. прям ща компилиццо левел на драфте... Естественно хай левел перезапишется.. выложить сюда етот левел? или не надо? ине без раздницы, просто билд 84-й на драфте... если надо выложу сегодня.... ток отпишитесь, т.к. мне лить много придёццо
[Yokuda]
скока примерно будет весить?
SaneX
метров 400

новые скрины с процесса разработки.. вчера и сегодня было мало времени к сожалению но вот ща есть вроде)
[Yokuda]
не, я 400 не осилю - половину месячного трафика я уже спалил седня biggrin.gif
ИМХО - мож залей, кому надо - тот и качнет. Да и для общего развития будет интересно всем посмотреть на твое чудо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.