СДК оценил , хз , пока вроде без глюков , библиотека - вынос мозга на 100% , хотел как то проделать то же самое с ЧН , что и с ТЧ , но видимо это уже не нужно , по крайней мере если этим занятся то работы будет в тыщу раз меньше , ибо вся эта мело реально пьёт кровь. Все файлы *.object нормально открываются в майке , что не затруднит их быструю правку.
Кстати я тут заметил , я когда собирал контент я брал например выделял несколько мешей которые в совокупности образуют один объект и через Export Selected отправлял на диск Х , все меши назывались в майке так:
Цитата
mesh0000
mesh0001
mesh0002
mesh0003
mesh0004
....
mesh7630 и так далее
Теперь при обратном открытии файла *.object в майке получаю все тот же набор нумерованых мешей , а вот при открытии любого пысовского объекта , например el_switch_01.object , я получаю один единый меш под именем el_switch_01 и не важно из сколькольких элементов он состоит , походу дела мне тогда нужно было не тупо группу выделять и экспортировать , а атачить все элементы и переименовывать в финальное имя файла, что бы в дальнейшем с таким объектом проще было работать в Майе.