Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Clear Sky (multiplayer) SDK
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
dezodor
Clear Sky Multiplayer SDK (ver.0.5)

download:

]]>http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe]]>

size: 292 MB

- plugin support: maya 8.5
- windows vista: not working on vista
- map compressor (xrcompress)
- level editor only! (no actor, shader, particle editor included)
Cigarette Smoking Man
Скачал еще седня утром. wink.gif версия сыровата,откровенно говоря. впринципе как и 0.4 biggrin.gif Вот оказывается весь прогресс пысов - LE для ЧН z_6.gif

На будущее,если у кого кнопки в нем работать не будут делаем так. Для того чтобы кнопки заработали, надо загрузить файл с горячими клавишами в настройках редактора
файл называется shortcuts_level.ltx
он устанавливается вместе с сдк
_end_
разница в интерфейсе\функциях с 0.4 есть?

Цитата
- level editor only! (no actor, shader, particle editor included)

ууу, уже ясно...
Cigarette Smoking Man
Есть z_6.gif laugh.gif
SaneX
ХА! ТЕПЕРЬ МОЯ КАРТА ДЛЯ ЧН!!! z_6.gif z_5.gif
SaneX
ХА! старый плагин для макса подходит! ура)
SaneX
а вот старые файлы самой карты читать не хочет( спавны, растения, камни придёццо самому опять расставлять(
dev1ce
Уже обсуждали.
h2v6
Зато какую нужную вешь положили!!!

h2v6
Вот это шляпа! Глючной игре - глючный редактор! У меня даже один раз синий экран вылез! Текстур некоторых нету, всегда ошибки выдает!
Cigarette Smoking Man
Цитата
Вот это шляпа! Глючной игре - глючный редактор! У меня даже один раз синий экран вылез! Текстур некоторых нету, всегда ошибки выдает!


А ты чего-то другого ожидал от пысов? Может Полную версию редактора без глюков и вылетов. biggrin.gif Ведь этоже пыс! Скоро они наладят выпус бракованных СДК.))) Через Год выйдет вовсе не новый сталкер а новый бракованный СДК для нового сталкера,а сам новый сталкер выйдет лет через 6 еще.
macron
О, это гемороище. Теперь ясно почему ЧН хуже ТЧ получился. z_6.gif Пока безуспешно пытаюсь заставить это чудо понимать ТЧ-карты. Одну багу уже выявил - если открываем мапу не через Open, а через Open Recent - сразу Stack overflow.
Сахаров
Цитата(macron @ 07.02.2009, 21:45) *
если открываем мапу не через Open, а через Open Recent - сразу Stack overflow.

laugh.gif круто

нельзя поставить просто spawn point (пишет что can't create entity), только рпоинт ставится это только у меня, или это вообще у всех?
Cigarette Smoking Man
Цитата
нельзя поставить просто spawn point (пишет что can't create entity), только рпоинт ставится это только у меня, или это вообще у всех?


Эт у всех,я тупа из Чн папки scripts,configs засунул помогло.laugh.gif Теперь ставится! z_5.gif
h2v6
Если пыс делали чн на сдк подобно этому, то тогда становится ясно почему они за шесть месяцев восьмой патч делают. Этот сдк элементы спавна не всегда сохраняет, на light элемент реагирует ошибкой, да как собственно и на все обязательные элементы уровня, собрать уровень так и не получается, зато новые объекты подходят в сдк для тч, хоть какая то польза есть.
dev1ce
Цитата
хоть какая то польза есть.

LOL
BAC9-FLCL
У кого появляется invalid floating operation при попытке сохранения или добавления объектов - удалите файл X:\rt_object_props.ltx. Помогает, проверено.
Если та же ошибка вылезает снова - проверяем X:, наверняка этот конфиг опять появился. Создается/пересохраняется он при выходе из SDK.


Всё работает.
MaXamer

А здании в ТЧ-SDK небыло.
BAC9-FLCL
Цитата(MaXamer @ 10.02.2009, 16:21) *

А здании в ТЧ-SDK небыло.

Это просто лоуполи для дальних планов. Но в целом да, библиотека хорошая.
ux.loke
ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара. dry.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара.


Нет laugh.gif Гнусный Пиар - Это их призвание,особенно пиар отдела! z_6.gif
ux.loke
СДК оценил , хз , пока вроде без глюков , библиотека - вынос мозга на 100% , хотел как то проделать то же самое с ЧН , что и с ТЧ , но видимо это уже не нужно , по крайней мере если этим занятся то работы будет в тыщу раз меньше , ибо вся эта мело реально пьёт кровь. Все файлы *.object нормально открываются в майке , что не затруднит их быструю правку.

Кстати я тут заметил , я когда собирал контент я брал например выделял несколько мешей которые в совокупности образуют один объект и через Export Selected отправлял на диск Х , все меши назывались в майке так:

Цитата
mesh0000
mesh0001
mesh0002
mesh0003
mesh0004
....
mesh7630 и так далее


Теперь при обратном открытии файла *.object в майке получаю все тот же набор нумерованых мешей , а вот при открытии любого пысовского объекта , например el_switch_01.object , я получаю один единый меш под именем el_switch_01 и не важно из сколькольких элементов он состоит , походу дела мне тогда нужно было не тупо группу выделять и экспортировать , а атачить все элементы и переименовывать в финальное имя файла, что бы в дальнейшем с таким объектом проще было работать в Майе.
vinc
Цитата(UX.Loki @ 11.02.2009, 18:37) *
ППЦ , эти дятлы хоть когда нибудь научатся делать хоть что нибудь по уму , кроме гнуснго пиара. dry.gif

Что тут именно тебе не понравилось?
Dester
Цитата
- level editor only! (no actor, shader, particle editor included)

Вот это меня просто убило, мне только актор и партикл эдиторы нужны были, потому что в старом СДК ЧНовские партиклы не открывались, а для некоторых анимаций нужны спец. настройки в Акторе. Сложно чтоли было оставить?
А вообще ПЫСы конечно показывают нам просто класс - забота о моддерах как никак, да...
@ndrew
Народ, хелп. Поставил на левел глов, лайт и рпоинты и при попытке подгрузить левел пишет: rpoints for players not found
хотя р-поинты я поставил
Scratch
Кто-нибудь знает для сингла SDK будет? scratch_one-s_head.gif
Nekromant
ну может лет так через 10))
Scratch
Цитата(Nekromant @ 16.02.2009, 18:26) *
ну может лет так через 10))

cray.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Scratch @ 16.02.2009, 18:24) *
Кто-нибудь знает для сингла SDK будет? scratch_one-s_head.gif

Нет, не выпустят smile.gif
Phoenix_WIP
А как правильно запускать "map_compressor" а то у меня через-раз получается ???
wink_old.gif
macron
Цитата(Phoenix_WIP @ 30.05.2009, 08:09) *
А как правильно запускать "map_compressor" а то у меня через-раз получается ???

Логичный вопрос. У пысов как вседа все через одно место. Без поллитры не разберешься. Вобщем, я когда-то изучал этот компрессор и сумел его победить.

Компрессор (v3) для карт ЧН с инструкцией и примером:

зеркало http://narod.ru/disk/9293938000/cs_map_compressor_v3.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/238841620/cs_m...ompressor_v3.7z
[SOC]
Посмотрел этот СДК, имхо - ф топку. GSC чтоже, решила посмеяться над нами? Просто позвольте, но в таком пакете работать невозможно... А впереди еще выход Зова Припяти, страшно подумать что будет, если выпустят такой же глючный и нестабильный пакет...
Эээ...
Там же карты с большим количеством поликов вылетают - невозможно работать. Как исправить?
Le Raux
Слушайте, ПЫСы что, действительно пользовались таким кривым СДК для создания ЧН? o_O.gif Или они его специально херят, прежде чем сделать вброс в фан-комьюнити?
Jesh
Леха Коммунист
нет, они пользовались СДК для ТЧ, но с тулзами bardak'a как и всё комъюнити
Tron
НЕ работает под 7 и вистой меню открыть.никто не знает в чем проблема?
dev1ce
Несовместимость с одной из системной библиотек всех форточек, с ядром выше 5.1 версии. Разгильдяйство ПЫСов, не иначе.
macron
Компрессор (v8) для карт ЧН с инструкцией и примером:

http://narod.ru/disk/37472200001/cs_map_co...ssor_v8.7z.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.