Полная версия этой страницы:
Кто вы - джедай или ситх?
Grimnebulin
10.09.2003, 16:23
Кто вы в играх, построенных во вселенной Star Wars - джедай или ситх? Какую сторону Силы вы выбираете?
C.Y.C.L.O.P.S.
10.09.2003, 21:40
Джедай конечно же. Поклонение темной стороне силы есть проявление слабости.
C.Y.C.L.O.P.S., Цитата
Поклонение темной стороне силы есть проявление слабости.
Я бы не был так категоричен. Ничего не мешает сыграть за обе стороны, особенно если игровой процесс различен для светлой и темной сторон. По-моему, в Jedi Academy реализован именно такой случай.
C.Y.C.L.O.P.S.
10.09.2003, 21:52
Цитата
Ничего не мешает сыграть за обе стороны, особенно если игровой процесс различен для светлой и темной сторон. По-моему, в Jedi Academy реализован именно такой случай
Обычно я всегда во всех играх выбираю светлую сторону - будь то джедай или паладин. Однако возможность оказаться по другую сторону баррикад - отличный повод пройти игру еще раз.
Soulseeker
11.09.2003, 21:15
Я водитель транспорта (типа Хэна Соло

). А всех Джедаев и им подобных не люблю
Grimnebulin
19.09.2003, 00:53
Я играю исключительно за Джедаев. В Jedi Academy даже сначала не хотел проходить по темному пути... Конечно же, потом прошел, из чистого любопытства, однако удовлетворения мне это не принесло.
Шизгарик
02.10.2003, 21:25
Я тоже, в принципе, за джедаев, однако и темную сторону никогда не обижаю: обязательно прохожу и за них.
Кстати, очень даже весело бывает
Anonymous
04.01.2004, 19:17
Dark Jedis will rull the Galaxy!
Я - ситх
Не играл я в разные Академии джедаев... В KOTOR'е я Темный Лорд... Так как их в опросе нету, проголосовал за Ситха... Хотя Ситх ещё не значит Темный Джедай...
Цитата
Поклонение темной стороне силы есть проявление слабости.
Мы не покланяемся Темной Стороне, она
служит нам... А слабостью считаю сваливание "принятия решений" на Совет...
Anonymous
04.01.2004, 21:24