Имется значит 3 текстуры
crete_beton_0
]]>
crete_beton_0_bump
]]>
crete_beton_0_bump#
]]>
Эти три тексту взяты из ЧН, такиеже есть и ТЧ, с первой относительно всё ясно, а вот с bump и bump# ничего не пойму, какая из них за что отвечает.
1.Исходя из ]]>этого]]> туториала в настройках bump необходимо установить параметр Use As Bump (R2), с этим понятно , но в настройках других бамп карт в свойствах "тип" стоит параметр "bump map" ,его нужно устанавливать?
2.За что отвечает третья текстура bump# , в редакторе они обнаруживаются но посмотреть их настройки не удаётся , в логе сообщается:
Код
Can't load texture 'ston\ston_briks_iov_dirt_01_bump#'. Check file existence
3.Если установить для бампа тип "bump map" появляется установка Special NormalMap , хотелось бы знать что это.
4.Не совсем понятно , почему в игре не используются обычные NormalMap , такие например как ]]>эта]]> , или я что то не до понимаю, те бампы что есть в игре и обычные "фиолетовые" нормалмапы , это 2 разных типа рельефного текстурирования?
5.Движок поддерживает текстуры - спекуляры?