Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
Marauder
Что: Глобальная Модификация
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
На какой платформе: Чистое Небо (1.5.04-1.5.05)
Разработчик: SMDT
Релиз: 09.10.08
Версия: v.01
Вес МБ: 23.8 МБ
Тип Установки: Полностью ручная
Следующая Версия: v.0.2
Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история...
Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения),
и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. Ну а пока вот что вы увидите в 1 версии нашего мода...
Особенности:
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-Фриплей после конца игры(Внимание! Т.к. небыло времени, протестировать не успели, но ДОЛЖНО работать)
-Частично перебалансировано оружие(в будущем работа над этим будет продолжена)
-Изменён худ
-Убраны красные и жёлтые точки с карты
-Изменены загрузочные экраны
-Изменены главное меню и загрузочный задник
-Убрано размытие земли
-И ещё мелочи...

Ждите в следующих версиях:
-Вырезанные монстры
-Вступление в Ренегаты(обсуждается)
-Гниение трупов и другое

Внимание, нам требуются люди для работы надо модом(втроём тяжко трудиться). Требуются люди умеющие работать со: скриптами, конфигами, текстурами, свавном. Так же требуются профессиональные тестеры(желательно с опытом и рекомендацией с прошлого места работы).

Состав команды:

Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации.
Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему быть в моде, а чему нет.
Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или предложения - то все ко нему.
Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.

Скриншоты:
]]>http://i35.tinypic.com/25fiszc.jpg]]>
]]>http://i36.tinypic.com/s6ok68.jpg]]>

Доп. Информация: Это БАГ: Во время 2 выброса возле вышки будет написано что сталкер сам себя убил smile.gif

Ссылка:
]]>http://stream.ifolder.ru/8490594]]>

P.S.: Приятной Игры!
dot2
Ну худ изменили, на мой взгляд, как то зря… Но это исключительно мое мнение…
Крендель
Худ с бронёй и жизнями выглядит каряво (уж извени)
Но больше всего меня интерисует пункт про изменённый сюжет. Как вы собираетесь это зделать и в чём это будет выражаться?
Marauder
Он будет редактироваться, правиться и развиваться если вам(пользователям) это понравится. А сюжет будет просто другой. Как это можно выразить?smile.gif
russian-stalker
Я ещё и монстров перебалансировал, а ты не написал biggrin.gif
Marauder
А ты просто написал перебалансировка. Ну да, тварь болотную балансонул.
Борфет
Наклонюсь пред вами низким поклоном, если вы вернете в игру двустволку горизонталку и p90 с качественными анимациями!!! Я по сим стволам скучаю!!!!
Marauder
К сожалению это практически невозможно.
russian-stalker
Без СДК
M i k e
Я болотную тварь вообще нигде не видел?) Что такое?) Где она?)
russian-stalker
Она до того слабая что её каждая тварь вынести может. ЗДесь я сделал её посильней, так что она должно встречаться чаще
Крендель
А я всё не унимаюсь с сюжетом smile.gif Ведь для его переделки потребуеться накорню перелопатить все скрипты (ну и переозвучить диалоги, но можно и просто их убрать) Так вы уверены что после радикального изменения скриптов игра не станет вылетать чаще чем она делает это сейчас?
russian-stalker
Уверены! laugh.gif

Больше сделать сложно :-D
dev1ce
Цитата
К сожалению это практически невозможно.


Цитата
Без СДК


Неа.

А с сюжетом... Будете делать, или долго, или плохо -)
Homer Simpson
Почему всегда глобальные моды начинаются с переделки худа??? Я вот не хочу такой худ, мне вот дефолтный нравится и привык я к нему.
Сделайте хотя бы выбор, чтоб каждый сам решил какой должен быть худ, дефолтный или ваш. И вообще не плохо бы сделать все фичи избирательными. Вот точки с ПДА убрали зря.
Da Man
Меню не красивое, очень яркое. Много сообщений на скрине, надо, что б они пореже выскакивали, когда сталкер написал, что завалили его друга надо бы указать имя друга wink.gif и убрать сообщение: "Наёмник шрам убил того-то", зачем оно нужно?
Marauder
Свежая наработка, теперь ночью в лагерях сталкеры спят(обычно у костра)

И во 2 версии будет возвращён старый худ(только часы будут на нём новые).
russian-stalker
Цитата(dev1ce @ 09.10.2008, 23:51) *
А с сюжетом... Будете делать, или долго, или плохо -)

А кто мешает понемногу менять?
OlegatoR
Цитата(Marauder @ 11.10.2008, 19:41) *
теперь ночью в лагерях сталкеры спят(обычно у костра)

Спят это хорошо, но ХУД в самом деле страшно смотрится, лучше оставить старый.
Marauder
Вернём, тока часы оставим. Уже поняли что ошиблись o_O.gif
aXon
А сталкеры будут просыпаться есле на них нападут?
Marauder
Конечноsmile.gif
russian-stalker
Возможно худ с проценатами будет выпускаться как дополнение.
biozon
Цитата(Marauder @ 12.10.2008, 06:22) *
Конечноsmile.gif
Если успеют dry.gif
Diversant
Задумка мода оч хороша(Прям наследник АМК), но реализация пока корява.
Предлагаю зделать Установщик с опциональной настройкой(Наподобие Солянки иль АМК), что б игрок сам решал - нужен ли ему новый интерфейс или оставить старый, иль другие нововедения мода.
Искрене надеюсь что етот мод доживет до финала - Ждемс cool.gif
P.S. Не брезгуйте идеями АМК мода. gunsmilie.gif
Marauder
Просто у нас нет человека, кто хорошо разбирается в Inno скриптах, но если будет, то и будет настраивающийся инсталятор.

Вот ещё прикол
(Каланча под столом спит, чтоб если будет налёт Ренегатов, его не нашли и не разбудили smile.gif )
aXon
laugh.gif laugh.gif
Он так всю войну проспит.

А теперь по теме: будут ли доступны спяшие сталкеры для разговора?
russian-stalker
Это обсуждается.
Diversant
Цитата(russian-stalker @ 12.10.2008, 17:32) *
Это обсуждается.

Предлагаю зделать как в TES4:Oblivion...
там при обращении к спящему - он просыпался и начинался диалог. (o_O.gif - представляю коментарий ренегата, которого разбудили biggrin.gif)
Homer Simpson
Marauder,
Цитата(Marauder @ 12.10.2008, 15:55) *
(Каланча под столом спит, чтоб если будет налёт Ренегатов, его не нашли и не разбудили )

Ну что это такое???
Профессор и на голом полу!!!! Хоть бы матрасик какой подложили, что ли!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
dev1ce
Круто, научились с логикой работать.
Marauder
Это ты к чему?
russian-stalker
Вообщето я ещё со времён ТЧ умею. rolleyes.gif

Девайс блин. Давайте только здравую критику.
nemnogonado
Homer Simpson,
Ну,профессору Каланче конечно без матраса нельзя,а вот бармену Холоду,что на скрине и так сойдет. wink.gif

Marauder,
а отдельно это фитчу можно будет как-нибудь заполучить? rolleyes.gif Уж очень понравилась.
russian-stalker
Всместе с модом получите. Не долго осталось.
Marauder
Цитата(russian-stalker @ 12.10.2008, 19:15) *
Вообщето я ещё со времён ТЧ умею. rolleyes.gif

Девайс блин. Давайте только здравую критику.



Да, нет бы чего доброго сказал.
dev1ce
Да я чего? Просто сон на "рабочем" вейпонте выглядит забавно. Если занялись - сделайте дополнительных точек. разнообразьте логику персов. Если кинетесь на сюжет - будете как мы возиться под год.
Так что, ИМХО, нужно идти на расширение ЧН, но в рамках оригинала. Так и народ порадуется (Ы, у него цикл жизни есть!!1 Вау, да ещё и не глючит других персов!)
russian-stalker
неее это скриптовая логика. Она почти на всех нпс действует. А ваш мод уже заждались rolleyes.gif
dev1ce
Согласись, что проработанная логика будет хорошо смотреться на фоне оригинала + выедете на оригинальности. Кто ещё делал\выпускал подобное?

ЗЫ
А скрипты... На старом спавне далеко не уедешь, тем более вы хотите расширить и углубить квестовую часть.
Marauder
Ага. П по поводу года... Вон, Прибой Стори, Зона поражения 1-2 не год делались.
dev1ce
Цитата
Вон, Прибой Стори, Зона поражения 1-2 не год делались.

ПС - полгода + у Золтана масштаб работ другой. Про зону поражения я даже говорить не буду, это не мод, а издевательство.
змей
Цитата(Marauder @ 12.10.2008, 07:22) *
И неполучится. В ЧН изменена схема вызова сообщений, классов и т.п. Вообщем оч много заморочек. Вот нам пришлось совершенно переписывать Динамические новости о смерти сталкеров, т.к. не работало.)

качнул ваш мод-круто,молодцы! wink.gif Но уменя опять вопрос по новостям-КАК??!
russian-stalker
Что - Как?
змей
Цитата(russian-stalker @ 13.10.2008, 15:39) *
Что - Как?

как вставить просто новости-без всего остального! Я игруху для себя меняю,что мне нравится. пока тока новости вставить не могу. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! что то не догоняю. Буду очень признателен если поможете!!!
russian-stalker
Достаточно скопировать один файл xr_motivation.script
змей
Цитата(russian-stalker @ 13.10.2008, 17:20) *
Достаточно скопировать один файл xr_motivation.script

И все? а как это все работает сможешь объяснить. Оч интересно! Я уж справочники по скриптам скачал-буду учится! wink.gif

Цитата(russian-stalker @ 13.10.2008, 17:20) *
Достаточно скопировать один файл xr_motivation.script

Посмотрел xr_motivation.script, точно. Спасибо огромное! офигенно
russian-stalker
Карочь когда НПС погибает инфа об убийце и убитом передаётся в колбэк. А там я уже облагораживаю инфу

А точнее колбэк возвращает инфу rolleyes.gif
змей
Цитата(russian-stalker @ 13.10.2008, 17:49) *
Карочь когда НПС погибает инфа об убийце и убитом передаётся в колбэк. А там я уже облагораживаю инфу

А точнее колбэк возвращает инфу rolleyes.gif

слушай,а если туда засунуть инфу о погоде ,например, типа сидят на базах клещи и о погоде соопчают на своей локации

Цитата(змей @ 13.10.2008, 17:54) *
Цитата(russian-stalker @ 13.10.2008, 17:49) *
Карочь когда НПС погибает инфа об убийце и убитом передаётся в колбэк. А там я уже облагораживаю инфу

А точнее колбэк возвращает инфу rolleyes.gif

слушай,а если туда засунуть инфу о погоде ,например, типа сидят на базах клещи и о погоде соопчают на своей локации

вообще,я думаю идея с новостями-супер! атмосферы добавляет как в книге о Хемуле не помню название biggrin.gif
russian-stalker
Работать не будет. Погода храниться только в конфигах и её можно отследить только по времени и секции
russian-stalker
Список предрелизных фич:
1. Зомбирование ГГ
2. Улучшение логики НПС(будет дорабатываться) (сон и по мелочям)
3. Баг фиксы некоторые свои, а некоторые от IG-2007
4. Динамический худ(с дыханием и поврежденьями)
5. Новые враждующие фракции "Наёмники" и "Зомби"
6. Доработаный фриплей
7. Перебалансировка всего
8. Восстановлен старый хуД(возможно сделается на подобии этого другой худ)
9. Текстуры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.