Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
FreeBagS
Предложение
Незнаю возможно ли такое реализовать или нет ?
1. Вообщем сделать что то типа лежбищ монстров тоясть по зоне по карте раскидать точки спавна монстров, и сделать типа циклов
например у собаки:
цикл бодстрования день, раскинуты лежбища они из них выходят и наночь возвращаются обратно и притом возвращаются к ближайшему в данное время и местоположения собаки лежбищу, если часть собак отстреляли или сожрали другие монстры то через опред. время появляются пропорционально количеству собак в текущем лежбищи 2 к 1 тоясть в лежбище 5 собак раждаются только 2-е, и так для всех монстров.

2. Сделать байки чтобы НПС расказывали типа баек и чтобы можно было сходить проверить правдивость
например: какой то НПС говорит что гдето там нарвался на жуткого кровососа, и чтобы от него сбежать бросил хабар, а кровосос как обладающий задатками интелекта захапал себе хабар и таскает щас с собой. и если пойти туда куда он сказал и найти этого кровососа то реально можно найти у него хабар, пускай невесь а только часть. Или про какие ни-ть хитрые артефакты но с усиленными параметрами.
russian-stalker
Прошу обновить первый пост:

S.T.A.L.K.E.R.: Another Story v.0.2

Что: Глобальная Модификация
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
На какой платформе: Чистое Небо
Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7
Разработчик: SMDT
Релиз: 3.11.08
Версия: v.0.2
Вес МБ: 30.88 Мб
Тип Установки: Полу-Автоматическая
Следующая Версия: v.0.3
Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история...
Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения),
и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п.
Особенности:
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром)
-Восстановлены и расставленны вырезаные монстры
-Расставленны стандартные монстры
-Добавлен фикс от ig-2007
-Добавлены свои фиксы
-Добавлен сон НПС
-Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони
-Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях)
-Частично перебалансировано оружие, монстры, броня
-Немного изменён худ
-Добавлена полоска пси-здоровья
-Добавлены часы
-Убраны красные и жёлтые точки с карты
-Изменены загрузочные экраны
-Изменены главное меню и загрузочный задник
-Убрано размытие земли
-И ещё мелочи...

Состав команды:

Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации.

Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему

быть в моде, а чему нет.
Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или

предложения - то все ко нему.

АРНИ: заместитель russian-stalker'a, главный гениратор идей, главный конфигист и многое другое

Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.

Vladi: Бета-тестер

Хемуль: Бета-тестер и др.

Ссылка:
]]>http://dump.ru/file/1178586]]>

Приятной игры!
aXon
Заинтересовался,будем качать smile.gif

Таак пытаюсь скачать-пишет ошибку "Запрошенный файл не обнаружен". ohmy.gif
Kof1k
когда 3 выдет в конце декабря?
Путин
Доброго времени суток уважаемые! Дело ваше нужное. За что вам спасибо!
Имею предложение по сценарию: сделать начало игры на ЧАЭС. То есть главный герой после окончания "ЧН", попадает в такую ситуацию, что ему нужно вернуться на базу ЧН, и он движется обратно. Тут нужно конечно изменить население уровней. Возле ЧАЭС ночь! ГГ(главный герой) пробирается между обломками и кучами мусора не заметно для снайперов монолита, получает первое вооружение, аптечки, еду и самый лучший детектор, при обыске обильно разбросанных трупов(трупы остались после недавней бойни). Серьезного вооружения он не находит, наверное его посабирали архаровцы монолита. Находит несколько серьезных артефактов (Компас и др). Убивает нескольких монстров( к примеру Плоть).
Далее он входит в Лиманск. Тоже кучи трупов, и их гладают множество слепых псов (3-5 стай по 20-50 особей) на трупах появляются АК и гранаты. и т.д.
Чем ближе к Болотам, тем больше военных, много блок постов с пулеметами. И конечно же вертолетов и тварей побольше.
desant
Есть мнения что мод закрыт это правда???
Klon91
товарищи мододелы, когда порадуете новостями? smile.gif
aXon
Такой случай приключился на болотах набрел на контролеров(2 штуки), зомбировали они меня...Теперь я зомби... biggrin.gif
Эта "зомбированость" сама проходит или нужно специальное лекартсво?
desant
Есть Специальное лекарство называется Antidot, только цена очень большая!
Tron
Цитата(Klon91 @ 09.01.2009, 18:01) *
товарищи мододелы, когда порадуете новостями? smile.gif

Я не член тимы но знаю что разработку остановили
[SOC]
Мод вполне достойный, но на ЧН... Нет, это не актуально.
Закрыли разработку? По какому поводу?
.db.
Smitt, посмотри на дату последнего поста...
Marauder
Обьясню ситуацию на сегодня. Работаем, быстро на сколько это возможно(Экзамены не дают выложиться на все 100).

Так как у нас в команде сложная ситуация(фактичкски в команде 2 человека, я и Рашн Сталкер), и произошла перепланеровка версии 0.3

В неё планируется внедрить:
1)Сон(возможно через инвентарь)
2)Обновленная схема поведения сталкеров(НПС)
3)Добавление новых квестов(немного, парочку)
4)Снижение респавна и перепереработка монстров(в версии 0.2 все жаловались что монстров слишком много, и они слишком выносливые)

Возможно будет добавлено что то ещё(Перечисленное - это так сказать база 0.3. Без этой базы мод не выйдет).

Так же нам срочно требуются кадры, хорошо знающие ЧН,
А именно:

1)Конфигер
2)Текстурщик
3)Скриптер(конечно это мало вероятно что остались ещё скриптеры без команд, но мало-ли...)
4)Звукомонтажер(Человек, работающий со звуком)
ТЕСТЕРЫ НЕ НУЖНЫ.
Tron
Записывай в конфигеры,я как раз кое что у вас взял для своего мода)а именно новости и спавн.Да спавн надо было бы уменьшить,из-за него даёт ошибки в xr_combat_ignore.script в 110 строке

Незнаю,так было на форуме написано,но судя по последнему сообщению разработка возобновилась
Marauder
Стукни мне в ICQ
БАТЯ-STALKER
а шо конкретно надо делать по звуку?могу помочь.но не сильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.