Сюда пишем сообщения и проблемы по этой проге! У меня лично у самого проблемы! ПОМОГИТЕ!!!
VergiL
10.06.2008, 17:03
понимаешь, тута экстрасенсов нет, и только слова "у меня проблема, помогите!" нам ни о чем не говорит.В чем именно проблема, дай описание, если описать не можешь, то скин не поленись сделать и выложить...
AlexOn
10.06.2008, 17:43
Значит так: как можно совместить сталкера из xrSpawner'а, например, пускай удет Спутник, совместить его с файлом профилей "...\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml". А именно с этой частью:
Значит так: как можно совместить сталкера из xrSpawner'а, например, пускай удет Спутник, совместить его с файлом профилей "...\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml". А именно с этой частью:
бери ACDC, распаковывай аллспаун и дописывай своего непися в какой нибудь имеющийся гулаг на к-доне или создавай новый, по человечески
а с этим хр спаунером он у тебя так и будет мотатся как гомно в проруби по локациям под управлением алайфа и своих дурацких инстинктов
Чё то я ваще ниче не понял в этой ACDC! Просвяти меня, плиз.
nikita
11.06.2008, 14:12
Сахаров по травке бежит и хохочет, Сахарову травка пиписку щекочет, Закончилась травка гравий пошел, Сахаров домой без пиписки пришел!!!
Добавлено через 34 секунд:
ХОТЬ банте меня но я больше сюда не приду
HaroN
12.06.2008, 02:17
А создатель xrSpawner - чё, на прогу забил? Где он вообще?
STRELOK-2007
12.06.2008, 09:24
Видимо забил... Хорошая прога была...
Woland
12.06.2008, 09:26
Вообще-то профиля, хранящиеся в character_desc_*.xml, разбиты на отдельные файлы чисто для удобства. Ибо в конфиге они прописаны все одной строкой.
З.Ы. Интересно, кто-нибудь юзает мой character editor? Лежит обновленная версия, нужно довести до ума, но после сессии.
AlexOn
12.06.2008, 10:50
Так, говорим по теме! Так кто-нибудь ответит на мой вопрос:
Цитата
Значит так: как можно совместить сталкера из xrSpawner'а, например, пускай удет Спутник, совместить его с файлом профилей "...\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml". А именно с этой частью:
Вот ответ по теме на твой вопрос: specific_character id в файле профилей с character_profile в спавне должны совпадать. ИМХО самый легкий способ разобраться - взять какого-нибудь персонажа (Волка, например) и просмотреть все упоминания о нем.
AlexOn
12.06.2008, 12:06
Woland, извини, чел, я что то не могу найди "character_profile" в проге xrSpawner.
Woland
12.06.2008, 18:46
Цитата(AlexOn @ Jun 12 2008, 12:06)
Woland, извини, чел, я что то не могу найди "character_profile" в проге xrSpawner.
Хм... открыл xrSpawner Действительно, этот параметр не вывведен, как и куча других параметров. Помнится, товарищ Zeed говорил, что не все параметры доступны. Так что юзай ACDC или жди, хм... ладно, ничего обещать не буду
AlexOn
12.06.2008, 19:43
ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГОЙ "ACDC"!!!!
HaroN
12.06.2008, 20:49
- Почитай реадМе к проге. Там всё написано.
AlexOn
12.06.2008, 21:11
Объясните, как пользоваться ACDC! А то я в неё еще ламер!
Сахаров
12.06.2008, 21:32
Цитата
Объясните, как пользоваться ACDC! А то я в неё еще ламер!
Если ты про распаковку, то: Аллспаун закинь в папку с прогой, запускай decompile.bat, получиш ворох лтх фаилов, это и есть аллспаун, всё остальное ручками в блокноте. потом когда закончиш запускай compile.bat. Незабывай делать бекапы.
AlexOn
12.06.2008, 21:56
Сахаров, огромное спасибо
Injener
12.06.2008, 22:53
2All, а для 1.0005 есть?
AlexOn
12.06.2008, 23:28
Injener, для патча 1.0005 используй xrSpawner 1.0004 Он точно подойдет! Я пробовал на версии 1.0006!
AlexOn
13.06.2008, 15:41
Сахаров, я скачал ACDC, но файла "decompile.bat" не обнаружил! Можешь сюда его выложить, вместе с файлом "compile.bat"???
Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Обязательно скачивать ActivePerl 5.8.8 для проги ACDC?
Сахаров
13.06.2008, 15:50
Цитата
Сахаров, я скачал ACDC, но файла "decompile.bat" не обнаружил! Можешь сюда его выложить, вместе с файлом "compile.bat"???
Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Обязательно скачивать ActivePerl 5.8.8 для проги ACDC?
ДЕКОМПИЛЯТОР ВСЁ-РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, ДАЖЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ActivePerl!!!
Если у тебя декомпилятор с расширением .pl, а не с расширением .exe , то тебе ActivePerl нужен, если нет - он тебе ничем не поможет. Установка в нем интуитивно понятная, скрипты с расширением .pl должны работать сразу. Если же у тебя exe, то напиши, какую ошибку он выдает.
AlexOn
13.06.2008, 18:48
Woland, вот что пишет с exe'шником:
Распаковка файла all.spawn... Died at C:\ACDC\acdc.exe line 1176. Файл распакован! Для продолжения нажмите любу клавишу...
Woland
13.06.2008, 19:26
У тебя явно что-то не то с файлом спавна - иначе почему вылет? А тебе обязательно пользоваться спавном от 1.0003? Юзал бы 1.0004...
Кстати, не на этой ли строке вылетает декомпилер с файлом спавна из ЧН?
AlexOn
13.06.2008, 19:30
Woland, да я даже с версии 1.0003 сразу распаковывал файл all.spawn и пытался открыть ACDC! Всё равно вылет был!!!
Сахаров
13.06.2008, 19:36
AlexOn, на сайте лежит 4 версии
Цитата
ACDC 1.0
Октябрьская версия архив обновлен, добавлен help
Августовская версия... для 1.0004
Июльская версия... для 1.0003(??)
Старая версия для 1.000
пробуй июльскую.
AlexOn
13.06.2008, 19:39
Не! Никак не работает!
HikeR
13.06.2008, 19:49
Цитата
Не! Никак не работает!
что дает просто запуск acdc.pl без параметров??
AlexOn
13.06.2008, 19:53
HikeR, не знаю
Добавлено через 56 секунд:
Короче, люди, расскажите поэтапно, как декомпилировать all.spawn с помощью ACDC (без файлов decompile.bat! ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ!)
HikeR
13.06.2008, 20:08
Цитата
не знаю
после такого ответа отвечать на
Цитата
расскажите поэтапно, как декомпилировать all.spawn
нет никакого желания. думаю не только у меня.
Woland
13.06.2008, 23:46
Попробую разжевать поэтапно. 1. Берешь ACDC вместе со всеми причитающимися файлами и копируешь в папку C:\\ACDC. Туда же копируешь all.spawn. 2. Запускаешь командную строку (Пуск -> Выполнить -> cmd) 3. Пишешь chdir c:\\ACDC 4. Пишешь acdc -d all.spawn. Здесь acdc - имя файла декомпилера. Если оно длинное (с указанием версии, даты и т.п.), для удобства лучше сразу переименовать в acdc. Далее пойдет декомпиляция. Есть несколько других способов - кому как удобно.
AlexOn
14.06.2008, 04:36
Woland, отлично! Наводящий вопрос: какие файлы должны присутствовать в папке "C:\ACDC", кроме all.spawn???
Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Челы, вот коммандное окно с ошибкой и те файлы, которые присутствуют у меня в папке "C:\ACDC". Посмотрите, плиз!
]]>]]>
Woland
14.06.2008, 09:14
Ты неправильно указал output-директорию. Попробуй вообще убрать параметр -o (он является необязательным, т.к. указан в квадратных скобках).
AlexOn
14.06.2008, 12:58
Woland, да если параметр "-o" не задавать, всё-равно такая же хрень!
Woland
14.06.2008, 16:15
Цитата(AlexOn @ Jun 14 2008, 12:58)
Woland, да если параметр "-o" не задавать, всё-равно такая же хрень!
т.е. ты писал acdc -d all.spawn и больше ничего, и вылетает ошибка?
AlexOn
14.06.2008, 17:03
Woland, ага! Что делать?
Kernel-C
14.06.2008, 17:18
AlexOn, Вы декомпилируете не измененный all.spawn? acdc корректно работает только с оригинальными названиями секций (section_name). Если была прописана новая,- ее надо дописать в acdc.pl в package alife_object;, иначе будет выдаваться сообщение об ошибке.
Например:
Цитата
package alife_object; use strict; use stkutils::data_packet; use constant section_to_class => { actor => 'cse_alife_creature_actor',
Kernel-C, пробовал и оригинал декомпилить - не выходит!
AlexOn
17.06.2008, 11:56
Еще проблемка была, когда Монолит спавнил на Кордоне! Он спавнился всегда на боку, а если и прямо заспавнится, то достаточно выстрела из Гаусса и он опять лежит! Какое "Entity" должно быть у Монолита, чтобы он стоял ровно?
sasha47007
20.06.2008, 16:56
Как спавнить нового НПЦ с помощью xrSpawner ?
AlexOn
20.06.2008, 19:52
sasha47007, сначала открываешь файл "all.spawn" в проге xrSpawner. Затем справа видишь "Добавить объект", там есть раскрывающийся список! Выбери там "monstrs->m_burer_01". Далее нажми на кнопку "Добавить", которая находится ниже. Затем параметр "Entity" меняй на "stalker", параметр "Имя объекта" ставь своё, параметры "Координаты x, y и z" ставь те, которые тебе нужны. В "Level_ID" выбери только локацию, на которой будет спавниться НПЦ. В "путь к объекту" прописывай путь к файлу-модели НПЦ. Скрипт оставляй без изменений! Далее нажимай "Принять изменения" и затем "Файл->Сохранить". Входи в игру и наслаждайся свежеиспечённым НПЦ! Если будут вопросы - пиши сюда, в форум!!!
p-09
22.07.2008, 09:41
Цитата(Kernel-C @ Jun 14 2008, 17:18)
AlexOn, Вы декомпилируете не измененный all.spawn? acdc корректно работает только с оригинальными названиями секций (section_name). Если была прописана новая,- ее надо дописать в acdc.pl в package alife_object;, иначе будет выдаваться сообщение об ошибке.
Например:
Цитата
package alife_object; use strict; use stkutils::data_packet; use constant section_to_class => { actor => 'cse_alife_creature_actor',
Вот я так дописал бюреров химер и изломов и всё равно не разбираеться all.spawn пока в спаунере их не удалиш вообще,может надо ещё что дописывать?хотя почему на химеру жалуеться не понятно,там и так стоит chimera_weak?подскажите что делать?или дайте у кого есть в разобранном виде текста этих монстров чтоб в ltx их написать,и как сделать чтоб acdc логику не в одну строчку писала а как июльская версия вниз с пробелами?
AlexOn
27.07.2008, 19:29
p-09, кстати, химера у меня тоже не спавнится таким способом! А с бюрером всё нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.