Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы в xrSpawner
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
AlexOn
Сюда пишем сообщения и проблемы по этой проге! У меня лично у самого проблемы! ПОМОГИТЕ!!!
VergiL
понимаешь, тута экстрасенсов нет, и только слова "у меня проблема, помогите!"
нам ни о чем не говорит.В чем именно проблема, дай описание, если описать не можешь, то скин не поленись сделать и выложить...
AlexOn
Значит так: как можно совместить сталкера из xrSpawner'а, например, пускай удет Спутник, совместить его с файлом профилей "...\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml". А именно с этой частью:

<!---------------------------------------esc_alexon----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_alexon" team_default = "1">
<name>Спут-Ник</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_alexons</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>2000</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_9</visual>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
</supplies>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>
Сахаров
Цитата
Значит так: как можно совместить сталкера из xrSpawner'а, например, пускай удет Спутник, совместить его с файлом профилей "...\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml". А именно с этой частью:


бери ACDC, распаковывай аллспаун и дописывай своего непися в какой нибудь имеющийся гулаг на к-доне или создавай новый, по человечески rtfm.gif

а с этим хр спаунером он у тебя так и будет мотатся как гомно в проруби по локациям под управлением алайфа и своих дурацких инстинктов laugh.gif
AlexOn
Сахаров, чё такое ACDC?
Сахаров
Цитата
Сахаров, чё такое ACDC?

ACDC 1.0
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wdownload&cid=8]]>
AlexOn
Чё то я ваще ниче не понял в этой ACDC! Просвяти меня, плиз.
nikita
Сахаров по травке бежит и хохочет,
Сахарову травка пиписку щекочет,
Закончилась травка гравий пошел,
Сахаров домой без пиписки пришел!!!


Добавлено через 34 секунд:

ХОТЬ банте меня но я больше сюда не приду
HaroN
А создатель xrSpawner - чё, на прогу забил? Где он вообще?
STRELOK-2007
Видимо забил... Хорошая прога была...
Woland
Вообще-то профиля, хранящиеся в character_desc_*.xml, разбиты на отдельные файлы чисто для удобства. Ибо в конфиге они прописаны все одной строкой.

З.Ы. Интересно, кто-нибудь юзает мой character editor? Лежит обновленная версия, нужно довести до ума, но после сессии.
AlexOn
Так, говорим по теме! Так кто-нибудь ответит на мой вопрос:

Цитата
Значит так: как можно совместить сталкера из xrSpawner'а, например, пускай удет Спутник, совместить его с файлом профилей "...\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml". А именно с этой частью:

<!---------------------------------------esc_alexon----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_alexon" team_default = "1">
<name>Спут-Ник</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_alexons</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>2000</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_9</visual>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
</supplies>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>
Woland
Вот ответ по теме на твой вопрос:
specific_character id в файле профилей с character_profile в спавне должны совпадать.
ИМХО самый легкий способ разобраться - взять какого-нибудь персонажа (Волка, например) и просмотреть все упоминания о нем.
AlexOn
Woland, извини, чел, я что то не могу найди "character_profile" в проге xrSpawner.
Woland
Цитата(AlexOn @ Jun 12 2008, 12:06)
Woland, извини, чел, я что то не могу найди "character_profile" в проге xrSpawner.

Хм... открыл xrSpawner biggrin.gif
Действительно, этот параметр не вывведен, как и куча других параметров. Помнится, товарищ Zeed говорил, что не все параметры доступны. Так что юзай ACDC или жди, хм... ладно, ничего обещать не буду unsure.gif
AlexOn
ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГОЙ "ACDC"!!!!
HaroN
- Почитай реадМе к проге. Там всё написано.
AlexOn
Объясните, как пользоваться ACDC! А то я в неё еще ламер!
Сахаров
Цитата
Объясните, как пользоваться ACDC! А то я в неё еще ламер!


Если ты про распаковку, то:
Аллспаун закинь в папку с прогой, запускай decompile.bat, получиш ворох лтх фаилов, это и есть аллспаун, всё остальное ручками в блокноте. потом когда закончиш запускай compile.bat. Незабывай делать бекапы.
AlexOn
Сахаров, огромное спасибо
Injener
2All, а для 1.0005 есть?
AlexOn
Injener, для патча 1.0005 используй xrSpawner 1.0004
Он точно подойдет! Я пробовал на версии 1.0006!
AlexOn
Сахаров, я скачал ACDC, но файла "decompile.bat" не обнаружил! Можешь сюда его выложить, вместе с файлом "compile.bat"???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:

Обязательно скачивать ActivePerl 5.8.8 для проги ACDC?
Сахаров
Цитата
Сахаров, я скачал ACDC, но файла "decompile.bat" не обнаружил! Можешь сюда его выложить, вместе с файлом "compile.bat"???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:

Обязательно скачивать ActivePerl 5.8.8 для проги ACDC?


Последняя версия требует ActivePerl.
Вот, незнаю какая у меня, но работает без него:
]]>http://www.rapidshare.ru/702304]]>
AlexOn
Сахаров, у меня не работает! Пишет вот что:

Распаковка файла all.spawn...
Died at C:\ACDC\acdc.exe line 1176.
Файл распакован!
Для продолжения нажмите любу клавишу...

Пишет, что файл распакован, но ничего не появляется! Что делать???
Сахаров
Цитата
Сахаров, у меня не работает! Пишет вот что:

Распаковка файла all.spawn...
Died at C:\ACDC\acdc.exe line 1176.
Файл распакован!
Для продолжения нажмите любу клавишу...

Пишет, что файл распакован, но ничего не появляется! Что делать???


А версия игры какая? у меня 1.004 он распаковывает, 1.000 неберет

Вот ещё один нашол у себя, попробуй его ]]>http://www.rapidshare.ru/702319]]>
AlexOn
Сахаров, версия у меня есть 1.0003 и 1.0006! Версию 1.0003 не берёт, а 1.0006 не пробовал!

Добавлено через 5 минут 24 секунд:

AlexOn, не! То же самое пишет! Может мне ActivePerl скачать?
AlexOn
Сахаров, можешь поподробнее описать декомпиляцию файла all.spawn

ДЕКОМПИЛЯТОР ВСЁ-РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, ДАЖЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ActivePerl!!!
Woland
Цитата(AlexOn @ Jun 13 2008, 17:20)
Сахаров, можешь поподробнее описать декомпиляцию файла all.spawn

ДЕКОМПИЛЯТОР ВСЁ-РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, ДАЖЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ActivePerl!!!

Если у тебя декомпилятор с расширением .pl, а не с расширением .exe , то тебе ActivePerl нужен, если нет - он тебе ничем не поможет. Установка в нем интуитивно понятная, скрипты с расширением .pl должны работать сразу. Если же у тебя exe, то напиши, какую ошибку он выдает.
AlexOn
Woland, вот что пишет с exe'шником:

Распаковка файла all.spawn...
Died at C:\ACDC\acdc.exe line 1176.
Файл распакован!
Для продолжения нажмите любу клавишу...
Woland
У тебя явно что-то не то с файлом спавна - иначе почему вылет?
А тебе обязательно пользоваться спавном от 1.0003? Юзал бы 1.0004...

Кстати, не на этой ли строке вылетает декомпилер с файлом спавна из ЧН?
AlexOn
Woland, да я даже с версии 1.0003 сразу распаковывал файл all.spawn и пытался открыть ACDC! Всё равно вылет был!!!
Сахаров
AlexOn, на сайте лежит 4 версии

Цитата
ACDC 1.0 

Октябрьская версия
архив обновлен, добавлен help

Августовская версия... для 1.0004

Июльская версия... для 1.0003(??)

Старая версия для 1.000


пробуй июльскую.
AlexOn
Не! Никак не работает!
HikeR
Цитата
Не! Никак не работает!

что дает просто запуск acdc.pl без параметров??
AlexOn
HikeR, не знаю

Добавлено через 56 секунд:

Короче, люди, расскажите поэтапно, как декомпилировать all.spawn с помощью ACDC (без файлов decompile.bat! ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ!)
HikeR
Цитата
не знаю

после такого ответа отвечать на
Цитата
расскажите поэтапно, как декомпилировать all.spawn

нет никакого желания. думаю не только у меня.
Woland
Попробую разжевать поэтапно.
1. Берешь ACDC вместе со всеми причитающимися файлами и копируешь в папку C:\\ACDC. Туда же копируешь all.spawn.
2. Запускаешь командную строку (Пуск -> Выполнить -> cmd)
3. Пишешь chdir c:\\ACDC
4. Пишешь acdc -d all.spawn. Здесь acdc - имя файла декомпилера. Если оно длинное (с указанием версии, даты и т.п.), для удобства лучше сразу переименовать в acdc.
Далее пойдет декомпиляция. Есть несколько других способов - кому как удобно.
AlexOn
Woland, отлично! Наводящий вопрос: какие файлы должны присутствовать в папке "C:\ACDC", кроме all.spawn???

Добавлено через 7 минут 15 секунд:

Челы, вот коммандное окно с ошибкой и те файлы, которые присутствуют у меня в папке "C:\ACDC". Посмотрите, плиз!

]]>]]>
Woland
Ты неправильно указал output-директорию. Попробуй вообще убрать параметр -o (он является необязательным, т.к. указан в квадратных скобках).
AlexOn
Woland, да если параметр "-o" не задавать, всё-равно такая же хрень!
Woland
Цитата(AlexOn @ Jun 14 2008, 12:58)
Woland, да если параметр "-o" не задавать, всё-равно такая же хрень!

т.е. ты писал acdc -d all.spawn и больше ничего, и вылетает ошибка?
AlexOn
Woland, ага! Что делать?
Kernel-C
AlexOn,
Вы декомпилируете не измененный all.spawn?
acdc корректно работает только с оригинальными названиями секций (section_name). Если была прописана новая,- ее надо дописать в acdc.pl в package alife_object;, иначе будет выдаваться сообщение об ошибке.

Например:

Цитата
package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
actor    => 'cse_alife_creature_actor',

graph_point    => 'cse_alife_graph_point',

stalker    => 'se_stalker',
mar_csky_commander  => 'se_stalker',
my_new_stalker                  => 'se_stalker',
AlexOn
Kernel-C, пробовал и оригинал декомпилить - не выходит!
AlexOn
Еще проблемка была, когда Монолит спавнил на Кордоне! Он спавнился всегда на боку, а если и прямо заспавнится, то достаточно выстрела из Гаусса и он опять лежит! Какое "Entity" должно быть у Монолита, чтобы он стоял ровно?
sasha47007
Как спавнить нового НПЦ с помощью xrSpawner ?
AlexOn
sasha47007, сначала открываешь файл "all.spawn" в проге xrSpawner. Затем справа видишь "Добавить объект", там есть раскрывающийся список! Выбери там "monstrs->m_burer_01". Далее нажми на кнопку "Добавить", которая находится ниже. Затем параметр "Entity" меняй на "stalker", параметр "Имя объекта" ставь своё, параметры "Координаты x, y и z" ставь те, которые тебе нужны. В "Level_ID" выбери только локацию, на которой будет спавниться НПЦ. В "путь к объекту" прописывай путь к файлу-модели НПЦ. Скрипт оставляй без изменений! Далее нажимай "Принять изменения" и затем "Файл->Сохранить". Входи в игру и наслаждайся свежеиспечённым НПЦ! Если будут вопросы - пиши сюда, в форум!!!
p-09
Цитата(Kernel-C @ Jun 14 2008, 17:18)
AlexOn,
Вы декомпилируете не измененный all.spawn?
acdc корректно работает только с оригинальными названиями секций (section_name). Если была прописана новая,- ее надо дописать в acdc.pl в package alife_object;, иначе будет выдаваться сообщение об ошибке.

Например:

Цитата
package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
actor     => 'cse_alife_creature_actor',

graph_point    => 'cse_alife_graph_point',

stalker     => 'se_stalker',
mar_csky_commander  => 'se_stalker',
my_new_stalker                  => 'se_stalker',

Вот я так дописал бюреров химер и изломов и всё равно не разбираеться all.spawn пока в спаунере их не удалиш вообще,может надо ещё что дописывать?хотя почему на химеру жалуеться не понятно,там и так стоит chimera_weak?подскажите что делать?или дайте у кого есть в разобранном виде текста этих монстров чтоб в ltx их написать,и как сделать чтоб acdc логику не в одну строчку писала а как июльская версия вниз с пробелами?
AlexOn
p-09, кстати, химера у меня тоже не спавнится таким способом! А с бюрером всё нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.