Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы в xrSpawner
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
p-09
AlexOn К стати я нашёл спасоб выхода из этой ситуации,там по ходу у них что то не дописано или что то лишнее,взял собаку поменял имя секции на section_name = m_chimera_e и путь к модели на
visual_name = monsters\chimera\chimera
и всё нормально запаковалось и заспаунилось,всё разбираеться,собираеться и спауниться!
stalkerok
Цитата
Еще проблемка была, когда Монолит спавнил на Кордоне! Он спавнился всегда на боку, а если и прямо заспавнится, то достаточно выстрела из Гаусса и он опять лежит! Какое "Entity" должно быть у Монолита, чтобы он стоял ровно?

Незнай, у меня всё нормально спавнилось! даже нечайно Сидоровича в монолите заспавнил

Добавлено через 2 минут 21 секунд:

Цитата
Какое "Entity"

-1
AlexOn
stalkerok, а ну-ка расскажи, как ты спавнишь Монолит?
russian-stalker
Монолит вроде нельзя спавнить huh.gif
Это часть карты

Добавлено через 45 секунд:

Или вы про группировку?
AlexOn
russian-stalker, мы про этот большой объект, который в Саркофаге. Я его уже спавнил, но он спавнился у меня на боку. Стрельнешь в него из гаусса и он уже полетел. smile.gif

А как сделать, чтобы он стоял при спавне - я не знаю sad.gif
russian-stalker
Пробуй
direction = 90, 0, 90
AlexOn
russian-stalker, и так, и всяко пробовал - не работает sad.gif
russian-stalker
быть не может
AlexOn
Ну у меня вот так вот! Кстати, я пробовал на версии 1.0003

Еще вопрос: расскажите, пожалуйста, какие вообще анимации у НПС бывает, а то мне надо в xrSpawner'е указать другую анимацию вместо guard?
russian-stalker
state_lib.script - все анимки сталкеров
AlexOn
russian-stalker, о спасибо! Я даже и не заметил такого файла smile.gif
russian-stalker
Я погорячился написав "все анимки сталкеров", только те которые используются в игре
AlexOn
russian-stalker, я тебя понял. Я уже посмотрел и попробовал некоторые - работают!
russian-stalker
ВСЕ работают
AlexOn
Да, работают. Только вот всё равно проблемки есть в Спавнере. Я иногда указываю одни координаты, а объект появляется совсем в другом месте. Что делать? (Уточнять координаты НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Я уже сто раз уточнял!)
russian-stalker
Спавнь его повыше
AlexOn
russian-stalker, да не в этом дело. Высота как раз нормально меняется, а вот X и Z с глюками спавнятся!
russian-stalker
Я и говорю заспавнь повыше, ибо координаты могут подстраиваться по высоте
AlexOn
Я так уже делал с ГГ. НЕ РАБОТАЕТ! Значит в топку эту идею smile.gif
russian-stalker
Юзай ACDC проблем в 10раз меньше, и он гибше
AlexOn
russian-stalker, блииин! ACDC НЕ РАБОТАЕТ С ИЗМЕНЁННЫМ all.spawn! ЗАПОМНИТЕ ЭТО УЖЕ!!!
russian-stalker
РАБОТАЕТ!!!

Прекратите устраивать тут детский сад.
temo4ka
Здрасте, вопрос. Как прописать в xrSpawner что-то, что помогло бы прибить предметы к полу, то есть, проблема вот в чем. Я делаю объект в этой проге, сохраняю, загружаю, объект есть. НО. его можно потолкать, попинать, покатать!! что делать где и что надо прописать, чтобы нужные объекты стояли неподвижно!? huh.gif
temo4ka
Здрасте, вопрос. Как прописать в xrSpawner что-то, что помогло бы прибить предметы к полу, то есть, проблема вот в чем. Я делаю объект в этой проге, сохраняю, загружаю, объект есть. НО. его можно потолкать, попинать, покатать!! что делать где и что надо прописать, чтобы нужные объекты стояли неподвижно!?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:

Ответ, если не трудно пришлите на мыло ***@mail.ru
Буду очень признателен) biggrin.gif

Здесь форум, а не клуб анонимных моддеров. И отвечать на e-mail вряд ли кто-то будет. Поэтому рекомендую в дальнейшем просто регулярно посещать ветку, где был задан вопрос, это намного лучше, чем светить свой e-mail. Хватит уже помогать спаммерам smile.gif. e-mail убрал, чтоб не заспамили.
Сахаров
Цитата
Как прописать в xrSpawner что-то, что помогло бы прибить предметы к полу, то есть, проблема вот в чем. Я делаю объект в этой проге, сохраняю, загружаю, объект есть. НО. его можно потолкать, попинать, покатать!! что делать где и что надо прописать, чтобы нужные объекты стояли неподвижно!?


fixed_bones = имя кости(костей)
не знаю можно ли это сделать в xrSpawner, но в асдс точно можно.
AlexOn
Сахаров, у меня такая же проблема с постановкой Монолита.
temo4ka
Сахаров, у меня такая же проблема с постановкой Монолита.

AlexOn, ты через xrSpawner тоже работаешь?

Добавлено через 2 минут 55 секунд:

Что-то говорили про коллид, и игнор статик, но....блин, как и что делать? я хз)
AlexOn
temo4ka, да, я работаю через Спавнер. Я уже пробовал Ignore_static - не работает, а вот про Коллид не слышал. Может кто-нибудь нам скажет, что это такое?
Сахаров
я же сказал fixed_bones = имя кости. другого способа нет.
через асдс такое можно сделать 100%
через хрспаунер - хз, глядите через него на двери, у них есть обязательно в свойствах fixed_bones = link(линк это имя косточки), отображается ли это хрспаунером незнаю unsure.gif
AlexOn
Сахаров, вот, что я нашел в Спавнере у некого объекта "door0001":

[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\door_metal_small.ltx


Здесь что-то есть по твоему ответу?
Сахаров
Цитата
Сахаров, вот, что я нашел в Спавнере у некого объекта "door0001":

негусто smile.gif
ignore_static тут не причем, а [logic]cfg = - логика двери(это дверь от ящика в каморке сидора, он всегда закрыт)

Цитата
Здесь что-то есть по твоему ответу?

нету fixed_bones, не отображается видимо, даже ACDC не всё расшифровывает.

...а что будет если дописать? biggrin.gif

вот дверь которя там рядышком, вид из ACDC, тут есть нужный параметр.
Цитата
[79]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = trader_door
position = -248.303894042969,-24.6880893707275,-133.715454101563
direction = 0,4.71237182617188,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_trader_door.ltx

[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_trader

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link



а вот так выглядит в редакторе:

]]>http://smages.com/f9/c2/f9c2a0b019f3161c8a...4ee26d2.jpg.htm]]>
AlexOn
Сахаров, во-первых, скрин не работает! Во-вторых, заспавнил Монолит с таким скриптом:
[collide]
ignore_static
fixed_bones = link

Монолита на карте я не нашел! sad.gif
Когда убрал этот скрипт, то нашел Монолит. Опять поставил скрипт - Монолит пропал.

Вывод: скриптовая команда "fixed_bones = link" в программе xrSpawner не работает!
russian-stalker
Как модель монолита называется?


Добавлено через 4 минут 35 секунд:

fixed_bones = monolit
надо так
[empr]
AlexOn,
fixed_bones - не скриптовая команда.
Вообще, скриптовые команды в логике вызываются лишь так: %=функция_в_xr_effects.script% .
Используй ACDC.
AlexOn
russian-stalker, так в fixed_bones надо писать не модель объекта, а кость. Может ты и прав, что у Монолита кость monolit, но я сомневаюсь, что такая команда вообще пройдет в xrSpawner.

[empr], а что делать, если ACDC не работает? В HEX-редакторе возможно такое сделать?
Сахаров
Цитата
так в fixed_bones надо писать не модель объекта, а кость. Может ты и прав, что у Монолита кость monolit, но я сомневаюсь, что такая команда вообще пройдет в xrSpawner.

монолит из ресурсов?
береш его через огф-смд расковыриваеш и смотриш что за кости у него и как называются.
[empr]
AlexOn,
ACDC должен работать -).
А иначе забей.
З.ы.: кость link есть практически у всех моделей.
russian-stalker
Там две кости Link и monolit
russian-stalker
AlexOn, кинь в личку свой олл спавн.
AlexOn
Задам всё таки вопрос! Почему, когда я в Спавнере указал эти координаты на l01_escape: -132,51; -26,61; -383,66 (это координаты базы военных на блокпосту), то у меня ГГ заспавнился у Сидорыча, а не на блокпосту. Почему? И что мне делать?
AlexOn
Ответьте мне плиз! sad.gif
_end_
ты "применить" не нажал после вставки координат
AlexOn
Сработало, когда я координатку Y немного меньше поставил. А так у меня часто происходит, что не туда спавнится ГГ
_end_
скажем, если я на карту наспавню объектов (не динамических), нпси будут распознавать и обходить их?
dev1ce
Нет
Сахаров
Цитата(eNdimiOn @ 05.10.2008, 03:26) *
скажем, если я на карту наспавню объектов (не динамических), нпси будут распознавать и обходить их?

Нельзя спаунить НЕдинамические объекты.
Если только пересобирать уровень.
Обходить будут тогда.
P@S@f
ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно редактировать левел.спавн?
_end_
левел спавнером laugh.gif
кхм... в ЛЕ он вместе с картой компилится, ну на крайняк хексом пашамань wink.gif
Jesh
Цитата(Сахаров @ 05.10.2008, 14:49) *
Нельзя спаунить НЕдинамические объекты.

в одном из первых видео(http://c.pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_01.mov) показывающие возможности движка, показывалось разрушение объектов, но как выяснилось - это всего лишь собраная через .spawn парочка динамических столпов
P@S@f
eNdimiOn,
а где можно найти левел спавнер?
ЛЕ отпадает т.к. я хочу заспавнить на сингловой карте(темболее ЧН)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.