AlexOn К стати я нашёл спасоб выхода из этой ситуации,там по ходу у них что то не дописано или что то лишнее,взял собаку поменял имя секции на section_name = m_chimera_e и путь к модели на visual_name = monsters\chimera\chimera и всё нормально запаковалось и заспаунилось,всё разбираеться,собираеться и спауниться!
stalkerok
29.07.2008, 10:53
Цитата
Еще проблемка была, когда Монолит спавнил на Кордоне! Он спавнился всегда на боку, а если и прямо заспавнится, то достаточно выстрела из Гаусса и он опять лежит! Какое "Entity" должно быть у Монолита, чтобы он стоял ровно?
Незнай, у меня всё нормально спавнилось! даже нечайно Сидоровича в монолите заспавнил
Добавлено через 2 минут 21 секунд:
Цитата
Какое "Entity"
-1
AlexOn
30.07.2008, 19:27
stalkerok, а ну-ка расскажи, как ты спавнишь Монолит?
russian-stalker
30.07.2008, 22:32
Монолит вроде нельзя спавнить Это часть карты
Добавлено через 45 секунд:
Или вы про группировку?
AlexOn
31.07.2008, 05:23
russian-stalker, мы про этот большой объект, который в Саркофаге. Я его уже спавнил, но он спавнился у меня на боку. Стрельнешь в него из гаусса и он уже полетел.
А как сделать, чтобы он стоял при спавне - я не знаю
russian-stalker
31.07.2008, 08:20
Пробуй direction = 90, 0, 90
AlexOn
01.08.2008, 19:58
russian-stalker, и так, и всяко пробовал - не работает
russian-stalker
01.08.2008, 20:12
быть не может
AlexOn
01.08.2008, 20:41
Ну у меня вот так вот! Кстати, я пробовал на версии 1.0003
Еще вопрос: расскажите, пожалуйста, какие вообще анимации у НПС бывает, а то мне надо в xrSpawner'е указать другую анимацию вместо guard?
russian-stalker
01.08.2008, 20:59
state_lib.script - все анимки сталкеров
AlexOn
01.08.2008, 21:02
russian-stalker, о спасибо! Я даже и не заметил такого файла
russian-stalker
01.08.2008, 21:13
Я погорячился написав "все анимки сталкеров", только те которые используются в игре
AlexOn
01.08.2008, 21:16
russian-stalker, я тебя понял. Я уже посмотрел и попробовал некоторые - работают!
russian-stalker
01.08.2008, 21:17
ВСЕ работают
AlexOn
01.08.2008, 21:19
Да, работают. Только вот всё равно проблемки есть в Спавнере. Я иногда указываю одни координаты, а объект появляется совсем в другом месте. Что делать? (Уточнять координаты НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Я уже сто раз уточнял!)
russian-stalker
01.08.2008, 21:22
Спавнь его повыше
AlexOn
01.08.2008, 21:25
russian-stalker, да не в этом дело. Высота как раз нормально меняется, а вот X и Z с глюками спавнятся!
russian-stalker
01.08.2008, 21:34
Я и говорю заспавнь повыше, ибо координаты могут подстраиваться по высоте
AlexOn
02.08.2008, 11:09
Я так уже делал с ГГ. НЕ РАБОТАЕТ! Значит в топку эту идею
russian-stalker
02.08.2008, 11:57
Юзай ACDC проблем в 10раз меньше, и он гибше
AlexOn
02.08.2008, 13:22
russian-stalker, блииин! ACDC НЕ РАБОТАЕТ С ИЗМЕНЁННЫМ all.spawn! ЗАПОМНИТЕ ЭТО УЖЕ!!!
russian-stalker
02.08.2008, 13:35
РАБОТАЕТ!!!
Прекратите устраивать тут детский сад.
temo4ka
04.08.2008, 21:28
Здрасте, вопрос. Как прописать в xrSpawner что-то, что помогло бы прибить предметы к полу, то есть, проблема вот в чем. Я делаю объект в этой проге, сохраняю, загружаю, объект есть. НО. его можно потолкать, попинать, покатать!! что делать где и что надо прописать, чтобы нужные объекты стояли неподвижно!?
temo4ka
04.08.2008, 21:29
Здрасте, вопрос. Как прописать в xrSpawner что-то, что помогло бы прибить предметы к полу, то есть, проблема вот в чем. Я делаю объект в этой проге, сохраняю, загружаю, объект есть. НО. его можно потолкать, попинать, покатать!! что делать где и что надо прописать, чтобы нужные объекты стояли неподвижно!?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Ответ, если не трудно пришлите на мыло ***@mail.ru Буду очень признателен)
Здесь форум, а не клуб анонимных моддеров. И отвечать на e-mail вряд ли кто-то будет. Поэтому рекомендую в дальнейшем просто регулярно посещать ветку, где был задан вопрос, это намного лучше, чем светить свой e-mail. Хватит уже помогать спаммерам . e-mail убрал, чтоб не заспамили.
Сахаров
05.08.2008, 07:16
Цитата
Как прописать в xrSpawner что-то, что помогло бы прибить предметы к полу, то есть, проблема вот в чем. Я делаю объект в этой проге, сохраняю, загружаю, объект есть. НО. его можно потолкать, попинать, покатать!! что делать где и что надо прописать, чтобы нужные объекты стояли неподвижно!?
fixed_bones = имя кости(костей) не знаю можно ли это сделать в xrSpawner, но в асдс точно можно.
AlexOn
05.08.2008, 18:13
Сахаров, у меня такая же проблема с постановкой Монолита.
temo4ka
05.08.2008, 18:20
Сахаров, у меня такая же проблема с постановкой Монолита.
AlexOn, ты через xrSpawner тоже работаешь?
Добавлено через 2 минут 55 секунд:
Что-то говорили про коллид, и игнор статик, но....блин, как и что делать? я хз)
AlexOn
05.08.2008, 18:54
temo4ka, да, я работаю через Спавнер. Я уже пробовал Ignore_static - не работает, а вот про Коллид не слышал. Может кто-нибудь нам скажет, что это такое?
Сахаров
06.08.2008, 07:19
я же сказал fixed_bones = имя кости. другого способа нет. через асдс такое можно сделать 100% через хрспаунер - хз, глядите через него на двери, у них есть обязательно в свойствах fixed_bones = link(линк это имя косточки), отображается ли это хрспаунером незнаю
AlexOn
06.08.2008, 16:17
Сахаров, вот, что я нашел в Спавнере у некого объекта "door0001":
[collide] ignore_static
[logic] cfg = scripts\door_metal_small.ltx
Здесь что-то есть по твоему ответу?
Сахаров
06.08.2008, 17:40
Цитата
Сахаров, вот, что я нашел в Спавнере у некого объекта "door0001":
негусто ignore_static тут не причем, а [logic]cfg = - логика двери(это дверь от ящика в каморке сидора, он всегда закрыт)
Цитата
Здесь что-то есть по твоему ответу?
нету fixed_bones, не отображается видимо, даже ACDC не всё расшифровывает.
...а что будет если дописать?
вот дверь которя там рядышком, вид из ACDC, тут есть нужный параметр.
Цитата
[79] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = trader_door position = -248.303894042969,-24.6880893707275,-133.715454101563 direction = 0,4.71237182617188,0
Сахаров, во-первых, скрин не работает! Во-вторых, заспавнил Монолит с таким скриптом: [collide] ignore_static fixed_bones = link
Монолита на карте я не нашел! Когда убрал этот скрипт, то нашел Монолит. Опять поставил скрипт - Монолит пропал.
Вывод: скриптовая команда "fixed_bones = link" в программе xrSpawner не работает!
russian-stalker
06.08.2008, 21:32
Как модель монолита называется?
Добавлено через 4 минут 35 секунд:
fixed_bones = monolit надо так
[empr]
06.08.2008, 22:37
AlexOn, fixed_bones - не скриптовая команда. Вообще, скриптовые команды в логике вызываются лишь так: %=функция_в_xr_effects.script% . Используй ACDC.
AlexOn
07.08.2008, 05:15
russian-stalker, так в fixed_bones надо писать не модель объекта, а кость. Может ты и прав, что у Монолита кость monolit, но я сомневаюсь, что такая команда вообще пройдет в xrSpawner.
[empr], а что делать, если ACDC не работает? В HEX-редакторе возможно такое сделать?
Сахаров
07.08.2008, 07:34
Цитата
так в fixed_bones надо писать не модель объекта, а кость. Может ты и прав, что у Монолита кость monolit, но я сомневаюсь, что такая команда вообще пройдет в xrSpawner.
монолит из ресурсов? береш его через огф-смд расковыриваеш и смотриш что за кости у него и как называются.
[empr]
07.08.2008, 10:31
AlexOn, ACDC должен работать -). А иначе забей. З.ы.: кость link есть практически у всех моделей.
russian-stalker
07.08.2008, 14:02
Там две кости Link и monolit
russian-stalker
07.08.2008, 15:17
AlexOn, кинь в личку свой олл спавн.
AlexOn
25.09.2008, 15:50
Задам всё таки вопрос! Почему, когда я в Спавнере указал эти координаты на l01_escape: -132,51; -26,61; -383,66 (это координаты базы военных на блокпосту), то у меня ГГ заспавнился у Сидорыча, а не на блокпосту. Почему? И что мне делать?
AlexOn
27.09.2008, 16:54
Ответьте мне плиз!
_end_
27.09.2008, 18:14
ты "применить" не нажал после вставки координат
AlexOn
28.09.2008, 08:16
Сработало, когда я координатку Y немного меньше поставил. А так у меня часто происходит, что не туда спавнится ГГ
_end_
05.10.2008, 02:26
скажем, если я на карту наспавню объектов (не динамических), нпси будут распознавать и обходить их?
dev1ce
05.10.2008, 07:12
Нет
Сахаров
05.10.2008, 14:49
Цитата(eNdimiOn @ 05.10.2008, 03:26)
скажем, если я на карту наспавню объектов (не динамических), нпси будут распознавать и обходить их?
Нельзя спаунить НЕдинамические объекты. Если только пересобирать уровень. Обходить будут тогда.
P@S@f
31.10.2008, 23:34
ребята, подскажите пожалуйста, а чем можно редактировать левел.спавн?
_end_
31.10.2008, 23:42
левел спавнером кхм... в ЛЕ он вместе с картой компилится, ну на крайняк хексом пашамань
Jesh
01.11.2008, 02:24
Цитата(Сахаров @ 05.10.2008, 14:49)
Нельзя спаунить НЕдинамические объекты.
в одном из первых видео(http://c.pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergdc_030703_01.mov) показывающие возможности движка, показывалось разрушение объектов, но как выяснилось - это всего лишь собраная через .spawn парочка динамических столпов
P@S@f
01.11.2008, 20:50
eNdimiOn, а где можно найти левел спавнер? ЛЕ отпадает т.к. я хочу заспавнить на сингловой карте(темболее ЧН)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.