Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Clear Sky build 3120. Обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
luke
До патча 1.3 ЧН по рации в начале звали им помочь, теперь скока раз не стартую, из бандитов только двое стоят у самой базы курят, а ЧНцы начинают их мочить тока когда я выстрелю ((

народ дайте сейвку плз, как бандиты начинают бежать на ЧНцев
jamakasi
В билде зачатки болотного кровососа,момент когда бежиш на насосную,из кустов как стрекозёл прыгает кровосос и утаскивает народ.
Кто может написать как правильно пройдти все квестики,а то я только два выполняю и всё(захват вышки и насосной,а потом бандиты на каждую точку набегают и просят помощи).
Neonized
Собственно, эти два квеста только и есть.
Больше нет ничего, разве что в одном случае из 100 бывает, что ЧНовцы идут в атаку на церковь.
S_T_A_L_K_E_R
и когда чновцы в церковь приходят, к ним туда лучше не соваться, иначе вылет(

Добавлено через 14 минут 46 секунд:

кстати, можно ли заспавнить болотных кровососов, больше 1, через скрипты или ltx-файлы? и как?
Neonized
Проблема в том, что поведение болотного кровососа сейчас, походу, висит на скриптах. Без них - это обычный кровосос, всё также бегающий вокруг жертв и убивающий ударами.
bva
Похоже в игре есть определенная последовательность, если ее не придерживаешься то либо вылетает, либо а-лайф замирает.

1. Надо обязательно встретить вертолет, и лучше его не сбивать.
2. Далее надо отбить атаку бандитов.
3. Сходить захватить вышку.
4. Отбить атаку бандитов.
5. Из снайперки пострелять кабанов.
6. Догнать отряд и следуя за ним дождаться пока погибнут 4 из 5, далее захватить завод.
7. Отбить пару атак бандитов.

Дальше не проходил вылетало (играю на ДХ8)
Neonized
Гибель 4 из 5 не обязательна.
2nick
Цитата
Похоже в игре есть определенная последовательность, если ее не придерживаешься то либо вылетает, либо а-лайф замирает.

Не придерживался - вылетов не было. Если и были, то точно связанные с чем-то однозначно другим, отличным от линейки квестов.
Цитата
5. Из снайперки пострелять кабанов.

Ну необязательно же из снайперки. Обязательно здесь другое: ГГ должен идти прямо по дороге впереди клиарскаевцев, а не обходить полянку и стрелять по кабанам с фланга, чтобы сквад после их отстрела продолжил путь к заводу.
Neonized
Два многократно встреченных вылета:

1. Если кто-то из ЧНовцев, захвативших точку у церкви, решит пойти в атаку на деревню бандитов. Пройдя метров 50, он свалит игру из-за того, что там нет graph point'ов.

2. Если мы правильно начнем игру и активируем квестовую линию, но после взятия квеста на захват вышки настолько резво побежим вперед, что атакующий отряд ЧНовцев перейдет в оффлайн, будет вылет по invalid visual (понятия не имею, в чем проблема, возможно это связано с тем, что они как-то неправильно пытаются занять укрытия за камнями). Этот вылет - тоже очень редкий, т.к. отряд ЧН обычно хрен обгонишь.
foo
А у меня скрипты лагают, если наступающих бандюков с вышки из винтовки пострелять, патом пойти отстреливать кабанов из АК с надетыми прицелом и подствольником при подходе к кабанпм - может вылететь 2 раза было ( если идти от вышки через кусты напрямую, самым коротким путём) без АК не вылетает.
Если не вылетит и после этого пойти замочить всех кабанов, не дав ЧНовцам ни разу в них (кабанов) выстрелить и побежать сразу вперёд их на заводик, то ЧН-овцы могут тупо столпится кругом и никуда не идти хоть танцуй вокруг них с батонами колбасы в свете луны - им пофиг
Иван Луговой
Мне показалось или что-бы убить противника нужно попасть обязательно в голову? В торс один бандит принял одиночными 2 обоймы из АКС-74 и только продолжал материться после каждого попадания.
Salasar
Иван_Луговой,
В то время как бандитос сгибается пули проходят мимо него, только когда он распярмится нужно стрелять заново! wink.gif
HikeR
тут вроде все проще, во время проигрывания анимации "ой, в меня попали" непись неуязвим, за исключением попадания в голову. или взрыва гранаты.
Robot_2006
А кто нибудь в: ..\gamedata\configs\creatures\ ковыряться пробовал? biggrin.gif
J()Ker
Йа пробывал. biggrin.gif
Robot_2006
J()Ker
Видать плохо пробывал! biggrin.gif Стучи поковыряем!!!! wink.gif
Иван Луговой
Цитата(SaLaSaR @ May 29 2008, 21:07)
В то время как бандитос сгибается пули проходят мимо него, только когда он распярмится нужно стрелять заново! wink.gif

Ах вот оно что. huh.gif Теперь мне понятна эта железобетонность бандитов. Очень надеюсь что в финальной версии "Чистого Неба" этого бреда не будет.
Сахаров
Цитата
Иван_Луговой,
В то время как бандитос сгибается пули проходят мимо него, только когда он распярмится нужно стрелять заново!


Это старинное заблуждение, что во время анимации хит не учитывается biggrin.gif

Нет, хит учитывается всегда, но, открываем фаилик m_stalker.ltx

и видим корень этого зла:

[stalker_damage]
default = 1.0, -1, 1.0
....
bip01_r_forearm = 0.2, 8, 0.5
bip01_r_hand = 0.1, -1, 0.2
bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1
....

тоже и для левой руки.

Первая цифра это хит на кость, как видите, он равен нулю.
99% времени руки у мобов на уровне груди, и закрывают её при этом на половину, а то и больше, вот и посчитайте сколько нужно патронов чтоб прострелит такой "бронижилет" biggrin.gif

поэтому и уходит по рожку на бандита (про экзоскелетчиков вообще промолчу)

если сделать так;

bip*часть руки* = 0.9, -1, 0.8

то будет вполне приемлемо.
Diversant 7.62
Дык ни кто не знает, финал ЧН будет тоже под пиксельные шейдеры 3.0?
Или все-таки потянет на вторых? huh.gif
macron
Цитата
Дык ни кто не знает, финал ЧН будет тоже под пиксельные шейдеры 3.0? Или все-таки потянет на вторых?
Все знают, что будет под dx8-9-10.
Landgraf
А DX 10 только под висту?
nemnogonado
Цитата(Landgraf @ Jun 2 2008, 11:28)
А DX 10 только под висту?

А ты видел его под ХР или другие?
LargOS
Цитата(nemnogonado @ Jun 2 2008, 11:40)
Цитата(Landgraf @ Jun 2 2008, 11:28)
А DX 10 только под висту?

А ты видел его под ХР или другие?

Не знаю кто как а я видел:
]]>http://qiq.ru/s.php?q=DirectX+10&ord=0&sort=0]]>
nemnogonado
Цитата(LargOS @ Jun 3 2008, 09:01)
Цитата(nemnogonado @ Jun 2 2008, 11:40)
Цитата(Landgraf @ Jun 2 2008, 11:28)
А DX 10 только под висту?

А ты видел его под ХР или другие?

Не знаю кто как а я видел:
]]>http://qiq.ru/s.php?q=DirectX+10&ord=0&sort=0]]>

Я имел ввиду реально рабочий DX10 под XP
StiL
Та можно запустить БИОШОК под ХР с 10Х!
StiL
]]>]]>
vinc
по быстродействию он всё равно будет уступать родному и это как никрути будет несколько сказываться на играх.
Хэш
да это псевдо - DX10. в принципе таковым не является. учим матчасть.
h2v6
Обновлённые ссылки:

xrCore' build 3120, Aug 19 2007

1.Deposit Files
]]>Part 1]]>
]]>Part 2]]>

2.LetitBit
]]>Part 1]]>
]]>Part 2]]>

3. Torrents.ru
]]>Одним файлом]]>

Добавлено через 3 минут 40 секунд:

]]>]]>

и все таки есть возможность поставить болото в ТЧ, хоть в МП, хоть в синг, только скорей всего растительность прийдется восстанавливать в ручную и вода будет зеленной. пока что экспериментирую дальше...
pro100
Бло бы прикольно прикрутить болото в сингле
Сахаров
Цитата
и вода будет зеленной.

Ну почему.. в тч есть много видов воды.
Погляди на янтаре, там прикольная вода.
Nekromant
Уже наверно все забили на билд smile.gif
Nova
Пардон муа, камрады, я только сегодня скачал и поставил сей билд, облазил все болото. И задался вопросом - а других локаций нет? Если есть - то где эти гребанные точки перехода?
nemnogonado
Nova,вы с какой планеты?Это просто демонстрационный билд.
Landgraf
Nova вот тут облом, сам вначале огорчился. мда... sad.gif
bott
h2v6
а как ты болото в левелэдитор запихнул?
Дацент
Черный_Уулгуй, а где обещанные ролики то, по 400мб?! Не хорошо поступаешь.
Nova
Цитата(Landgraf @ Jun 15 2008, 22:10)
Nova вот тут облом, сам вначале огорчился. мда... sad.gif



Иееехххххх.... прям расстройство. Смысл по этому болоту бегать...
Хэш
*D@CENT* уже выкладывал. GSC отозвало. кто успел, посмотрели.
и что за наезды? о_О
Дацент
Просто мне пришлось по два раза, каждую страницу читать. Сори, думал так и не выложит.
alex-san
Скачал и проверил. Не знаю о какой атмосферности там все говорили( Нету её там нифига, ну абмиентик новенько-миленький прикрутили, но в остальном то, обрубок он и есть обрубок. Но вот графа сильно порадовала. Наконецто исправили флору! незаживающую рану Сталкера. Причём все три её составляющие: траву, кусты и деревья. Долго долго бегал по траве, пытаясь выяснить, ведёт ли она себя также идиотско как и в ТЧ. Если кто забыл) то в ТЧ она "весело ввыскакивает на ГГ". Вырастая жутко режущими глаза ступеньками. Бегал долго, понял мало)В общем и целом, трава скачет мало,но.. всё таки можно заметить, особенно при тяжёлых настройках. При более низких резолюшенах ФПС значительно вырастает и метамафоз травы, становится неосязаем. Кусты стали НАКОНЕЦТО состоять из ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО количества сложно пересечённых поверхностей. Что в результате создаёт гораздо более осмысленный вид. Хотя всё равно, когда залажу в кусты, кажетсая что попал в Реднек Рампейдж)) Во вторых деревья, НАКОНЕЦТО ОБРАСЛИ ТОНКИМИ ВЕТОЧКАМИ! Это вообще, какаято ахилесова пята Сталкера( Наверно все обращали внимание что в ТЧ все деревья состоят из уродливо громадных СУЧЬЁВ. Это меня особенно бесило после Халвы. Наконецто в ЧН это исправили! Видимо всё таки значитель но перелапатили движёк, что видно по многим параметрам. Например почему никто не обратил внимание что ЧН чрёт МЕНЬШЕ 512 метров видеопамяти!!! Это одно из величайших достижений нового движка. Непотребное отношение ТЧ к видеопамяти, приводило к вечным идиотско-обрыдлым микрофризам. Даже на моей некислой конфе и фэпэсях на уроне 60, при фулдинамик на максимале на 1680х1050, микрофризы не покидали меня. Теперь же, НАКОНЕЦТО об этом можно забыть. Конечно это не конечная производительность ЧН, но всётаки, уже благородная черта движка, и надеюсь неотьемлемая.

Кстатики вопрос на засыпку. Почему у этого билда нету мошион блура зато есть саншафт, а у Ская2.0 наоборот? Вроде из одного .. "куска" они слеплены)))
Крендель
alex-san Ты судиш о производительности и атмосферности ЧН по куску недоделаной карты, которой уже почти год?
alex-san
Если год назад движок билда 3120 умел правильно работать с видеопамятью, и не выходить за красные флажки 512 метров. То можно надеется, что ещё через год положение изменится скорее в лучшую сторону чем в худшую)
Крендель
Цитирую сам себя
Цитата
Ты судиш о производительности и атмосферности ЧН по куску недоделаной карты, которой уже почти год?

Вот на таких кусках и SoC 2004-05 тоже неплохо работал, а потом разрабы сказали что пришлось урезать детализацию мира ради производительности. А теперь прибавь ко всему этому АИ (в билде его почти небыло, сплошной скрипт), аномалии с их свето-эфектами и монстров.
Неподумайте что я песимист, но нестоит ничево загадывать до 31 августа, ато опять останимся разочароваными
alex-san
Ну почему вы зарошеваетесь одном билде 3120. Ведь есть уже и сакй второй и CSSA. Они УЖЕ работает в полноценной игровой среде ТЧ.
Крендель
Цитата
Ну почему вы зарошеваетесь одном билде 3120. Ведь есть уже и сакй второй и CSSA. Они УЖЕ работает в полноценной игровой среде ТЧ.

Второй билд ЧН? blink.gif Что за нах

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:

Проверяй орфографию перед отправкой поста
alex-san
??? АААА понял)) проклятая моя орфография)) ну ничего привыните, следующий раз буду вниматльнее. Под словами "сакй второй", я имел ввиду ВТОРОЙ СКАЙ, для непросвещённых поясню - "Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3" мод для ТЧ, вторая версия которого базируется на шейдерах из билда 3120.

ЗЫ Вот блин, из-за одной буквы чуть не убили)) Давайте будем более толеранты.
Крендель
ну убивать никто не собирался, а мод к сожелению не видел. Но мод к ТЧ и готовое ЧН, вещи разные.
*Ох, ну и наоффтопился я*
alex-san
Цитата(krendel @ Jul 9 2008, 18:07)
ну убивать никто не собирался, а мод к сожелению не видел. Но мод к ТЧ и готовое ЧН, вещи разные.
*Ох, ну и наоффтопился я*

Да вы что! КАЧАЙТЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО! Благо он есть на этом сайте(нефорум а сайт), на офф. сайте его забанил, за то что Скай исползовал шейдеры из билда 3120. Такчто ПОЧТИ всеми графическими плюшками ЧН , уже сейчас можно наслаждатся!

ЗЫ. Ну подофтопили малость, как же без этого)
HikeR
alex-san,
Цитата
Наверно все обращали внимание что в ТЧ все деревья состоят из уродливо громадных СУЧЬЁВ. Это меня особенно бесило после Халвы. Наконецто в ЧН это исправили!

стоит напомнить, что в халве вся растительность статичная. вот это бесило намного больше. ну и тени от деревьев соответсвенно тоже. типа во всей игре постоянный штиль.
Цитата
на офф. сайте его забанил, за то что Скай исползовал шейдеры из билда 3120

считаю, что правильно и сделали, ибо этот автор не любит указывать первоисточники, а выдавать чужое творение за свое - нигде не поощряется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.