Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
aa.
Наверное уже раритет smile.gif

P.S. Все картинки дважды кликабельны.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

По поводу будущего Чистого Неба. Увеличенный скрин со второго скана biggrin.gif
]]>]]>
Rezak
aa., Cпасибо ! Спустя столько времени старые статьи читать и смешно и грустно одновременно sad.gif


Сколько же порезано , гадыы !!! angry.gif
Fe1ix
эхх...вот это был Сталкер...cray.gif
aa.
По поводу будущего Чистого Неба. Увеличенный скрин со второго скана biggrin.gif
]]>]]>
aa.
Cудя по тексту, на момент 2003 года, в игре присутствовала локация "болото"
Rezak
Ага тут много скринов болота ]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...f_chernobyl/p24]]>

Огромная было локация , правда в ЧН её сильно изменили.
newge trawl
Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления smile.gif
vinc
Ааа именно с этого номера журнала я узнал про сталкер ))))
Супер
aa.
Я случайно разбирался в завалах, и нашел его, еще где то там же лежит первый русскоязычный номер журнала Playstation. rolleyes.gif
ViZZy
Любопытно читать, что Зона - "одна бесшовная локация, никаких подзагрузок", в то время как GSC уже после разработки (а может быть и во время) неоднократно заявляли, что Зона была изначально разбита на уровни. Хоть прошло уже 5(!) лет, все-таки интересно, кто врал?
Хотя, мне пришла в голову мысль, что на той стадии, на которой игру видели журналисты СИ, Зона состояла из 2ух-3ех более-менее готовых локаций, которые между собой разделены не были...
Marauder
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/26162]]>

Кто догадается, чем этот скрин вам напоминает некий файлик в ресурсах игры, тому пять по сталкеру!
-=LeKtoR=-
У меня тоже есть этот журнал.Тама даже вроде бы написано что "ожидаеца дема игры"
В игромании в те времена,так же имееца обзор т.е. пре-превью Сталкера
dev1ce
Marauder
Мост, угу. Даркскейп, и?
Marauder
Молодец, возьми с полки пиражокsmile.gif)))
Rex
Цитата(newge trawl @ Feb 17 2008, 23:16)
Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления smile.gif

Это небольшой заброшенный завод, на котором была база бандитов. Позже он, если я не ошибаюсь, был вынесен на отдельную локацию (слева от кордона), а ещё позже вырезан из игры. Его до сих пор можно лицезреть там на карте в PDA.
Rex
Кстати, а вот скриншоты этого завода. Его первоначальной:

]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/69539]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/69540]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...hernobyl/117925]]>

и более поздней версий:

]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/26173]]>


А вот все скриншоты старой версии болота (в том числе, оригинал скриншота из первого поста):

]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/84578]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/84579]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/71922]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/84577]]>
VergiL
Там есть такая фраза "понимаю, в такое сложно поверить".А мы поверили sad.gif
SaneX
Цитата
и более поздней версий:

эта более поздняя версия есть в игре.. Называется ангар и находится на свалке прямо посреди карты))))) laugh.gif
Rex
sanex, разве этот тот? o_O.gif Хотя, да, похож.
fen1x
Вот настоящая ностальгия или с чего начинался Сталкер, то есть Oblivion Lost smile.gif Сталкером еще и не пахло, а протагонистом планировалась девушка с крутыми формами rolleyes.gif

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Viz@r
fen1x, Ну если уже и до этого дошло, то тогда не грех вспомнить игру "Веном", на основе движка которой создавался движок для этого "Oblivion Lost" с локацией Ацтек. wink.gif Вот это были времена...
G-offspring
Вот продолжая тему Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?
Разрабы говорили smile.gif Кто вспомнит тому 5 по предмету "Ожидание Сталкера". wink.gif
Rex
Цитата(G-offspring @ Feb 18 2008, 21:08)
Вот продолжая тему Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?
Разрабы говорили smile.gif Кто вспомнит тому 5 по предмету "Ожидание Сталкера". wink.gif

Неуж то просто текстурами? Или же так же, как в финале.

fen1x, ну вообще-то в билд этого самого Oblivion Lost,а и поиграть можно wink.gif
Rezak
Цитата
Марадёра: на скринах с болотом каким образом была реализована вода?

Как будто никто не видел воду в 1115 wink.gif , отстойно реализована какойто динамической текстурой.
Rex
Offtop: ыыыы в разделе "S.T.A.L.K.E.R. Архив" больше всего постов на форуме (Болталка не в счёт). Ээх... вспомните, как мы его ждали, как мы им грезили, и какой обрубок в итоге получили z_cry.gif
G-offspring
Rex, Rezak, нет-нет, на болотах не так smile.gif

Rex,
Цитата
Ээх... вспомните, как мы его ждали, как мы им грезили, и какой обрубок в итоге получили

Особенно прискорбно это звучит на фоне слов Прохорова о сложностях в создании нескриптованного мира и о том, что стая кабанов начисто сметала сюжет: "Ещё пол-года и мы бы сделали как было задумано, но гемороя..." В итоге переделывали целых 2 года...
sanok
Цитата(Rex @ Feb 18 2008, 18:50)
Цитата(newge trawl @ Feb 17 2008, 23:16)
Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления smile.gif

Это небольшой заброшенный завод, на котором была база бандитов. Позже он, если я не ошибаюсь, был вынесен на отдельную локацию (слева от кордона), а ещё позже вырезан из игры. Его до сих пор можно лицезреть там на карте в PDA.

Ты забыл сказать, что завод заменили на АТП в финальной версии игры. Хотя я до сих не понимаю зачем они это сделали, какой смысл уже готовую и отлично вписывающуюся в миры игры модель завода убирать и мучаться делать новую?
SaneX
ну.. я щас подумал и понял, что в финальную версию карты он не очень то и вписывался.. наверное...Посудите сами.. Сейчас кордон - толи лесок, толи рощица... А заводик был толи угольный толи ещё какой то... Там ещё дризины валялись... Раньше, когда он стоял на возвышении - он вписывался в игру.. А сейчас он даже в низине относительно дороги расположен.. И сейчас на карте он бы выглядел необычно.. Правда модель действительно хорошая... была...
sanok
Цитата(sanex @ Feb 19 2008, 17:08)
ну.. я щас подумал и понял, что в финальную версию карты он не очень то и вписывался.. наверное...Посудите сами.. Сейчас кордон - толи лесок, толи рощица... А заводик был толи угольный толи ещё какой то... Там ещё дризины валялись... Раньше, когда он стоял на возвышении - он вписывался в игру.. А сейчас он даже в низине относительно дороги расположен.. И сейчас на карте он бы выглядел необычно.. Правда модель действительно хорошая... была...

Ну так зачем они карту передылывали, оставили бы всё как было тогда и завод бы оставили на возвышении, ИМХО было бы лучше!
Сахаров
Цитата
Ну так зачем они карту передылывали, оставили бы всё как было тогда и завод бы оставили на возвышении, ИМХО было бы лучше!

карта утекла в сеть, перемоделили заново на зло врагам biggrin.gif
ViZZy
Цитата(Сахаров @ Feb 19 2008, 18:28)
карта утекла в сеть, перемоделили заново на зло врагам biggrin.gif

Так же, как Valve когда-то передылывала hl2 после утечки альфы в сеть...
Хэш
Помнится, давным давно был ролег, где проходили первый квест - найти артефакт Звезда. Так вот там игрок шел по дороге как раз мимо завода на горе, там еще собачко в аномалию Трамплин попала и улетела в небеса. Там же игрок прикрывался автомобильным прицепом от военных, пока те в него стреляли. вот это был Сталкер с большой буквы...
--
а вообще, дайте нам НОРМАЛЬНЫЙ SDK, и мы покажем, КАКОЙ нам нужен Сталкер.. ждем ЧН, возможно на основе разработок GSC асилит более менее нормальный SDK, пусть он и не будет таким же дружественным как Hammer для HL2, но хоть что-то
NightVz
Первые увиденные мной картинки загадочной игры Oblivion Lost:

]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/22320]]>
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...chernobyl/22311]]>

2001-й год, не помню уже какой журнал... Тогда это выглядело фантастично! К тому же писалось, что делает игру некая киевская студия, что вызывало совсем уж недетский восторг и даже гордость. biggrin.gif

Уже потом, позже был ныне всеми забытый kamrad, давший комьюнити очень многое, в том числе и форму обращения друг к другу. Принятую у древних аксакалов-сталкероведов и поныне, кстати...
Давненько это было, однако... tongue.gif
G-offspring
NightVz, Да, да! Своё знакомство со Сталкером в 2002 я тоже начинал на Камраде, тогда там было самое сильное комьюнити! И зарегился в 2003-м для участия в Бале Монстров. Встретил там таких камрадов как Rad-X, Don Reba, Sokol, МОНСТРа, тебя в том числе от туда помню, тоже кажись монстрюков сочинял biggrin.gif ну и грозый cpcat "на этом форуме нет свободы слова" правил бал в цветущем и полным надежд комьюнити. Вот были времена... Сидишь, бывало, лабу оформляешь, задолбало блин - и на Камрад на пол-часика smile.gif... года 3 на нём пробыл...

P.S. Чуть не забыл про воду на болотном скрине: разрабы признались, что вода - работа их художника с готовым скриншотом smile.gif Жаль, что никто не вспомнил - много критики тогда было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.