S.T.A.L.K.E.R., Или как все начиналось... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R., Или как все начиналось... |
17.02.2008, 21:51
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
Наверное уже раритет
P.S. Все картинки дважды кликабельны. ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> По поводу будущего Чистого Неба. Увеличенный скрин со второго скана ]]> Сообщение отредактировал aa. - 17.02.2008, 22:15 -------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
|
|
17.02.2008, 22:02
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
aa., Cпасибо ! Спустя столько времени старые статьи читать и смешно и грустно одновременно
Сколько же порезано , гадыы !!! Сообщение отредактировал Rezak - 17.02.2008, 22:04 |
 
|
|
17.02.2008, 22:05
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
эхх...вот это был Сталкер...
Сообщение отредактировал Fe1ix - 17.02.2008, 22:08 |
 
|
|
17.02.2008, 22:14
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
-------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
17.02.2008, 22:44
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
Cудя по тексту, на момент 2003 года, в игре присутствовала локация "болото"
Сообщение отредактировал aa. - 17.02.2008, 22:49 -------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
17.02.2008, 22:57
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Ага тут много скринов болота ]]>
Огромная было локация , правда в ЧН её сильно изменили. |
 
|
|
17.02.2008, 23:16
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 38 Регистрация: 04.02.2008 |
Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления
|
 
|
|
18.02.2008, 01:26
Сообщение
#8
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ааа именно с этого номера журнала я узнал про сталкер ))))
Супер -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.02.2008, 02:00
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
Я случайно разбирался в завалах, и нашел его, еще где то там же лежит первый русскоязычный номер журнала Playstation.
Сообщение отредактировал aa. - 18.02.2008, 02:00 -------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
18.02.2008, 03:35
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 172 Регистрация: 16.02.2007 |
Любопытно читать, что Зона - "одна бесшовная локация, никаких подзагрузок", в то время как GSC уже после разработки (а может быть и во время) неоднократно заявляли, что Зона была изначально разбита на уровни. Хоть прошло уже 5(!) лет, все-таки интересно, кто врал?
Хотя, мне пришла в голову мысль, что на той стадии, на которой игру видели журналисты СИ, Зона состояла из 2ух-3ех более-менее готовых локаций, которые между собой разделены не были... Сообщение отредактировал ViZZy - 18.02.2008, 03:58 -------------------- Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
|
 
|
|
18.02.2008, 07:00
Сообщение
#11
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
]]>
Кто догадается, чем этот скрин вам напоминает некий файлик в ресурсах игры, тому пять по сталкеру! -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
18.02.2008, 07:07
Сообщение
#12
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
У меня тоже есть этот журнал.Тама даже вроде бы написано что "ожидаеца дема игры"
В игромании в те времена,так же имееца обзор т.е. пре-превью Сталкера -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.02.2008, 07:09
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Marauder
Мост, угу. Даркскейп, и? -------------------- turbopower
|
 
|
|
18.02.2008, 15:21
Сообщение
#14
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Молодец, возьми с полки пиражок)))
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
18.02.2008, 18:50
Сообщение
#15
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(newge trawl @ Feb 17 2008, 23:16) Немножко о старых локациях. Я недавно раздобыл 1114, где escape немного отличается от современного. Вопрос - что это за завод был на горе, где спаунится игрок? И вообще, есть ли где почитать о том, что и почему менялось в дизайне локаций от первых билдов к финальному? А если эта информация существует исключительно в виде фольклора среди самых преданных фанатов - с удовольствие почитаю ваши размышления Это небольшой заброшенный завод, на котором была база бандитов. Позже он, если я не ошибаюсь, был вынесен на отдельную локацию (слева от кордона), а ещё позже вырезан из игры. Его до сих пор можно лицезреть там на карте в PDA. -------------------- |
 
|
|
18.02.2008, 20:13
Сообщение
#16
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Кстати, а вот скриншоты этого завода. Его первоначальной:
]]> ]]> ]]> и более поздней версий: ]]> А вот все скриншоты старой версии болота (в том числе, оригинал скриншота из первого поста): ]]> ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал Rex - 18.02.2008, 20:14 -------------------- |
 
|
|
18.02.2008, 20:33
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Там есть такая фраза "понимаю, в такое сложно поверить".А мы поверили
Сообщение отредактировал Morgenstern - 18.02.2008, 20:33 |
 
|
|
18.02.2008, 20:34
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата и более поздней версий: эта более поздняя версия есть в игре.. Называется ангар и находится на свалке прямо посреди карты))))) -------------------- |
 
|
|
18.02.2008, 20:44
Сообщение
#19
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
sanex, разве этот тот? Хотя, да, похож.
Сообщение отредактировал Rex - 18.02.2008, 20:44 -------------------- |
 
|
|
18.02.2008, 20:50
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вот настоящая ностальгия или с чего начинался Сталкер, то есть Oblivion Lost Сталкером еще и не пахло, а протагонистом планировалась девушка с крутыми формами
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:38 |