OlegatoR
09.02.2008, 02:26
hill, это бета версия патча - она тестовая и поэтому и не запакованная, чтобы при случае можно было подкрутить какие-либо параметры или исправить ошибки в скриптах.
-=LeKtoR=-
09.02.2008, 06:51
У меня снова забилось сердце....появилась вера в чудо
У меня стоит патч 1.005,на него встать встанет,но в меню игры не будет написано что это именно 1.1 версия так?
Не_люблю_ztn
09.02.2008, 07:03
И ни звука.. (В смысле ogg)
Пожалуй отложу в сторону мод на 600 с гаком мег, который только начал проходить.
-=LeKtoR=-
Обломс, становится на 1004, с 1005 вылетает...
Цитата
у других под 2215. Обитают они на другом форуме.
Тут я обитаю
.
По поводу зомбирования - действительно, зомбирования нет, а вот в xrGame.dll на офф-сете 0441CF0 упоминается зомбированный сталкер, чуть выше - fx-эффекты контроллёра, но, думаю, дела это не касается, ибо в любом случае зомбирование должно базироваться на скрипте, не могу представить себе такого.
btGrave
09.02.2008, 14:47
[empr], В общем я хотел донести что что-то мутится хитровывернутое.
Добавлено через 1 минуту 2 секунд:
*донести до масс. может есть кто-то кто думает также...
До ЧАЭС кто нибудь доходил?
M.e.s.t.ro.s.
09.02.2008, 15:57
Вооот! Вот то, что действительно нужно.
С первых секунд, как только вышел из бункера торговца начало "ёкоть" сердце.
На кордоне, за мостом, после обшаривания инвентаря трупа, меня заметили псы... Точнее стая из 10-15 псов. Увязались за мной через весь кордон, половина влетела в аномалии. Но всеже загрызли
Ну не пойму я почему разрабы решили, что в такой сталкер будет не интерессно играть. Не пойму.
A-Life рулит
хе... вместо Меченого уже Сталкер ))))
кстати, или мне показалось или действительно противники начали нормально "думать" ? а то перестреливался с бандюками так они уже не лезут под пули а прячутся... мутанты ведут себя как то разумнее что ли... псевдособаки уже тоже убегают а не ломятся загрызть всех и вся а грамотно убегают и прячутся... ух поскорей бы ЧН и полный патч 1.1
BAC9-FLCL
09.02.2008, 16:28
Не хочу разочаровывать, но "полного патча" пока не планируется. Работы заморожены, все занимаются разработкой ЧН.
BAC9-FLCL, Цитата
Не хочу разочаровывать, но "полного патча" пока не планируется. Работы заморожены, все занимаются разработкой ЧН.
Об этом прямо было сказано на Чате с Боевого Народа
Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры?
Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.
ну то что заморожен этот патч то я знаю ))) всё таки может быть когда то наверное мы дождёмся именно того СТАЛКЕРа которого нам так обещали...
Добавлено через 4 минут 11 секунд:
кстати а как можно изменить скорость передвижения живых существ на всех локациях?
OlegatoR
09.02.2008, 17:00
Klon91, Цитата
кстати а как можно изменить скорость передвижения живых существ на всех локациях?
файл alife.ltx, почти в самом низу: (помоему только для монстров)
Цитата
normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
btGrave
09.02.2008, 17:12
Хочется надеяться что заморожен именно временно. Потому что эта бета оказалась чуть ли не лучше оригинала с сюжетом.
Цитата(OlegatoR @ Feb 9 2008, 17:00)
Цитата
кстати а как можно изменить скорость передвижения живых существ на всех локациях?
файл alife.ltx, почти в самом низу: (помоему только для монстров)
Цитата
normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
спасибо!
Ээх, что разрабам мешало включить такой патчик в комплект к игре, с пометкой "Устанавливать только после прохождения"
Чтобы задерживать игру еще на год? Сейчас уже сколько времени прошло, а патч таки не готов.
2Олл - я не понимаю, чего расстраиваться по поводу несбывшихся надежд? Играйте в АМК и будет вам ваш Сталкер.
G-offspring
09.02.2008, 18:05
ViZZy, Цитата
Чтобы задерживать игру еще на год?
Так именно "тот" Сталкер был готов к 2005-му. Это после ТХКу вмешалась в разработку, на что по контракту права не имела.
Я вот только что смотрел тему про вырезанные из игры материалы. Теперь вот и тут то же. У меня один вопрос:
Вы вообще откуда знаете, что пресловутый "тот" сталкер был играбелен? У меня например есть сомнения по этому поводу. Если хоть кто-нибудь раздобудет здесь хоть один альфа билд, не урезанный для мп, а именно настоящий, тогда можно будет и судить, и упрекать разработчиков.
Вспомните ситуацию с Half-Life 2? Сколько криков было, когда она вышла? Мол, гидру убрали, сюжет покромсали, уровни порезали. Ну, была альфа-сборка, утекшая в сеть, причем внутренняя, в таких должно быть самое вкусное. И что? Тот кусок кода был, безусловно интересен с исследовательской точки зрения, но играть в него, кроме как на нескольких уровнях было невозможно.
Я подозреваю, что Сталкер образца 2004 года был примерно таким же. Никакой готовой игры в альфа-стадии быть по определению не может.
-=LeKtoR=-
09.02.2008, 18:30
ViZZy,
Нам же обещали!
Господин Яворский? А он, гляжу, много обещал. Главное, как правдиво!
Мне кажется, его здесь уже достаточно пообсуждали.
BAC9-FLCL
09.02.2008, 18:56
Хватит уже про козни THQ, идентичность 1.1 геймплею 2005 года и вырезанное счастье. Бред. Билд, "в котором всё есть" - миф. Патч 1.1 - это именно что патч, а не откат игры к состоянию двухгодичной давности.
Надеюсь, здесь собрались достаточно взрослые люди, чтобы отличать правду от вымысла, а не лелеять какие-то мечты о том, что "всё было".
M.e.s.t.ro.s.
09.02.2008, 19:03
Пока меня все очень даже устраивает
То что тебя могут вынести с одного выстрела поначалу не превычно, но не более того. Бой стал на много интересснее, а игра в целом затягивающая. Четыре часа не отрывался от моника.
Цитата(BAC9-FLCL @ Feb 9 2008, 18:56)
Хватит уже про козни THQ, идентичность 1.1 геймплею 2005 года и вырезанное счастье. Бред. Билд, "в котором всё есть" - миф. Патч 1.1 - это именно что патч, а не откат игры к состоянию двухгодичной давности.
Надеюсь, здесь собрались достаточно взрослые люди, чтобы отличать правду от вымысла, а не лелеять какие-то мечты о том, что "всё было".
Так я о том и вел разговор
Цитата
Если хоть кто-нибудь раздобудет здесь хоть один альфа билд, не урезанный для мп, а именно настоящий, тогда можно будет и судить, и упрекать разработчиков.
Я тебе приведу десятки "фич", которые есть в сингл-режиме билда 2215 (играю в него иногда) и которыми в любых патчах даже не пахнет, причём даже докажу, что будучи в финальной версии "Сталкера" они бы абсолютно бы не помешали геймплею.
Не буду тут офф-топить, стучи в icq.
Ковыряюсь тут в сравнении файлов, мда, сталкера посадили на диету в этом патче )
во всей жрачке eat_health = 0
Хм... в Припяти вылет..... там что-то с файлом mart_terrain.script связано....
Я кажется русским языком написал - в icq.
Про 2215 в этой теме - прекратили.
Цитата(sanex @ Feb 9 2008, 19:51)
Хм... в Припяти вылет..... там что-то с файлом mart_terrain.script связано....
в смарт террейн скрипт много закоментированного снято
А изменения только в двух местах
патч 1,1
"
local level_groups = {
...
l06_Rostok = "group1",
"
"if not self:check_preset( community, obj:rank(), self.gparams.preset_name ) then
return false
end"
патч 1,005
"local level_groups = {
...
l06_rostok = "group1",
"
" if obj_agreement ~= agreed_exclusive and not self:check_preset( community, obj:rank(), self.gparams.preset_name ) then
return false
end"
Списко изменений в патче 1.1б по сравнению с 1.005, (пока не до конца завершенный)
После этих анализов я удалил уже из патча безболезненно около 200 файлов текстовых
Цитата
во всей жрачке eat_health = 0
Винцберри, а не об этом ли столько споров было после релиза, что еда лечит?
З.Ы. В рамках обсуждения изменений под "нас".
Цитата
Так именно "тот" Сталкер был готов к 2005-му. Это после ТХКу вмешалась в разработку, на что по контракту права не имела.
G-offspring, ты видел текст контракта?
Цитата
Хм... в Припяти вылет..... там что-то с файлом mart_terrain.script связано....
в логе на строку 1137 жалуется)
"local strn_id = obj:smart_terrain_id()"
все блок функции был не изменен в 1,1б он идентичен 1,005
function on_death( obj_id )
-- printf( "on_death obj_id=%d", obj_id )
local sim = alife()
if sim then
local obj = sim:object( obj_id )
local strn_id = obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
sim:object( strn_id ).gulag:clear_dead(obj_id)
end
end
end
Почитал почитал, слюни потекли, надо потестить
Интересно, если версия собрана в ноябре, что же сейчас творится, хотя работы и приостановлены..
newge trawl
10.02.2008, 10:01
SOKOL, ну если приостановлены - то видимо сейчас ничего не происходит
Цитата
в логе на строку 1137 жалуется)
sanex, а если подробнее из лога?
Цитата
Почитал почитал, слюни потекли, надо потестить smile.gif Интересно, если версия собрана в ноябре, что же сейчас творится, хотя работы и приостановлены..
SOKOL, на сколько я знаю версия июлем датирована.
GeForsik
10.02.2008, 12:53
Цитата
Интересно, если версия собрана в ноябре
Раньше ноября это точно. На 1.0005 версии (конец Октября) бета патч запускатся не хочет.
хм.. достиг ранга, меня послали к учёному.... кароче он мне костюм дал и 2 детектора....
Я тут погулял по подземельям Агропрома, насчитал там 6 контролеров и пачку солдат, гуляющих под ручку с кровососами, под их управлением. Еле прорвался... Если бы не отобрал у военного-ветерана ВАЛ, вообще б труба была.
P.S. А калаша в тайнике Стрелка нет. Только комбез сталкера в ящике.
P.S.S. И вообще туда лучше не соваться - кнопка быстрой загрузки сотрется.
Цитата
пачку солдат под их управлением
кто не верит, что контроллеры зомбируют - идите на арм склады - всё сами поймёте.... кстати.. советую увеличить радиус A_LIFE до 600 метров - веселее будет)
Интересно, а наработки ПЫС в этом патче вообще кто-нибудь собирается брать на вооружение? Система рангов уж больно занимательная - отстрелил 50 человек - ранг, нащёлкал 35 слепых псов - ранг, собрал 50 артефактов - ранг, обчистил десяток тайников - ранг
Кстати заметил баг. При пришествии военных на территорию долга - воет сирена и по радио произносится убедительная просьба пострелять супостатов. Так вот, если отстрелите кого-нибудь на территории Долга, вас самих приговорят тут же, без следствия.
я хочу АМК мод 1.4 совместить с разлоченными смарт терраинами....
Цитата(xp10h @ Feb 10 2008, 13:52)
Интересно, а наработки ПЫС в этом патче вообще кто-нибудь собирается брать на вооружение? Система рангов уж больно занимательная - отстрелил 50 человек - ранг, нащёлкал 35 слепых псов - ранг, собрал 50 артефактов - ранг, обчистил десяток тайников - ранг
Ранги и прочие отношения разных группировок и отдельных неписей можно модифицировать самому через файл game_relations.ltx
В припяти вылетало два раза...Вообщем дошел я до ЧАЭС. Там не единой души. Нашёл там два эзоскелета и ящик с артефактами. Дальше пошел загадал желание и игра кончилась. Пошел в комнату о-сознания, уничтожил все синие штуковины. Начало трясти, закрылась дверь...И теперь я с кучей артефактов и костюмов остался там.
Обидно что назад нельзя вернутся.
отчего при нажатия клавишы быстрого сохранения игра слетает с пустым логом?
дополнительно в SHoC patchv1 1 с помощю Smart Mod Manаger v1.1 установлены Max weight mod, UI Radiation и Headlamp mod.
Цитата
Обидно что назад нельзя вернутся.
aa., должно быть, ищи лучше, это ли не главная фишка этого патча, возможность вернуться и просто дальше бродить по зоне?
Цитата
отчего при нажатия клавишы быстрого сохранения игра слетает с пустым логом?
AubedA, папка app_data в конфигах прописана?
Я вчера два часа в нутри чаэс бегал, не нашёл выхода. Дверь закрывается и всё)) Либо можно возле двери синие штуки расстрелять.
Если кто найдет выход, скажите плиз.
Добавлено через 3 минут 45 секунд: В обычной игре, предлагают соединится с о-сознанием, либо ещё немного побегать. Сдесь же, нету не какого о-сознания, т.е. растреливаеш синие фигни, и все.
Добавлено через 6 минут 45 секунд: А ещё забыл, напомните в обычной игре без модов, имеются тушканчики и этот, как его, в плаще маленький толстый такой
?
Я их встретил возле входа в чаэс, на стадионе.
SpectrE
10.02.2008, 18:15
С этим патчем вы начинаете игру как бы после правильной концовки. Помню в одном интервью с разработчиками они писали что с патчем 1.1 после правильной концовки вы появляетесь в лагере новичков с именем Сталкер и выполняете случайные квесты. Это и есть freeplay, патч не доделанный видимо они ещё не связали сюжет с freeplay`ем. Так что бежать к саркофагу и выполнять какие-то концовки особого смысла нет.
aa., нет, не водятся :/ В плаще толстый это Бюрер, он же бывший карлик -) Народ, сорри, вчера днюху отмечали друга
Кароче, я имел ввиду, что этот билд был слит, он у нас, но были ли еще после, или это последнее собранное?..Мы ведь точно не знаем когда они полностью переключились на ЧН.
Люди скажите пожалусто .На какую версию игры патч1.1 установить
лучше и должен ли быть ноДВД при этом .
спасибо заранее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.